Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Для отвертки см. Отвертка.

Отвертка может не включиться по трем основным причинам: неисправен аккумулятор (не заряжен), неисправна кнопка питания, изношены щетки двигателя или сам якорь сгорел (очень редко).

аккумулятор. Тест батареи просто измеряется на клеммах постоянного тока любым тестером. Выходное напряжение работающей заряженной батареи должно соответствовать указанному на корпусе. 12 В, 18 В и т. Д. В противном случае аккумулятор необходимо заменить. Зарядное устройство отвертки также может быть неисправно.

Скорость и обратный контроль. Проверка регулировки скорости отвертки осуществляется мультиметром в режиме непрерывности цепей. Следует отметить, что если кнопка полностью нажата, контакты в ней замкнуты, и напряжение на двигатель (для обратного хода) подается напрямую, исключая цепь регулятора скорости. Два провода от аккумулятора поступают на кнопку, после чего два провода подключаются через задние контакты к двигателю. Кнопка питания может иметь еще три провода для подключения блока управления (FET), который удален из корпуса. Для набора датчиков датчики по очереди подключаются к входу и одному из проводов двигателя (если возможно, к входным контактам обратного хода), затем кнопка нажимается до конца. Устройство сообщает о наличии или отсутствии контакта, а затем измеряет второй входной провод. Смещаем рычаг реверса и повторяем измерения. Если контакта нет, кнопка меняется.

Кнопки отвертки «Сделай сам» можно починить, но только с определенными навыками. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только сначала осторожно подняв крышку и указав расположение контактов и пружин. Если затемненные контакты обнаружены, они очищаются наждачной бумагой. После сборки проводятся повторные измерения и, с положительными результатами (есть контакт), кнопка сбрасывается на исходное место.

Вначале следует отметить, что если после ремонта кнопки двигатель отвертки начал работать, когда кнопка была полностью нажата, и когда кнопка была нажата, плавное регулирование скорости не происходит, причина должна быть найдена в схема управления. В большинстве случаев ремонт отвертки сводится к замене всей кнопки.

Видео: Как Заменить Щетки На Шуруповерте Интерскол


Если обратного хода нет, вы должны заменить коммутатор или попытаться отремонтировать его. Для этого откройте крышку переключателя и, как с кнопкой, осторожно поднимите ее. Мы проверяем контакты, убираем и собираем. Если контакты сгорели или деформированы, обратная сторона должна быть заменена. Существуют варианты кнопок, в которых обратная сторона собирается внутри корпуса кнопки, и в этом случае вся кнопка изменяется.

Если двигатель продолжает вращаться после отпускания кнопки, но до того, как она не вращается, в этом случае необходимо обратить внимание на регулятор скорости, а именно на регулирующий транзистор. Необходимо заменить либо всю кнопку, либо транзистор отдельно.

Электродвигатель. Если все вышеперечисленные операции показали исправность элементов, проверьте состояние щеток двигателя. Для этого двигатель отключается от кнопки, а щупы мультиметра подключаются к проводам двигателя. Отсутствие низкого сопротивления в цепи указывает на износ щеток, но нельзя исключать поломку якоря (открытая обмотка), хотя это очень редко. Обычно в этом случае двигатель полностью меняется, но когда щетки изнашиваются, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель отвертки. Некоторые двигатели могут заменять щетки без разборки двигателя. Для других необходимо отсоединить заднюю крышку двигателя щетками от корпуса двигателя.

Для этого нужно согнуть крышку, но таким образом, чтобы края не отломались, так как их нужно будет заменить после сборки. Гибкие провода соединяют щетку к держателю с точечной сваркой, но провода новых щеток могут быть припаяны, но только с огнеупорным припоем, такие как POS-60. Перед сборкой двигателя щетки в держателях щеток снимаются тонким проволочным зажимом, накрывается крышка, и провода вытягиваются, поэтому щетка освобождается. Затем обведите края корпуса, чтобы плотно прижать заднюю крышку.

Свистки и скрипы сторонних производителей во время работы отвертки могут быть вызваны износом подвесной арматуры или отсоединенным магнитом, который контактирует с арматурой. В первом случае вы можете продлить срок службы двигателя, капнув каплю масла для точных инструментов на втулки, а затем включите двигатель, чтобы масло распространялось на сами втулки. Таким образом, вы можете только продлить срок службы двигателя, но со временем вам все равно придется его заменить.

коробка передач. Интенсивная работа отвертки при больших нагрузках и боковом нажатии изгибает вал редуктора, к которому ввинчивается картридж, во время работы отвертки происходит сильное биение. Втулка подшипника или подшипник этого вала также могут износиться. Если повреждена только втулка или подшипник, а вал не согнут, можно заменить только изношенные детали.

Может случиться так, что двигатель запускается на долю секунды и резко останавливается. Все указывает на поломку редуктора, обычно поломку штифта, на котором установлен сателлит. Вы можете попробовать заменить носитель или всю передачу. Поломка редуктора часто происходит из-за износа зубьев шестерни. Подробное описание устройства отвертки доступно здесь.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS