Неисправности Бензотриммера

Неисправности бензотриммера

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Видео: Неисправности Бензотриммера


Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.

Вы можете значительно помочь развитию проекта, просто зайдя на любую другую страницу сайта!

Это не составит труда для вас, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте мне, будет очень значительным!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать, какую уникальную возможность наш проект предлагает зарегистрированным пользователям (нашим авторам), чтобы заработать деньги. Вот.

Или посетите наш Рейтинг.

И мы больше не будем вас беспокоить. Спасибо за ваше понимание и терпение!

Бензопила. Инструмент, без которого не могут обойтись ни строители, ни спасатели, ни простые дачники. Первая бензопила нужна для возведения конструкций, изготовления строительных «строительных лесов», вторая часто вынуждена использовать этот инструмент для спасения водителей, попавших в аварию. Садоводы-любители также покупают бензопилы для заготовки дров для бани, обрезая заросшие ветки деревьев. Иногда инструменты не выдерживают масштабного «рабочего фронта» и просто разрушаются. Может ли обычный пользователь, как мы с вами, найти проблему и самостоятельно починить бензопилу? Какие неисправности бензопилы вы можете исправить самостоятельно? Эта статья поможет ответить на вопросы.

Любая бензопила, будь то модель европейского бренда (Stihl, ECHO, Husqvarna) или отечественного производителя (Ural, Cedar и т. Д.), Выглядит одинаково. Это тот случай, когда есть двигатель и топливный бак, снаружи. Рукоятка (может быть дополнительно), стартер, пильная шина с цепью. При резком нажатии троса двигатель начинает работать, пила начинает действие.

Однако есть несколько ситуаций, когда этого не происходит. В этих случаях вы увидите следующую картину:

— инструмент застрял в разрезе;

— пила вообще не запускается;

— оно начинает функционировать, но быстро задерживается;

— Бензопила работает на недостаточной мощности.

Там может быть много причин для этого. Давайте разберемся с каждым из них в отдельности.

1. Если вы столкнетесь с цепной пилой, застрявшей во внушительном бревне, не паникуйте и не пытайтесь вытащить ее. Это может повредить пильный диск, и весь инструмент может стать непригодным для использования. Выключите его, дождитесь полной остановки лезвия и осторожно удалите шину из разреза. Возможно, причиной такой ситуации стали унылые цепные коммуникации. В этом случае просто замените пыльцевый лист на новый.

2. Иногда наша простая забывчивость может быть проблемой. Обязательно проверьте перед включением топлива в баке. Это может быть причиной того, что «пила не запустится!»

К более серьезным проблемам относится неисправный карбюратор. Открутите свечу зажигания, чтобы увидеть, работает ли она. Если он сухой или, наоборот, слишком «мокрый», он содержит сажу. Это указывает на неправильное регулирование карбюратора. Установите его правильно. Не забывайте также, что зазор между электродами в свече зажигания должен составлять 0,5-0,65 мм. Невыполнение этого требования может также привести к отказу инструмента.

Иногда система зажигания также может выйти из строя. Диагностируйте ее, выключите свечу зажигания, наденьте крышку с контактом и снова потяните кабель. Если искры нет, проблема может быть в зажигании.

3. Не забывайте, что двухтактные пилы работают на т.Н. «Топливная смесь», а не на чистом бензине. Если у вас есть именно такая бензопила, соблюдайте пропорции при приготовлении смеси. Правильное соотношение бензина и масла в конкретной модели указано в инструкции. В противном случае двигатель не получит необходимое масло, и пила будет отложена.

4. Недостаточная мощность (или половина мощности) может быть вызвана плохим состоянием поршневых колец. Если они медленно висят внутри цилиндра (это можно проверить, слегка встряхивая деталь), пришло время покупать детали.

Как видите, любой, кто более или менее знаком с этим инструментом и принципом его работы, сможет решить проблему и справиться с ее решением. Однако если у вас нет технического образования и навыков работы с бензопилой, лучше доверить ремонт профессионалам. Таким образом, вы сможете защитить себя от последствий неправильных действий, предотвратить многие плачевные результаты и сэкономить на покупке нового инструмента.