Как Устроен Регулятор Оборотов Дрели

Замена кисти. Наиболее распространенным типом поломок является износ моторных щеток, которые можно заменить самостоятельно в домашних условиях. Иногда щетки можно заменить, не разбирая корпус сверла. Для некоторых моделей достаточно открутить заглушки из окна установки и установить новые щетки. Для других моделей для замены требуется разборка корпуса, в этом случае держатели щеток должны быть аккуратно удалены, а изношенные кисти. удалены.

Не ждите, пока щетки не изнашиваются до минимума. Это грозит увеличением зазора между щеткой и коллекторными пластинами. В результате возникает повышенная искра, коллекторные пластины очень горячие и могут "отодвинуться" от основания коллектора, что потребует замены анкера.

Потребность в щетках может быть заменена повышенным искрением, что проявляется в вентиляционных отверстиях корпуса. Второй метод определения хаотичен "придурок" дрель во время работы.

Шнур питания. Шнур проверяется омметром: один зонд подключен к штепсельной розетке, а другой. к сердечнику шнура. Отсутствие сопротивления указывает на разрыв. В этом случае ремонт дрели сводится к замене шнура питания.

Моторная диагностика. Во-вторых, по количеству буровых долот можно поставить неисправность элементов двигателя и чаще всего анкеров. Выход из строя якоря или статора происходит по двум причинам. неправильная эксплуатация и плохая намотка провода. Всемирно известные производители используют дорогой обмоточный провод с двойной изоляцией и термостойким лаком, что значительно повышает надежность двигателя. Соответственно, в дешевых моделях качество изоляции провода катушки оставляет желать лучшего. Неправильная работа. это часто перегрузка сеялки или непрерывная работа без перерывов на охлаждение двигателя. Самовосстановление сверла путем перемотки якоря или статора в этом случае невозможно без специальных приспособлений. Только полностью заменяйте деталь (только опытные ремонтники смогут перематывать якорь или статор своими руками).

Для замены ротора или статора необходимо разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, при необходимости снять привод и снять весь двигатель вместе с упорными подшипниками. Замените неисправный элемент и переустановите двигатель.

Неисправность анкера может быть определена по характерному запаху, увеличению искрения, в то время как искры имеют круговое движение в направлении движения анкера. Произносится "сгореть" обмотки можно увидеть при визуальном осмотре. Однако, если мощность двигателя упала, но признаков, описанных выше, нет, то следует использовать измерительные приборы. омметр и мегаомметр.

Обмотки (статор и якоря) подвержены только трем повреждениям. прерывистое электрическое повреждение, поломка на "тело" (магнитная цепь) и открытая обмотка. Пробой на корпусе определяется достаточно просто, достаточно прикоснуться к любому выходу обмотки и магнитопровода с помощью мегомметровых щупов. Сопротивление более 500 мегомусов указывает на отсутствие поломок. Следует иметь в виду, что измерение должно производиться мегомметром, в котором измеряемое напряжение составляет не менее 100 вольт. При измерении с помощью простого мультиметра невозможно точно определить, что поломка отсутствует, но можно определить, что поломка определенно существует.

READ  Дрель Вместо Шуруповерта Можно Ли

Определить вращательную поломку анкера сложно, если, конечно, это не визуально видно. Для этого можно использовать специальный трансформатор, который имеет только первичную обмотку и оторвать магнитопровод в виде траншеи, чтобы установить в него якоря. В этом случае якорь с его сердечником становится вторичной обмоткой. Повернув якорь так, чтобы витки были намотаны, мы положили тонкую металлическую пластину на сердечник якоря. Если обмотка короткозамкнута, то пластина начинает сильно греметь, причем обмотка значительно нагревается.

Часто в видимых областях проволоки или арматуры появляется прерывистый контур: катушки могут быть изогнуты, сморщены (т.е. сжаты вместе), или между ними могут быть проводящие частицы. Если это так, эти дефекты должны быть исправлены путем исправления синяка осколков или соответственно удаления инородных тел. Короткое замыкание также может быть обнаружено между соседними пластинами коллектора.

Видео: Как Устроен Регулятор Оборотов Дрели


Вы можете определить отказ обмотки якоря, подключив миллиамперметр к соседним пластинам якоря и постепенно поворачивая якорь. Во всех обмотках будет какой-то идентичный ток, сломанный и показывающий либо увеличение тока, либо его отсутствие.

Разрыв обмоток статора определяется подключением омметра к отсоединенным концам обмоток; отсутствие сопротивления указывает на полный разрыв.

Скорость и обратный контроль. Наличие напряжения на входных клеммах кнопки питания и отсутствие выхода указывает на неисправность контактов или компонентов цепи регулятора скорости. Вы можете разобрать кнопку, аккуратно взявшись за зажимы защитной крышки и потянув ее в сторону от корпуса кнопки. Визуальный осмотр терминалов позволит им оценить их производительность. Почерневшие клеммы очищаются от углеродных отложений спиртом или мелкой наждачной бумагой. Затем кнопка снова собирается и проверяется на контакт, если ничего не изменилось, то кнопка с контроллером должна быть заменена. Регулятор скорости выполнен на подложке и полностью заполнен изолирующей смесью, поэтому его невозможно починить. Другой характеристикой кнопки является стирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый простой выход. замена всей кнопки.

Ремонт самосверлящей кнопки возможен только при определенных навыках. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только сначала осторожно подняв крышку и указав расположение контактов и пружин.

Обратное устройство (если оно не находится в корпусе кнопки) имеет свои переключающие контакты, поэтому оно также подвержено потере контакта. Механизм разборки и очистки такой же, как у кнопок.

Как Устроен Регулятор Оборотов Дрели

При покупке нового регулятора скорости следует убедиться, что он рассчитан на мощность сверла, поэтому, если мощность сверла составляет 750 Вт, контроллер должен быть рассчитан на ток более 3,4 А (750 Вт / 220 В = 3,4 А). И, кстати, регулятор в сверле не родной для фото, и чтобы попасть в корпус, нижняя часть спускового крючка была срезана.

Электрическая схема, в частности электрическая схема кнопки сверления, может отличаться в разных моделях. Простейшая схема, которая лучше всего иллюстрирует принцип действия, заключается в следующем. Одна из причин, по которой шнур питания подключен к регулятору скорости.

Чтобы не запутаться, важно понимать, что контроль скорости и обратный контроль. это две разные части, которые часто имеют разные случаи.

Единственный провод, выходящий из регулятора скорости, подключен к началу первой обмотки статора. Если бы не было обратного устройства, конец первой обмотки был бы соединен с одной из щеток ротора, а вторая роторная щетка была бы соединена с началом обмотки второго статора. Конец второй обмотки статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Направление вращения ротора изменяется, когда конец первой обмотки статора соединен не с первой щеткой, а со второй щеткой, тогда как первая щетка соединена с началом второй обмотки статора.

В обратном устройстве происходит такое переключение, поэтому роторные щетки через него соединяются с обмотками статора. Это устройство может иметь схему, показывающую, какие провода подключены внутри.

Черные провода ведут к щеткам ротора (пусть первая щетка будет 5-м контактом, а вторая щетка 6-м контактом), серого цвета. до конца первой обмотки статора (пусть будет 4-й контакт) и начала второго (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя, показанном на фотографии, конец первой обмотки статора с первой роторной щеткой (4-й от 5-й) и начало второй обмотки статора с второй роторной щеткой (7-й от 6-й) закрыты. При переключении реверса на вторую позицию, 4-е с 6-м и 7-е с 5-м объединением.

Конструкция регулятора скорости для электрического сверления включает в себя подключение конденсатора и подключение к контроллеру обоих проводов, идущих от розетки. Приведенная ниже диаграмма, для лучшего понимания, немного упрощена: никакого реверсивного устройства, обмотки статора, к которому подключены провода контроллера, пока не показаны (см. Диаграммы выше).

Что касается электрической дрели, показанной на фотографии, используются только два нижних контакта: левый и правый. Конденсатор отсутствует, а второй провод шнура питания подключен непосредственно к обмотке статора.

Для ознакомления с принципом работы регулятора скорости ознакомьтесь со статьей сверлильного устройства.

коробка передач. Наличие посторонних звуков, помола и засорения картриджа указывает на неисправность редуктора или редуктора, если таковые имеются. В этом случае все шестерни и подшипники должны быть проверены. Если на шестернях обнаружены изношенные прорези или сломанные зубы, требуется полная замена этих элементов.

Подшипники проверяются на пригодность после снятия с оси якоря или обсадной колонны с помощью специальных съемников. Зажимая внутренний зажим двумя пальцами, необходимо прокрутить внешний зажим. Неравномерный видеоклип или "шуршащий", при прокрутке говорят о необходимости замены подшипника. Несвоевременная замена подшипника приведет к заклиниванию клапана или, в лучшем случае, подшипнику просто повернется в седле.

Замена патрона. Картридж подвержен износу, а именно зажиму "губки", из-за попадания грязи и абразивных остатков строительных материалов. Если вам необходимо заменить картридж, открутите винтовой фиксатор внутри картриджа (левая резьба) и выкрутите его из вала.

Наконец, я хотел бы добавить: при установке дрели, после ремонта, убедитесь, что провода не зажаты с верхней крышкой. Если все хорошо, две половины рухнут без разрыва. В противном случае при затягивании винтов провода могут сгладиться или перекусить.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS