Как сделать шестигранник на мотоблока

Содержание

​Грунтозацепы для мотоблока и культиватора d=350/100 со ступицами под шестигранник

Грунтозацепы, так коротко прозвали металлические колёса с приваренными до них металлическими зацепами, устанавливаемые на мотоблок или тяжелый мотокультиватор. Такие грунтозацепы, благодаря хорошему сцеплению с рыхлым грунтом, содействуют увеличению тягового усилия этих силовых аппаратов, что важно при проведении тяжелых работ: пахоты, посадки клубней картофеля, окучивания рядков, прополки междурядий, выкапывания выращенных клубней.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что грунтозацепы всегда устанавливают вместо резиновых колёс при выполнении различных работ на земельных участках. Встречается широкий ассортимент различных видов грунтозацепов. Различаются они не только своими размерами, но и предназначением для определенных работ, и применением, то есть установкой на определенный вид мотоблоков. Как раз к таким грунтозацепам, рассчитанным на определенный вид техники, относятся данные грунтозацепы d=350/100 со ступицами под шестигранник.

Грунтозацепы для мотоблока и культиватора d=350/100мм со ступицами под шестигранник

Наименование Колеса с грунтозацепами
Наружный диаметр, мм. 350
Ширина, мм. 100
Толщина зацепов, мм.
Толщина металла крепления, мм.
Толщина обода, мм.
Ступица шестигранник S23
Единица измерения комплект (2 штуки)
Страна-производитель Украина

Конструкция грунтозацепов d=350/100 со ступицами под шестигранник

Данные грунтозацепы имеют сварную конструкцию, и для их изготовления используется различный стальной прокат. Ширина рабочей части обода 100 мм, и он изготовлен из двух стальных полос шириной 30 мм и толщиной 3.0 мм.

По всему ободу равномерно приварены стальные грунтозацепы из изогнутой полосы 35 х 3.0 мм. Диаметр всего колеса по верхней части грунтозацепов составляет 350 мм. Внутренняя часть обода изготовлена из листовой стали толщиной 3.0 мм и приварена со смещением до одной из полос обода.

Ступица шестигранной формы с внутренним размером между гранями 23 мм приварена до внутренней части обода. Необходимо подчеркнуть, что такие металлические колёса бывают правыми и левыми, поэтому продаются парами.

На конце шестигранной ступицы просверлено отверстие диаметром 8 мм для установки пальца со шплинтом. Этот палец выполняет две функции: фиксирует колесо на валу и через него передается крутящий момент.

Применение грунтозацепов d=350/100 со ступицами под шестигранник

Хотя по всем справочникам и каталогам грунтозацепы относят к типу навесного оборудования для мотоблоков, таковым они не являются. Грунтозацепы не служат для выполнения никакого вида работ, они лишь помогают качественному и более производительному выполнению различных работ за счёт улучшенного сцепления мотоблока с рыхлой почвой на участке. Как видно из названия, данные грунтозацепы имеют диаметр 350 мм и ширину рабочей части 100 мм.

Особенность данных грунтозацепов состоит в том, что на них уже приварены ступицы для установки на шестигранный вал с расстоянием между гранями 23 мм. То есть, получается, что данные грунтозацепы не являются универсальными, так как устанавливаются только на мотоблоки и тяжелые мотокультиваторы, у которых ведущий вал шестигранной формы на 23 мм.

Кроме того, данные грунтозацепы бывают левыми и правыми, поэтому для удобства они приобретаются парами. Установив такие грунтозацепы на мотоблок или культиватор, за счет качественного сцепления с почвой повышается усилие тяги этих агрегатов, что позволяет с хорошей производительностью выполнять работы.

Важно подметить, так как ступицы приварены до грунтозацепов, то на них отсутствует механизм дифференциала, поэтому при работе для совершения поворотов и разворотов прилагают некоторые физические усилия.

Грунтозацепы для мотокультиваторов

Так как большинство украинских земель сельскохозяйственного назначения — это черноземы или глинистые почвы, то все работы на таком земельном участке должны выполнятся только с применением данных грунтозацепов.

Делаем колеса для мотоблока своими руками

сделать, шестигранник, мотоблока

Мотоблок – техника, которая знакома большинству фермеров. По факту, это мобильный трактор, который используется для вспахивания грунта, посадки растений или перевозки грузов. Он удобен на небольших дачных участках, где руками все делать уже тяжело, но большой трактор не нужен. Если вы читаете эту статью, то у вас либо уже есть мотоблок, либо вы собираетесь его приобрести.

Один из самых частых вопросов владельцев этой техники – как сделать колеса для мотоблока своими руками? Все дело в том, что в стандартной комплектации они очень быстро изнашиваются, а также не подходят для всех типов почв и рельефов. Покупать новые – дело довольно затратное, поэтому можно прибегнуть к собственному мастерству. В этой статье рассмотрим, как именно это сделать.

Виды колес

Для начала следует разобраться, какие виды колес для мотоблока вообще существуют. Так как техника используется во множестве фермерских процессов, комплектация бывает разная. Это касается и пневмоколес, ведь хороший результат и удобство использования зависит и от правильных составляющих. Важно отметить, что на мотоблок нельзя ставить обычные автомобильные колеса от «Оки», «Нивы» или «Москвича». Все варианты, представленные ниже, больше и тяжелее. Правильнее будет сравнить их с комплектами от квадроцикла, хотя и они не всегда имеют подходящий размер.

  • Пневматические. Такой вариант можно поставить для пахотных работ и для удаления корней из почвы. На вид это крупные колеса, диаметром от 40 см и шириной от 20 см. Рисунок на протекторе должен быть грубый, чтобы мотоблок хорошо работал на почве. Часто такой вариант идет в стандартной комплектации и славится своей износостойкостью. Тем не менее, если они пришли в негодность, то следует незамедлительно искать замену.
  • Тяговые. Народное название этих колес – елочка. Все из-за ярко выраженного рисунка на их резине. Этот вид тоже универсален и подходит для грунтозацепа или стандартных транспортных решений. Например, ими часто пользуются снегоуборщики. Тяговые шины для мотоблока тоже отличаются надежностью в быту.
  • Цельнолитые (чаще всего сделаны из резины). Цельнолитые комплектации идеально подходят для каменистого грунта. Они позволяют мотоблоку двигаться быстрей на таком рельефе и не портятся после первого использования. Из минусов – они действительно очень тяжелые, поэтому переносить их не так просто. Подобные шины подходят для мотоблоков серии МТЗ и дизельной техники.
  • Металлические. Последняя вариация подходит для глиняной почвы. Все дело в том, что в отличие от предыдущих колес, эти имеют стальные зубья. Это, конечно, утяжеляет технику, но в мягком грунте они отлично делают свою работу. По-другому металлические зубья еще называют грунтозацепы.

Что касается общих рекомендаций, то выбирая во что обуть ваш мотоблок, обращайте внимание на переднее колесо. Оно опорное и в процессе использования амортизирует весь механизм. Это способствует продлению срока эксплуатации и повышению качества работы.

В целом такая классификация пневмоколес применяется не только для мотоблока, но и для прицепов или других инструментов из этой же категории. Так что ей можно смело пользоваться, ведь для сохранения износостойкости всей техники в ассортименте фермера должен быть как прицеп, так и мотоблок.

Как сделать колеса своими руками

Разобравшись с видами шин, следует узнать, как сделать такие же, но самодельные. Первое, что стоит учесть – у вас в любом случае не получится сделать колеса для мотоблока с самого нуля. Вам необходима будет основа – старые пневмоколеса от машины, например, от «Оки» или от «Нивы». В этом вопросе все зависит от вашего выбора или наличия подходящего материала. И, кстати, фермеры не рекомендуют покупать новый комплект шин для переделки, так как стоят они недешево и в результате у вас не получится сэкономить приличную сумму, сделав оставшуюся работу самому.

Вторая вещь, без которой ничего не выйдет – до начала процесса необходимо подготовить чертежи. К этому вопросу нужно подойти ответственно, и чертежи должны удовлетворять требованиям на основе имеющихся материалов.

Часто изготавливают спаренные колеса, куда внутри можно положить дополнительный утяжелитель. С этого варианта и начнем. Спаренный вариант – это быстрая и эффективная переделка колес, которая доступна многим. Вам понадобятся 4 колеса с хорошей основой из нержавейки (кстати, у мастеров входу шины от «Москвича»). Также необходимо иметь при себе железные пластины. Сам процесс проводится в несколько шагов.

  • С основы снимается резиновая шина.
  • К ободу, на который одевается шина, необходимо приварить несколько пластинок железа, шириной до 5 см. Обычно из пластин формируют квадрат, который приваривают к одной из сторон обода.
  • Далее обод со второго колеса приваривается к этому квадрату. Таким образом, вы соединяете два обода между собой с помощью пластин и варки.
  • На последнем этапе резина надевается заново на обода.

Вот и все, вы получили нужный вам комплект. Как видите, основное их преимущество – большая ширина. Благодаря этому, они меньше смахивают на колеса от автомобиля, и больше на вариант для мотоблока.

Второй вариант, как усилить пневмоколеса – увеличить их износостойкость за счет дополнительных материалов. Таким способом вы сможете переделать колеса такого транспортировочного средства, как мото- или квадроцикл. В общем, вам нужны будут шины покрупней, чем от обычной легковушки. А для увеличения жесткости могут подойти крупные цепи.

Переходим к самому процессу: к пневмоколесам нужно приварить цепи. Можно попробовать соединить их с резиной или с железным ободом. Далее на них нужно сделать зазубрины, чтобы они имитировали грунтозацепы. Результат должен походить на покупные металлические колеса.

С этим способом придется повозиться, чтобы цепи плотно держались и не слетали в ходе работы. Тут поможет блокировка цепей с ободом, которую можно сделать с помощью стальных креплений и крючков.

Дополнительный элемент, которого часто не хватает для удобства работы с мотоблоком, – разблокиратор, иногда его называют дифференциал. Так как инструмент сам по себе тяжелый, часто им сложно управлять, а именно – поворачивать в разные стороны. В этом случае на помощь приходит разблокиратор – специальное устройство, которое крепится к колесам и увеличивает их маневренность на трудных участках.

Инструмент для разблокировки устанавливается к выходным валам вашего мотоблока с помощью болтов. В ходе работы он уменьшает радиус поворота всей машины и увеличивает ширину колеи. Если вы пользуетесь мини-трактором на регулярной основе, то эта вещь просто незаменима. Можно сделать разблокиратор самостоятельно на основе подшипников, но по факту – игра не стоит свечь. На рынке их можно найти самых разных вариаций, да и стоят разблокираторы недорого. Самое важное – найти специалиста, который посоветует хороший продукт.

Итак, если у вас есть необходимость в новой «обуви» для мотоблока и есть возможность использовать шины от обычного автомобиля или мотоцикла, то почему бы не попробовать. В этой статье указаны самые простые и популярные варианты, но все зависит от вашего опыта и умений. На самом деле решение очень простое, понадобится только сварка и немного умений. Но для хорошего результата проконсультируйтесь с опытными мастерами перед началом работы.

О том, как сделать колеса на мотоблок своими руками, смотрите в следующем видео.

Как сделать утяжелители для мотоблока своими руками

Используя различные утяжелители для мотоблока, владельцы земельных наделов могут значительно увеличить функциональность и расширить ареал применения этих машин. Мотоблоки и мотокультиваторы являются незаменимыми помощниками при проведении земляных работ на участках большой и малой площади, перевозке грузов на небольшие расстояния. С их помощью на обработку грунта тратится меньшее количество времени и сил. Однако в некоторых случаях даже самая современная и дорогая техника, такая как отечественный мотоблок Нева, не справляется с отдельными задачами. При поднятии целины, работах на склонах и в сырой земле колеса агрегата проскальзывают, так как ему не хватает собственной массы для надежного сцепления. Для того чтобы утяжелить машину, используются различные грузы заводского и собственного изготовления.

Как сделать противовес на мотоблок своими руками

Противовесом называют передний утяжелитель для мотоблока, который вешается на передний бампер-трубу и помогает повысить эффективность вспашки твердой почвы и целины. А также с его помощью можно сместить центр тяжести мотокультиватора, тем самым повысить устойчивость при работе.

Чтобы сделать противовес на мотоблок своими руками, потребуются тяжелые подручные предметы, крепежные элементы и немного смекалки. Рассмотрим несколько вариантов самоделок:

  • пятилитровые бутылки, наполненные водой или песком, которые подвешиваются за ручку и крепятся карабином;
  • противовес из гири для весов (под нее необходимо сделать оправу из металлической ленты, которая будет вставляться в направляющие из стального профиля, приваренного снизу к раме сельскохозяйственного агрегата);
  • отлитый из свинца или цемента утяжелитель в виде параллелепипеда или цилиндра, с заранее вставленными «ушками» из стального прута для подвешивания;
  • несколько скрепленных между собой блинов, к крайним из которых привариваются металлические карабины, служащие фиксаторами самодельного устройства.

Перечень инструментов и оборудования

Как правило, на каждом дачном участке имеется достаточное количество металлических изделий и набор приспособлений для проведения широкого Spectra работ.

Для того чтобы изготовить утяжелители колес для мотоблока своими руками, потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • строительный уровень;
  • болгарка с дисками для резки и шлифовки металла;
  • электрическая дрель с набором сверл;
  • небольшой стальной или алюминиевый бочонок с откручивающейся крышкой;
  • блины от штанги весом 5, 10, 20 кг;
  • стальной уголок 30-50 мм;
  • малярная кисть;
  • автомобильная краска.
READ  Как Снять Шкив С Двигателя Мотоблока

Утяжеляйте мотоблок так, чтобы всегда была возможность быстрого демонтажа навешанных приспособлений. Они не потребуются при проведении покоса травы и выполнении прочих работ, не требующих прочного сцепления с грунтом. Лишний груз в таких случаях будет мешать и приводить к перерасходу топлива.

Как утяжелить культиватор своими руками

Владельцы маломощных культиваторов, оборудованных электрическим мотором (например, грунтофрез Garden M 750 ET, PATRIOT ELEKTRA 1000 или HYUNDAI T 1810E) сталкиваются с такой проблемой, что при проходе по участку с твердым или средним по плотности грунтом мини-культиватор подпрыгивает и не справляется с поставленной задачей.

Чтобы утяжелить ручной агрегат для вспашки, умельцы сверху на корпус устанавливают пеноблоки или 5-литровую бутылку, наполненную песком. Такая модернизация поможет мини-культиватору эффективно обработать маленький дачный участок, но оператору станет тяжелее им управлять.

Как утяжелить грунтозацепы к мотоблоку

Для выполнения работ на вязкой глинистой или суглинистой почве на мотоблок вместо колес устанавливаются металлические грунтозацепы. С целью сохранения необходимой глубины вспашки необходимо утяжелить машину путем навешивания грузов на ходовую часть агрегата.

Шестигранник своими руками

Если в качестве грузов выступают заводские утяжелители и их веса не хватает, совместно с ними можно использовать вспомогательные. Изготовить утяжелители самостоятельно:

  • модернизировать грунтозацепы путем наваривания металлических блинов;
  • сделать бетонные утяжелители (порядок действий тут аналогичен способу изготовления грузов для пневматических колес, только в качестве формы для отливки необходимо взять кастрюлю с прямыми стенками и плоским дном, или срезанную металлическую бочку подходящего диаметра);
  • хорошо подходят в качестве груза маховики от двигателя автомобиля ВАЗ 2106 «Жигули», по одному на каждое колесо;
  • подобрать шкивы от сельхозтехники на разборке, подходящие по диаметру.

Адаптеры

Адаптер к мотоблоку МТЗ устанавливается для удобства водителя. Такое оборудование позволяет пользователю работать в положении сидя, а не стоя. Оно помогает увеличить скорость работы, например, если раньше скорость была 5 км/ч, то с адаптером она увеличится до 10 км/ч.

Копалка

Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.

Схема картофелекопателя включает в себя такие детали, как:

  • сошка;
  • полевая планка;
  • наконечник-лапа культиватора;
  • зубья.

Чтобы сделать копалку самостоятельно, нужно:

  • Вставить выходную ось копалки в левое боковое отверстие кожуха.
  • Выполнить монтаж звездочки с подшипником, кольца для распорки и промежуточной распорной втулки.
  • Вставить входную ось в отверстие кожуха справа.

МТЗ-08

Двигатель GX240K1S1 Honda
Расстояние дорожного просвета, м 0,29
Радиус поворота, м 1
Колея, м До 0,7
Рабочая температура -20°…30°С
Передачи переднего хода 4
Передачи заднего хода 2
Максимальная рабочая скорость движения, км/ч 11,6
Номинальная частота вращения маховика, об/мин 1200
Мощность двигателя 9 лошадиных сил
Муфта сцепления Многодисковая с ручным управлением, работающая на масле
Тип коробки передач Механический
Расход топлива, г/квт. ч 319
Максимальная масса перевозимого груза, кг 650
Колесная формула 22
Вал отбора мощности Да
Реверс Да
Размеры, м 1,780,851,07
Вес, кг 176

Для присоединения дополнительного оборудования в конструкции предусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса находится штанга рулевого типа, на ней расположены органы управления мотоблоком. Силовая передача мотоблока состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, дифференциала и конечных передач.

МТЗ-06

Данная модель — это техника производства МТЗ с двигателем, работающим на дизельном топливе, и со встроенной системой охлаждения воздушного типа.

На мотоблок можно установить дополнительное оборудование, например грунтозацеп, окучники, фрезы и т.д. Дополнительное оборудование присоединяется при помощи троса сцепления.

Картофелекопалка для мотоблока МТЗ

Плуговая картофелекопалка для мотоблока МТЗ, которая с легкостью изготавливается своими руками, похожа по форме и принципу работы на окучник или плуг.

Сначала из стального листа толщиной не менее 3 мм вырезается заготовка ножа копалки по чертежу:

Для того, чтобы при выкапывании нож не повреждал клубни, углы нужно обязательно скруглить. Затем согнуть заготовку по бокам, помогая молотком придать нужную форму, и приварить к ней прутья диаметром 0,7-0,8 см и длиной 35-40 см, оставляя расстояние между ними около 2 см.

Чтобы изготовить крепление копалки, из металлической полосы толщиной 10 мм сварить Т-образную заготовку, и сделать в ней отверстия, которые понадобятся для регулировки глубины копания в дальнейшем. Приварить держатель к ножу-лопате снизу, а вверху – к укороченному лучу. Держатель при креплении к мотоблоку устанавливается в щелевом пазу горизонтального кронштейна, а для регулировки угла ножа самодельной картофелекопалки сзади ввинчиваются 2 регулировочных болта.

Такой картофелевыкапыватель плугового типа ставится на мотоблок МТЗ сзади. Он проходит ровно посередине картофельного ряда, углубляясь на 14-18 сантиметров и подрывая его. Выкопанные корнеплоды остаются на поверхности земли позади идущего вперед мотоблока.

Навесное оборудование

К мотоблокам можно присоединить широкий спектр навесного оборудования, например культиватор, тракторный адаптер, борон и т.д.

Оборотный плуг для мотоблока МТЗ

Плуг для мотоблока МТЗ можно сделать своими руками, если у вас имеются навыки обработки металла, соответствующие инструменты и материалы:

  • труба стальная прямоугольного сечения для изготовления каркаса;
  • картон для вырезания шаблона;
  • сварочный аппарат;
  • дрель и сверло по металлу;
  • лист стали 3-5 мм толщиной;
  • кусок высоколегированной стали для изготовления лемеха;
  • наждачная бумага;
  • наковальня;
  • большой молоток;
  • листогибочные вальцы или газовая горелка для разогрева металла;
  • мел, маркер, карандаш.

Рассмотрим процесс изготовления оборотного плуга, который отлично подходит для вспашки твердых типов грунта и целины.

  • Сначала необходимо сделать 2 лемеха для подрезающего (нижнего) и переворачивающего (верхнего) элементов. Один продольный край лемеха расплющивается на наковальне, а затем затачивается.
  • Далее по соответствующему шаблону вырезать газовой или электросваркой два отвала, форма которых должна быть зеркальной друг относительно друга.
  • Выгнуть отвалы, подав их на листогибочные вальцы под углом 20°-23°, либо придать форму при помощи горелки и молотка.
  • Заклепками прикрепить лемехи к отвалам, шляпки крепежа требуется тщательно отполировать.
  • Из трубы прямоугольного сечения изготовить стойку, приварить ее к готовым однокорпусным плужным элементам.
  • Для укрепления жесткости опрокидывателя приварить к нему сверху стальной уголок.
  • Из трубы изготовить поперечину, которая будет соединяться со стойкой при помощи болтов. С одного конца элемента приварить кронштейн, в который нужно укрепить еще одну короткую стойку, ее длины должно быть достаточно для выхода из зоны переворачивающейся земли. В этой стойке просверлить отверстия под винт – это будет нужно для выставления нужной высоты копания.
  • При помощи двух приваренных пластин с проушинами к стойке крепится тяга мотоблока МТЗ двумя болтами и фиксируется гайками.
  • Если в процессе работы земля застревает в просвете между режущим и переворачивающим плугами, между ними можно приварить тонкий жестяной лист. Благодаря этому почва будет идти плавно и быстро по дуге, и переворачиваться пластом.

Преимущества конструкции, сделанной самостоятельно:

  • точно соответствует типу обрабатываемого грунта: настраивается индивидуально угол отвала и, ширина и глубина вспашки;
  • контролируется качество материалов и соблюдение всех технологических норм – это повышает срок службы инструмента;
  • плуг делается с учетом мощности мотоблока среднего или тяжелого класса, корректируется самостоятельно его вес – это обеспечит эффективную обработку грунта и исключит пробуксовки колес;
  • при необходимости на оборотный плуг можно установить дополнительный режущий диск или регулируемое колесо.

Навесное оборудование для мотоблока: виды механизмов

Бороны. Необходимы для обработки земли (измельчение почвы после пахоты).

Картофелекопалки. Ускоряет сбор сельскохозяйственной культуры. Ширина захвата – до 39 см, углубленность обработки – до 21 см.

Картофелесажалки. Выполняет процесс посадки картофельных клубней до 100 мм.

Адаптеры. Устанавливаются для масштабных работ для облегчения управления основного агрегата.

Как сделать шестигранную трубу. Своими руками.

Грунтозацепы. Обеспечивают оптимальную адгезию с почвой. Используются при вспахивании или выкапывании овощных культур.

Дифференциалы и полуоси. Ступицы необходимы для оперативной замены оборудования, регулировки колеи мотоблока и облегчения управляемости.

Кронштейны. Элементы для установки оборудования на мотоблок.

Культиваторы. Рассчитаны для рыхления почвы и удаления сорняков на ранней стадии. Ширина междурядий – 650-850 мм.

Окучники. Участвуют в процессе посадки картофеля (создают борозды и закрывают их после расположения клубней).

Плуги. Гарантируют высококачественную вспашку и отличаются высокой производительностью.

Прицепы. Применяются для транспортировки урожая или посевного материала.

Севалки. Функциональность механизма направлена на посадку семян (до 2,5 мм).

Шестигранник для мотоблока своими руками ; Profil hexagonal pentru roti la motocultor

Сеноворошилки. Собирают скошенную траву и осуществляют ворошения для увеличения скорости сушки.

Сеялки. Двух- и четырехрядное оборудование, позволяющее выполнять посев семян до 18 мм. Шаг – 2,5-20 см. Глубина заделки – 1-6 см.

Снегоуборщики. Выполняют очистку снега с выбросом на расстояние до 10 м. Приспособления подключаются по системе ременной передачи (аналогия монтажа роторной косилки).

Навесное оборудование для мотоблока ориентированы на агрегаты, мощность которых от 6 л.с. Отдельные элементы способны функционировать на более мощной технике – от 8 л.с. Наиболее популярным производителем подобных механизмов является «Навеска» – украинский бренд, обладающий положительной репутацией среди пользователей.

Навесное для мототехники

Полуоси предназначены для крепления металлических колес на мотокультиваторах с двигателем на 6 л.с. и подобных по конструкции.

Снегоуборщик шнековой к мотоблокам Zubr, Vulkan, Кентавр, Zirka. это одноступенчатый снегоуборщик для мотоблоков с водяным.

Дифференциал для мотоблока 6л.с., d-32 Общая длина: 22 см Диаметр трубы: 32 мм Длина трубы: 17,8 см Размер квадрата.

Картофелесажатель бункерный агрегатируется к мотоблоку и превращает тяжелую работу по посадке картофеля в удовольствие. Кар.

Колеса жигулевские для прицепа «Навеска».

Комплект для посадки картофеля 360мм (П).

Нож для грунтофрезы мотоблока (8, 10, 12 л.с) правый.

Адаптер с сидением для мотоблока позволяет управлять агрегатом сидя. Таким образом экономить свои силы, а так же средства

Колеса-грунтозацепы предназначены для лучшего сцепления с почвой и обеспечивают более мощные тяговые усилия мотоблока при в.

Позволяют разворачивать мотоблок без применения физических усилий на угол до 240 градусов Устанавливается на выходной вал м.

Картофелекопатель вибрационный. подходит под мотоблоки Зубр, Вулкан, Кентарв, Зирка, но без необходимости переделывать что.

Картофелекопалка вибрационная для мотоблоков 6 и 9 л.с. с ремнем. Навесная картофелекопалка используется при механизированн.

Картофелекопатель к мотокультиватору Этот универсальный картофелекопатель подходит практически ко всем мотокультиваторам.

Картофелекопалка к мотоблокам Нева, Салют, Zirka Эта универсальная картофелекопалка агрегатируется с помощью специальной.

Картофелесажалка бункерная KCЦ-01 полностью изготовлена в Украине и применяется для упрощения процесса посадки картофеля. К.

Картофелесажалка. является навесным оборудованием, применяемым на мотоблоках, и предназначена для проведения работ по поса.

Базовая комплектация мотоблока или культиватора включает ограниченный набор оборудования. Дополнительные навесные элементы расширяют функциональные возможности техники для сельскохозяйственных работ. Навеска на мотоблок рассчитана для уборки снега, заготовки сена, обработки почвы и т.д.

Преимущества навесных элементов

Съемные элементы позволяют создать универсальный агрегат для большинства вид сельскохозяйственных работ. Основными достоинствами навесных механизмов для культиватора и мотоблока являются:

экономия средств (отсутствие необходимости в приобретении отдельной силовой техники);

оперативная адаптация мотоблока для предстоящих сезонных работ (уборка снега, обработка почвы, заготовка сена);

простая установка (замена элементов доступна при наличии минимального количества инструментов в бытовых условиях).

Установленная цена на инструменты ниже среднерыночной стоимости;

Выполняем бесплатную доставку по Виннице и Киеву, а также в другие регионы Украины по тарифам транспортных служб;

Предоставляем официальную гарантию от производителя;

Работаем с сельскохозяйственными аграриями и другими юридическими лицами (безналичных расчет с НДС).

Скидка.10% на Газонокосилки!Скопируйте промокод и вставьте его в соответствующее поле в корзине

Как правильно утяжелить мотоблок

Как научить легковесный китайский мотоблок пахать?

Новенький агрегат, не пропахав и 10 м, завяз: колеса буксовали, грунтозацепы закапывались в почву. Что делать?

НАЧАЛ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ МОТОБЛОК ЗАВЯЗАЕТ

Мощности мотоблоку хватает, хоть он и бензиновый. Большие колеса 5/12 дают отличное сцепление с грунтом… Осталась лишь одна причина – малый вес мотоблока (по паспорту- 125 кг).

Начал искать способ устранить такую проблему.

  • 1. Сделать форму-утяжелитель в песке и залить туда расплавленный свинец(слишком сложно).
  • 2. Сделать утяжелители из смеси бетона и щебня (дешево, но недолговечно).
  • 3. Засыпать какую-либо емкость песком и подвесить на мотоблок (ненадежно, неудобно).

А что если увеличить вес мотоблока с помощью металлических утяжелителей?

Съездил на пункт приема черных металлов, где и нашел несколько разных по весу гирь от старых промышленных весов времен СССР, пару блинов от спортивной штанги весом по 10 кг. две корзины сцепления с маховиками от автомобилей ВАЗ 2101.2107 и один противовес на 25 кг – от трактора.

В местной лавке с запчастями для мотоблоков прикупил дополнительную секцию фрез для мотоблока – граненую трубку диаметром 32 мм и длиной 15-20 см. на которой установлены четыре лопасти фрезы. Теперь все детали будущих утяжелителей у меня были собраны.

Прежде всего установил на «спину» мотоблока (то есть на коробку передач, куда по идее должен быть установлен аккумулятор, если бы он шел в комплекте) пару Ю-килограммовых гирь от весов. Гири предварительно сварил вместе. К корпусу КПП крепил их двумя болтами 12 мм. Второй парой болтов на 12 мм крепил эти же утяжелители на кронштейне руля мотоблока.

Затем из уголка 40/ 40 мм сварил рамку для 25-килограммовой гири от трактора. Выглядит она словно блин диаметром 30 см и толщиной 8 см, в середине которого сделана прорезь в виде буквы Т. Гирю положил в рамку и притянул гайкой, чтобы не упала в процессе работы. Конструкцию установил поверх гирь. Вес мотоблока стал больше на 48 кг!

NZIZN.RU 2021