Как Восстановить Акб Шуруповерта

Пропуская разговоры о преимуществах отверток, вы можете перейти непосредственно к теме. Самая большая проблема. Батарея или батарея держателей отвертки. Лучше относиться к ним строго по инструкции. В случае поломки одним из решений является покупка новой батареи. Но временно вы можете попробовать использовать проблемную батарею, для которой есть ряд советов. Мы подчеркиваем, что ремонт батареи. Это временное решение, но сначала вам нужно изучить причины проблемы.

  1. Типы батарей и их отличия
  2. Диагностика батареи
  3. Мультиметр метод
  4. Метод загрузки
  5. Проверить товары
  6. Как восстановить аккумулятор?
  7. Удалить эффект памяти
  8. Долить дистиллированной водой в никель-кадмиевую батарею
  9. Реанимация заменой
  10. Газоразрядка от литий-ионных аккумуляторов
  11. Вывод

Типы батарей и их отличия

Источник питания для ручного инструмента должен обеспечивать его энергией не менее получаса при умеренной нагрузке или 10 минут при полной нагрузке. И в то же время достаточно быстро, чтобы восстановить заряд. Без выполнения этих условий инструмент теряет всю свою коммерческую ценность, они просто не приобретают его. Обычно мощность отвертки колеблется в пределах 80-160 Вт.

Из всех типов аккумуляторов, выпускаемых промышленностью, только три типа подходят для этих критериев:

  • Ni-Cd. Никель-кадмий;
  • Ni-MH. Металлогидрид никеля;
  • Ион лития. Ион лития.

Никель-кадмий появился раньше всех и показал хорошие результаты. Такая батарея имеет напряжение 1,35 В. 1,0 В. Далее обозначим первое номинальное напряжение, а последнее. Напряжение в конце цикла разрядки. Ni-Cd имеют ряд циклов зарядки / разрядки в диапазоне от 100 до 900, в зависимости от качества материалов и режима работы. Ni-Cd также характеризуется очень низким внутренним сопротивлением, они практически не нагреваются во время зарядки и долго хранятся.

  1. «Эффект памяти», мешающий работе.
  2. Токсичность кадмия является сильным канцерогеном.

Другой тип: никель-металлогидридная батарея. Эти батареи были предложены в качестве замены Ni-Cd. Обоснованием послужили недостатки традиционных кадмиевых батарей. Теоретически Ni-MH хорош: у него высокое энергопотребление (до 300 Вт / кг), на него не влияет эффект памяти. Напряжение 1,25 В. 1,1 В, количество циклов зарядки 300-800. Самозаряжающийся Ni-MH старого типа в течение года хранения. Рекомендуется хранить их при низких температурах, от 0 до 20 градусов по Цельсию. Новый тип LSD Ni-MH (с низким саморазрядом) аккумуляторов, как следует из их названия, имеет низкую скорость саморазряда и меньше нагревается при зарядке.

Недостатки: Ni-MH аккумуляторы разряжаются на 10% в течение первого дня и выделяют значительное количество тепла во время зарядки.

Литий-ионные аккумуляторы имеют напряжение 3,7 В. 2,5 В, но на самом деле все немного сложнее, все зависит от режима использования аккумулятора. Количество циклов зарядки составляет примерно 600, но это при условии, что от батареи берется не более 20% емкости. Литий-ионные аккумуляторы действительно не любят глубокого разряда. От этого они быстро выходят из строя. Внутреннее сопротивление Li-иона очень мало, 5. 15 мОм. Саморазряд составляет около 1,6% в месяц при полной зарядке и без нагрузки.

Недостатки: высокая стоимость, ограниченный срок хранения вне зависимости от использования. Опасность взрыва и возгорания при неправильном обращении.

Как восстановить отвертку Акб

Диагностика батареи

Не подозревайте неисправную аккумуляторную отвертку и не ремонтируйте ее немедленно, но сначала попытайтесь заменить ее второй, прежде чем заряжать ее должным образом. Если отвертка плохо вращается, это может быть вызвано поломкой ее механики (двигателя или коробки передач). В случае сомнений замените блок питания, если это возможно. Если все указывает на батарею, вы можете начать диагностику и восстановление.

Прежде всего, вам необходимо выяснить тип батареи. Это написано на его теле, и от этого зависит возможность выздоровления. Также должно быть указано номинальное напряжение. Обычно оно находится в диапазоне 14. 19 В. Затем, без разборки корпуса батареи, проверяется. Вы можете использовать два метода:

  • Проверьте с помощью мультиметра;
  • Скачать чек.

Мультиметр метод

Мультиметр можно использовать в двух режимах: измерение напряжения и измерение тока. Если есть два устройства, это даже лучше, вам не нужно делать дополнительное переключение.

Схема измерения показана ниже: один мультиметр переключается в режим измерения напряжения (вольтметр), другой. В режим измерения тока (амперметр). Если есть только одно устройство, вам просто нужно использовать провод вместо амперметра. Провода от батареи к вольтметру могут быть тонкими, а провода от источника питания к батарее. Более толстыми, но не слишком увлекаются, в конце концов, провод длиной 0,5 мм подходит для всей цепи.

Если напряжение батареи нормальное, но зарядный ток низкий, намного меньше одного ампера, то для никель-кадмиевой батареи это может указывать на неисправность одной из батарей. Здесь восстановление батареи отвертки отменено, ремонт требуется. Для Li-ion это означает, что это либо нормально, либо также неисправность одного из элементов.

Пусть никель-кадмиевая батарея имеет номинальное напряжение 18 вольт. Тогда легко узнать, сколько элементов внутри, не открывая корпус. Зная номинальное напряжение Ni-Cd 1,2 В, делим: 18 / 1,2 = 15. Поэтому корпус имеет 15 элементов. Если вольтметр показывает напряжение в режиме ожидания 16,8 В, это может означать закрытие одной банки или просто разрядку обычной батареи. Эта батарея в разряженном состоянии дает 15 В. Если заряженный аккумулятор отображает 16,8 В или более, то один из элементов замкнут накоротко. Восстановление тоже не работает, придется заменить.

Если при зарядке батареи проходит более одного ампера, а напряжение постепенно увеличивается, увеличиваясь на 0,1 В каждые 5-10 минут, а в конце зарядки напряжение немного превышает номинальное значение, батарея в норме, восстановления не происходит обязательный.

Видео: Как Восстановить Акб Шуруповерта


Метод загрузки

Этот метод похож на предыдущий и, вероятно, проще. Нет необходимости разбирать зарядное устройство или использовать лабораторный источник питания. Все, что тебе нужно:

  • Автомобильные лампочки;
  • Мультиметр;
  • Куски проволоки;
  • Паяльник с припоем и флюсом.

Схема тестирования. Для такого теста сначала необходимо зарядить аккумулятор и зарядить обычным способом. Затем применяется номинальная нагрузка. Нетрудно узнать течение; Для этого разделите энергопотребление на номинальное напряжение. Например, если отвертка потребляет 50 Вт (типичный случай) при напряжении 18 В, то ток должен быть 50/18 = 2,77 А. Чтобы достичь этого тока или приблизиться к нему, вы можете собрать автомобильные фары из поворотов в параллельны друг другу.

Если аккумулятор выдает номинальный ток в течение нескольких минут, вольтметр показывает напряжение немного ниже номинального значения, а лампы не тускнеют, значит аккумулятор работает. Однако может случиться так, что ток для Ni-Cd скоро начнет ослабевать. Это проявление «памяти». В этом случае вам необходимо восстановить. Литий-ионные аккумуляторы не имеют эффекта памяти, хотя в теории он существует, на практике они считают, что его просто не существует.

Проверить товары

Этот метод требует разборки корпуса батареи. Он используется, когда батарея или ее элемент перестают выдавать хороший ток и попытки восстановления оказываются неудачными. Здесь достаточно одного плохого соединения, потому что они соединены последовательно. Но чтобы найти такой элемент, нужно проверить внутреннее сопротивление каждого из них.

Конечно, вам нужно начать с общего обзора всех банок: есть ли трещины, утечки и т. Д. Неисправный элемент сразу будет выглядеть.

Проверка текущего возврата выполняется по закону Ома для полной схемы (это также первый закон Кирхгофа). Для этого возьмем сопротивление с номинальным значением 10 Ом, рассчитанное на 25 Вт, и амперметр. Испытательный элемент имеет короткое замыкание, последовательно соединенное с амперметром.

Например, давайте получим ток 100 мА для никель-кадмиевой батареи на 1,2 В. Запишите его и измерьте, но не ток, а напряжение на ячейке. Сначала измерьте напряжение на холостом ходу, не подключая резистор, а затем подключите резистор и наблюдайте падение напряжения. Предположим, что в первый раз оно составляло 1,2 В, а после подключения резистора оно стало 1,05 В. Тогда внутреннее сопротивление этого элемента: не слишком мало, если все элементы одинаковы, аккумулятор может обеспечить только отвертка половина силы. Чем ниже внутреннее сопротивление, тем лучше элемент, но при одном условии: он должен давать номинальное или близкое к этому напряжению. Если напряжение слишком низкое или слишком близко к нулю, элемент закорочен, он непригоден и не может быть восстановлен. Если внутреннее сопротивление больше 3 Ом, вы можете попытаться восстановить (см. Ниже) или заменить.

Как восстановить аккумулятор?

Есть несколько способов заставить батарею работать правильно и переосмыслить ее дома. Первое. Это восстановление нормального цикла зарядки-разрядки. Вы также можете, в случае сбоя, в крайнем случае, открыть корпус батареи и проверить индивидуальное состояние элементов. В некоторых случаях это позволяет полностью отремонтировать аккумулятор (если есть аналогичные для замены).

Удалить эффект памяти

Этот метод восстановления относится к никель-кадмиевым батареям. Это очень легко сделать. Во-первых, батарея полностью разряжается с помощью отвертки или другой нагрузки, такой как лампы или резисторы. Тогда он полностью заряжен. И так нужно делать несколько раз. Если в батарее нет других дефектов, она будет полностью восстановлена. Нет смысла восстанавливать литий-ионные аккумуляторы таким способом.

Существуют способы «восстановления» при асимметричном токе, когда импульс тока заряда больше, а разряд разряда после него меньше, поэтому разница положительная. Этот метод неверен; тот факт, что химические процессы намного медленнее, не принимается во внимание. Еще более дикий способ восстановить сильные импульсы тока. Не используйте их.

Чтобы восстановить никель-кадмиевую батарею, вам потребуется:

  • Зарядное устройство;
  • Несколько автомобильных лампочек;
  • Медная проволока 0,5. 0,75 мм.Кв.;
  • Мультиметр.

Конечно, лучше иметь простую специальную подставку для реставрации, но она больше подходит для профессиональных ремонтников, чем для обычных пользователей отверток. Но что бы это ни было, работать с двумя мультиметрами гораздо удобнее, чем с одним.

Этапы восстановления следующие:

  1. Определите минимальное, номинальное и максимальное напряжение батареи.
  2. Определите номинальный ток нагрузки.
  3. Поверните переключатель S1 в положение P (разрядка). Если ток низкий, вы можете немного увеличить нагрузку, добавив несколько лампочек.
  4. Подождите, пока вольтметр покажет минимальное напряжение.
  5. Поверните переключатель S1 в положение Z (зарядка). Контролировать ток во время процесса зарядки.
  6. Подождите, пока вольтметр покажет максимальное напряжение.
  7. Переключите S1 в положение 0.
  8. Подождите 20-30 минут.
  9. Переключите S1 в положение разгрузки.
  10. Переходите к шагу 4.
  11. Повторяйте шаги 4-10 до тех пор, пока ток разряда не станет меньше номинального тока нагрузки во время нормальной работы отвертки.

На практике делайте 3-4. 7-8 циклов. Если условие 11 не достигнуто в алгоритме восстановления, батарею необходимо отремонтировать.

Долить дистиллированной водой в никель-кадмиевую батарею

Это делается при разборке корпуса и при увеличении внутреннего сопротивления (значительно больше 0,3. 0,6 Ом). Небольшое сверло (0,5 мм) тщательно просверливает корпус элемента и в него шприцем вводят несколько миллилитров чистой дистиллированной воды. Затем отверстие припаивается паяльником. Эти манипуляции требуют умения, и новичок может не сдаться.

Через некоторое время, примерно через 12-24 часа, электролит вернется в нормальное состояние, и элемент восстановится в течение более или менее длительного периода.

Для завершения работы вам понадобится:

  • Мини-дрель 0,3-0,5 мм (в крайних случаях сильный шило);
  • 1 мл шприц с иглой и дистиллированной водой;
  • Паяльник 40-60 Вт, припой ПОС-61 и флюс.

Место, чтобы сделать отверстие:

Последовательность следующая:

  1. Отрежьте по оси бумажную крышку от элемента и снимите ее;
  2. Просверлите отверстие, как показано на рисунке выше. Сверло должно идти 3-4 мм, не более;
  3. Вставьте 10-15 мл дистиллированной воды в сделанное отверстие;
  4. Подождите 12-24 часа, прежде чем впитывать весь объем;
  5. Зарядите элемент с номинальным напряжением;
  6. Запечатайте отверстие хорошо нагретым паяльником;
  7. Наденьте бумажную крышку и заклейте ее лентой.

Отремонтированные элементы могут быть собраны в батарее.

Пример того, как сделать это самостоятельно в видео:

Реанимация заменой

Это наиболее технически грамотный вид ремонта, поскольку химические источники энергии считаются неразборными и не подлежат ремонту, их можно утилизировать только в конце срока их службы.

Вы можете использовать две неисправные батареи для такого ремонта, и вероятность сделать «два из одного» очень высока. Предметы должны быть одинакового типа и размера. А также желательно близко ко времени изготовления. Выводы во время сборки должны быть надлежащим образом спаяны, и вся сборка должна быть помещена в корпус без вмешательства и усилий.

Для работы вам понадобится:

  • Острые щипцы;
  • Паяльник 40-60 Вт, паяльник ПОС-61, флюс;
  • Проволока медная с сечением 0,75 мм.Кв.;
  • Скотч или скотч.

Здесь процедура выглядит следующим образом:

  1. Разберите аккумуляторную батарею (и, возможно, другую);
  2. Проверьте каждый из пунктов (см. Выше);
  3. Выберите самое высокое качество;
  4. Удалить старый шредер;
  5. Быстро и бережно оловянный припой;
  6. Паяные соединения с кусочками проволоки;
  7. Соберите предметы и оберните один раз скотчем;
  8. Соберите блок.

Газоразрядка от литий-ионных аккумуляторов

Вздутие живота возможно из-за неисправности литий-ионных клеток (злоупотребление перезарядкой). В результате разложения солей выделяется кислород и создается высокое давление в случае герметичного элемента. Эти газы выпускаются специальными клапанами, но в небольших элементах они могут не быть.

Последствия такого вскрытия можно увидеть в этом видео:

Вывод

Аккумуляторные батареи лучше всего использовать в соответствии с инструкциями. Перед следующей зарядкой разрядите никель-кадмиевые батареи до 0 и заряжайте литий-ионный аккумулятор как можно чаще. Частично восстанавливаются только сухие никель-кадмиевые элементы, литий-ионные не подлежат восстановлению. Будьте осторожны при работе с батареями!

NZIZN.RU 2021