Как Разобрать Двигатель Газонокосилки

Электрические и бензиновые газонокосилки имеют аналогичные конструктивные элементы. Разница в оснащении. Типы установленных двигателей и связанных с ними операционных систем агрегата. Газонокосилки ремонтируются механически или устраняют неисправности приводных устройств. Отказы переднего оборудования одинаковы для электрических и бензиновых агрегатов. Воспроизведение и передача кручения организованы по-разному, поэтому требуется коррекция разных частей и систем.

Как разобрать двигатель газонокосилки

Механический ремонт

Восстановление элементов осуществляется в случае повреждения цилиндрического или поворотного ножа, лески. Иногда требуется ремонт коробки передач, оборудования для удаления травы, а также кузова, ручек и колес. Неисправности и решения:

  1. Поломка или повреждение режущего лезвия или отсутствие лески. Повреждения видны невооруженным глазом и восстанавливаются при ремонте газонокосилки своими руками. Тупость ножей отмечается неравномерной травой при осмотре участка после работы. Лезвия демонтированы, заточены или заменены новыми элементами.
  2. Ослабление крепления лопастей приводит к изменению баланса и возникновению вибрации, дребезжания, свистящих звуков. Из-за этого устройство становится трудно контролировать, оно ведет от одной стороны к другой. Чтобы исправить дефект, ножи и лески отрегулированы, крепежные элементы закреплены, а режущие элементы установлены в рабочем положении.
  3. Необычный стук, дребезжание появляются из-за ослабления опор электрического или бензинового двигателя, конструктивных частей кузова. Двигатели на жидком топливе могут терять мощность, потому что их колебания выше. Проблема может быть решена путем затягивания болтов. Стук также происходит в результате попадания посторонних предметов в механизм; это удалено, чтобы продолжить работать.
  4. Режущие ножи перестают вращаться, если мощность машины недостаточна для работы с твердыми и старыми зарослями, или пространство для вращения забито срезанными жесткими стеблями. Из-за этого могут происходить большие поломки, поэтому очистка уплотненной массы выполняется немедленно. Неправильный выбор мощности приводит к поломке механических компонентов и сгоранию двигателя.
  5. В случае дефектов корпуса, колес, ручек они заменяются или восстанавливаются, в зависимости от размера повреждения. Методы поиска неисправностей компонентов подбираются в зависимости от материала изготовления (черный металл, пластик, алюминий).

Причиной износа или разрыва ремня является длительный срок службы. В этом случае двигатель работает, но вращение режущих форсунок отсутствует. Для самоходных газонокосилок приводной ремень колес становится неподходящим, что помогает им останавливать и прерывать движение. При растяжении, растирании, разрыве ремень заменяется новым продуктом.

Повреждение вала лезвия и связанных с ним устройств происходит из-за столкновения с пнем, камнем или другим препятствием. Ремонт и демонтаж косилок необходимы для устранения повреждений.

Как разобрать газонокосилку

Отремонтировать вал, смазать его детали, разобрать стержень с последующей реставрацией, при этом элемент можно заменить на новый. Бар включает в себя:

  1. Приводной стальной вал с квадратными шпонками или с торцами на концах;
  2. Алюминиевая труба;
  3. Пластиковый антивибрационный рукав;
  4. Резиновый амортизатор, соединяющий двигатель и шток;
  5. Руль, ремень и тяга.
READ  Как Разобрать Патрон Шуруповерта Видео

При разборке снимаются все элементы, в том числе ручка блокировки, выключатель зажигания, газовый выключатель. Снимите шестерню, прикрепленную к нижнему краю стержня. На некоторых облегченных моделях деталь не предусмотрена, так как стержень изогнут и вместо вала имеется гибкий кабель. Механизм останавливается или останавливается из-за зализывания граней или прорезей вала, что требует замены оси. При попадании в трубу рукав часто повреждается, его ремонтируют или заменяют.

Если вы запускаете газонокосилку, а лезвия или леска движутся, когда двигатель работает на холостом ходу, а перед двигателем слышен посторонний шум, муфта разбирается, чтобы проверить сцепление и заменить разрывную пружину. Скольжение указывает на износ колодки. Чтобы разобрать муфту, выполните следующие действия:

  • Снять металлическую крышку и подставку;
  • Закрутите крышку стартера и крышку цилиндра;
  • Откручиваем винты со стороны шины амортизатора;
  • Они снимают трубку, раскручивая крепление зажима;
  • Разберите сцепление, осмотрите компоненты;
  • Поменять колодки, снять пружину.

Для изучения поршневых колец, двигатель разобран, поршень снят:

  • Ослабьте винты и открутите крепежные зажимы;
  • Снимите коленчатый вал со штоком и головкой цилиндров;
  • Снять поршень и кольца.

Чтобы зафиксировать коробку передач, открутите крышку и поместите масло внутрь блока, повернув вал.

Неисправность карбюратора из-за низкого качества бензина, поврежденного воздушного фильтра или грязи внутри агрегата. В топливном насосе диафрагма часто деформируется, она не подходит, и каналы не являются воздухонепроницаемыми. Перед разборкой и регулировкой карбюратора промойте двигатель и замените или почистите свечу зажигания.

Видео: Как Разобрать Двигатель Газонокосилки


Шнур или ножи установлены в катушке для небольшой нагрузки на двигатель, двигатель прогревается в течение 10 минут. Вращение лопастей на холостом ходу указывает на необходимость уменьшения числа оборотов нижнего балансира. Используйте 3 винта для регулировки карбюратора:

  • Корректно меняет степень обогащения топлива на низких скоростях, сначала крутит, достигая максимальной частоты на холостом ходу;
  • Нижняя ручка при повороте влево уменьшает число оборотов, а правая. Наоборот, увеличивает;
  • Левый болт изменяет обогащение топлива на высокой частоте, установка этого параметра завершает процесс.

Чтобы разобрать электрическую косилку, выполните следующие действия:

  • Откручиваем крепеж крепежа крышки, снимаем освобожденную часть корпуса, получая доступ к мотору, кнопке пуска, схемам подключения и подшипникам;
  • Определить края проводки, запах гари, залить детали;
  • Устройство вызывает целостность шнура питания, проверяет сопротивление;
  • Проверьте работу кнопки, очистите щетки и коллектор от сажи;
  • Двигатель достигается после отсоединения винтов и проводки;
  • Устройство проверяет катушки катушек на соответствие техническим параметрам, указанным в паспорте;
  • Осмотрите подшипники и кольца на валу двигателя, они снимаются после снятия фитингов, винтов и секции станины;
  • Проверьте реле температуры, подключив выходной и входной провода.
READ  Бензокоса Глохнет При Открытии Заслонки

Ремонт электрических газонокосилок

Схема привода, несмотря на сходство, определяется типом двигателя. Неисправности, связанные с работой двигателя, выглядят примерно так:

  • Машина не заводится;
  • После запуска устройство перестает работать практически сразу;
  • Во время работы двигатель не увеличивает скорость;
  • Сильные колебания появляются после запуска.

В процессе ремонта электрических газонокосилок было обнаружено, что конденсатор, необходимый для сдвига фаз, выходит из строя, на что указывают следующие косвенные показатели:

  • Двигатель начинает дергаться после подачи топлива;
  • При работе с небольшой нагрузкой двигатель сильно прогревается;
  • Агрегат работает на пониженной скорости;
  • Слышен монотонный гул

Если проверка щеток и конденсатора показывает их исправность, то причиной становится сгоревшая обмотка. Вы можете отремонтировать газонокосилки своими руками, но лучше передать это специалистам мастерской. Если владелец уверен в своих силах, он самостоятельно определяет и решает проблемы с двигателем. Для этого сделайте следующее:

  1. Измерьте напряжение в силовой цепи и проверьте его соответствие с индикатором работы в паспорте устройства. В случае значительных отклонений используется стабилизатор напряжения или он не работает с такой сетью.
  2. Осмотрите вилку и шнур, проверьте предохранитель, обнаружите механические повреждения. Замените неисправную электрическую арматуру и кабель.
  3. Снимите кнопку питания на устройстве и проверьте ее с помощью специального устройства (мультиметр, тестер или индикаторная отвертка). Пятна окисления проверяются на конденсаторе, обнаруживается отек, характерный для неисправности.
  4. Сгоревшие части обмотки диагностируются на электродвигателе, его целостность проверяется прибором. Обнаружив неисправность электрической газонокосилки на любой стадии и избавившись от поломки, они проверит исправность агрегата.

Кнопка запуска может быть проверена без устройства, если вы используете временную перемычку для замыкания контакта. Рабочий блок после подключения плюса и минуса указывает на исправность детали. Чтобы заменить кнопку, она снимается с сиденья после отвинчивания винтов с помощью отвертки. Вам нужно собрать косилку, чтобы проверить.

При замене изношенных щеток они удаляются и устанавливаются новые элементы. Чтобы снять старые подшипники, нужно постараться, потому что их трудно снять с вала. Ударьте или постучите по ним осторожно, чтобы не повредить ротор или седло. После разборки колец вентилятора и подшипника замените сгоревший двигатель.

Ремонт газовых косилок

В агрегатах установлены двухтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Ремонт бензиновых газонокосилок начинается с выяснения причины неисправности:

  1. Если автомобиль не всегда заводится, но работа при давлении газа нормальная, то в режиме карбюратора регулятор холостого хода теряется или используется неправильное топливо. Пропорции масла и бензина взяты в соответствии с рекомендациями производителя. Если после этого работы не улучшатся, отремонтируют карбюратор косилки.
  2. Если в каком-либо режиме наблюдается нестабильная работа и двигатель не работает должным образом, это означает, что воздушный фильтр засорен и топливная труба засорена. Первые элементы моются или меняются в зависимости от размера неисправности. Токи продуваются струей сжатой атмосферы, регулируют степень давления иглы. Нельзя растянуть существующую пружину, потому что усилие на игле будет увеличиваться, а двигатель будет работать хуже.
  3. Если двигатель запускается эффективно, но останавливается, когда нагрузка «горячая», причиной является плохое потребление воздуха. Снять продувочный фильтр.
  4. Если косилка не запускается, несмотря на организованную подачу топлива и достаточное его количество в баке, причина кроется в неработающей катушке зажигания. Он заменяется новой деталью после несложных манипуляций. Наличие нагара на свече зажигания видно визуально, эффективной коррекцией является замена элемента. Тестовая свеча должна излучать вспышку, которая хорошо видна невооруженным глазом при дневном свете.
READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Циркулярку

Внешний вид свечей зажигания определяет повреждения системы и определяет необходимость ремонта двигателя газонокосилки:

  • Сухая свеча указывает на проблемы с подачей топлива;
  • Влажная поверхность указывает на неисправность карбюраторной системы.

Проблемы с топливом приводят к неисправности двигателя. Во время обычной работы проверяйте количество топливной смеси в баке, уровень масла и его состояние.

Чистить карбюратор самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров.

Агрегат разбирают и моют с помощью технического инструмента, предварительно продуваемого воздухом. Перед повторной установкой карбюратор регулируется и регулируется. Загрязнение топливного шланга можно устранить, очистив кабину иглой или заменив нагревательный фильтр. Иногда неисправность вызвана обрывом шнура стартера. Это связано или разборка стартера для замены элемента.

Бензиновые двигатели бесперебойно работают на платформах с уклоном не более 15 °, иногда преодолевают короткие падения до 30 °. Если двигатель находится на крутых склонах, то могут возникнуть неисправности, необходимо работать в приемлемых условиях. Чтобы улучшить запуск, рычаг дросселя, который стоит на многих моделях, перемещен в максимальное положение.

Бензиновый двигатель плохо работает, когда поршневая группа изношена или поршень перегорел. Чтобы обнаружить поломку, разберите двигатель и установите исправные детали. Замените элементы в случае заблокированного коленчатого вала с трещинами в корпусе двигателя или карбюратора.

Двигатель тормозит, когда выпускной воздуховод забит вверх по потоку. Блокировка исправляется путем перемещения поршня в верхнее положение с последующей механической очисткой сажи с помощью тонкого деревянного стержня.