Как Заменить Леску На Бензотриммер

Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является щетка, которая позволяет эффективно и результативно убирать окрестности. Период активного использования косилок приходится на конец весны до октября. Современные агрегаты оснащены мощным и долговечным двигателем внутреннего сгорания, усиленной трансмиссией и основными компонентами. Несмотря на это, физический износ, производственные дефекты или неправильная эксплуатация приводят к выходу из строя триммера. Чтобы отремонтировать триммер своими руками, вы должны иметь хотя бы базовые знания технологии и небольшой опыт в его ремонте.

Устройство газового триммера

Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который передает крутящий момент на привод различными способами. В современной режущей щетке стержень из дюралюминия (трубка), внутри которого расположен приводной вал, используется в качестве элемента передачи между двигателем и головкой триммера.

Как заменить леску бензотримером

Благодаря высокоскоростному двигателю скорость косильной лески может достигать 13000 об / мин, в зависимости от производителя оплетки. Для устранения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе имеется специальное отверстие для введения масла в виде мази. В качестве гарнитуры, облегчающей работу владельца при длительном использовании, все модели кусторезов оснащены прочным плечевым ремнем.

Режущая часть косилки

Независимо от производителя, почти каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

Режущая часть триммера

Поперечное сечение лески из ПВХ для триммера может варьироваться от 1,5 до 3,0 мм.

Изготовленный из прочного полимера, он подвержен сильному износу при скашивании и, как следствие, поломке. Поэтому время от времени необходимо проверять наличие лески в голове и, при необходимости, заменять ее. Рекомендуется приобрести дополнительную катушку, чтобы быстро заменить ее на катушку с готовой леской.

READ  Как Крепить Катушку К Триммеру

Управление кистью

Типы ручек

Триммеры двигателя, представленные сегодня на рынке, оснащены рукояткой в ​​форме буквы D, U-образной или Т-образной формы, в которой находятся основные органы управления. Например, в ленте с U-образной рукояткой на правой рукоятке есть дроссельная клавиша и выключатель остановки / пуска. В D-образной версии рукоятки ключ управления газом расположен прямо на планке.

Триммер неисправности и решения

В связи с наличием множества компонентов и деталей ремонт триммера своими руками включает устранение поломок, которые мешают его нормальной работе. Следует отметить основные недостатки бензиновых оплеток:

  1. Двигатель триммера не набирает скорость;
  2. Отказ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  3. Неисправности зажигания;
  4. Нет связи между двигателем внутреннего сгорания и трехмерной головкой;
  5. Механические удары во время работы агрегата.
  6. Ремонт CPG

Видео: Как Заменить Леску На Бензотриммер


Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), которая может выйти из строя из-за износа деталей или некачественной топливной смеси.

Смазка затирочных узлов в кусторезе осуществляется путем добавления определенной доли масла в бензин. Этот процесс может быть прерван из-за старого масла, которое осаждается. В этой ситуации, когда запускается триммер, двигатель перегревается, и через несколько минут происходит самый дорогой выход из строя. Для устранения проблемы потребуется полная замена КПГ, а именно: поршень, сальники, цилиндр и поршневые кольца. Если вы не являетесь мастером по ремонту двигателя и не имеете опыта работы с техниками, маловероятно, что вы сможете починить двигатель без помощи специалиста. Подробнее об этапах ремонта поршневого триммера можно прочитать здесь.

Устранение неполадок зажигания триммера

Если кусторез не зажигается, искра на свече зажигания исчезает, и в результате топливная смесь не зажигается.

Дизайн свечи зажигания

В этой ситуации очень важно не спешить с заменой катушки, так как причиной отказа может быть отсутствие контакта в переключателе на ручке управления.

Важным моментом при устранении неисправностей зажигания триммера будет диагностика участка, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на стальное кольцо на свече зажигания, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, к снижению прочности оплетки.

Маховик зажигания с катушкой

Если проверка замены электрической цепи, свечи зажигания и ее контактов не дала положительных результатов, следует обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Независимо от конструктивных особенностей и производителя кустореза расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более 0,2 мм. Чтобы восстановить оптимальное значение зазора, вам нужно будет ослабить болты крепления катушки и настроить зажигание триммера с помощью специального измерительного датчика.

Бензиновый триммер топливной системы

Очевидным признаком неисправности в системе питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи зажигания, что может быть результатом следующих дефектов:

Компоненты трехмерной топливной системы

  • через забитое отверстие в бензобаке создается вакуум, препятствующий нормальному потоку бензина в карбюратор;
  • из-за низкого качества топлива и попадания посторонних частиц топливный фильтр, установленный в баке, засорен;
  • смесь не попадает в камеру сгорания из-за забитого карбюратора.

Вы можете быстро определить причину неисправности, отсоединив топливный шланг, ведущий к карбюратору. Если топливная смесь течет в виде тонкой струи, следует обратить внимание на карбюратор. Если струи нет, очистите дыхательный аппарат тонкой иглой (небольшое отверстие в крышке бензобака) или замените топливный фильтр.

Ремонт карбюратора

Если топливо поступает в карбюратор, его необходимо очистить или отрегулировать. Регулировка трехмерного карбюратора предполагает восстановление оптимального перемешивания топливной смеси.

Карбюраторный триммер с регулировочными винтами

Для этого обратите внимание на три регулировочных винта: максимальная скорость (H), минимальная (L) и скорость холостого хода (LA). Чтобы начать регулировку, полностью затяните винты H и L и выкрутите 1 оборот каждый. После того как мы запустим ленту и дадим ей нагреться в течение 10 минут, чтобы настроить источник питания на рабочий режим. После прогрева двигателя внутреннего сгорания мы полностью нажимаем кнопку подачи газа (12000 об / мин). Восстановите режим ожидания, отвинтив винт LA. Как только головка триммера начинает вращаться, необходимо затянуть винт до упора.

Выхлопная система с газовой оплеткой

Триммер выхлопной системы

Одной из наиболее распространенных ошибок кошения является неисправность двигателя внутреннего сгорания, а именно падение мощности при увеличении скорости (оплетки стоят).

Причиной этой работы является засорение выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Производители часто делают глушители сборными, и очистка довольно проста. Если конструкция искрогасителя не разделена, его следует поместить в воду с моющими средствами, а затем высушить обычным или промышленным феном. Частое засорение выхлопной системы свидетельствует о несоблюдении пропорций масла и бензина.