Насос Bosch 044 отличие оригинала от подделки

Bosch 0580254044 насос топливный (оригинал)

Уважаемые клиенты, компании Walbro, AEM, DW, Aeromotive предоставляют гарантию на свои топливные насосы в соответствие со своими требованиями. В частности, они просят возвращать насосы, регуляторы и форсунки для тестирования на завод в США. Это занимает примерно 2-3 недели доставки до США и 12-16 недели время тестирования.

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Бензонасос BOSCH.Отличительные признаки

Общее время проверки может занимать 4-5 месяца с получением письменного аргументированного ответа производителя. Компания AJS работает по этим требованиям На время проверки подменный насос не предоставляется. Срок проверки зависит от производителя. Вам придется сохранять терпение на все это время. Убедится, что данная информация соответствует истине Вы, можете на сайтах производителей.

насос, bosch, отличие, оригинал

Доставка до США и из США осуществляется с нашего головного офиса во Владивостоке за счет AJS, затраты на возврат до головного офиса и последующую повторную отправку оплачиваются покупателем.

При возврате с погружными насосами необходимо предоставлять фильтр грубой очистки (сеточку), который входит в комплект поставки либо приобретается покупателем отдельно. Установка насоса без фильтра грубой очистки не допускается.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Bosch 0580254044 насос топливный (оригинал)

Инструкция по установке нештатного топливного насоса повышенной производительности

Уважаемые клиенты! Это обязательные рекомендации при установке нештатного топливного насоса повышенной производительности.

Данный топливный насос предназначен только для использования в системах питания бензином, на другие виды топлива гарантия не распространяется.

Использование штатной цепи питания запрещается, взамен реализуется альтернативная цепь питания до насоса. Напряжение питания будет влиять на подачу топлива топливным насосом. Нужно обеспечить напряжение на насосе минимум 13,5 В и силу тока минимум 10 А.

насос, bosch, отличие, оригинал

Правильный размер провода будет определяться длиной провода, типом провода и сопротивлением любых клемм, сращиваний или паяных соединений в электрической сети или заземлении. Не менее важно заземление, оно непосредственно должно быть подключено к отрицательному полюсу батареи.

Рекомендуемое сечение провода: Минимальное сечения провода 12GA (2X3.5 mm2).365 cм провода 12GA (2.05×3.31 mm2)610 cм провода 10GA (2.59X5.27 mm2)Штатное топливное реле заменяется на реле минимальным номиналом 20 А.

Плавкая вставка обязательна 10 – 20 А в зависимости от модели топливного насоса.

Категорически запрещено использование штатных разъемов и фишек в альтернативной цепи питания.

Цепь питания должна доходить непосредственно до насоса.

Использование оригинального для вашего авто фильтра грубой очистки или его прямого аналога на универсальных насосах обязательно, как и маслобензостойкого шланга из комплекта к насосу или аналогичного по характеристикам.

Сечение топливной магистрали должно соответствовать следующим рекомендациям:

Приведенную выше таблицу следует использовать для типичных применений легковых автомобилей.Однако для нестандартных применений длина пробега шланга будет влиять на подачу топлива.Если у вас длинный шланг, фактический расход необходимо определить, запустив топливный насос в градуированный цилиндр, затем измерение расхода во времени и расчет расхода в литрах в час. Также обратите внимание, что, если в системе используются топливные банжо-фитинги, убедитесь, что они имеют достаточные отверстия для прохода топлива. Шланги возврата топлива должны быть на один типоразмер размер меньше, чем шланг подачи. Например, для подающего шланга AN8 это будет возвратный шланг AN6. При шланге подачи 10мм, шланг возврата 8мм. Для использования с двигателями без доработок топливной системы и систем управления двс (эбу) запрещается использование насосов, превышающих по производительности штатный насос более чем на 25%. Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Обязательна как минимум замена регулятора давления топлива на нештатный и предназначенный для работы с нештатными топливными насосами.

Гарантия при соблюдении условий установки, основанных на инструкции, 6 месяцев

Bosch KeySecure System – простая и удобная проверка подлинности автозапчастей Bosch

Для защиты ряда автомобильных запчастей от подделок компания Bosch применяет многоступенчатую систему защиты KeySecure. С ее помощью можно проверить подлинность электрических топливных насосов, лямбда-зондов, датчиков расхода воздуха, стартеров и генераторов, а также компонентов дизельного впрыска – свечей накаливания, клапанов давления, нагнетательных клапанов, плунжерных пар и распылителей.

На упаковке продукции, защищенной с помощью системы KeySecure, присутствует специальная наклейка, которая содержит защитный код и голограмму. Это позволяет быстро убедиться в подлинности запчасти, не вскрывая коробки.

Первое поколение защитных наклеек KeySecure появилось в 2007 году и содержало в себе 15-значный код и обычную голограмму. В 2009 году на наклейках стал использоваться MAPP-код, который сделал возможным автоматическое сканирование символов. С 2012 года в системе стал использоваться 16-значный защитный код, а на голограмму начали наносить номера, совпадающие с последними символами кода.

Благодаря всем проведенным изменениям теперь убедиться в подлинности запчасти Bosch с помощью сервиса проверки KeySecure можно просто, быстро и удобно. Для этого необходимо воспользоваться мобильным приложением NeoReader для смартфонов на базе Android и iOS. Приложение доступно в GooglePlay Маркете и Appstore по запросу «NeoReader». Ссылки на приложение также доступны на странице автозапчастей Bosch в Интернете в разделе «Ремонт и сервис». После загрузки откройте NeoReader, наведите камеру смартфона на MAPP-код наклейки KeySecure – и приложение автоматически выполнит онлайн-запрос. Проверить подлинность изделия можно также и на сайте protect.Bosch.com, вручную введя защитный код с наклейки KeySecure.

По результатам проверки пользователь получит информацию, свидетельствующую о подлинности продукции. При этом в мобильном приложении будет отображен один из цветовых индикаторов. Зеленый говорит о том, что код проверки зарегистрирован впервые и продукция является подлинной. Желтый свидетельствует, что уникальный код корректный, но уже был многократно введен – это характерно для подделок. В данном случае следует обратиться к продавцу для возврата товара или его замены на оригинальный продукт Bosch. Если же по результатам проверки будет отображен красный индикатор, это означает, что уникальный код проверки поврежден, введен неверно либо не существует.

Литьё пластика

В оригинале литьё очень аккуратное, заусенцев нет.

Зазоры между корпусами малые у оригинала, резина нигде не топорщиться.

Запчасти окрашены равномерно, без потёков.

Зазор между корпусом у подделки не равномерный, резина топорщится.

Запчасти подделки покрашены топорно: где-то не докрашены, где-то потёки.

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Сравнение насосов по комплектующим и материалам

Чем отличается оригинальный насос от подделок в разобранном состоянии? В подделке. см. рис. 5, заглушка сделана из никелированной или хромированной латуни, болты из черного металла сомнительного качества. В подделке. см. рис. 5, заглушка сделана из чистой латуни, болты из метала похожего на нержавейку, которые тяжело выкручивались из корпуса. Латунь очень мягкий металл и деформируется при любом механическом воздействии. Заглушка оригинального насоса (см. рис. 5) сделана из нержавеющей стали, а болты из черного метала, которые намагничиваются и легко выкручиваются из корпуса. Крышки клеммных коробок-подделок крепятся шурупами, а у оригинального насоса болтами.

Видео. Насос Grundfos подделка: сравление по комплектующим

У насосов-подделок улитки, окрашенные внутри в черный цвет, сделаны с зауженными гидравлическими проходами, что влияет на общий КПД насоса. У оригинального насоса улитки намного массивнее и гидравлический проход намного больше, с механической обработкой и без покраски внутри. В подделке ротор короткий, компенсация длины ротора сделана с помощью эластичного материала, который имеет малое время службы, что может привести к осевому смещению всей конструкции с дальнейшими негативными последствиями. Рабочее колесо насоса похоже на колесо насоса Grundfos UPS десятилетней давности, что влияет на гидравлическое КПД и потребление электроэнергии в целом.

