Как Заправить Леску В Триммер Викинг

Как Заправить Леску В Триммер Викинг

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам

Мотокоса с двуручной ручкой FS 55, GSB 230-2, AutoCut 25-2. Это резак начального уровня с двухтактным двигателем (27,2 куб. См) и рукояткой велосипеда, предназначенной для удобного скашивания. Инструмент оснащен прямым приводным валом. Устройство подходит для использования на больших открытых пространствах, таких как луга или поля, но также может использоваться в лесных районах. В сочетании с подходящим режущим инструментом агрегат эффективно используется для скашивания упавшей травы, тростника и крапивы.

Особенности и преимущества FS 55:

  • Двухтактный двигатель
  • Ручка для велосипеда
  • Прямой приводной вал
  • удобство

Оборудование

Защитные очки являются стандартными для вашей безопасности. Они хорошо продуваются и имеют широкую боковую защиту (см. Рисунок).

Ремешок на ремне облегчает долгую работу, делает ее более комфортной и безопасной.

Видео: Как Заправить Леску В Триммер Викинг


Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого кошения и рубки. Регулируемая ручка и сумка для инструментов. С удобным крючком для быстрого крепления и снятия инструмента.

READ  Какой Бензин Заливать В Триммер Хутер

Двуручное сцепление. Эргономичные оплетки на руле. Это обеспечивает естественную лямку и легко регулируется с помощью Т-образного винта. У машинки для стрижки и стрижки двустороннее сцепление важно для частого скашивания травы на больших площадях.

Полностью герметичная электронная система зажигания обеспечивает надежный запуск двигателя и бесперебойную работу. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надежное зажигание и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и снижает вредные выбросы (см. Рисунок).

С помощью ручного топливного насоса вы можете вручную закачать топливо в карбюратор, нажав пальцем. Это уменьшает количество стартовых рывков после длительного перерыва.

Легкий и легкий запуск двигателя благодаря дополнительной спиральной пружине, установленной между катушкой с тросом стартера и коленчатым валом. Для запуска двигателя достаточно равномерно потянуть трос стартера. На все модели с маркировкой C-E входит.

Из-за давления сжатия при запуске двухтактного двигателя создаются рывковые силы, которые нагружают мышцы и суставы. Запуск ElastoStart значительно уменьшает эти вредные эффекты. Специальный демпфирующий элемент в рукоятке пускового устройства попеременно захватывает и затем отдает энергию, соответственно, процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без потрясений. (см. иллюстрацию)

READ  Почему Бензотриммер Не Набирает Обороты

Все органы управления двигателем объединены в одну ручку. Управление проще и безопаснее (см. Иллюстрацию).