Как снять шкив компрессора кондиционера denso

Принцип рабочего процесса компрессорной части

Обеспечение функционирования рабочего цикла происходит за счет использования мощности силовой установки. Средством клиноременной передачи приводной момент поступает на шкив компрессора кондиционера Denso, находящийся в работе при включенном движке. В случае инициализации пуска кондиционера, подается питание на катушку муфтового соединения. В итоге создается электрическое поле, оказывающее воздействие на прижимающей диск шкива. При всем этом происходит сопряжение с муфтой и передается крутящий момент к валу с поршневым рабочим органом. С их помощью проводится забор газомаслянной консистенции из магистрали и следующее сжатие в напорном трубопроводе. Контролирующие функции исполняет электрическое средство регулирования микроклиматом.

Регулировка производительности агрегата осуществляется магнитным клапаном. Возникающее индукционное поле от катушки повлияет на дозирующий игловатый механизм клапана, вследствие конфигурации положения угла наклона шайбы. Это оказывает влияние на ход рабочих органов и проводится изменение производительности.

Всё о замене подшипника компрессора муфты кондиционера в одной статье

Подшипник компрессора кондиционера обеспечивает вращение вала муфты и всего механизма кондиционера. Крутящий момент передаётся от шкива коленчатого вала с помощью ременной передачи. Благодаря подшипнику нему муфта может крутиться с наименьшим трением.

Исправность детали впрямую связана с функционированием, как компрессора, так кондиционера. В статье разберём признаки и предпосылки выхода из строя, методы ремонты и замены данного шарикоподшипника.

Ремонтируем сами

Если б цветом либо шрифтом можно было передать занудный, гнусавый глас, то я бы с наслаждением это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что последующее предложение звучит потому что как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимающую пластинку на валу».

Что? Не откручивается ;-). А кто гласил, что будет просто? Для фиксации прижимающей пластинки можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои сострадания. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор необходимо дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из 100 случаев. Для вас непременно повезет.

Снимите прижимающую пластинку

Итак, сейчас звезды Для вас боготворят. Для вас удалось без излишних телодвижений снять прижимающую пластинку. Будьте максимально внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных критериях это сделать совсем не сложно. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластинка не желает сниматься рукою, то приваривайте к центру гайку, берите оборотный молоток и…. потихонечку, потихонечку… По другому развалите упрямый игловатый подшипник снутри компрессора. Как следствие – замена последнего.

Стопорное кольцо

Ура, 2-ой шаг квеста пройден. Сможете выдохнуть. Последующая операция под силу и малышу. Нужно демонтировать стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо шкива

Только редчайший пеекционист делает это при помощи специального съемника. Дома для этого подходят плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании перечисленных выше приспособлений сберегайте руки!

Снимите шкив

Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в вебе, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Либо молотком без деревяшки. В последнем случае, одной деревяшкой.

Подбор пуасона для выпрессовки

У нас в сервисе есть около сорока различных оправок для выпрессовки. Если возникает экземпляр с необычными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых критериях обычно на такие мелочи не обращают свое внимание. Можно положить шкив на асфальт и, попеременно нанося удары, к примеру, кусочком арматуры, разобрать узел. Ничего ужасного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.

Выпрессовываем подшипник

Демонтировать старенькый подшипник удобнее на прессе с наибольшим усилием в 10т.

Место посадки

Направьте внимание на посадочную поверхность. На ней находятся следы коррозии. Их нужно удалить при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги. Подойдет шкурка на хоть какой базе. Картонная либо тканевая, непринципиально. Лучший вариант зернистости — 500.

Измерение эллипса

А сейчас самое увлекательное. Зависимо от результатов этого шага, мы решаем, будем далее оживить деталь либо поедем в магазин за новым шкивом либо компрессором.

При разрушении тел качения муфта компрессора начинает греться. Температура, которой добивается этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной предпосылкой, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это полбеды. 2-ая половина состоит в том, что происходит термическая деформация шкива и место посадки преобразуется из окружности в эллипс. Либо, по-простому, в овал. Как вы думаете, как длительно проходит таковой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.

Чистка шейки Как новая

По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.

Снимаем размеры

Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 355520 или 35x55x20 Google и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.

Старый и новый Запрессовка подшипника муфты

При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.

Регулировка зазора в муфте.

Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.

Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.

Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.

Ремонт муфты постоянного вращения

Чтобы восстановить работоспособность муфты, необходимо снять сломанную пластину и установить новую, той же модели. Кроме того, рекомендуем заменить резиновые демпферы, так как они наиболее подвержены износу. Желательно одновременно заменить и подшипник, поскольку он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается быстрее других конструкционных элементов. При замене подшипника обязательно его завальцевать (закернить).

Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта вращается постоянно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее компоненты. На пластиковых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.

Важно не только заменить вышедший из строя элемент, но и устранить причину, которая привела к его поломке. Помимо заклинивания компрессора, это может быть:

  • загрязнение конденсора и наружного радиатора – следует продуть, а лучше промыть их, чтобы избавиться от пыли и грязи, препятствующих теплообмену;
  • неисправность вентилятора – нужно найти и устранить неисправность, восстановив штатную работу вентилятора;
  • избыточное давление хладагента – причиной может быть заправка чрезмерного количества фреона в систему.

Замена компрессора автокондиционера

Основным рабочим узлом автомобильной климатической системы служит компрессор – устройство, перекачивающее хладагент и нагнетающее давление, достаточное для конденсации газа. Несмотря на высокую надёжность агрегата, поломки всё же время от времени случаются и с ним. Если пришли в негодность внутренние элементы конструкции, с экономической точки зрения целесообразно отказаться от восстановления компрессора и установить в систему новое устройство. Рассмотрим, как происходит замена компрессора автокондиционера и почему она обходится так дорого.

ZR-FAE — Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Всем привет. Кто читает мой в курсе что я долго и упорно пытаюсь победить кратковременный взвизг при заводке а/м. Замена ремня, обгонной муфты и помпы результата не принесла. И таки решился поменять подшипник муфты кондиционера (хотя куплен он был еще года 1.5 назад).Теперь по порядку:1. Снимаем переднее правое колесо2. Отгибаем локер (так кажется называется) весь не обязательно снимать — крепится на пистонах, снимаем брызговик, который закрывает правую часть двигателя, и взору предстает шкив двигателя (слева) и шкиф кондиционера (справа).

Не снимая ремня, откручиваем четыре винта, которые крепят крышку шкива.4. Заранее необходимо побрызгать ВэДэшкой на болт (походу это продолжение вала компрессора). Далее держим (стопорим) его подходящим ключом (7мм) и скручиваем крышку шкива против часовой стрелки (она накручена на резьбовую часть вала). Вот здесь я помучился конкретно, где то в инете попадалась приспособа для этого, я в центр крышки — там есть отверстия, вставлял подходящие по длине болты (два) и далее отверткой между ними пытался сдвинуть крышку. Получилось. После снятия крышки взору предстает стопорное кольцо — снимаем его, аккуратно поддевая отверткой и, собственно, снимаем шкив, предварительно сняв ремень. У меня он снялся буквально от руки (шкив). Возможно по этой причине идет взвизг при заводке на холодную — в начальный момент идет проскальзывание подшипника на валу, а далее при нагревании появляется натяг и все становится хорошо.

у меня стоит denso 5se12c[img][/img]жёлтая стрелка указывает на стопорное кольцо, красная на «гайку» которую нужно держать.кстати подскажите количество фреона в Liberty 2008г 2.4 бензин ? а то у меня наклейки с информацией нет.

moidrugdimonВот спасибочки!Прям спас!Не то, что бы уже хана. Но думаю следующую зиму конь уже не пережил бы.И так уже к концу зимы Джип на холодную жужжал как кастрированный Juke фальцетом.

Хочу по лету очередной раз поменять ролики (взял Дайковские. полноге Г.), да и ремень в придачу.Муфту гены в прошлый раз уже поменял на INNO. А вот муфта компрессора меня беспокоила (8 лет машине. пробег почти 80 ТыК)

Как снять шкив компрессора кондиционера denso

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий вам товар

Торговая марка: DENSO
Модель: 46847
Количество пазов 6
Диаметр шкива, мм 110
Внутр. диаметр подшипника, мм 35
Наружный диаметр подшипника, мм 52
Ширина подшипника, мм 12
Марка авто Mercedes
Напряжение, V 12
Тип привода Постоянный

Kомплект шкива компрессора кондиционера, который устанавливается на автомобиль MERCEDES-BENZ C-CLASS (203) (00-07), C-CLASS (204) (07-), C-CLASS Coupe (CL203) (01-08), CLS (218) (11-), CLS (C219) (04-10), CLK (209) (02-10), GL-CLASS (X164) (06-), GLK (X204), E-CLASS (211) (02-09), M-CLASS (W163) (98-05), M-CLASS (W164) (05-), R-CLASS (251) (06-), S-CLASS (W220) (98-05), S-CLASS Coupe (C215) (99-06), S-CLASS (W221) (05-), S-CLASS Coupe (C216) (06-), SL (R230) (01-12), SLK (R171) (04-11), SPRINTER 3,5 (906) (06-), SPRINTER 3-t (906) (06-), SPRINTER 4,6-t (906) (06-), SPRINTER 5-t (906) (06-), VIANO (W639) (03-), VITO / MIXTO (W639) (03-). Данный комплект применяется на компрессоре производителя DENSO модель 6SEU16C, 7SEU17C. Компрессор с постоянным приводом.

Комплект состоит из двух частей: шкив с подшипником и срывная пластина. Первая часть – шкив с подшипником: Внешний диаметр шкива 110 мм, под 6 ручейковый поли-клиновый ремень, подшипник: внутренний диаметр 35 мм. наружный диаметр 52 мм и ширина 12 мм, подшипник можно приобрести отдельно. Как заменить подшипник шкива смотрите по ссылке.

Вторая запчасть этого комплекта – срывная пластина. Наружный диаметр которой 83 мм, диаметр вала компрессора 8,8 мм. Демпферы и подшипник можно приобрести отдельно.

Как снять шкив компрессора кондиционера

Самым часто задаваемым вопросом в сообществах автовладельцев представляет собой: «Как снять шкив компрессора кондиционера чтобы заменить его комплектующих?». Это правда слишком сложная, замороченная процедура. Далеко не каждый обладатель транспортного средства, у которых внушительный стаж управления автомобилем, смогут индивидуально одолеть данную проблему. Чаще всего во время пробы совершить починку в одиночку, это приводит к еще большим поломкам.

Для чего нужно снимать шкив кондиционера?

Основной частью автокондиционера является компрессор, микроклимат в вашем автомобиле на прямую зависит от его исправной деятельности. Большое значение имеет вовремя делать этому оборудованию обследование и заменять автодеталь, которая выходит из строя. Иначе вам придется проводить дорогостоящую замену всей системы целиком.

Зачастую такая задача, как снять шкив компрессора кондиционера, появляется, если электромагнитная муфта и подшипник неработоспособны. Достаточно часто это комплектующие выходят из строя из-за того, что работают в обстановке перепада температур и высокой влажности лицом к лицу с двигателем. Одна из особенностей комплектующих это независимо от того работает ли двигатель, они трудятся непрерывно.

Нередко повреждения, которые требуют познания. таких как снять шкив компрессора кондиционера, появляются из-за самих автолюбителей. Так как они или собственными руками перетягивают ремень, который отвечает за работу шкива, или не заостряют внимание на звуки из-под капота и продолжают странствовать дальше, изнашивая детали до плачевного состояния.

Можно «допрыгаться» до страшных последствий, если своевременно не заняться ремонтом комплектующих компрессора:

  • искривление кондиционера или же полное его перемещение;
  • полное повреждение всей электроники в автомобиле;
  • повреждение целостности ремня, приводящий шкив в движение;
  • выгорание обмотки внутри компрессора, что предвещающий его заменой;
  • повреждение сальников.

Как на слух заподозрить поломку компрессора, требующую снятия шкива?

Догадаться о поломке системы кондиционирования, водителю поможет гул, который исходит от двигателя во время его работы. Такие звуки очень нестандартные, не услышать их допустимо, как умелым автолюбителям, так и новичкам.

Навести на мысль о поломке компрессора, который требует снятия шкива, поможет пара изменений в «звучании» мотора:

  • постоянный или прерывающийся глухой шум. К тому же он может возникнуть как при разогреве двигателя, так и в течении продолжительной поездки. Гул может мгновенно закончиться на несколько часов, после чего вновь начаться. Часто меняется его характер: походит на скрежет металла либо становится звонче. Изменение работы компрессора на данном этапе ещё не внушительны и обойдутся вам небольшими денежными затратами, если обратитесь на СТО;
  • дальше к шуму прибавляется скрип и хруст, которые прекращаются внезапным стуком в двигателе. Это может сопутствует резкой вибрацией и толчком. А посмотрев под капот, вы увидите с его внутренней части выемку или царапину. Данный звук указывает уже о тяжелых неисправностей в компрессоре. Нужно заменить и подшипник, и электронную муфту, которые нужно монтировать только после того, как снять шкив компрессора кондиционера. Купить эти комплектующие вы сможете в нашем сервисе. Мы гарантируем высокое качества по невысокой цене. В свою очередь мы предлагаем стремительную и профессиональную починку автомобиля любой модели в большей степени комфортное для вас время.
снять, шкив, компрессор, кондиционер

И, чтобы не пришлось в итоге производить полную замену системы кондиционирования, вовремя обратитесь к нашим специалистам, имеющим богатый опыт в решении подобных проблем.

Можно ли собственноручно снять шкив компрессора автомобильного кондиционера?

Кондиционер в авто имеет непростое строение, в отличии от его квартирного аналога. Естественно, вы можете попробовать индивидуально справиться с проблемой. Но всегда для этого нужно применить специальные дорогие инструменты, а также большие познания по автомеханике, которыми обладают далеко не все рядовые автомобилисты.

Следственно перед тем, как узнавать на автофорумах: «Как снять шкив компрессора кондиционера и где купить хороший детали?», нужно понять всю кропотливость и сложность этой процедуры. В конце концов, чтобы проникнуть к этому функциональному блоку, нужно снять переднее колесо и защитную систему.

Для того чтобы не усилить повреждение своего автотранспорта, направьтесь в нашу компанию. Наши сотрудники, представляют собой профессионалов своего дела. Мы выполним эту задачу на отлично, и в максимально короткое время.

Каталог статей

(095) 275-01-22

(093) 514-62-98

(044) 361-72-31

Не смогли завести свой автомобиль. Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто. ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары. езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор. нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.

Как снять шкив с компрессора кондиционера Nissan

Ребята срочно помогите!! ! Зашуршал подшипник компрессора кондиционера решил сам поменять! Снял Муфту съемником, Затем начал снимать съемников Шкиф Валерий и каким то образом шкиф снялся а сам подшипник остался на валу.

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Елена ты глупость сделал, шкив снял а смысла нет

снять, шкив, компрессор, кондиционер

Михаил берешь болгарку и пилишь! номер подшипника я думаю тебе известен.

Метки: Как снять шкив с компрессора кондиционера Nissan

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Если в системе кондиционирования присутствует поломка, то об этом могут сообщать следующие признаки:

  • выставленная на панели температура явно не совпадает с реальной, кондиционер не работает либо функционирует плохо;
  • при включении кондиционера слышится свист в подкапотном пространстве;
  • присутствует гул под капотом;
  • в салоне ощущается неприятный запах, также он может присутствовать и в подкапотном пространстве;
  • утечка хладагента, о чем могут свидетельствовать масляные пятна в районе двигателя;
  • звонкий стук либо урчание при работе кондиционера.

Если автовладелец наблюдает один или несколько из перечисленных признаков, то это означает, что настало время для визита в автосервис. Там будет проведена подробная диагностика с применением современного оборудование и специалисты выявят конкретные причины проблем, чтобы затем их устранить путем соответствующего ремонта.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS