Неисправности Бензокосы

недостатки

  1. Устройство
  2. Общие симптомы
  3. Средства защиты
  4. Общие рекомендации экспертов

Содержание личного участка или территории дома не обходится без помощи кисти. В теплое время года этот инструмент получает максимальную отдачу от него. Перед тем, как начать использовать косу, необходимо правильно ее подготовить. Также важно своевременно следить за исправностью инструмента и исправлять неисправности. Вы можете справиться с наиболее распространенными ошибками самостоятельно, узнав немного больше о кисти.

Устройство

Бензиновые триммеры очень просты. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен с помощью редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Провод, соединяющий их, спрятан в полый стержень. Также рядом с двигателем находится карбюратор, воздушный фильтр и стартер (стартер).

Мотокоса косит траву леской или ножом, который может вращаться с ошеломляющей скоростью 10000-13000 об / мин. Шток установлен на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основным недостатком режущего элемента этого типа является его быстрый износ. В результате вам придется перематывать или заменять леску, иногда с заменой катушки.

Леса чаще всего используются при скашивании травы, а для удаления кустарников и зарослей лучше отдавать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор накрыты защитным чехлом, который обеспечивает безопасность при эксплуатации. Он имеет специальные отверстия, через которые подается масло. У него есть ремень с застежкой, чтобы его было легче использовать. Это позволяет равномерно распределить вес устройства, облегчая работу с ним.

Ручка с кнопками и рычагами управления прикреплена к стержню кустореза. Ручка может быть U, D или Т-образной формы. Смесь бензина и масла используется для заправки газонокосилок с помощью двухтактного двигателя. Надо залить в топливный бак.

Общие симптомы

Зная внутреннюю структуру кустореза и принцип его работы, вы легко решите проблему своими руками. Некоторые поломки являются наиболее распространенными, и они выделяются как основные.

  • Если неисправность двигателя не работает или даже не запускается, следует искать неисправности двигателя. Также следует обратить внимание на эту часть оплетки, если вы слышите необычные шумы или сильные вибрации во время работы. Засоренный воздушный фильтр также может вызвать проблемы с двигателем.
  • Если топливо не попадает в камеру сгорания, найдите причину засоренного топливного фильтра. Также стоит посмотреть, если инструмент не работает на низких скоростях.
  • Там нет искр. Это часто наблюдается, когда топливо заполняет свечу зажигания.
  • Штанга косилки сильно вибрирует, что затрудняет работу.
  • Редуктор перегревается за короткое время, что ощущается при работе ленты.
  • На низких скоростях он слегка искривляет леску, что влияет на производительность.
  • Решетка стартера забита. Причина перегрева и остановки двигателя. Стартер также может выйти из строя при обрыве шнура при слишком резком запуске.
  • Углеродный блок может быть результатом использования топлива низкого качества. Также важно вовремя обратить внимание на карбюратор, если смесь протекает.
  • Бензокоса останавливается после выключения, если карбюратор настроен неправильно.

Средства защиты

Лучше всего начинать ремонт бензиновой щетки с пошагового обзора основных компонентов. Первое, что нужно проверить, это топливо в баке, а также наличие смазочных материалов на основных компонентах инструмента. Также важно знать качество и соотношение используемого топлива и масла. Если что-то пойдет не так, поршневая система может выйти из строя и заменить ее дорого.

Далее следует оценить исправность и производительность свечей зажигания. Результат оценивается по наличию искры в контакте с корпусом инструмента. В случае неисправности свечи зажигания необходимо отсоединить от нее провод напряжения.

В случае загрязнения рекомендуется заменить на новые и просушить канал свечей. Они также делают это, если на теле свечи есть трещины или сколы. Зазор между электродами установлен на уровне 0,6 миллиметра. Зажим новой свечи зажигания также осуществляется с помощью специального ключа. Наконец, шнур питания должен быть подключен к нему.

Будет полезно осмотреть фильтры, как топливные, так и воздушные. Если блокировки сильны, лучшим решением является их замена. Вы можете попробовать промыть воздушный фильтр водой и моющим средством, а затем высушить его. Это также иногда впитывается в бензине. После сушки и установки важно увлажнить фильтр маслом, используемым в топливной смеси.

Очень легко решить проблему в виде длинной щетки сразу после запуска. Просто отрегулируйте карбюратор в соответствии со схемой в документации. Иногда необходимо ослабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить поток смеси в него.

Иногда косилка останавливается из-за притока большого количества воздуха. В этом случае вам нужно увеличить скорость двигателя, чтобы освободить его. Также обязательно проверьте топливный шланг на наличие повреждений. При необходимости его заменяют на новый.

Важно содержать коробку передач в чистоте, а ее шестерни всегда следует обрабатывать специальной смазкой. Стоит отметить, что отремонтировать редуктор и стартер не всегда возможно, поэтому лучше заменить его на новый, если эти компоненты вышли из строя.

Видео: Неисправности Бензокосы


Уменьшая мощность двигателя, следует обратить внимание на глушитель выхлопа, а точнее, сетку в нем. Он может забиться сажей из выжженного масла. Эта проблема устраняется путем очистки сети. Это можно сделать с помощью небольшой щетки с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатого воздуха.

Муфта в кусторезах может сломаться из-за износа колодок или поломки пружины. В обоих случаях замена запчастей заменяется. Иногда сцепление становится непригодным для использования, его также можно заменить на новое. Более того, в продаже есть как муфты в комплекте, так и отдельные элементы для них (шайба, барабан и др.).

Общие рекомендации экспертов

Это довольно легко избежать ремонта и способствовать длительной эксплуатации косилки. Прежде всего, прочитайте инструкцию перед началом работы. При работе кустореза важно следить за тем, насколько хорошо двигатель охлаждается. Не забудьте содержать стартер и ребра цилиндра в чистоте. В противном случае двигатель может быть быстро поврежден из-за перегрева.

Периодическое техническое обслуживание двигателя может значительно продлить срок службы косилки. Он заключается в постоянном осмотре и очистке мотора. Щетка с мягкой щетиной используется для мытья холодного двигателя. Он должен удалить грязь с поверхности. И.

READ  Как Правильно Намотать Леску На Бензокосилку

Не оставляйте топливо в кусторезе более 30 дней. Если газонокосилка простаивает, лучше всего слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменить дизельным топливом или бензином с более низким октановым числом. В смеси лучше всего использовать двухтактное моторное масло. Не рекомендуется изготавливать топливные композиции для дальнейшего использования, так как со временем они теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке кустореза.

В конце частого использования ленты, например, с наступлением поздней осени, пестик следует подготовить к хранению. Сначала нужно слить топливную смесь, а затем запустить двигатель. Это необходимо для того, чтобы образовалась смесь, которая остается в карбюраторе. После этого устройство тщательно очищается от загрязнений и хранится. При правильном использовании оплетки даже китайцы могут долго демонстрировать высокую производительность.

Смотрите следующее видео о том, как починить кисть.

На первый взгляд простое устройство для скашивания травы с двухтактным двигателем имеет точную регулировку. Ремонт кустореза следует поручить специалисту или освоить технику самостоятельно, используя инструкцию по эксплуатации. Требуется техническое обслуживание косы. Смазка коробки передач, замена лески, шлифовка зубов может осуществляться самостоятельно.

Неисправности и щетки

Любой тип кустореза имеет полый стержень, в котором соединительный трос проложен между валом двигателя и нижней коробкой передач, передавая вращение на рабочий орган с помощью режущего инструмента. В верхней части. Карбюратор и двигатель, в нижней части. Коробка передач и рабочий инструмент, закрытые кожухом. В средней части находится поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук имеется разгрузочный ремень, удерживающий штангу с телом оператора.

Они следуют за этим; ремонт кустореза заключается в устранении неисправностей;

  • Двигатель не запускается;
  • Режущий механизм не набирает скорость;
  • Парковка двигателя;
  • Коробка передач нагревается;
  • Странный стук, сильная вибрация стрелы.

Перед устранением неисправности необходимо провести диагностику, определить неисправный блок.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, чистка устройства после работы продлит его срок службы. Перед началом работы необходимо затянуть болты крепления, подготовить топливо и долить бак.

Двигатель бензопилы не запускается

Если механизм не запускается, он немедленно останавливается, проверьте в последовательности:

  • Есть ли топливо в баке?
  • Хорошее состояние свечи зажигания;
  • Чистый воздушный и топливный фильтры;
  • Очистить дыхательный и вытяжной воздуховод.

Необходимо убедиться, что свеча работает, она дает искру при контакте с телом. В этом случае необходимо высушить канал свечи, очистить и высушить саму деталь. Вы можете поменять свечу, но канал все равно нужно просушить в течение 40 минут. Проверьте исправность высоковольтного провода; там не всегда может быть контакт. Неисправность блока зажигания при ремонте кустореза; не чините его руками.

Если фильтр двигателя не задерживается при удалении воздушного фильтра, причина в том, что он требует замены или очистки. Замените топливный фильтр очень осторожно. После проверки чистоты вентилятора снимите решетку глушителя и очистите вытяжной воздуховод.

Следующим шагом является ремонт карбюратора, где вам нужно будет найти неисправность и устранить ее в зависимости от миниатюрного размера деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, чтобы не нарушать точную конфигурацию системы, лучше доверить ремонт специалисту. С чего начать диагностику и как правильно ремонтировать щетки своими руками, смотрите видео:

Ремонт и смазка редуктора щеткой

Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Число оборотов нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше частоты вращения двигателя. Механизмы должны быть чистыми и смазанными. Под шнеком находится отверстие для подачи масла к зубам сверху.

Во-первых, место, где пробка закрывает отверстие, должно быть очищено от земли и травы. Откручиваем заглушку с помощью подходящего инструмента, она крепится к пиле. Мы используем трубное масло. Либо нативные смазки от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поворачивая нож, отожмите масло в картер коробки передач. Зубчатые колеса, вращаясь, разбавляют состав зубьев по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.

Недостаток или большое количество жира может привести к нагреву передачи. Звук стучит и воспроизводит сигналы о том, что подшипник поврежден или загрязнен из-за повреждения лесопилки. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.

Если трансмиссия качается и движется на стреле, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью хомута, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, шестерни не зацепляются. Зубы изношены или крошатся. Вам нужно будет заменить пару с полным анализом узла.

При замене редуктора необходимо выбрать новый агрегат, руководствуясь:

  • Диаметр трубы;
  • Диаметр приводного вала;
  • Секция приводного вала;
  • Способы прикрепить защиту

Уход за режущими частями кустореза

Набор пил со временем выцветает или изнашивается. Работа с инструментом становится интенсивной, увеличивается нагрузка, ухудшается качество утки. Заточка металлических пил, замена пластика.

Если леска служит режущим инструментом, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливается новый материал. Принцип действия катера с леской заключается в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой леска выкатывается и постепенно питается от катушки. Требуется специальная обмотка, чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались друг с другом.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку кисти. Перед перемоткой новой лески вам необходимо:

  • Откручиваем сопло, аккуратно снимаем крышку, удерживая пружину рукой;
  • Удалите обрывки старой лески со шпули;
  • Измерьте 5 метров новой струны и сложите ее пополам;
  • В направляющих катушек на двух концах зацепите среднюю часть в углублении и накрутите в направлении, указанном стрелками, для каждой половины струны;
  • Оставшиеся 20 см через специальные углубления на противоположных концах катушки;
  • Установите пружину и шайбы, снимите концы лески, закройте барабан крышкой.

Чтобы лучше понять, как поменять леску на кисти, посмотрите видео.