Как Сделать Мотор На Лодку Из Бензокосы

Как сделать более медленный бензокосовый мотор MEHANIKABIZ.RU

Чтобы превратить обычную лодку в моторную лодку, она должна быть оснащена двигателем внутреннего сгорания. Но это устройство имеет довольно высокую цену. Последнее явилось предпосылкой для рождения огромного количества вариантов, сделанных вручную из трехмерных моторов, газонокосилок и бензопил.

Как Сделать Мотор На Лодку Из Бензокосы

Мотор кустореза

Особенности двигателя

Конструкция подвесного мотора на первый взгляд очень близка к устройству триммера. Работающий двигатель передает крутящий момент через вал на винт. Последний вращается, и лодка движется. Скорость движения по воде определяется весом лодки и мощностью мотора.

В принципе, по крайней мере, некоторые диски могут выступать в качестве моторной лодки. Но у кустореза есть и другие преимущества, помимо довольно экономичного мотора:

  • есть стартер, другими словами, вам не нужно создавать какое-либо пусковое устройство;
  • двигатель и топливный бак расположены в соответствии с распределением веса;
  • длинный вал трансмиссии; крепление винта на нем тоже не проблема.

Смотрите также

Противоположным решением является использование триммера в его первоначальной роли. кусторез и в качестве силового привода. В этом случае «родной» стержень с валом при обработке не используется, а «водоплавающая птица» изготавливается. При необходимости триммер разбирается, к нему прикрепляется тяга с винтом и крепится к лодке. А после рыбалки или увеселительной поездки они разбирают лодочную версию и закрепляют триммер.

Подвеска глушителя от газового триммера

Почти на коленях он немного переделал свой собственный подвесной мотор от косы. Он выпустил выпуск металлического газа.

Глушитель в водной пробе

Смотрите также

Тестовый триммер превращается в бортовой мотор.

Изготовление моторной лодки из кустореза

Суть изменения заключается в следующем: эффективный подвесной мотор имеет высокий крутящий момент на низких скоростях. Реверс триммера: низкий крутящий момент при высоких оборотах. Они решают проблему с коробкой передач в разных комбинациях.

Инструменты и материалы

  • Бензиновый триммер мощностью около 0,7-1 кВт. Не желательно даже самое дешевое и с возможностью регулировки скорости.
  • Зажим. для крепления двигателя к лодке.
  • Пропеллер проще всего использовать в готовом виде, например, из старой лодки, но вы можете сделать это самостоятельно.
  • Нож для резки металла, если вам нужно сделать винт

Технология производства

  1. Кося голову или нож, снимите пластиковую защитную крышку.
  2. Если устройство с изогнутым валом приобретено, оно претерпит серьезные изменения. Стальная штанина никоим образом не соответствует требованиям подвесного мотора и поэтому снимается с кормовой части вала.
  3. Бронзовая втулка. обычный подшипник. вырезана с конца стержня.
  4. Выбирается дюралевая трубка того же диаметра, и в нее вдавливается бронзовая гильза. Обжим производится молотком. Поэтому нужно быть осторожным.
  5. В трубке размещен пластиковый протектор. соединение герметичное.
  6. Дюральная труба вставляется в отверстие головки цилиндров и закрепляется.

Если устройство изготовлено по второму варианту, то есть будет выполнять функцию триммера и мотора, то с «родной» рейкой ничего не поделаешь. Вы должны выбрать размер, указанный на любом другом устройстве.

Изготовление винтов

  1. Сделайте это проще своими руками, чем кажется, просто завершите рисунок и придерживайтесь его. Для лодки весом до 120 кг достаточно винта диаметром 10 см и шириной лезвия 3 см.
  2. Винт по чертежу вырезан из дюралюминиевой полосы. Края заострены.
  3. Изделие укладывают на плоскую поверхность, а лезвия попеременно сгибаются примерно на 1 см. Без угла наклона лопасть не создает струи воды и, соответственно, не толкает лодку.
  4. Кольцевая насадка выполнена под винт. Прибор крепится к стержню с помощью гайки.
  5. Если кусторез был полностью переоборудован, стандартные гайки остаются при разборке вала. Их нужно использовать, потому что многие модели имеют специальную резьбу.

Видео о том, как превратить кусторез в самодельный двигатель, описано более подробно.

Как сделать подвесной мотор из бензобака MEHANIKABIZ.RU

Краткое описание изготовления подвесного мотора из щеточного мотора.

Чтобы превратить обычную лодку в моторную лодку, она должна быть оснащена двигателем внутреннего сгорания. Но это устройство имеет довольно высокую цену. Последнее явилось предпосылкой для рождения огромного количества вариантов, сделанных вручную из трехмерных моторов, газонокосилок и бензопил.

Мотор кустореза

Особенности двигателя

Конструкция подвесного мотора на первый взгляд очень близка к устройству триммера. Переработка мотокосов под лодочным мотором. Работающий двигатель передает крутящий момент через вал на винт. Последний вращается, и лодка движется. Редизайн триммера для бортового видео. Скорость движения по воде определяется весом лодки и мощностью мотора.

Смотрите также

В принципе, по крайней мере, некоторые диски могут выступать в качестве моторной лодки. Двигатель косилки плохо запускается. Но у кустореза есть и другие преимущества, помимо довольно экономичного мотора:

  • есть стартер, другими словами, вам не нужно создавать какое-либо пусковое устройство;
  • двигатель и топливный бак расположены в соответствии с распределением веса;
  • длинный вал трансмиссии; крепление винта на нем тоже не проблема.

Противоположным решением является использование триммера в его первоначальной роли. кусторез и в качестве силового привода. В этом случае «родной» стержень с валом при обработке не используется, а «водоплавающая птица» изготавливается. При необходимости триммер разбирается, к нему прикрепляется тяга с винтом и крепится к лодке. Обработка лм ветра под двигателем от газонокосилки. А после рыбалки или увеселительной поездки они разбирают лодочную версию и закрепляют триммер.

Лодочный мотор от косы.

Я купил для себя захватывающее устройство, два в одном: мотокос (триммер) и мотор для лодки!

Подвеска моторная Мотокоса

Смотрите также

Как сделать лодку из косы мотором и аксессуарами? (Дешевое решение, тогда.

Изготовление моторной лодки из кустореза

Суть изменения заключается в следующем: эффективный подвесной мотор имеет высокий крутящий момент на низких скоростях. Реверс триммера: низкий крутящий момент при высоких оборотах. Они решают проблему с коробкой передач в разных комбинациях.

Инструменты и материалы

  • Бензиновый триммер мощностью около 0,7-1 кВт. Сделайте мотоцикл с газонокосилкой. Не желательно даже самое дешевое и с возможностью регулировки скорости.
  • Зажим. для крепления двигателя к лодке.
  • Пропеллер проще всего использовать в готовом виде, например, из старой лодки, но вы можете сделать это самостоятельно.
  • Нож для резки металла, если вам нужно сделать винт

Технология производства

  1. Кося голову или нож, снимите пластиковую защитную крышку.
  2. Если устройство с изогнутым валом приобретено, оно претерпит серьезные изменения. Стальная штанина никоим образом не соответствует требованиям подвесного мотора и поэтому снимается с кормовой части вала.
  3. Бронзовая втулка. обычный подшипник. вырезана с конца стержня.
  4. Выбирается дюралевая трубка того же диаметра и в нее вдавливается бронзовая гильза. Превратите газовый триммер в подвесной мотор. Обжим производится молотком. Поэтому нужно быть осторожным.
  5. В трубке размещен пластиковый протектор. соединение герметичное.
  6. Дюральная труба вставляется в отверстие головки цилиндров и закрепляется.

Видео: Как Сделать Мотор На Лодку Из Бензокосы


Если устройство изготовлено по второму варианту, то есть будет выполнять функцию триммера и мотора, то с «родной» рейкой ничего не поделаешь. Вы должны выбрать размер, указанный на любом другом устройстве.

Изготовление винтов

  1. Сделайте это проще своими руками, чем кажется, просто завершите рисунок и придерживайтесь его. Для лодки весом до 120 кг достаточно винта диаметром 10 см и шириной лезвия 3 см.
  2. Винт по чертежу вырезан из дюралюминиевой полосы. Лучший мотор для газонокосилок. Края заострены.
  3. Изделие укладывают на плоскую поверхность, а лезвия попеременно сгибаются примерно на 1 см. Без угла наклона лопасть не создает струи воды и, соответственно, не толкает лодку.
  4. Кольцевая насадка выполнена под винт. Прибор крепится к стержню с помощью гайки.
  5. Если кусторез был полностью переоборудован, стандартные гайки остаются при разборке вала. Их нужно использовать, потому что многие модели имеют специальную резьбу.

Видео о том, как превратить кусторез в самодельный двигатель, описано более подробно.

Мотор для лодки с кистью (видео)

На канале Victor St они сняли видео о том, как сделать из обычной кисти работающий мотор для лодки. Мощность двигателя одна лошадиная сила. Нам подойдет газонокосилка для катания на лодках, то есть двигатель будет подвесным. Они сделали глушитель, накрыли его герметиком, там был обычный, сбитый через трубку, волокно из ткани, чтобы пластик не нагревался.

Посмотрим, как это работает. Накачать. Все стандартно. Это дорого, нога фиксируется на зажимах. Затем также из второй части, которая касается щетки, на коробке передач, где расположен винт, установите сальник, чтобы вода не попала туда. Герметик на этой стороне. Винт. оригинальная вещь от жесткого диска, отверстие идеально вписывается в коробку передач, даже вырезать было нечего.

Вроде маленький. крылья 1,5 см, но посмотрим, как будет на воде. Общая защита также на стандартных розетках, без изменений. Дальнейшее крепление к лодке. Вниз фанерные крепежи, обычные сантехнические трубы, диаметр 25, мебельные крючки. хомуты, те же самые, то есть, поэтому мы их ставим, прикрепляем фанеру к полу так, чтобы она обеспечивала надежную фиксацию. Мы сгибаемся правильно, это позволит нам легко поднять двигатель с лодки, при этом он хорошо фиксируется. Это будет крепление глушителя.

Здесь для того, чтобы он вращался одновременно с усилием, он должен быть таким, чтобы двигатель не зависал при поворотах. Там, где он это помещает, оно останется там, поэтому мы его немного укрепим. Болт, болт. Это затягивается, то есть требуется некоторое усилие. Вы можете немного затянуть. Исправить мотор. Мы установим глубину, используя их выше, ниже. Давайте сначала попробуем описанное выше, чтобы они были вставлены здесь, чтобы двигатель не опускался ниже этого уровня. Берём двигатель, вставляем его, смотрим, как он будет относительно винта. Мы исправляем следующим образом. Розетка установлена ​​без изменений.

Вторая полезная модель. тестирование видео. Автор совершил путешествие на лодке с вертелом.

Как запустить двигатель кустореза | | Забавный карандаш

Как часто нам удается запустить двигатель кустореза, который можно считать исправным по всем внешним параметрам? Это случается часто, даже в самое неподходящее время.

Мы не находим никаких дефектов в конструкции двигателя. Топливная смесь приготовлена ​​правильно и на основе свежих ингредиентов. Здесь есть искренность. Настройки режима карбюратора не были изменены, но наш мотор щетки все еще не работает. Почему?

Каждое изделие в технической области имеет узлы или детали, которые имеют точную настройку или высокоточные размеры при производстве и размещении в готовом изделии.

Большинство современных 2-тонных маломощных двигателей оснащены карбюраторами, способными работать в зависимости от используемого топлива и состояния двигателя. Конструкция карбюраторов может отличаться, но принцип работы карбюратора, образование топливовоздушной смеси, остается прежним.

Чтобы помочь вам понять смысл приведенного ниже описания, я скажу, что в случае неисправности некоторые владельцы отдают изделие на ремонт и не загружают головку ненужной проблемой.

Другие покупают новые или частично отремонтированные детали, и большинство владельцев неисправных бензопил или бензопил самостоятельно выполняют диагностику и ремонт, выявляя причину неисправности поэтапно. Кто-то интересен и информативен, а кому-то не хватает времени и денег на послепродажное обслуживание.

Карбюратор M215-040 и тому подобное. в их корпусе содержатся отдельные мелкие элементы, которые могут быть незаметны при разборке, но которые играют существенную роль в функционировании всей системы рабочего карбюратора.

Прежде всего, я хотел бы обратить внимание на некоторые особенности, которые указывают на неисправный блок или элемент аналогичного карбюратора.

  • Работающий, герметичный двигатель кустореза запускается только тогда, когда несколько граммов топливной смеси выливаются в рабочую камеру через отверстие для свечи зажигания или через открытый диффузор карбюратора. (!) Укажу, что обсуждаемый двигатель работает и он запустится, но на несколько секунд.
  • Двигатель, имеющий пониженную степень сжатия в цилиндре, имеет значительный выход поршневых колец или одно из уплотнений коленчатого вала недостаточно туго, оно не запустится обычным образом (!). Испытательный запуск такого двигателя с добавлением топлива непосредственно в поршневую камеру имеет смысл, поскольку при работе карбюратора такой двигатель может запускаться и продолжать работать, но его можно перезапустить обычным способом не позднее через пару минут после его остановки, пока объем картера и цилиндр содержат неурегулированную топливно-воздушную смесь.

Чтобы гарантировать, что смесь не образуется, можно распылить немного топливной смеси перед окном диффузора карбюратора, только что запущенным двигателем, описанным выше, с помощью медицинского шприца. Двигатель будет работать, пока у вас не будет топлива.

В этом случае смело меняйте карбюратор или начинайте ремонтировать существующий, о котором я писал здесь и писал ранее:

Зависимость карбюратора М215-040 от топлива.

Карбюратор М201-040 на двухтактном двигателе.

Неисправность двухтактных двухтактных двигателей.

Лепестковый клапан, топливный распылитель, карбюратор 2т-щетка мотор

Осторожно отсоедините каждую часть карбюратора от соседнего элемента и внимательно осмотрите его.

  • Проверьте детали карбюратора на герметичность через прокладки. Герметичность может усугубляться дефектами прокладки, ослаблением монтажных и монтажных болтов.
  • Если в топливной камере карбюратора нет топлива, проверьте воздуховод и герметичность воздуховода, через который давление в мембране топливного насоса контролируется картером. Проверьте диафрагму и грибной клапан, если таковые имеются.
  • Если в топливной камере карбюратора есть топливо, то это тот случай, когда владельцы отчаянно меняют карбюратор на новый, не зная причины, потому что они не могут запустить двигатель.

В этом случае причина кроется в последнем сегменте перед отверстием топливной форсунки, где установлен его клапан, выполненный из прорезиненной ткани, и контролируемый канал может быть закрыт, что случается редко или все еще открытый.

Открытие распылительного канала обычно всегда открыто, когда распылительный клапан неисправен, и как бы вы ни старались запустить двигатель, у вас ничего не получится. Рабочий клапан открывается только при чистом сливе и закрывается при его отсутствии. Если клапан неисправен, топливо не будет течь под отверстием форсунки во время формирования топливно-воздушной смеси. И вот почему это может быть неисправно, читайте дальше.

Весь клапан состоит из бронзового стекла, на дне которого имеется седло для самого клапана. Стопорное кольцо установлено в верхней части стекла. Активный элемент внутри клапана представляет собой круглый лепесток из прорезиненной ткани.

В состоянии блокировки лепесток опирается на седло и закрывает топливный канал. В открытом состоянии лепесток поднимается и располагается рядом со стопорным кольцом, но топливный канал перед распылителем не заблокирован, поскольку ограничивающие выступы на кольце не позволяют лепестку давить на отверстие и блокируют всю поверхность. В этот момент топливо поступает в форсунку.

Из всех конструктивных элементов карбюратора M215-040 распылительный клапан является наиболее напряженным. Сколько раз будет двигаться поршень работающего двигателя, сколько раз лепесток клапана будет перемещаться из нижнего положения закрытия в верхнее открытое положение.