У подделки ротор больше, чем у подделки. но развальцовка выполнена неаккуратно, что может привести к попаданию воды и к разрушению насоса изнутри, см. рис. 6. Рабочее колесо также похоже на колесо насоса Grundfos UPS, который был произведен больше 10 лет назад и имел более низкие гидравлические показатели, чем современные модели.

Перейдем к ротору и рабочему колесу оригинального насоса, рис. 7. Вал полнотелый из коричневой керамики. Ротор достаточно большой и герметично запаянный. Колесо насоса современного образца, которое спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление, увеличить гидравлические показатели и, в целом, поднять энергоэффективность всего насоса. Уплотнительные кольца насосов сделаны из силикона (подделка ), резины с Г-образным сечением (подделка ) и цельной резины (оригинал). Отверстия в пластине, которая отделяет рабочее колесо от мокрого ротора, в оригинальном насосе проделывается лазером, а у подделок обычным сверлом. Диаметр этого отверстия значительно больше, чем у оригинала, а значит, туда легче будет попадать окалина и грязь, что также сильно сказывается на надёжности насоса.

Стаканы насосов похожи между собой. Подделки и сделаны из белой керамики, стакан оригинального насоса из коричневой керамики внутри. Статор насоса подделки значительно меньше и выполнен с клеммной коробкой в виде неразъемной конструкции. Статор насоса подделки и оригинального насоса очень похожи. Обмотка медная, но проволока тоньше, чем у оригинала. У оригинального насоса немножко другой цвет клеммной колодки, видна медная проволока, которая визуально толще, чем у подделки

У насоса-оригинала гильза статора цельнотянутая, а у подделок сварная, что существенно влияет на распределение магнитного поля и надежность работы.

Было проведено сравнение емкостей конденсаторов, чтобы убедиться в правильности информации, написанной на шильдиках насосов и на самих конденсаторах. В подделке емкость, указанная на шильдике 2,5 мкФ, по факту 2,19 мкФ. В подделке указана емкость 3 мкФ, реальная емкость 2,56 мкФ. На оригинальном насосе указанные емкости на шильдике и на конденсаторе совпадают и составляют 2,5 мкФ. Малая емкость конденсатора существенно сказывается на длительной надеж ности мотора при пусках и может стать причиной перегорания обмоток двигателя.

Как отличить оригинальный насос Pedrollo от подделки

Фирма Pedrollo организовалась в 1974 году. Очень быстро из небольшой итальянской компании превратилась в корпорацию общемирового значения. Благодаря высокому качеству изготовления всех деталей, насосы Pedrollo стали популярными и в Украине. Компания производит более двух миллионов единиц оборудования в год. На украинском рынке появилось около сотни различных моделей фирменных насосов.

Заинтересованностью украинцев в изделиях Pedrollo воспользовались китайские компании. Они начали массовый выпуск подделок под оригинальные насосы. Большая часть подделок оказалась на отечественном рынке. Качество подделок даже отдаленно не соответствует качеству итальянских насосов. Все компоненты насосов “Педролло” изготовлены очень точно, с соблюдением техпроцесса на современном оборудовании. Подделки не имеют ни такой точности изготовления, ни такого качества материалов. Срок эксплуатации подделок существенно меньше, чем оригинальных насосов.

Отличить подделку от оригинального насоса неспециалисту сложно. Чтобы наши клиенты могли отличить оригинальное изделие от подделки, размещаем серию из десяти фотографий. Каждая фотография показывает деталь, по которой можно определить насос итальянского производства.

На общей фотографии указаны восемь основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при покупке насоса Pedrollo. Поочередно рассмотрим каждую деталь. Фотография упаковки.

1.Коробка оригинального изделия имеет на углах пеорацию. У подделок пеорации отсутствует.

Подделки могут быть очень похожи на оригинальные насосы. Но они никогда не будут служить так долго, как оригинальные.

Итальянский концерн Pedrollo использует в своих изделия пусковые конденсаторы только качественого бренда Ducati, а в китайских подделках что попало.

В верхней части корпуса насоса расположена бронзовая пробка. В итальянских насосах эта пробка уплотнена прокладкой из отожженной красной меди. Пробка из такого материала служит очень долго. Она сохраняет хорошие герметичные свойства в течение большого срока эксплуатации, при неоднократном выкручивании и закручивании пробки. В насосах-подделках стоит резиновая уплотнительная прокладка. Резиновая прокладка со временем стареет и теряет уплотнительные качества. При многократном выкручивании пробки, быстро приходит в негодность.

В нижней части корпуса есть пробка для слива жидкости. В фирменных итальянских насосах данная пробка окрашена в такой же оттенок синего, что и весь корпус изделия. В подделках стоят сливные пробки черного цвета. Компания “Педролло” применяет для окраски своих изделий краску синего цвета со специфическим оттенком. В точности повторить такой цвет очень сложно. Поэтому, при выборе насосов, следует обращать внимание на цвет всех деталей.

Снова рассмотрим верхнюю пробку. Если ее выкрутить, то можно увидеть не окрашеный метал, в неоригинальных изделиях все закрашено.

Для крепления соединительного фланца насоса с электрическим мотором имеется специальная литая бобышка. Если сверху посмотреть на нее, то в насосах итальянского производства профиль бобышки имеет прямоугольную форму. Боковые плоскости строго параллельны друг другу. В подделках профиль бобышки имеет форму трапеции. Боковые плоскости расположены под наклоном друг к другу.

Насос связывается с присоединительным фланцем винтами. Оригинальные насосы присоединяются к фланцу винтами, у которых головка сделана под внутренний шестигранный ключ. Если у винтов иная форма головки (с пазом под отвертку, под рожковый ключ), то перед Вами подделка.

Все фирменные насосы “Педролло” поставляются без электрического кабеля для питания. С кабелем поставляются только станции Hidrofresh. В комплект неоригинальных насосов обязательно входит силовой кабель. Следующее отличие цвет ввода питательного кабеля. У итальянских насосов ввод светло-серого оттенка белого цвета. У подделок ввод для кабеля черного цвета.

На электромотор сверху крепится паспорт. Он сделан в виде жестяной таблички с данными про насос. На оригинальных изделиях указывается дата изготовления. В паспортах поддельных насосов это место не заполнено. Еще одна особенность крепление паспорта. Оригинал крепится заклепками. Паспорта фальсификата крепятся чем угодно, иногда просто приклеиваются.

Электромотор имеет съемный защитный кожух. Если его снять и посмотреть внутрь, то в оригинальном кожухе есть установочные полости для фиксации. При точной фиксации создаются хорошие условия для охлаждения мотора, значительно уменьшаются шум и вибрация. В подделках нет полостей. При такой фиксации кожуха будут возникать вибрации, которые приведут к появлению шума.

Как отличить поддельный инструмент от Bosch?

Несмотря на рейды налоговой инспекции и полицейские проверки, контрафактная продукция не исчезает с прилавков торговых точек. Чтобы не попасть в просак, необходимо научиться отличать оригинальные фирменные изделия от подделок. Предложенные рекомендации, подскажут правильность выбора электроинструмента фирмы Bosch, избавив потребителей от разочарований и денежных потерь.

Маркировка оригинального инструмента должна быть рельефной, выполненной оригинальным шрифтом. Образец шрифта и логотипа можно заблаговременно загрузить в телефон или распечатать – различия могут быть незначительны, но при сопоставлении их легко выявить. 3. На подделках логотип Bosch может быть наклеен.

У всех оригинальных инструментов Bosch литые и объемные буквы. У подделок так же буквы могут быть объемными, но они не литые, а приклеенные. Бывает и проще, когда буквы сделаны из пленки и легко отдираются. Это один из самых простых способов убедиться в оригинальности инструмента.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

  • бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
  • обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  • загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным м смол.

Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

  • форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
  • форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
  • форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS