Как снять маховик с мотокосы

Замена маховика на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Маховик двигателя – эта одна из самых важных деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, или при его неправильной установки, автомобиль при трогании с места начинает «буксовать – это имеется в виду что при трогании с места или при езде, обороты у двигателя будут подскакивать а сама машина разгонятся при этом не будет, а лишь будет реветь». Поэтому маховик необходимо своевременно менять, так как езда на изношенном будет доставлять удовольствия а лишь принесёт дискомфорт.

Примечание! Для замены вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, а так же Г-образным торцевым ключом и по возможности возьмите ещё с собой динамометрический ключ!

Когда нужно заменять маховик? Он подлежит замене при:

  • Сильном износе его поверхности трения.
  • А ещё при повреждения зубчатого венца который располагается на самом маховике. (О том где находится зубчатый венец, смотрите под буквой «А» в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков»)

Как будет вести себя машина при изношенном маховике?

  • Как отмечалось уже ранее, первое что скорее всего будет, так это то что сцепление будет буксовать об изношенный маховик.
  • А так же скорее всего при трогании с места, автомобиль тронется, но это будет сопровождаться сильной вибрацией, которая вследствие чего будет передаваться на всю машину.

Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том как снять коробку передач, см. в статье под названием: «Замена коробки»)

2) Следом снимите с маховика кожух сцепления, совместно с нажимным и ведомым диском. (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сцепления на ВАЗ»)

3) Далее зафиксируйте маховик отверткой, для того чтобы он при отворачивании болтов не проворачивался. После фиксации при помощи торцевого ключа отверните все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

Примечание! Отворачивайте болты крест накрест, потому что так будет намного удобней!

4) Теперь снимите сам маховик и вместе с маховиком снимите опорную шайбу.

Примечание! Когда будете снимать маховик, обязательно перед тем как его снять посмотрите на метку «на фото указана буквой А» и после этого запомните или же сделайте фотографию того, как маховик установлен относительно этой метки, для того чтобы новый маховик установить точно так же! (Обязательно прочтите пункт «Важно», внизу статьи)

Установка: 1) Сперва установите новый маховик в то же положение в котором стоял старый. (Положение это определяйте по метки)

2) Затем установите все оставшиеся детали в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда у вас дело дойдёт до затягивания болтов крепления маховик, то их затягивайте равномерно, крест на крест. А когда все болты будут затянуты, проверьте как стоит маховик никаких откосов и перекосов быть не должно, а иначе это приведёт к быстрому его износу!

Важно! После снятия старого маховика, старайтесь не проворачивать коленчатый вал а иначе установка нового маховика, может затрудниться.

Примечание! Но если вы все же провернули коленвал, то в этом случае установить поршень четвертого цилиндра в положение «ВМТ – Верхняя Мёртвая Точка»! (О том как установить поршень в «Верхнюю Мёртвую Точку», см. в статье под названием: «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ»)

После того как поршень будет установлен, новый маховик устанавливайте на своё место, строго вертикально меткой вверх и никак иначе!

Для новичков! Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а так же зубчатый венец, и все шесть болтов крепления? Ответ: А – Поверхность трения маховика. 1 – Зубчатый венец. 2 – Болты крепления маховика.

Как снять маховик?

Собственно, сабж. Ни в какую тварь не снимается, полдня его всякими сьёмниками пробовали. ни на миллиметр не сдвинулся.

А ещё можешь так: вынимаешь распредвал, откручиваешь болт маховика, берёшь металический пруток, вставляешь его за место распредвала в бронзовую втулку и молоточком вышибаешь втулку вместе с маховиком. За одно соответсвенно и втулку заменишь(стоит копейки), и картер не поуродуешь и ноги не отобъёшь

Блин, сняли кое как- колено из него выбивали

снять, маховик

для Shumi: садист для Justas: это вы за маховик подвешивали и долбили?

в оппозитах всегда так: что должно сниматься. хрен выбъешь, а что не должно само все время отваливается!

снять, маховик

ну вы, блиа, и бывалые. ИЗ-ЗА ТАКИХ ВАРВАРОВ КАК ВЫ СТРАДАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОГДА ПОКУПАЮТ Б/У МОТОР! там в маховике есть сспециально для съемника два отверстия с резьбой с обеих сторон от центра. их специально сделали для таких дурней как вы. откручивается болт крепления маховика. затем берется железная пластина толщиной милиметра 3 и длиной не меньше диаметра картера. в ней сверлятся такие же отверстия как в маховике. далее берутся два болта с шагом резьбы как в отверстиях маховика, вставляются в пластину, пластина упирается в ребра кактера, болты аккуратно закручиваются до тех пор пока маховик не соскочит. операция занимает несколько секунд. И НИКАКОГО ГЕМОРА!

для толян: типа самый умный. Я уже 2 съемника убил, и одну 6мм пластину погнул, и ни хрена не снял.

для Max:типа все тактделают и у всех све получается значит ты где-то тупишь

Как снять ротор магнето (маховик) на китайской бензопиле. Правильные и не правильные методы.

Как Снять Маховик На Бензокосе

Как снять маховик (магнето) с коленвала бензокосы Oleo-Mac 25 Sparta?

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале. С чего.

дляMax:тогда скажи где? тогда опиши последовательность своих операций подробно

Я когда снимал маховик, тоже нифига не хотел сниматься и только с трудом, когда я его натянул съемником до скрипа болтов и при обстукивании(достаточно суровом) он пошел. А потом я с еще большим трудо м снимал крышку. съемником не получилось, т.к. вырвало резьбу из отверстий(крышка-то люминевая) и пришлось варварски выколачивать изнутри. Такой вот он загадочный оппозит.

для толян:сьёмники перепробовали всякие, и этот в том числе(еле его нашёл в гараже), а насчёт у всех получается, я опрос проводил: у половины он руками снимается с лёгкого 3,14здюля, у половины. матом и кувалдой/монтажкой/трактором

для Springer: была похожая ситуация клин на максимальных оборотах(в момент езды на заднем колесе) так вот щпонку что в колене что в маховике протащило аж на половину длинны окружности сопрягаемых поверхностей. вот мы эту беду отдирать друг от друга заелись

У меня градусов на 10-15 ее провернуло. Причем шпонка почти целая, а вот маховик и колено.

По съёмнику обязательно стучать надо, да и когда болтами.тоже. По коленвалу вдоль. А ещё можно погреть сначала соединение феном промышленным, или паяльной лампой. аккуратно.

Как снять маховик ?

Собственно, сабж. Ни в какую тварь не снимается, полдня его всякими сьёмниками пробовали. ни на миллиметр не сдвинулся.

А ещё можешь так: вынимаешь распредвал, откручиваешь болт маховика. берёшь металический пруток, вставляешь его за место распредвала в бронзовую втулку и молоточком вышибаешь втулку вместе с маховиком. За одно соответсвенно и втулку заменишь(стоит копейки), и картер не поуродуешь и ноги не отобъёшь

Блин, сняли кое как- колено из него выбивали

для Shumi : садист для Justas : это вы за маховик подвешивали и долбили?

в оппозитах всегда так: что должно сниматься — хрен выбъешь, а что не должно само все время отваливается!

ну вы, блиа, и бывалые. ИЗ-ЗА ТАКИХ ВАРВАРОВ КАК ВЫ СТРАДАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОГДА ПОКУПАЮТ Б/У МОТОР! там в маховике есть сспециально для съемника два отверстия с резьбой с обеих сторон от центра. их специально сделали для таких дурней как вы. откручивается болт крепления маховика. затем берется железная пластина толщиной милиметра 3 и длиной не меньше диаметра картера, в ней сверлятся такие же отверстия как в маховике. далее берутся два болта с шагом резьбы как в отверстиях маховика, вставляются в пластину, пластина упирается в ребра кактера, болты аккуратно закручиваются до тех пор пока маховик не соскочит. операция занимает несколько секунд. И НИКАКОГО ГЕМОРА!

для толян : типа самый умный. Я уже 2 съемника убил, и одну 6мм пластину погнул, и ни хрена не снял.

для Max:типа все тактделают и у всех све получается значит ты где-то тупишь

Доставка за МКАД и по Московской области

  • Доставка в пределах 5 км от МКАД. 500 рублей
  • 500 рублей 40 рублей за километр
  • Доставка в пределах 5 км от МКАД. бесплатно
  • Доставка свыше 5 км от МКАД. 40 рублей за километр

Доставка нашим транспортом в соседние области согласуется дополнительно.

Причины поломки шпонки маховика газонокосилки

Главным фактором является удар ножа о инородные предметы во время покоса. То есть, если нож газонокосилки задевает какое либо препятствие, обычно срывает ту самую шпонку и вы можете наблюдать сильную отдачу в ручку при заводке и неустойчивую работу двигателя. Происходит это потому, что и нож и маховик установлены на разные концы вала, все это крутится с частотой в 3000 оборотов. Соответственно при резкой остановке колена срывает алюминиевую шпонку, во избежании поломки маховика. Конечно это не панацея и маховики часто трескаются и ломаются пополам.

вода в картере в мотоблок Зубр | Автор топика: Nikolay

Помогите вода в картере, что может быть причиной?

Maxim (Millard) охладительная рубашка має тріщину

Alexander (Adrianus) Не обязательно.Прогорела прокладка головки, либо резиновый уплотнитеь гильзы.

Serega (Shashwat) да одно из 2 или прокладка или резин уплот гильзы

Genady (Hadia) Уплотнітільні кольца знімаєш гільзу міняеш їх намазуєш фарбою «алкаїдна емаль» прокладку головки солідолом.

Alexander (Adrianus) Была такая проблема, перед установкой новых колец надо снять фаску в блоке( место куда вставляется часть гильзы с резиновыми кольцами), там кромка очень острая и при установке новых колец их может срезать, в моём случае кольца срезало ещё при установке на заводе, после разборки достал обрезанные части колец, а течь появилась после хорошей прогревки двигателя, то есть в работе, наверное не сработал клапан на крышке радиатора, поднялось давление нагретой жидкости в нём и продавило эти кольца.

Genady (Hadia) Александр, поставь розшырительный бачёк «баночка от тормозной жыдкости

Alexander (Adrianus) Генадий, так я писал, что не сработал клапан в крышке радиатора, расширительный бак (у меня бутылка на 0, 5л.) стоял! Просто заводской брак был, резинки обрезало ещё на заводе при сборке.

Tags: Как снять маховик на мотоблоке Зубр видео

Клуб любителей российских снегоходов. | Автор топика: Александр

Александр (Priam) стопорю маховик и пытаюсь провернуть фомкой за вариатор по ходу вала, но из-за большого усилия на маховике скалывается дюралька

Василий (Loney) Я снимал так, изготовил крестовину из квадратногопрофиля 20на 20, он как раз встает в пазы моховика, кней приварил трубочку в каторую вставил пруток подставил под штырь доску на 50 чтобы не продавливало, в отверстие со стороны вариатора поставил пруток и к нему примотал провлокой небольшой ломик рывок и он от руки дальше раскручивается, резьба правая как обыкновенная

Александр (Priam) пруток со стороны вариатора вставил в середину-типа в вал или в любое отверстие?

Александр (Priam) как маховик стопорнуть я понял-спасибо, но ломик я вставлял в вариатор между всего лишь двумя болтами и при хорошем стопоре и хорошей дури я просто расхреначу варик, но допетрил-ломик примотаю щас к каждому болту на варике и будет нормльно.

Александр (Priam) снимаю вариатор так как сальник выскочил и висит между движком и вариатором.Подскажите как сальник со стороны варика держится вроде там нет даже стопго колечка?

Василий (Loney) Уменя такая же беда сальник просто ставиься одевается на вал и пресуется оправкой он та ни чем не крепиться ну если подшипник нрмальный.сальник снимай возьми провлоку на конце сделай крючок заведи со стороны вала и выдерни его внимательно посмотри сепоратор подшипника у меня он раскрашился говорят и них так бывает

Василий (Loney) можно овестие салника накернить чуть и поверхность намазать когда ставить будешь б ф 6 леем

Александр (Priam) я тож уже подумал-супер клеем или эпоксидной смолой закрепить сальник

Александр (Priam) а маслом каким пользуешься-автол?

Василий (Loney) Супр люкс олива 2Т 1 :40 синего цвета у нас идё в 3литровых по 370р

Василий (Loney) автола у нас как какового сейчас нет есть похожее но дыму и нагару уйма 1к 20 нагар страшный

Александр (Priam) тоже думаю от автола м8 уйти, а то снял горшки.нагару полно.

Василий (Loney) Да я нетак далеко и живу от тебя за 20 часов на буране добраться можно я из каменск уральского

Александр (Priam) под стопой можно и быстрей

Александр (Priam) да сафари-снял легко.Просто шкиф на маховике убрал и съёмник заводской на эти шпильки поставил, под съёмник доску и крутнул.Щас другая проблема:Не могу понять КАК снять ещё один блин, чтоб добраться до сальника.

Игорь (Abagail) В отверстие на конце вала вставить болт м 10 или 12 счас не помню :зацепить газовым резьба правая 20х1, 5 под венец маховика установить Трубку или торцовый ключ 19х21 (маховик и вариатор не одно целое )

Игорь (Abagail) Венец надо нагреть лампой акуратно и он сдёрнится.

Артём (Jonika) а причём тут масло, на 20л бенз 800 масла м8, а так равинол, ты вариатор снял

как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Особенности разных видов редукторов

Производители электро- и бензокос устанавливают на свою технику различные модели редукторов. Обычно они отличаются друг от друга формой и габаритами посадочного места, которое выполняется в виде круга (популярный диаметр – 24, 25,5 и 26мм), квадрата или звездочки.

Еще одно отличие редукторов российских, китайских и европейских марок – типы передач. Они бывают конические, червячные, спироидные, комбинированные, волновые, планетарные, цилиндрические. Обычно на бензокосах используются червячные редукторы.

Правила выбора смазки

Многие компании, производящие садовый инструмент, например, STIHL и Husqvarna, самостоятельно выпускают смазку для своих изделий. В этом случае рекомендуется использовать именно такую продукцию — она лучшим образом уменьшает износ техники. Если же для триммера недоступна оригинальная смазка, при выборе состава стоит учитывать несколько факторов:

  • качество продукции бренда, выпускающего смазывающий материал;
  • вязкость состава — на этот параметр влияет вращающий момент вала;
  • адгезия к поверхности составляющих узла;
  • расход смазывающего покрытия — нужно принять во внимание температуру воздуха, тип и объем проводимых работ.

Совет! При затруднении в выборе смазочного материала лучше приобрести универсальный состав. Обычно он содержит ряд дополнительных компонентов, защищающих редуктор и продлевающих срок его службы.

По консистенции смазки могут быть жидкими и полужидкими, с м различных добавок и присадок, а также пластичными и твердыми. Пластичные являются самыми распространенными, а твердые представляют собой их первоначальное состояние. Наиболее популярными по составу считаются:

  • графитовые смазки, уменьшающие трение и улучшающие движение шестерней;
  • литиевые составы, обладающие высокими антикоррозийными свойствами и добавками, снижающими износ металла;
  • универсальные вещества, содержащие минеральные масла и добавки, повышающие эксплуатационные свойства редуктора.

К самым распространенным смазочным материалам относятся: Литол-24, Champion EP-0, Азмол 158, а также состав производства фирмы «STIHL».

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  • Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  • Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  • Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

NZIZN.RU 2021