Доступные решения для улучшения дома
Любой владелец доволен хорошим оборудованием, проверен на практике и неоднократно оправдывает себя. Новейшая технология всегда удивляет и тревожит своими характеристиками, которые превосходят характеристики очень старого оборудования, которое до сих пор используется многими.
Некоторые мастера всегда стараются купить оборудование у известных компаний определенной марки для своего бизнеса и уговаривают своих друзей и знакомых сделать это, другие ориентируются на цену и покупают только дорогие, но производитель не заинтересован в них.
Где гарантия, что любое приобретенное нами оборудование полностью соответствует сертификату качества, согласно которому оно продается? Где та долговечность, которую обещает производитель, если мы используем их оборудование в наших условиях и, кроме того, питаем его собственным топливом и по нашим рецептам?
Сегодня существует множество оборудования, которое можно продавать по разным ценам в разных торговых точках. Никто не скажет, где и кто собрал ту же бензопилу или бензопилу, которые вы купили. Известную марку и сборку можно проводить в соседнем гараже за комплектующие, возможно даже самодельные.
Большая проблема, которая вызывает большинство бюджетных бензопил различных видов поломок, заключается в их плохой сборке, несовместимости компонентов и даже небрежном отношении ко всему процессу сборки неподготовленным установщикам.
Многие владельцы бензопил заметили масляное пятно в том месте, где лежала или хранилась их бензопила. Масло под пилой начинает течь не сразу. А при плохой сборке, точнее при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу после заправки.
Исключая механические повреждения бака и системы подачи масла, причин утечки масла не так много.
- Плохое соединение масляной магистрали с впускным каналом масляного насоса бензопилы и плохая герметичность между отверстием масляного бака и трубопроводом.
- Техническое соответствие с размерами плунжера и выпускной камеры масляного насоса.
- Свободное соединение подводящей линии с выходным каналом масляного насоса до точки смазки пильной цепи.
- Утечка из поршневой камеры масляного насоса.
Остановлюсь на последнем варианте более подробно, так как именно в случае потери герметичности потоков масла в камере плунжера и на конструкциях пил, где масляный бак расположен над масляным насосом, масло вытекает после пару дней простоя бензопилой.
ликвидировать утечка масла из бензопилы масляного насоса возможно, и все это происходит быстро, если кто-то хорош с помощью отвертки и гаечных ключей. Если ваша бензопила прошла небольшой срок службы, проблема решается просто.
Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, но и соответствующим качеством компонентов и большей частью высочайшее качество сборки.
Пусть деталь изготавливается на высокоточном оборудовании, но если она установлена неправильно или не закреплена с таким же усилием, обещанная гарантия от производителя разочарует вас.
подобно масляный насос поршневого типа, Устанавливается на большинство моделей бензопил бюджетный вариант, прост в оформлении. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.
Я кратко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа аналогичных моделей, который будет немного понятнее, если вы ознакомитесь с моим методом корректировки утечки масла через масляный насос бензопилой.
Включите масляный поршневой насос на бензопиле.
Масляный насос на бензопилах без клапанов и установлен на картере бензопилы со стороны привода пилы. Роль клапана в этих насосах выполняет сегмент сегмента на конце плунжера. Плунжер вращается муфтой, приводимой в движение парой от ступицы червяка. Получается, что поршень насоса вращается в одном направлении, и в то же время он блокирует впускной и выпускной каналы масляной трубы в цикле, совмещая функции клапанов.
Видео: Как Снять Масляный Насос Бензопилы Husqvarna
Когда сегмент сегмента на конце плунжера открывает входной канал линии подачи масла, плунжер немного выходит из рабочей камеры насоса, тем самым захватывая масло из линии через открытое отверстие.
Когда поршень вращается дальше, впускной канал масляной камеры насоса блокируется, а выпускное отверстие выпускного канала открывается. Плунжер скользит внутрь и закачивает захваченное масло в канал подачи масла к месту смазки поршнем.
За один оборот вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина хода которого регулируется винтом с эксцентриком, поперечно установленным на конце штока поршня. Некоторым нравится называть это кулаком.
Эксцентрик находится рядом с центральным выступом на конце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нем эксцентрик будет отталкивать поршневой вал от себя. При наибольшем отклонении эксцентрика масло перекачивать нельзя. Нет смазки цепи.
В дополнение к центральному выступу на конце вала плунжера имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, которая определяет размер поршня вдоль его оси. То есть уровень улавливания и впрыска масла.
На валу плунжера установлена металлическая пружина, которая, опираясь с одной стороны на корпус масляного насоса, постоянно прижимает вал поршня к регулировочному винту.
Поверхность профиля кольцевого выступа находится в контакте с цилиндрическим корпусом регулировочного винта. В точке их контакта образуется пар, который при вращении вала плунжера устанавливает значение, которое ограничивает движение плунжера вдоль его оси и влияет на процесс сбора и впрыска масла плунжером.
Масляный насос будет работать с максимальной эффективностью при условии, что эксцентрик регулировочного винта не касается центрального выступа на конце вала поршня. При вращении регулировочного винта эксцентрик приблизится к выступу и отодвинет поршневой вал от него. В этом случае количество масла, подаваемого смазочным насосом, будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу поршня, и в этом примере объем масла, подаваемого насосом, регулируется.
Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение.
Часто случается, что масло не подается в пильную цепь, даже если регулировочный винт находится в максимальной подаче масла. Причин не так много:
- после разборки масляного насоса регулировочный винт устанавливается в 180 ° относительно его исходного положения.
Достаточно переставить регулировочный винт или оставить его таким образом. Тогда положения винтов для максимальной и минимальной подачи масла () будут изменены.
- Поверхность профиля кольцевого выступа изношена и больше напоминает не профиль, а плоскую. Плунжер не движется вдоль своей оси.
Замените масляный насос или сформируйте профиль и отшлифуйте центральный выступ на конце вала плунжера. В этом случае объем камеры насоса немного увеличится.
При регулировке профиля и выступа необходимо поддерживать одинаковую максимальную высоту относительно друг друга, чтобы при положении регулировочного винта в минимальном режиме плунжер качал мало масла. Новый насос имеет центральный выступ на конце вала плунжера над уровнем кольцевого профиля примерно на 0,3. 0,6 мм, а в положении регулировочного винта с минимальной подачей масла масляный насос не работает.
- Ухудшение внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.
Обычно это проявляется в предыдущем дефекте или в том, что я опишу ниже. Мы меняем масляный насос или подбираем комплекты по размеру из используемых.
- Нарушение герметичности рабочей камеры плунжера.
Масла можно немного нанести на точку смазывания, но на корпусе пилы их много со стороны цепного привода.
Последний пример говорит о манжете плунжера, которая во многих случаях установлена в противоположном направлении, при этом хомут выходит наружу. Некоторые мастера утверждают, что это манжета, которая задерживает масло в насосной камере. Но как ведет себя эта манжета при надувании? Пройдет ли масло через себя?
Некоторые вместо этого берут резиновые кольца, но, поверьте мне, это не легко и очень небрежно для неопытного. Этот метод хорош, но плотность уплотнительного кольца должна быть принята во внимание. Если кольцо плотно сидит на месте, то пружину плунжера необходимо будет заменить, а износ на границе между регулировочным винтом и валом плунжера возрастет. Также будет добавлен износ пластиковой ступицы червячного пара привода насоса.
Легкость перемещения плунжера поддерживается использованием манжеты, которая не мешает возвратному ходу в момент, когда плунжер захватывает масло и поддерживает достаточную герметичность рабочей камеры при откачке масла.
При первой же возможности, когда ко мне приходят бензопилы, я всегда разбираю масляный насос, чтобы быть полностью уверенным в состоянии плунжера и его манжеты. В случае, когда манжета установлена с обратным кольцом, я устанавливаю ее наоборот, с воротником к рабочей камере плунжера масляного насоса.
Это мой метод, который всегда оправдывает себя, при условии, что никто не вмешивается в конструкцию масляного насоса, и масло подается в насос через масляный фильтр.