Как завести генератор бензиновый Huter д2500

Huter DY2500L

Бензиновый генератор Huter DY2500L комфортен в использовании и нужен в своей области применения благодаря ряду неопровержимых преимуществ:

  • Для собственных габаритов и веса агрегат обладает неплохими показателями по мощности и производительности.
  • Надежный движок, благодаря действенной принудительной системе воздушного остывания, датчику аварийного уровня масла и экономичному расходу горючего, обеспечивает долгосрочную безостановочную работу генератора.
  • Емкость топливного бака (12 л.) дает возможность работать без дозаправки в протяжении около 10 часов.
  • Работающая защита от недлинного замыкания и перегрузок не допустит аварийного выхода агрегата из строя.
  • Подпружиненная крышка выходной розетки на 220 В защитит её от попадания вовнутрь пыли и грязищи.
  • Крепкий сварной каркас имеет несколько предназначений. Он не только лишь защищает составные агрегаты устройства от механического повреждения, да и позволяет комфортно его переносить и накрепко устанавливать.

Бензиновый генератор Huter DY2500L является малогабаритным и мобильным автономным источником переменного тока бытовых характеристик (220 В/ 50 Гц), а так же неизменного тока (12 В). Его вес составляет всего 41 кг. Он обустроен четырехтактным поршневым бензиновым мотором принудительного воздушного остывания с ручным пуском, топливным баком на 12 л., щеточной синхронной генераторной машиной мощностью 2000 Вт, вырабатывающей переменный ток, вольтметром и системами безопасности и контроля.

Благодаря своим данным изделие удачно может быть применено на строй площадках, в быту, в кабинетах и учреждениях, а так же на отдыхе в походном лагере и т.д. Характеристики выходного напряжения позволяют подключать к нему различный электроинструмент, садовое оборудование, а так же бытовое электрическое оборудование и оргтехнику суммарной мощностью до 2 кВт. Это универсальное генерирующее устройство, которое можно использовать и как запасный либо аварийный источник электроэнергии.

Генераторное устройство Huter DY2500L было вполне создано и сотворено инженерами германской компании Huter Elektrische Technik GmbH. В их исследовательских лаборатория были проведены огромное количество испытаний и тестов, по этому потребитель получил надежный и высококачественный агрегат, на сто процентов соответственный европейским и русским требованиям в области свойства и безопасности.

Устройство и принцип действия

Бензиновый генератор Huter DY2500L представляет собой набор соответственных узлов, агрегатов и систем, компактно и крепко смонтированных снутри крепкого прямоугольного каркаса, размерами 56х45х46 см, сваренного из железных труб. Трубы имеют специальную противокоррозионную поверхностную обработку, препятствующую разрушительному воздействию на их среды. Конструкция рамы позволяет обеспечить защиту внутренних элементом от механических повреждений. Не считая того, каркас дает возможность комфортно переносить изделие вручную, что при его малом весе увеличивает мобильность. Нижняя его часть позволяет стабильно поместить агрегат на горизонтальной поверхности.

В высшей части рамы размещен тонкий, а поэтому малогабаритный и емкий топливный бак, рассчитанный на 12 л. бензина. Рядом с заливной горловиной бака имеется указатель уровня его наполнения. Это позволяет держать под контролем наличие в нем горючего и вовремя создавать заправку.

В картере мотора установлен особый датчик, контролирующий уровень содержания в нем моторного масла. Система устроена таким макаром, что не позволить работать движку, если этот уровень свалился ниже критичной отметки, тем защищая его от раннего и длительного выхода из строя.

Для обеспечения настоящей работы у мотора имеются сменный воздушный фильтр, а так же малогабаритный и действенный глушитель, удерживающий уровень шума от работающего агрегата на уровне 70-75 Дб.

Если применить особое газовое оборудование (баллон, шланги, редуктор), то в качестве горючего для генератора можно использовать газ.

Электрогенератор HUTER 2500L Распаковка нового генератора и Обзор

Запуск мотора делается с помощью ручного тросового пускового устройства. Зажигание обеспечивает магнето.

Для конкретной выработки электроэнергии на агрегате DY2500L употребляется альтернатор переменного тока со щеточным возбуждением. Эта генераторная машина производит номинально до 2,5 кВт электроэнергии в час. Вал её ротора соединен с муфтой коленчатого вала мотора. Корпусы мотора и генераторной машины соединены вместе и закреплены на каркасе средством демпфирующих резиновых приспособлений, задачка которых погасить вероятную вибрацию от работающего агрегата и не допустить передачу её каркасу.

В конструкции агрегата имеется, так же, надежная система, позволяющая защитить его от ненужных последствий, связанных с вероятным появлением в сети перегрузок либо недлинного замыкания. Если это произойдет, система произведет автоматическое отключение потребителей от генератора.

На фронтальной панели генератора размещены вольтметр, позволяющий держать под контролем качество выходного напряжения, ключ зажигания (либо переключатель на неких моделях), переключатель включения защиты от недлинного замыкания и перегрузок, а так же выходная розетка для подключения потребителей на 220 В и клеммы на 12 В для подзарядки авто АКБ. Для удобства российского юзера все надписи на панели выполнены на российском языке.

Работающий бензиновый движок, по средствам соединительной муфты, крутит ротор генераторной машины, которая и конвертирует механическую энергию вращения в электронную. При всем этом, чем больше подключено потребителей, тем большая нагрузка ложится на движок и он больше потребляет горючего.

Размещение генератора, его пуск и остановка

Принимая во внимание, что приводом генератора в агрегате Huter DY2500L является двигатель внутреннего сгорания, при работе которого появляется некое количество выхлопных газов, не следует выбирать местом, где будет стоять генератор, закрытое помещение, а тем паче жилое. Невзирая на это, генератор, все таки, по способности, следует оградить от попадания воды и прямых солнечных лучей. Основанием для установки может служить неважно какая жесткая горизонтальная поверхность, способная задерживать его 41 кг веса с учетом вероятной вибрации.

После установки генератора нужно произвести его заземление, после этого можно приступать к заправке рабочих жидкостей. Масло заливается до уровня заливной горловины и контролируется особым щупом. Беря во внимание, что бензин является ядовитой, просто воспламеняемой жидкостью, работы по дозаправке следует проводить аккуратненько, со серьезным соблюдением всех мер пожарной безопасности. Дозаправка может выполняться лишь на остановленном агрегате.

Запуск генератора делается при отключенных потребителях. Для запуска нужно открыть топливный кран, повернуть ключ зажигания (либо переключатель) в соответственное положение и пользоваться ручным тросовым стартером.

Для того чтоб генератор приостановить, следует отключить потребителей и поворотом ключа выключить зажигание. После чего перекрыть топливный кран.

Гарантийный срок эксплуатации бензинового генератора Huter DY2500L производитель установил лишь на 12 месяцев. Но обязательное и своевременное следование аннотации по применению и честное сервис позволят существенно продлить срок его службы.

Huter DY2500L

Ищете положительные и нехорошие отзывы о Huter DY2500L?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты Huter DY2500L выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Huter DY2500L, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать. решение только за Вами!

Huter DY3000L

Ищете положительные и нехорошие отзывы о Huter DY3000L?

завести, генератор, бензиновый, huter

Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты Huter DY3000L выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Huter DY3000L, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать. решение только за Вами!

Наш фирменный магазин Huter.com.ru работает с физическими и с юридическими лицами.

Оплата наличными:

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаро-сопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек. Оплата наличными курьеру возможна только при доставке по Москве и Московской области. Также оплата наличными доступна при самовывозе из розничного магазина.

Безналичный расчёт:

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Для выставления счета для физических лиц укажите Фамилию Имя Отчество ,номер телефона и Вашу электронную почту. Для выставления счета юридическим лицам необходимо отправить реквизиты Вашей организации на электронную почту info@resanta.shop с указанием номера заказа или списком необходимым для приобретения товара. Мы принимаем карты платежных систем Visa,Maestro, Master Card и МИР. Так же для Вашего удобства доступны банковские платежи с использованием мобильных устройств Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке и самовывоза из розничного магазина.

Вместе с заказом вы получаете:

Для физических лиц: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации. Для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

Общество с ограниченной ответственностью

завести, генератор, бензиновый, huter

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕРТИКА»

Бензогенератор Huter dy2500l

Это сравнительно маломощная модель генератора, предназначенная для периодического бытового использования. Четырехтактный двигатель имеет внутреннюю камеру сгорания, а так же небольшой объем цилиндра 169 см3. Это позволяет значительно сократить потребление топлива и масла. Топливный бак вмещает 12 литров бензина. Мощность мотора составляет 7 л.с. Он способен производить электроэнергию до 2 кВт с напряжением в 220 В. Генератор Huter dy2500l характеризуется малым расходом топлива в 395 (г/кВт ч). Небольшой вес агрегата (41 кг) дает возможность быстро перемещать или транспортировать его с места на место. Двигатель запускается вручную.

Генератор бензиновый Huter DY2500L, 2.2 кВт

Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.

Арт. 85032802 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение

Генераторы Huter. Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).

В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L. масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.

Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром. 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.

На гарантию или замену. Других вариантов нет.

Электростанция Huter DY6500L. ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что говорит, порвался шнур. это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла. поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика. корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и. цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь. разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего. промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет. смотрите свечу зажигания. Если не поможет. снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд. лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал. напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой. симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно. для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант. механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку. если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением. смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр. не заводится. Брызнул эфир. не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать. тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры. смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается. проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

завести, генератор, бензиновый, huter

Инструкция: Электрогенератор Huter DY2500L [64/1/3]

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Электрогенератор Huter DY2500L [64/1/3] совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Электрогенератор Huter DY2500L [64/1/3].

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Электрогенератор Huter DY2500L [64/1/3]. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Только оставшись без электричества, можно по-настоящему оценить блага цивилизации. Но на этом «плюсы» заканчиваются. Отсутствие света, воды и отопления не только создают дискомфорт, но и могут привести к аварийным ситуациям.

Чтобы обеспечить автономное электроснабжение объекта, стоит купить электрогенератор.

Электрогенератор Huter DY2500L

Электрогенератор Huter DY2500L предназначена для энергообеспечения электроинструментов на строительных площадках. Удобно расположенный топливный бак объемом 12 литров надежно защищен от случайных повреждений металлической рамой. Оборудование опирается на демпфирующие подушечки, которые гасят колебания и продлевают срок службы бензогенератора.

Внимание! Модель поставляется без выхода 12В.

Особенности Huter DY2500L

Защита внутренних узлов Металлическая силовая рама защищает внутренние детали от механических повреждений.
Контроль напряжения В электростанции предусмотрен вольтметр для удобного контроля выходного напряжения.
Влагозащищенная розетка Розетка европейского стандарта имеет защитную крышку для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги.
Устойчивость В электрогенераторе Huter DY2500L предусмотрена широкая установочная площадка, что крайне важно в жестких условиях эксплуатации. Не стоит опасаться, что оборудование погрузится в рыхлый грунт или песок.

Технические характеристики Huter DY2500L

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам.

Напряжение это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта:

220 В подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку.

380 В. как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы, характеризующиеся высокими колебаниями пусковых токов, например сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда наиболее надежной системой запуска генератора является сочетание электрического стартера и запасного ручного.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS