Как Снять Шестерню С Двигателя Шуруповерта

Как снять шестерню с мотора шуруповерта

Где отыскать либо всякую пояснительную схему, которая поможет без помощи других снять передачу с мотора на отвертке «Makita»?

ЖAL-KO, что марка этой отвертки не указана, но я считаю, что в главном леска этой марки должна быть более либо наименее схожей. Так как звездочка на движке прижата довольно очень, ее можно снять только при помощи специального съемника. Так как съемники все еще доступны не для всех юзеров такового восхитительного оборудования, как Makita, я безотступно советую обратиться в сервисный центр, где они очень стремительно удалят вас и, если необходимо, поменяют эту часть (вероятнее всего, высококачественной и не с тем мусором, который продается на рынке). Ну а если вы все-же желаете узреть, как снять эту передачу при помощи съемника, то я советую поглядеть данную тему тут

Потягувач, чтоб вы могли вытянуть передачу из мотора отвертки.
Я шпионил мыслью на YouTube, но там человек сделал с очень малеханького орешка.
Прошло время, кое-где час, полтора часа, я сделал из того, что было под рукою, краном было найдено M5, пару файлов, треугольный, тонкий и квадратный, разрыхлительно сволочь, порок и, главное, руки))))

Я его еще не инспектировал, я собрался сделать съемник после того, как не сумел разобрать движок от отвертки Hitachi к винту

Я написал это за что, Али и в магазинах таковой съемник стоит от четыреста до одна тыща 500 рублей, вы сможете сделать его из того, что у вас есть, даже если все покупаете, тогда орешек стоит 30 рублей в Лера, краны. 100 рублей максимум , у каждого, наверняка, есть файл, руки и время.
Разрез делался шлифовальной машиной, обрезным колесом, этим же кругом и расширялся.

Я разобрал движок, и запах погас, меж ротором и статором начал попадать пыль.

Устройство и неисправности шуруповёрта

Все отвертки похожи. Они состоят из последующих многофункциональных подразделений:

  • Кнопка пуска;
  • Регулятор ширины импульса;
  • Электронный движок;
  • Транзистор;
  • Планетарный редуктор.

Все составляющие устройства находятся в крепком и эстетическом корпусе, который имеет прорезиненное ручку, кнопки управления и регулирования, также гнездо для установки аккума (если отвертка предназначена только для работы от сети двести 20 В, это делает не имеет батареи).

Если вы не нажмете кнопку запуска стопроцентно, отвертка может скрипеть. Нормально, чтоб движки неизменного тока работали при запуске и при малых об / мин.

Ремонт аккумулятора

В отвертки употребляются три типа аккумов:

  • Никель-кадмий (Ni-Cd). Их можно заряжать много раз, но они имеют эффект памяти. Если вы не дождетесь полного разряда и не начнете заряжать аккумулятор, то равномерно его емкость уменьшится. Перед первым внедрением ведите аккумулятор. Извлеките и заряжать его три раза, чтоб обеспечить наивысшую мощность.
  • Гидрид никеля (Ni-MH). Особенностью таких батарей наименее выраженный эффект памяти, но высочайший ток саморазряда. Если вы хотят хранить отвертку без использования больше месяца, не забудьте вполне зарядить ее аккумулятор.
  • Литий-ион (Li-Ion). Эти батареи стремительно заряжаются, но являются морозоустойчивыми. Из их можно взимать плату, когда комфортно.

Храните все типы аккумов раздельно от отвертки и зарядного устройства. Если они не употребляются долгое время, их необходимо заряжать раз за месяц.

Если аккумулятор не заряжается, вытащите его. Он состоит из нескольких батарей. Проверьте напряжение в каждом при помощи тестера. Рабочее напряжение обозначено на корпусе (она схожа для всех частей). Поменяйте неисправные батареи.

Аккумулятор отвертки состоит из нескольких частей, позвонив в каких вы сможете отыскать и поменять вышедшие из строя

Устранение быстрого разряда аккумулятора

Если аккумулятор нереально вытащить, вероятнее всего, кнопка разблокировки заклинила. Необходимо снять высшую часть корпуса, отключить аккумулятор, разобрать его и отрегулировать кнопку.

Разборка и ремонт редуктора

Главные элементы коробки:

  • Шестерни;
  • Проехал;
  • Спутники.

Они сделаны из металла и пластика. Кольцевая передача. Это цилиндр с внутренними зубцами по всему его окружности. Спутники движутся по зубам.

1-ый носитель имеет две передачи на обоих концах. 1-ая шестерня мотора на солнце. Она заходит меж спутниками первого носителя. 2-ое солнце с обратной стороны заходит меж спутниками второго носителя. В двухступенчатой ​​коробке передач 2-ой носитель соединен с валом, на который наложен картридж. Трехступенчатая коробка имеет очередной механизм. Все эти детали размещены снутри кольцевой передачи.

Движок передает вращение спутникам первой степени за солнечную передачу. 1-ый носитель направляет вторую ступень спутников. Если есть 3-я степень, то 2-ой носитель крутит ее. Спутники всех степеней крутятся снутри кольцевой передачи. Последний носитель направляет вал патрона. Скорость падает с каждой передачей вращающего момента.

Последовательность разборки коробки:

  • Извлечение картриджа.
  • Раскручивая корпус.
  • Отключение коробки от мотора.
  • Снятие пластинки.
  • Удаление всех частей тела.

При демонтаже коробки все детали снимаются поочередно: поначалу спутники первой степени, а потом второго

  • Откручивая все болты, соединяющие обе половинки редуктора.
  • Корректировка поперечника пружины при помощи плоскогубцев для улучшения зацепления зубчатого колеса.
  • Разборка муфты методом снятия фиксирующего кольца, шайб, подшипника.
  • Удаление вала.

Разложите все части разобранной коробки в порядке, чтоб потом было легче собрать.

  • Если во время работы отвертки раздается шлифовальный звук либо он дергается, означает, коробка неисправна. Во время работы для вас придется делать боковое давление и очень нагружать инструмент. Это искажает вал коробки и делает приметное пробег. В данном случае сборка заменяется.
  • Если опорная втулка и подшипник вала изношены, их можно поменять подобными.
  • Поломка штифта спутника сопровождается пуском и моментальной остановкой мотора. Поменяйте подшипник либо коробку.
  • Износ зубьев зубчатого колеса также просит подмены коробки.

Нередко ремонт редукторов ограничивается чисткой и смазкой. Не переусердствуйте со смазкой, иначе устройство будет работать хорошо..

Ремонт двигателя

Отвертка использует двигатель постоянного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Внутри есть якорь с обмотками и щетками. Чтобы проверить двигатель, отключите коробку передач и провода, ведущие к кнопке, и измерьте сопротивление обмотки арматуры мультиметра. Отсутствие показаний устройства указывает на открытую цепь, а очень низкое значение указывает на короткое замыкание. Сопротивление коллектора измеряется на валу и каждой пластине. Он должен быть нулевым. Неисправности арматуры приводят к отключению во время работы, потери мощности, искр и дыма.

Как снять редуктор с двигателя отвертки

Снимаем шестерню с вала двигателя. Ремонт зарядного устройства

Частые поломки зарядного устройства:

  • Предохранитель включен;
  • Обрыв сетевого кабеля;
  • Отрезается первичная обмотка трансформатора;
  • Диоды пробиваются.

Если мы разобьем зарядное устройство отвертки, то мы увидим нисходящий трансформатор и плату. Через сетевой провод напряжение подается на первичную обмотку трансформатора. Тепловой предохранитель последовательно соединен с сетевой обмоткой, поэтому сначала перегревается и защищает обмотку от разрыва. От вторичной обмотки напряжение переходит на диодный мост. Если зарядка пропускает ток, то вокруг диодов образуется желтизна. Обмотки трансформаторов перегреваются, диоды пробиваются.

Зарядное устройство для отвертки состоит из нисходящего трансформатора и платы с электроникой

  • Измерьте первоначальное сопротивление мультиметром. Если его нет, то цепь разрывается и к первичной катушки не подается напряжение. Предохранитель расположен под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключенными к электросети. Проверьте это тестером.
  • Если предохранитель девственник, проверьте кабель питания, он может сломаться.
  • Если провод нормально, проверьте обмотки. Замените трансформатор в случае поломки.

Тестирование обмотки якоря и пластин коллектора мультиметром

Часто, когда двигатель выходит из строя, шестерня остается целой. Поскольку в большинстве двигателей он прижимается к валу, его трудно снять. Купите специальный съемник или используйте подручные средства. Не пытайтесь делать это с помощью плоскогубцев или гвоздевого удара, вы согнете вал и испортите зубы передач.

  • Возьмите кусок профиля или канала. Сделайте продольную канавку с помощью шлифовальной машины.
  • Вставьте вал в паз перпендикулярно профиля и, как бы, пришпилят шестерню.
  • Проложите профиль на две твердые поверхности с двигателем, висит между ними.
  • Возьмите гвоздь и осторожно постукивайте молотом по краю вала. Шестерня будет скользить легко.
  • Установите редуктор к новому двигателя с помощью молотка и твердой поверхности.

Диагностика и замена кнопки шуруповёрта

Последовательность восстановления кнопки:

  • Не нужно раскручивать провода с кнопки. Осторожно, чтобы не повредить основу, снимите нажимая часть кнопки, не попадет во внутреннюю область корпуса. Это следует делать рывком, а медленно вращаться и тянуть к себе.
  • Снимите защитную крышку. Возьмите нож и плоскую отвертку. Поднимите и отпустите все задвижки. Извлеките элемент с номером один и снимите крышку отсека № 2. Если контакты немного сгорели, их нужно очистить. Но если они полностью сгорели, то кнопку лучше заменить. Он продается в комплекте с проводами. Если контакты нетронутые, то двигайтесь дальше.
  • Держа пружину, осторожно извлеките механизм зацепления. Загляните внутрь. Возможно, из-за низкого качества металла контактные прокладки зношилися и образовался пыль, поселившийся внутри пластиковой коробки. Согласно диэлектрические поверхности начали проводить электрический ток. Это одна из причин спонтанной работы устройства. Вторая причина. Неудачный транзистор. Удалите металлическая пыль ватой и спиртом. Контакты можно соскребать ножом, но не наждачной бумагой, чтобы не испортить их поверхность. Теперь поставьте все в обратном порядке. Замените сгоревший транзистор. Запустите.

Причиной неисправности кнопки могут быть сгоревшие контакты, металлическая пыль или сгоревший транзистор.