Как правило, ваш двигатель оплетки будет работать на высоких оборотах, в противном случае центробежная муфта не будет работать, а резак оплетки не будет иметь достаточной мощности. Это так?

А это значит, что лепесток клапана будет двигаться синхронно с поршнем двигателя и с большей силой ударит по седлу и ограничительным выступам, насколько большая разница между давлением и расходом в диффузоре карбюратора будет возникать при высокой частоте вращения двигателя.

Постепенно каждый час лепестки клапана изнашиваются, и наступает момент, когда двигатель щеточной машины останавливается и больше не запускается с какой-либо попытки, за исключением методов проверки, которые я указывал ранее. Целостность лепестка нарушена, и кажется, что кто-то намеренно ударил его лепестком.

Интересно, что не каждый может рассмотреть эту причину неисправного карбюратора и быть введенным в заблуждение относительно других возможных причин неисправности самого двигателя.

Я могу заверить вас, что вы можете отремонтировать клапан распыления карбюратора и что это можно сделать быстро и легко. Смотреть видео.

Извлекаем мембрану из автомобильного топливного насоса (бензин) и дрифтим. Вы можете аккуратно разрезать лепесток ножницами, но мало кто его получит. Пунш в нашей версии. это одно из колен соответствующего диаметра телескопической антенны радиоприемника.

На деревянной или резиновой поверхности с ударом, мы разрежем лепесток диафрагмы автомобиля насоса, снимите стопорное кольцо клапана, менять лепестки, осторожно зафиксировать клапан с кольцом и собрать карбюратор.

Двигатель работает, как будто ничего не случилось.

Игла для распыления карбюраторного топлива М215-040.

Тип карбюраторов, используемых на бензиновых весах с 2-тонными двигателями. это вакуум и игла. Вакуум чистый, но игольчатый, поскольку количество топлива, подаваемого распылителем для образования смеси, контролируется металлическим стержнем, называемым иглой.

В некоторых карбюраторах форма стержня является конической, в то время как другие карбюраторы снабжены дозирующей иглой в форме обычного металлического стержня. Фиксированное положение дозирующей иглы различно для всех карбюраторов.

В карбюраторе M215-040 игла перемещается вверх и вниз при изменении положения дроссельной заслонки карбюратора. То есть, когда дроссельная заслонка полностью открыта, игла находится в верхнем положении, а в закрытом положении дроссельной заслонки она находится в нижнем положении. Перемещаясь, игла изменяет площадь потока распылителя карбюратора, тем самым изменяя количество подаваемого топлива, в зависимости от количества воздуха, подаваемого в карбюратор, образуя топливовоздушную смесь. Больше воздуха означает больше топлива, и наоборот. Это все переходные режимы карбюратора, которыми вы управляете с помощью ручки.

Кто помнит или точно знает, что количество топлива, подаваемого карбюраторами на наши мотоциклы, может быть изменено фиксированным положением иглы? Ниже октанового числа бензина. игла сверху, высокооктанового в бензине. опустите иглу. Мы обогащаем или истощаем топливно-воздушную смесь.

Карбюратор M215-040 также имеет фиксированную регулировку положения иглы, но обычно для управления двигателем используется бензин A92, а игла распылителя находится в одном фиксированном положении, т.е. регулировочный винт не касается. Если вы используете бензин той же марки от постоянного поставщика, вы можете поэкспериментировать с качеством смеси. Ослабляя винт, который регулирует иглу, вы обогащаете смесь, и, крутя ее, вы возвращаете смесь к ее предыдущему качеству.

Со временем, при длительной работе двигателя, игла немного ломает распылительный канал, и, хотите вы этого или нет, вам придется слегка опустить иглу, тем самым истощая топливно-воздушную смесь. Вы можете установить иглу большего диаметра и более длинную иглу.

У нас есть случаи, когда обрабатываются проблемные косы, на которых карбюраторы обнаружили регулировочные болты фиксированного положения распылительной иглы. Ради любопытства они полагаются на определенный самолет. Вы вернете все на свое место и двигатель сможет свободно заводиться.