Какое масло нужно для бензокосилки

Содержание

Какое масло лучше для турбодизеля

В процессе эксплуатации дизельного двигателя владельцы по понятным причинам стараются подбирать лучшее масло для дизельных турбированных моторов или атмосферных версий разных лет выпуска. При этом сегодня на рынке представлены как иностранные продукты, так и российские масла для дизельных двигателей.

Многообразие масел позволяет подобрать оптимальные решения для разных дизелей (например, масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром, зимнее масло для дизельного двигателя или летние масла, масло для старого дизельного двигателя с большим пробегом, масло для дизельных двигателей с воздушным охлаждением и т.д.). С учетом того, что наиболее распространен сегодня турбодизель, давайте начнем с данного типа ДВС.

Итак, для турбодизеля можно выделить масло Лукойл, Liqui Moly, Mobil, а также Castrol. С учетом того, что смазка работает в условиях активного загрязнения, высокого нагрева и быстрого окисления (благодаря большому объему поступающего воздуха с различными частицами, наличию серы в дизтопливе и т.д.), масло в дизельном двигателе должно иметь высокую стабильность.

Чтобы выбрать масло для турбодизеля, нужно обращать внимание на базовую основу (синтетика или полусинтетика), а также классификацию по SAE. Основа масла позволяет понять, как часто придется менять такую смазку, а также как масло проявит себя в условиях высоких и низких температур.

Синтетика дольше сохраняет свои свойства, не «вязнет» на морозе и выхаживает заявленный срок службы без заметной потери свойств. Однако при нагреве такое масло может быть «жидким», что на старых моторах может стать причиной течей. Полусинтетика имеет меньший ресурс, в сильные холода может несколько хуже прокачиваться при запуске, однако при нагревах не так сильно разжижается, а также стоит дешевле.

Еще добавим, что от универсальных дешевых масел типа бензин/дизель или дизель/бензин лучше отказаться, приобретая продукты, изначально рассчитанные только для использования в дизельном двигателе с турбонаддувом. Также важно обращать внимание на допуски самого производителя двигателя.

Если говорить о выборе, масло Лукойл для турбодизеля является распространенным и востребованным продуктом отечественного производства. Хорошо себя зарекомендовало и масло для дизеля Liqui Moly. Продукт дорогой, но уникальный пакет присадок позволяет такому маслу эффективно защищать нагруженный двигатель и сохранить ресурс агрегата в тяжелых условиях.

Масло Mobil для турбодизеля, а также Castrol для дизельных двигателей с турбонаддувом считаются одним из лучших вариантов по соотношению качества и цены. Еще добавим, что Кастрол для турбодизеля на территории РФ долгое время был одним из самых востребованных решений. К сожалению, с учетом большой популярности, сегодня значительно возросли риски нарваться на низкосортную подделку. Также это касается и других популярных производителей.

Как правильно выбрать масло для дизельного двигателя

Дизельное моторное масло отличается от аналогичных продуктов для бензиновых ДВС. Дизель работает на обедненной топливно-воздушной смеси, сильнее теплонагружен, процесс смесеобразования и сгорания топлива в дизельном моторе ускорен. Для дизеля сложнее реализовать полное сгорание горючего в цилиндрах, отработавшие газы содержат большое количество сажи. Само дизтопливо отличается повышенным м серы.

Высокое давление в камере сгорания приводит к более активному прорыву газов в картер ДВС, с которым система вентиляции картерных газов справляется не всегда. Результатом становится ускоренный процесс старения дизельного моторного масла, его окисление и быстрая потеря защитных, моющих и других полезных свойств.

Вполне очевидно, что от качества и максимального соответствия моторного масла применительно к конкретному типу двигателя зависит срок службы любого ДВС. Для дизельного масла крайне важно сохранять стабильность всех оптимальных эксплуатационных показателей как можно дольше.

Универсальное масло для дизеля и бензина

Существуют также «универсальные» масла, которые можно одновременно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Данные продукты полностью отвечают стандартам API и АСЕА. Такие масла отмечены все теми же категориями S и C, но с небольшой оговоркой.

Надпись SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное, предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что такое моторное масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Этот вопрос заставил автопроизводителей провести дополнительные исследования. Специалисты компании Ford Motor Company анализировали свойства масел при езде на турецком дизтопливе. серы в этом дизеле до 20 раз выше сравнительно с горючим из Западной Европы. К слову, данный опыт можно успешно применить и к странам СНГ. В исследовании использовались различные масла по классам. Также было протестировано и масло ACEA A1/B1, которое представляет собой универсальное масло для равноценного применения в бензиновых и легких дизельных авто. Такое масло повсеместно рекомендуется для дизелей в европейских странах с качественным горючим.

Анализ падения щелочного числа при езде на турецкой солярке позволил выявить момент, когда универсальное масло перестает защищать дизельный мотор от кислотной среды, обозначаемой TAN. Другими словами, через сколько километров пробега кислотное число вырастало до такой степени, когда начинался реальный окислительный процесс и, следовательно, износ дизельного двигателя.

На основании полученных данных исследователи пришли к выводу о том, что при условии использования универсального моторного масла и низкосортной солярки рост кислотного числа начинал превышать допустимые показатели приблизительно через 5-6 тыс. пройденных километров. Наиболее оптимальным при езде на плохом ДТ оказалось специальное дизельное масло ACEA B3/E3, которое рекомендовано для высокофорсированных дизелей и тяжелых грузовиков.

Стоит также учитывать, что холодный пуск, зимние прогревы и простои на холостом ходу из «турецкого» теста были исключены. В наших реалиях качество солярки на отечественных АЗС оставляет желать лучшего. Можно предположить, что в СНГ универсальное масло бензин/дизель на городском авто потребуется менять каждые 4 тыс. километров пробега.

Рекомендации, стандарты и допуски ведущих производителей

Каждый автопроизводитель для своих двигателей указывает в руководстве по эксплуатации допуски на основе стандартов SAE, API и ACЕА применительно к моторному маслу. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром:

  • японские Mitsubishi и Мazda определяют по ACЕА стандарт B1;
  • марки Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot допускают использование масла, которое по ACЕА соответствует категории от B2 и выше;
  • Альянс Renault-Nissan определяет для моторов требование по ACЕА уже B3-В4;

Корейский автогигант Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS). Производитель Ford для моторов линейки Zetec указал масло под собственной маркой с индексом М2С 913. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром Ford определяет дизельное моторное масло М2С913С. Еще один вариант рекомендуемого масла имеет индекс Ford 934.

Производитель Volkswagen отдельно выделяет даже марку моторного масла VW 507 00 Castrol для турбодизельных моторов своего концерна, которые были выпущены до 2004 года и имеют сажевый фильтр. Агрегаты устанавливаются на Volkswagen, а также дочерние модели Skoda и Seat.

Марки GM (Opel, Chevrolet и т.д.), входящие в состав корпорации, для турбированных дизельных моторов от 2004 года выпуска с сажевым фильтром имеют предписание использовать моторное масло Dexos 2. В двигателях Opel до 2000 года по АСЕА допускается масло A3/B3. Моторы после 2000 г. могут ездить на масле с допуском GM-LL-B-025.

За немецким Volkswagen следует и BMW. Компания рекомендует также использовать соответствующие своим допускам масла Castrol или моторное масло под собственным брендом BMW Longlife. Такое требование особенно касается моторов, оснащенных системами изменения фаз газораспределения. Каналы для подачи смазки к «фазовращателю» очень узкие, так что использование стороннего масла не рекомендуется по причине риска закоксовки. Для турбодизельных BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуемым маслом является BMW Longlife-04.

Моторы TDI, которые устанавливаются на Audi из концерна Volkswagen, имеют следующие допуски по маслу:

  • двигатели до 2000 года выпуска — индекс VW505.01;
  • моторы 2000-2003 года — 506.01;
  • агрегаты после 2004 года имеют индекс масла 507.00;

Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизельных ДВС выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется использовать моторное масло с маркировкой СF-4.

Отличным примером выступают моторные масла компании Liqui Moly, продукция которой зачастую не только полностью соответствует всем необходимым допускам, но даже превышает их. Единственным минусом можно считать достаточно высокую стоимость таких продуктов.

Стандарт ACEA

ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей) выдвинула дополнительный ряд собственных требований касательно применения моторных масел в двигателях. Две основные категории по АСЕА для легковых автомобилей представляют собой:

  • категорию А (моторные масла для бензиновых моторов);
  • категорию В (моторные масла для дизельных двигателей);

Откуда масло на двигателе мотокосы, бензокосы ?

Третьей категорией E считаются масла для тяжелых дизельных грузовиков и мощных дизельных ДВС. К четвертой относится класс С, объединивший в себе масла для дизельных и бензиновых двигателей, которые имеют совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Дополнительно масла по АСЕА делятся на стандартные и энергосберегающие. Энергосберегающий класс: А1 и А5 для бензиновых моторов, В1 и В5 для дизельных двигателей легковых авто и грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Другие промежуточные числовые значения относятся к стандартным маслам.

Стандарт SAE

Сегодня в продаже широко представлены различные марки дизельных масел, которые отличаются друг от друга по типам, классам и стандартам. Сразу отметим, что бензиновое и дизельное моторное масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Классифицируют масла по вязкости на основе стандарта SAE (от англ. Society of Automotive Engineers). На этикетке канистры с моторным маслом главный Accent сделан на маркировках типа 5W-40, 10W-40 и т.д. Эти данные указывают на класс вязкости по SAE. Первая цифра с литерой W (от англ. winter — зима) указывает, что масло относится к низкотемпературному классу.

От данного показателя напрямую зависит легкость прокачки масла по масляным каналам системы смазки двигателя, скорость его подачи к трущимся поверхностям, расход заряда АКБ и степень сопротивление при вращении коленвала стартером при холодном пуске. Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до.25°C), 10W (до.20°С), 15W (до.15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло.

Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости. Этот класс соответствует показателю вязкости моторного масла после прогрева и выхода двигателя на оптимальные рабочие температуры.

Стандарт API

API (от англ. American Petroleum Institute) является стандартом, который разработал Институт нефти США. Данный стандарт разделяет масла с учетом их эксплуатационных свойств. Стандарт API делит моторное масло на две больших категории:

  • масла для бензиновых ДВС относятся к категория S;
  • масло для дизельного мотора соответствует категории C;

Также присутствует дальнейшее деление на классы и подклассы. Что касается дизельного мотора, тогда по API масла для дизеля зачастую относятся к классу CF. Такой продукт подходит для эксплуатации как в атмосферных дизельных ДВС, так и в турбодизелях.

Основные характеристики дизельных масел

Рекомендуемые классификации, параметры, допуски и требования к моторному маслу для конкретной марки и модели автомобиля обычно указаны производителем ТС в руководстве по эксплуатации. Для точности выбора можно воспользоваться также каталогом по подбору масел.

Практически каждый «дизелист» стремится приобрести лучшее моторное масло для дизельных двигателей, при этом разбираются в базовых стандартах моторных масел далеко не все. На практике самостоятельный подбор ГСМ всегда начинается с вопроса, какое масло заливать в дизельный двигатель. Давайте подробнее рассмотрим, как выбрать масло для дизельного двигателя правильно.

На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.

Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях LADA. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.

avtoexperts.ru

Вынесенный в заголовок вопрос можно причислить к категории вечных, то есть таких, о которых автомобилисты будут спорить до хрипоты до тех пор, пока в ходу будут силовые агрегаты, нуждающиеся в этой технической жидкости. Конечно, сказать однозначно, что в мотор автомобиля нужно заливать только минеральное, полусинтетическо е или синтетическое масло, нельзя – уж слишком много факторов при его выборе нужно учитывать. Сегодня мы рассмотрим все возможные варианты, которые могут повлиять на выбор смазочной жидкости для «сердца» машины.

Для начала вспомним, зачем, собственно, двигатель нуждается в масле. Оно выполняет несколько полезных функций: смазывает трущиеся поверхности деталей мотора, защищает их от коррозии, отводит тепло в местах трения деталей силового агрегата, уменьшает ударные нагрузки, и, наконец, служит «моющим» средством, вымывая весь мусор, накопившийся в корпусе двигателя за время его эксплуатации. Теперь будем отталкиваться от того, какие виды масла придумало человечество, чтобы предохранить силовую установку машины от всех перечисленных бед.

Первое моторное масло было получено естественным путем из нефтяного сырья. Это самая «натуральная» смазочная жидкость, состав которой изобилует природными углеводородами. К сожалению, эти естественные компоненты масла отличаются высокой степенью нестабильности, изменяя свои свойства под воздействием внешних факторов, например, температуры окружающей среды. Первые двигатели, в которых использовалось минеральное масло, сильно страдали от воздействия температур, в результате чего техническая жидкость не могла выполнять свои основные функции достаточно долго, и нуждалось в частой замене, что само по себе не радовало автовладельцев. С развитием химии, ученые догадались, что стабилизировать свойства минерального моторного масла можно при помощи специальных веществ – так называемых присадок. Их начали активно добавлять в состав масла, но ожидаемый эффект хотя и был, но он тоже оказался непродолжительны м. А все потому, что добавленные в смазочную жидкость присадки под воздействием все тех же факторов весьма быстро разрушались, продлевая жизнь «минералки» на незначительное время.

Настоящим прорывом в «масляном» деле стало изобретение синтетических технических жидкостей для смазки двигателя. Полученные путем синтеза углеводородов, эти масла отличались большей стойкостью к неблагоприятным факторам, не требовали в силу своего стабильного состава множества присущих для «минералки» присадок, и, что главное, в значительной мере продлевали срок эксплуатации двигателя.

Затем появился третий вид моторного масла – полусинтетически й. Его создали, смешав основы синтетического и минерального масел в пропорции 30/70 (некоторые полусинтетически е масла имеют в своей основе поровну от «синтетики» и «минералки»). Такое масло является «золотой серединой», так как оно впитало в себя лучшие свойства двух других смазочных субстанций.

Рассуждая о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, нужно помнить еще о нескольких его параметрах, которые нужно учитывать при выборе этой технической жидкости. К ним относится вязкость (способность масла становиться жиже или гуще под воздействием определенных температур), наличие присадок и допуск автомобильного производителя.

Нельзя сказать, что какое-то масло лучше, а какое-то хуже – для одного типа двигателя подойдет, к примеру, «минералка», а другой будет работать как часы только на «синтетике». Как правило, минеральные моторные масла заливаются в двигатели старых конструкций (карбюраторные). Современные инжекторные двигатели (неважно, бензиновый или дизельный у автомобиля мотор) новых автомобилей лучше всего переносят синтетическое масло – именно оно заливается в моторы машин еще на конвейере. Но у тех же современных двигателей с увеличением пробега проявляется такое свойство как повышенный угар (степень сгорания и расхода масла). Чтобы снизить степень угара используют полусинтетическо е масло. Таким образом, мы пришли к выводу: минералка – для двигателей старых машин (они могут работать и на синтетике и полусинтетике, но какой смысл платить больше?), синтетика – для моторов абсолютно новых машин, полусинтетика – для агрегатов новых, но уже прошедших определенный километраж (от 60 до 90 тыс. км) автомобилей.

Но это мы определились с тем, какие типы масел по химическому составу выбирать в идеальных условиях. На самом же деле процесс выбора масла для определенного двигателя немного сложнее. Прежде всего, нужно учитывать, какие масла рекомендует производитель. Информацию об этом можно почерпнуть в руководстве по эксплуатации автомобиля, если же вы купили подержанную машину и «мануала» к ней нет, то данные о типах, марках и вязкостных характеристиках моторного масла можно узнать в интернете, на сайтах автопроизводител ей.

В крайнем случае, можно позвонить в дилерский центр, торгующий автомобилями вашей марки и уточнить все параметры у консультанта. Затем нужно определить, какое масло было залито с завода (если автомобиль новый) или прежним владельцем машины. В современных автомобилях, как указывалось выше, используют синтетические масла, а у машин с пробегом в моторе, скорее всего, залита «полусинтетика» или, если аппарат раритетный, «минералка». Определив, какое по составу и вязкости масло уже использовалось в агрегате вашего автомобиля, можно подбирать марку.

В настоящее время автопроизводител и не называют конкретных марок масел, которые они заливают в моторы своих машин, говоря клиентам, что там находится фирменное масло (например, «мерседесовское» или «бмвшное»).

Они поступают так потому, что хотят как можно дольше продержать владельца автомобиля на сервисной «игле», продавая ему «брендированное» масло по цене гораздо большей, чем его отпускает завод-производит ель технической жидкости. Поэтому задача автомобилиста – все же узнать конкретную марку масла, чтобы сэкономить свои средства. Кроме того, совсем необязательно лить в мотор своего «железного коня» масло определенной марки – наверняка на рынке найдется куча аналогов, которые, возможно, больше вам подойдут по шкале «цена – качество». Ведь в масле главное не бренд, а его химический состав (минеральный, синтетический или полусинтетически й) и степень вязкости.

Исходя из всех вышеперечисленны х параметров, можно определить какой именно тип масла подойдет для вашего конкретного двигателя.

Что происходит внутри бензопилы?

Да, грубо говоря, именно этим и занимается бензопила: с научной точки зрения она превращает химическую энергию, содержащуюся в бензине, в механическую энергию, которую вы можете использовать для «работы», превращая дерево в бревна, опилки, шум и тепло. Вот очень упрощенное объяснение:

  • Топливо, которое вы заливаете в бензобак бензопилы. содержит в химической форме: вся энергия, которую вы потратите на рубку и рубку бревен.Чтобы он оставался красивым и легким, типичный бак бензопилы вмещает всего 0,5 литра (1,1 пинты жидкости США) бензина (бензобак автомобиля вмещает 45–55 литров или 12–15 галлонов жидкости США, что примерно в 100 раз больше).
  • Топливо проходит через карбюратор и смешивается с воздухом.
  • Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр. который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с только простое двухтактное (двухтактное) действие вместо более сложного (четырехтактного) цикла, используемого в автомобиле.Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь воспламеняется искровой (искровой) свечой, горит, высвобождает свою энергию и толкает поршень вперед и назад. Поршень в двигателе бензопилы имеет внутренний диаметр (диаметр) около 45 мм (1,75 дюйма) и ход (расстояние перемещения) около 33 мм (1,3 дюйма), то есть он меньше половины размера типичного поршня двигателя автомобиля и перемещается только вдвое меньше.
  • Шатун и кривошип преобразуют возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.
  • Приводной вал передает мощность на центробежную муфту.
  • Двигатель бензопилы работает все время, но вы не хотите, чтобы цепь вращалась, если вы на самом деле не рубите дерево: это опасно и тратит энергию. Муфта решает эту проблему. Как более подробно объясняется ниже, центробежная муфта соединяет двигатель и цепь, когда частота вращения двигателя высокая (когда оператор нажимает на дроссель), и останавливает вращение цепи, когда частота вращения двигателя низкая (когда бензопила просто работает на холостом ходу). ).
  • Шестерни передают мощность от сцепления на звездочку. удерживающую цепь.
  • Цепь вращается вокруг края длинной стальной пластины, называемой направляющей шиной. выплевывая древесную пыль на ходу!

Это очень упрощенная схема бензопилы. Вы можете увидеть гораздо более подробное и достоверное изображение в этом вырезе из бензопилы из журнала Popular Science, август 1951 года, который я использовал в качестве одного из моих ссылок. Это показывает гораздо больше деталей механизма воздушного охлаждения и коробки передач, но (как и во всех разрезах) уследить за

Недостатки

Два самых больших недостатка бензопил. безопасность и техническое обслуживание. Хотя бензопилой может пользоваться любой достаточно сильный взрослый человек (после подходящего тренировка), тем не менее они по своей сути опасны. (У меня есть руководство к бензопиле STIHL MS270, открытое рядом со мной, когда я пишу это, и интересно отметить, что около 16 из 64 страниц. целая четверть текста. посвящены предупреждения и меры безопасности.) Самый большой риск исходит от проблема называется откат. где цепь цепляется за что-то, но двигатель продолжает вращаться, поэтому вся пила летит вверх и назад к вашей голове (подумайте о действии и реакция. третий закон движения Ньютона), потенциально вызывая фатальный травмы. Шлемы с бензопилой с козырьками обеспечивают некоторую защиту; так же делать униформу для бензопил (сделанную из синтетических волокон, таких как нейлон, который зацепите зубья бензопилы и быстро остановите машину).

Другая большая проблема бензопил. это объем технического обслуживания, необходимость.Ножовка не требует особого ухода: опилки вы продукт просто выпадает из паза, который вы делаете. В бензопиле, сверхмелкозернистая пыль может попасть в механизм и смешаться со смазочным маслом цепи чтобы навести беспорядок, который нужно регулярно убирать. Еще раз, глянув мануал на STIHL MS270, интересно посмотреть есть диаграмма на всю страницу, в которой прописано несколько десятков различных проверки и работы по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнить перед началом работы день, а впоследствии. еженедельно, ежемесячно или ежегодно.Так что пока это правда, что бензопилы экономят ваше время при резке дерево, часть этого времени, к сожалению, теряется в обслуживании!

Собираем все вместе

Установите на место крышку двигателя, крышку шнура стартера и снова установите засохшую цепь на шину. Убедитесь, что цепь установлена ​​в ПРАВИЛЬНОМ направлении. Теперь снова установите штангу на шпильки, подсоедините крышку сцепления и вручную затяните гайки. Удерживая шину за кончик носа, отрегулируйте натяжной винт так, чтобы сегмент цепи на нижней стороне шины не провисал (не перетягивайте ее, достаточно, чтобы она двигалась свободно).После того, как цепь будет правильно установлена, возьмите гаечный ключ и затяните гайки шины. Теперь ваша бензопила готова распиливать дерево, просто заправьте ее бензином и маслом.

Масло для двигателя

Все без исключения бензопилы, как и их собратья мотокосы и культиваторы, оснащаются двухтактными двигателями. При небольших размерах они развивают большую удельную мощность. Благодаря совершению рабочего цикла за два такта оборотистость таких движков также превышает привычные всем автомобильные. С другой стороны — сильная нагрузка на узлы и детали, воздушное охлаждение, что также требует запаса прочности в конструкции. Уменьшить износ элементов можно только путём применения качественных смазывающих веществ.

Особенностью двухтактных моторов является отсутствие масляного поддона и насоса, который бы доставлял жидкую смазку ко всем трущимся и взаимодействующим частям. Плюсом такой схемы является конструктивная простота, меньшее количество агрегатов в составе двигателя. С другой стороны, возникает вопрос, как доставлять смазку в ответственные места, из которых самое требовательное — цилиндр и поршень.

Выходом стало добавление масла в топливо. Бензин наливается в бак пилы не в чистом виде, а с добавлением смазки в определённой пропорции. Перед тем, как попасть в камеру сгорания, эта смесь омывает необходимые узлы, а потом выходит из выпускного коллектора в виде выхлопных газов.

Преимущества

Главное преимущество бензопилы. скорость. довольно очевидно. Было бы сложно провести целый день рубить себе путь через лес ножовкой, но вы могли обязательно сделайте это с бензопилой.

Небольшая грубая математика показывает, почему бензопила в 5–10 раз быстрее, чем обычная ручная пила.Подумайте, сколько досок можно сделать из один-единственный подстриженный ствол дерева: может, десять или пятнадцать? А теперь подумай, как утомительно. распилить единую доску ножовкой; резка через все дерево пройдет не менее 10 раз, как долго, при условии, что у вас не закончится энергия или не расплавится пильный диск первый.

Попробуем более сложную оценку. Предположим, у вас есть дерево, которое Диаметром 30 см (примерно 1 фут) и бензопилой, которая делает надрез на 0,5 мм (0,02 дюйма) в дерево с каждым проходом цепи. Это означает, что цепочка должна пройти через дерево 600 раз (30 см = 300 мм, и требуется две цепи проходит убирать каждый мм). Если вы используете мощную бензопилу с скорость вращения около 2800 об / мин (назовем это 3000 об / мин, чтобы посчитать легко), цепь (теоретически) сделает 600 проходов всего за 20 секунд.На практике это займет немного больше времени. Скажем минутку.

Сколько времени займет работа с ножовкой? Предположим, у вашей пилы есть зубья такого же размера, как у бензопилы и предположим, что он примерно такой же длины, как бензопила (и, следовательно, вдвое короче цепи). Вам все еще нужно сделать эти 600 проходов через лес. Может быть, вы сверхчеловек: предположим, вы можете сделать один выполняйте проход пилы каждую секунду и продолжайте в том же темпе постоянно. Тогда еще потребуется как минимум 600 секунды или 10 минут.На практике это займет совсем немного времени. дольше, когда устанешь, пила со временем выскальзывает из паза ко времени и так далее. Это только предположения, обратная сторона конверта расчетов, но вы понимаете: использование бензопилы, безусловно, в несколько раз быстрее (и, вероятно, в 5–10 раз быстрее), чем при использовании хорошего ручная пила.

Распространенные проблемы при запуске двигателя

Существует множество причин, по которым ваш двигатель может не запуститься при первом запросе. Некоторые люди забывают перевести переключатель в положение «включено», но могут происходить и гораздо более сложные вещи. Сегодня мы поговорим только о проблемах, связанных с нефтью, которые могут у вас возникнуть. Они по-прежнему встречаются намного чаще, чем вы думаете, поэтому убедитесь, что они укоренились в вашей голове, чтобы сэкономить много времени, когда что-то пойдет не так:

  • Смесь старше 30 дней
  • Ваш двигатель немного Залито

Вы знаете, что важно хорошо встряхнуть топливную смесь, прежде чем заливать ее в бензопилу, но вы всегда должны убедиться, что никогда не заработаете больше, чем за месяц то же время.Если у вас есть смесь нефти и газа более месяца, и ваш двигатель не запускается, это может быть проблемой. После того, как вы проверили несколько разных вещей, вам нужно будет опорожнить бак и начать снова со свежей партией смешанного топлива.

Ваш двигатель немного залит

Во время процесса, о котором мы говорили выше, вы могли случайно залить слишком много топлива в двигатель. Если бы вы не были осторожны, возможно, вы тоже не заметили топливный бак. Если двигатель залит, и вы попытаетесь его запустить, есть шанс, что он не сработает.Есть разные вещи, которые вы можете сделать, если ваш двигатель сильно залит, но когда он немного влажный, можно оставить его на 30 минут, чтобы топливо испарилось в воздух.

Полный обзор масла для бензопил

Теперь вы должны быть уверены, что знаете все, что нужно знать о масле для бензопил. По крайней мере, это поможет вам больше ценить это в будущем. Надеюсь, это поможет вам помнить о необходимости доливать масло все время.Если вам повезет, полученные сегодня знания помогут вам поддерживать бензопилу в рабочем состоянии как можно дольше. Вы также должны помнить, что экономить деньги обычно бессмысленно, если в долгосрочной перспективе это будет стоить вам намного дороже.

Зачем вам в первую очередь масло для бензопилы

Причина, по которой вам даже нужно использовать масло для бензопилы, в первую очередь. это техническое обслуживание.Я знаю, что когда вы думаете о проведении каких-либо работ по техническому обслуживанию бензопилы, это, вероятно, связано с выполнением каких-либо действий вручную, но масло в вашей бензопиле автоматически поддерживает электроинструмент в рабочем состоянии, пока вы им пользуетесь. Масло для бензопилы будет усердно работать для поддержания идеальной работы шины и цепи, что является той частью машины, которая требует постоянного внимания, если вы не хотите столкнуться с какими-либо проблемами.

Какой типичный состав масла для бензопилы?

Надеюсь, вы никогда не пытались пролить немного моторного масла в бензопилу, когда у вас заканчивается, потому что они совершенно разные, и это намного больше, чем отсутствие классификации по весу, разделяющей их.Масло для бензопилы не всегда одно и то же, но вы обычно смотрите на запатентованную смесь очищенных минеральных масел. Сюда также будут входить ингибиторы окисления и противоизносной коррозии, а также добавка с высокой липкостью, которая помогает маслу прилипать к шине и цепи во время работы.

Как смазать редуктор мотокосы

Husqvarna 585572601 | Предварительно смешанное топливо и масло для двухтактных двигателей

Топливо остается свежим в течение многих лет.

Основные причины, почему масло для бензопилы является незаменимым

Теперь у вас есть хорошее представление о том, что вы обычно получаете, покупая масло, но в чем именно оно вам поможет? Вот список вещей, которые вы получите, если будете достаточно умны, чтобы постоянно заправлять бензопилу правильным маслом:

  • Уменьшает трение
  • Предотвращает засорение
  • Сохраняет вещи в чистоте
  • Обеспечивает безопасность
  • Защищает окружающую среду
  • Продлевает срок службы цепи
  • Экономит много денег

Если вы используете правильное масло для бензопилы, это будет похоже на резание масла горячим ножом, когда вы беретесь за ветки деревьев.Если у вас нет необходимой смазки, это вызовет самые разные проблемы. Трение будет настолько сильным, что вам понадобится гораздо больше времени, чтобы что-то прорезать, и только так долго что-то сломается. Когда масло доливается, ваша бензопила прорежет что угодно на большой скорости, если зубья острые.

Обратите внимание: масло для бензопилы не способствует смазке между бензопилой и деревом, которое вы режете. В первую очередь, именно трение между этими двумя вещами позволяет легко резать.Масло предназначено просто для уменьшения трения цепи, когда она вращается вокруг шины на исключительно высоких скоростях.

Королевский фиолетовый 01311 HP 2-C | Высокоэффективное синтетическое моторное масло

Увеличьте мощность двигателя вашей бензопилы. Отлично подходит для всех двухтактных двигателей.

Это то, о чем люди не часто говорят, но это особенно серьезная проблема в более влажные месяцы, потому что все имеет привычку прилипать к вашей бензопиле.Когда сок и мусор от того, что вы режете, в конечном итоге забивают бензопилу, вам нужно будет продолжать чистить ее, пока вы работаете на улице. Если вы используете подходящее масло для бензопилы, предлагаемое некоторыми производителями, оно в первую очередь значительно снизит количество засорений.

Ранее мы говорили о дополнительной присадке с высокой липкостью, которую вы найдете в масле для бензопилы, что, возможно, является главной причиной, по которой вас не следует вводить в заблуждение, используя другие виды масел.Это гарантирует, что ваше масло действительно прилипнет к шине и цепи, чтобы выполнять свою работу должным образом, а когда масло не будет летать повсюду, оно сохранит все в чистоте и чистоте. Это также поможет вашей бензопиле прослужить дольше, потому что, как только масло исчезнет, ​​оно не сможет уменьшить трение.

Обеспечивает безопасность

Когда вы работаете с бензопилой, вы всегда должны использовать соответствующее защитное снаряжение, в том числе пару очков, чтобы деревянные стружки не попадали вам в глаза.Я уверен, что вы все еще не очень заинтересованы в том, чтобы лавина масла забрызгала вам лицо, что могло бы случиться, если бы оно не было предназначено для прилипания к бензопиле. Если оно в конечном итоге закроет вам обзор, это может привести к несчастному случаю, поэтому ни в коем случае при обрезке веток вам не нужно, чтобы масло бензопилы покрыло ваше лицо.

Моторное масло для бензопилы | Poulan 2-Cycle EZ Mix Oil

Легко измерить. Масло для двухтактных двигателей хорошего качества.

Защищает окружающую среду

Ваша безопасность важнее всего, но вам все равно нужно принимать во внимание окружающую среду.Есть масла, которые вы можете пролить снаружи, и они не причинят никакого вреда, но масла на нефтяной основе по-прежнему вредны для матери-природы. Это не означает, что вы не должны их использовать, но вы не хотите использовать те, которые окажутся повсюду, как только вы включите бензопилу. Если масло не будет приставать к вашему электроинструменту, оно окажется везде, о чем вы только можете подумать.

Продлевает срок службы цепи

Ни один обычный домовладелец не хочет тратить время на ненужную замену или заточку тупых цепей.Это идет вместе с работой, если вы используете бензопилу как часть своей профессии, но нормальный человек хочет рубить дерево, когда придет время, не беспокоясь, что его цепь недостаточно острая, чтобы резать должным образом. Использование правильного масла означает, что ваша цепь прослужит намного дольше, пока она не сможет удовлетворить ваши потребности. В конечном итоге это означает меньше работы для вас, что всегда хорошо, особенно когда вы имеете дело с опасными инструментами.

Масло для бензопилы не так дешево, как масло, которое вы могли бы сделать дома, но вы должны спросить себя, стоит ли оно краткосрочной выгоды.В конце концов, ваша бензопила износится или сломается, и вам придется потратить много денег на ее ремонт. Если принять во внимание тот факт, что подходящее масло для бензопилы прослужит намного дольше, вы сэкономите лишь немного в течение ограниченного времени, если воспользуетесь более дешевой альтернативой. В конце концов он вас догонит, поэтому всегда лучше использовать настоящую сделку.

бензопила Масло для прутка и цепи | Oregon 54-026

Очень популярное масло для бензопил благодаря качеству и доступной цене.

Как определить что двухтактный двигатель прихватывает?

Самый первый признак, резко появляется посторонний шум в двигателе, двигатель начинает терять обороты, это и есть признак прихватывания поршня. В этот момент сразу сбросьте газ, если мотоцикл и выжмите сцепление, если это успеть вовремя, поршневая выйдет из этой ситуации без повреждений.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Какое масло лучше для бензокос ,бензопил ?

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Я тоже когда-то задавался таким вопросом, оказалось все дело в масле которым разбавляют бензин.

В продаже очень много специального двухтактного масла, я к нему сейчас даже не подхожу, это масло не годится для двухтактников развивающих большие обороты двигателя.

Конечно если у Вас ИЖ-Планета, это малообротистый мотоцикл, то ему можно лить двухтактное масло в бензин, или очень щадите свой мотоцикл, не даете ему газу до упора, тогда пойдет двухтактное масло, но если любите поддать газу, это масло быстро испортит поршневую группу двухтактника.

Такое ощущение, что разработчики двухтактного масла его просто придумали но даже не испытывали, а такие масла как М8, МС20 близко к двухтактному движку подпускать нельзя, если любите погонять, а если не даете много газу то эти масла можно использовать.

Но они все равно будут очень быстро изнашивать поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, коротко, убивать двухтактник.

Как разбавить масло в какой пропорции для мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, бензогенератора и т.д?

В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ.

Если сильно не гоняете, ездите спокойно на мотоцикле или пиля бензопилой не выжимаете полный газ, тогда в обкатанный двухтактный двигатель лейте бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет хорошо. Но если любите открывать газ на полную давая движку максимальные обороты то разбавляйте бензин с маслом в пропорции как для обкатки 1/20, так как двигатель работая на предельных оборотах будет нуждаться в повышенной смазки.

Если это не учитывать, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде будет частенько подливать свечи, но если гоняете и любите полный газ то разбавив бензин 1/25 двигатель будет прихватывать на максимальных оборотах, а это может привести к поломке поршня.

Двухтактный движок устроен так что часть масла задерживается в поршневой и коленвале, но когда выдаешь газ на всю катушку мало очень сильно выдувается с поршневой не задерживаясь здесь обязательно нужна смеясь 1/20.

Пример как разбавить масло в бензине, возьмем 1/20, получается так, на 20литров бензина 1 литр масла, 10 литров бензина 0,5 литра масла.

Почему пила или мотоцикл выплёвывает масло через глушитель?

Здесь все нормально, пила так и мотоцикл с двухтактным двигателем выплевывает лишнее масло из глушителя. Значит слегка переливаете масло в бензин, если при этом двигатель работает прекрасно переживать не стоит. А если движок заливает свечи. двигатель начинает работать с перебоями, тогда уменьшите количество масла в бензине, долив чистого бензина в бак.

Применение эфирных масел

На протяжении тысячелетий люди извлекают из растений эфирные масла, которые используют в самых разных отраслях жизнедеятельности человека. Со временем опыт получения и применения становится более понятным, ведь у каждого масла помимо непревзойденного аромата есть свое уникальное действие на организм человека. Эфирные масла являются не просто банальными ароматами, а настоящими биологически активными веществами, которые способны действовать на организм человека в широком спектре – от полезного влияния на умственную работоспособность, психику, настроение, до целебного воздействия на ряд разных заболеваний и патологий.

Применяя растительные эфирные масла, изучите меры предосторожности и основные правила. Прежде всего выбирайте для себя подходящее эфирное масло, запах которого вам действительно нравится. Эфирное масло – концентрированный продукт, то наносить его на кожу в чистом виде нельзя, можно получить химический ожог. Обеспечить комфортное нанесение помогут базовые масла – кокосовое, жожоба, авокадо, аргановое и др. До применения в базовое масло, взятое за основу, добавьте несколько капель эфирного масла и только после смешивания наносите на кожу или волосы. Обратите внимание, что применять внутрь без соответствующего назначения лечащего врача нельзя.

Что такое эфирное масло

Косметология

Свойства эфирных масел позволяют с успехом их использовать в косметологии. Правильно подобранные эфиры с учетом конкретного типа кожи благотворно влияют на ее состояние. Эфирные масла повышают жизненный потенциал и энергию клеток кожи, что помогает противостоять негативным факторам окружающей среды и старению. Также они используются для ухода за кожей тела и волосами. Если добавить нескольких капель эфирного масла в приготовленную ванну или маску – польза только повысится. При этом нужно быть внимательным, уметь ориентироваться среди всего многообразия растительных эфирных масел, так как при неправильном применении их пользу можно обернуть во вред.

В уходовую рутину эфирные масла можно вводить путем добавления нескольких капель в основу, например, крем для лица или базовое масло. При нанесении полученной эссенции на кожу масла проникают в слои кожи гораздо глубже, усиливая действие косметических средств. Исключением служит масло чайного дерева – эксперты рекомендуют использовать его в чистом виде и локально.

    Для нормальной кожи подходят эфирные масла розы, ромашки, нероли, герани, лаванды, жасмина, лимона в сочетании с базовыми маслами. Базовыми маслами могут служить: жожоба, миндальное, макадамии, масло абрикосовых или виноградных косточек.

Для сухой кожи используют эфирные масла лаванды, герани, апельсина, ладана, жасмина, сандала, голубой пижмы, майорана, розового дерева в сочетании с базовыми маслами. Базовые масла для сухой кожи: макадамии, миндальное, жожоба, абрикосовых косточек, плодов шиповника.

Для жирной кожи применяют эфирные масла бергамота, лимона, грейпфрута, иланг-иланга, имбиря, пачули, кипариса, кедра, можжевельника. Базовые масла для жирной кожи: абрикосовых или виноградных косточек – в сочетании с вышеперечисленными эфирными маслами нормализуют сальные железы.

Для проблемной кожи используют эфирные масла жасмина, лаванды, можжевельника, бергамота, чайного дерева, иланг-иланга, лимона, герани, лемонграсса, гвоздики. Базовые масла для проблемной кожи: жожоба, зародышей пшеницы, сладкого миндаля.

Для чувствительной кожи подходят эфирные масла ромашки, чайного дерева, мандарина, нероли, голубой пижмы, иланг-иланга. Базовые масла для чувствительной кожи: абрикосовых косточек, календулы, рисовых отрубей, бабассу.

  • Для зрелой кожи применяют эфирные масла лаванды, бессмертника, розмарина, лимона, пачули, орегано, розы, шалфея, моркови. Базовые масла для зрелой кожи: арганы, жожоба, вечерней примулы, какао, семян Granta.
  • Приготовить эссенцию согласно типу своей кожи всегда можно заранее. Соблюдая необходимые пропорции и инструкции производителя необходимо смешать масла. После полученное содержимое поместите в стеклянный сосуд и храните в темном месте. Таким образом воспользоваться масляной эссенцией можно сразу без подготовки. Альтернативной послужат уже готовые косметические средства, которые в своем составе содержат концентрацию эфирных масел.

    Для ухода за волосами, выбирайте эфирные масла согласно типу волос и проблемы, которую вы намерены решить.

      Для ежедневного ухода за волосами подходят эфирные масла розы, розмарина, грейпфрута, лаванды, шалфея, можжевельника, аира.

    Для сухих волос подходят эфирные масла лаванды, сандала, апельсина, мандарина, ромашки, иланг-иланга, розы, мирры, ладана.

    Для жирных волос выбирайте эфирные масла лимона, чайного дерева, мяты, кедра, эвкалипта, вербены, имбиря, розмарина.

    Для редеющих волос будут полезны эфирные масла, которые не только приостановят процесс выпадения волос, но и простимулируют рост новых. К ним относятся масла розмарина, аира, иланг-иланга, чайного дерева, розового дерева, мяты, кориандра.

  • Для борьбы с перхотью подходят эфирные масла герани, чайного дерева, розмарина, лаванды, грейпфрута, базилика.
  • Виды и свойства эфирных масел

    Каждое эфирное масло неповторимо и обладает уникальными свойствами. Определенной классификации эфирных масел не существует, однако, производители условно выделяют два основных признака, благодаря которым их разделяют на группы:

    масло, нужно, бензокосилки

      По части растения. В связи со способом их получения, основным сырьем служат растения, а точнее их части. Если принять к сведению, что из одного ботанического вида возможно получение сразу нескольких разных эфирных масел, то количество его видов существенно возрастает.
  • По влиянию на организм человека. Воздействие эфирных масел на человеческий организм или определенный орган, подразумевает своего рода результат химической реакции, которая происходит через вдыхание. Таким образом, эфирное масло, состоящее из сотни различных компонентов, попадая в кровь человека, начинает взаимодействовать с гормонами, ферментами. В следствие чего, человек может обретать разные ощущения в виде расслабления или возбуждения, спокойствия или прилива энергии.
  • Цветочные – эфирные масла, извлеченные из цветка или бутона растения. К ним относятся масла розы, жасмина, ромашки, иланг-иланга, нероли, лаванды, лотоса, герани и др. Цветочные масла нашли свое широкое применение в области парфюмерии, в средствах по уходу за кожей и волосами. Также, в ароматерапии цветочные масла часто применяются для расслабления, нормализации сна и уменьшения головной боли.

    Травяные – эти масла, полученные непосредственно из стеблей растений. К ним можно отнести масла шалфея, мяты, розмарина, аниса, базилика, тимьяна, лавра и др. Такие эфирные масла обладают тонизирующим эффектом, устраняют накопившуюся усталость и напряжение.

    Листовые – извлеченные из листьев растений и деревьев. К ним относятся масла эвкалипта, ели, пихты и др. Они отличаются насыщенным ароматом, который понравится не всем. Но при этом, эффективны при простудных заболеваниях.

    Древесные – масла, полученные из древесины, коры или смолы деревьев. К ним относятся масла сандала, кедра, пачули, камфары, бензоина, ладана и др. Масла данной группы помогают расслабиться после стресса, скорректировать артериальное давление.

    Плодовые – это масла из плодов деревьев или кустарников. К ним относятся масла апельсина, лимона, бергамота, мандарина, можжевельника, перца и др. Среди всего разнообразия плодовых эфирных масел почетное место занимает цитросовая группа. Цитрусовые эфирные масла применяют в парфюмерии и косметологии, а также они являются активаторами иммунитета. Поэтому, часто рекомендуются для профилактики и лечения простуды.

    Семенные – масла, полученные непосредственно из семян растений или овощей. К ним относятся масла моркови, укропа, кунжута и др. Эта группа эфирных масел довольно специфическая, поэтому они применяются в основном в кулинарном искусстве.

    Корневые – эфирные масла, извлеченные из корней растений. Яркими представителями данной группы являются масла куркумы и имбиря. Как правило, корневые масла обладают высокими противовоспалительными, укрепляющими и противовирусными свойствами, поэтому будут эффективны при простуде.

    Очищающие: апельсин, герань, лаванда, лимонник, розмарин, туберроза, шалфей и др.

    Возбуждающие: бергамот, бигардия, герань, жасмин, иланг-иланг, кардамон, мандарин, роза, сандал и др.

    Тонизирующие: базилик, бей, гвоздика, имбирь, корица, лимон, мята, мелисса, мускатный орех, пальмароза, пихта, розмарин, цитронелла и др.

    Расслабляющие: валериана, душица, жасмин, лаванда, ладан, мирра, можжевельник, ромашка и др.

    Гармонизирующие: апельсин, герань, душица, жасмин, мандарин, мимоза, майоран, роза, сандал и др.

    Укрепляющие: базилик, вербена, ветивер, дудник, кедр, каяпут, лимон, лаванда, мята, мелисса, розмарин и др.

    Освежающие: апельсин, бессмертник, лимон, лаванда, мята, пихта и др.

    Стимулирующие: бессмертник, вербена, гвоздика, кориандр, лимон, лаванда, мускатник, можжевельник, мята, розмарин, черный перец, эвкалипт и др.

    Успокаивающие: бигардия, ваниль, герань, жасмин, мелисса, ромашка, укроп и др.

    Свойства зависят от вида растений, используемой части, условий выращивания, а также способа их производства. При этом, их качество, состав и аромат масла в конечном итоге будет разным. Большинство эфирных масел, обладают схожими свойствами, но при этом у каждого есть и свои исключительные качества:

      Антибактериальное свойство присуще большинству видам эфирных масел. Обладая таким свойством, эфирные масла способны воздействовать на разные виды бактерий и грибков. К ним относятся масла чабреца, гвоздики, душицы, аниса, базилика, бергамота, лимона, грейпфрута, можжевельника, лемонграсса и др.

    Противовоспалительное свойство также характерно многим видам эфирных масел. Благодаря этому свойству, эфирные масла способны оказывать скорейшую регенерацию коже при повреждениях, снижать проницаемость сосудов. Яркими представителями являются масла ромашки, тысячелистника, бергамота, иланг-иланга, лаванды, можжевельника, чайного дерева и др.

      Антисептическое свойство характерно многим видам эфирных масел. Оно помогает эффективно бороться с бактериальными и вирусными инфекциями. Ими являются масла майорана, чайного дерева, найоли, аниса, апельсина, бергамота, гвоздики, лаванды, можжевельника, мяты, петитгрейна, пачули, эвкалипта и др.

    Обезболивающее свойство, помогает устранить разные проблемы, связанные с головной болью, бессонницей или нервным истощением. Такими свойствами обладают масла перечной мяты, лаванды, голубой ели, бессмертника, жасмина, пихты бальзамической и др.

    Отхаркивающее свойство, помогает облегчить выделение мокроты, оказывая на слизистую оболочку бронхов рефлекторное действие. К ним относятся масла эвкалипта, аниса, скипидара и др.

    Антиоксидантное свойство, способствует замедлению признаков старения, улучшению кровообращения и лимфотока, стимулированию клеточного дыхания. К ним относят масла георгина, тысячелетника, можжевельника сибирского, пихты и др.

    Замедляют процесс старения масла, содержащие в своем составе уникальные фитогормоны, которые по своей структуре схожи с человеческими. Среди них выделяют масла сандала, жасмина, розы, мирры, пачули, нероли и др.

    Способствуют похудению масла, которые обладают регулирующими и сжигающими свойствами. Эффект от них будет заметен, если применять курсами местно, устраивая сеанс массажа, прием ванны или обертыванияе проблемных зон. К ним относятся масла лимона, грейпфрута, корицы, бергамота, чайного дерева, муската и др.

    Регулируют бессонницу масла, обладающие согревающими, успокаивающими свойствами. К ним относятся масла мелиссы, ладана, розы, мяты, кипариса, бергамота, шалфея, сандала, можжевельника.

  • Избавляют от насекомых масла или их смеси, обладающие специфическим ароматом, который не нравится мошкам или комарам. Лучшими видами для устранения назойливых вредителей являются: лаванды, розмарина, эвкалипта, мяты, ванили, гвоздики, герани.
  • Эфирные масла

    Простудные заболевания

    Ежегодно, с приходом прохладной и дождливой погоды, начинается сезон простудных заболеваний или острых респираторных заболеваний (ОРЗ), поражающие преимущественно дыхательные пути человеческого организма. Так как эфирные масла оказывают безопасное и целебное действие через обонятельные рецепторы слизистой носа, то справиться с простудой можно при помощи домашней ароматерапии. Благодаря бактерицидным свойствам большинства видов эфирных масел – неприятные ощущения, возникшие в области горла или в виде заложенности носа можно устранить. Эффективными профилактическими свойствами, облают эфирные масла хвойных пород, а в лечении прекрасно себя раскрывают эфирные масла эвкалипта, лаванды, розмарина, чайного дерева, найоли, майорана, тимьяна, мануки, бергамота.

    Первое правило домашней ароматерапии против простуды – правильная дозировка эфирных масел. Чтобы не допустить ухудшения общего состояния здоровья и не получить ожог, внимательно изучайте инструкции по применению эфирных масел. Следующие способы довольно просты в своем исполнении, но при этом эффективно помогут избавиться от простуды.

      Аромаванна. Перед добавлением эфирных масел в набранную ванну, нужнопредварительно их смешать с любым базовым маслом, молоком или морской солью. Таким образом вы избежите раздражения кожи и аллергической реакции. Подойдут следующие пропорции: на 1 чайную ложку базового масла добавить не более 4 капель эфирного масла, например, чайного дерева. Или на 100 гр морской соли (молока) – до 15 капель смеси лаванды и майорана. Находиться в такой ванне разрешается не более 15 минут.

    Горячие ингаляции. Для осуществления данного способа необязательно приобретать специальный прибор-ингалятор. Вскипите чайник и в приготовленную миску налейте примерно 1 л кипятка. Затем добавьте до 4 капель эфирного масла, например, пихты или смеси из нескольких видов – пихты, мяты и розмарина. При помощи большого полотенца создайте защитный купол над головой и дышите ароматным паром в течение 7 минут. Проводить такие ингаляции необходимо два-три раз в день, одна из которых обязательно должна выполняться перед сном.

    Холодные ингаляции. Несложный способ, для которого потребуются носовой платок и эфирные масла. Всего 2-3 капли эфирного масла, наносят на носовой платок, после чего вдыхают его аромапары несколько раз вдень.

    Аромалампа. Самый простой и востребованный ароматерапевтический метод при лечении простуды. Аромалапму располагают в той комнате, в которой постоянно находится больной. Для осуществления данного способа, в стеклянную емкость добавляют горячую воду, а затем 5 капель эфирного масла, например, эвкалипта или мяты. Курс лечебных процедур должен проводиться ежедневно в течение получаса до полного выздоровления. В качестве альтернативы можно приобрести ультразвуковой диффузор, в которой можно добавлять эфирные масла и получать похожий эффект от процедуры.

  • Массаж. Эфирные масла также используются в лечебном массаже, но, как и в других процедурах наносятся на кожу только предварительно смешанные с другими маслами. Для этого понадобится 25 мл любого базового масла, например, оливкового, 9-10 капель эфирного масла розмарина или смесь из нескольких эфирных масел – розмарина, пихты и мяты. Наносите смесь масел на кожу спины, груди и ног долгими, тянущими движениями, при этом глубоко вдыхая ароматные пары. Процедуру можно выполнять через день.
NZIZN.RU 2021