Карбюратор Бензопилы Хускварна 272хр Устройство Ремонт

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Дальше разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

Где карбюратор бензопилы Хускварна просит регулировки

Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного как еще его называют жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых бывает настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора либо в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и механизм работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути что остается сделать нашему клиенту не настолько трудно, как может показаться.

Карбюратор Бензопилы Хускварна 272хр Устройство Ремонт

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, Другая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, по причине чего бензопила запускается намного легче, чем при условии, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы будут вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения при работе форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта как еще его называют смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, ну и дополнительно количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать по другому работает некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Инструменты нужные для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её покупают в специализированных магазинах;
  • электрический тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, есть вариант провести регулировку на слух);
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для очистки пилы перед проведением работ.

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай.

Хускварна 365. Заливает свечу.

В ремонте 365 хускварна. Не заводится,заливает. Покажу причину.

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, тут особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали нашему клиенту остается, чтоб пилу было можно отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Метод и описание опции карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в таком вопросе, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности сменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы на протяжении нескольких минут.
  3. Используя вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, далее винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели вам тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Аспекты регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Заводские опции

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от вполне закрученных винтов (Н) и (L). В ходе регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора на дому

Если на протяжении проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые образцы можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других конечно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, всегда найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, есть вариант попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, увы гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, изготовители отечественного советуют поменять карбюратор вполне.

1-ое что нужно сделать, до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу используя компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Позже открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые есть вариант с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена при использовании одной книги широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно конечно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняют не имея определенного опыта. Если вы поставили цель сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и даже не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.