Нужно Ли Смазывать Верхний Редуктор Мотокосы

Регулировка карбюратора Сделай сам

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Его можно и нужно ремонтировать, настраивать без посторонней помощи. Например, корректировки карбюраторные бензиновые оплетки сделай сам. это 5 минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и во всех карбюраторах, присутствует процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

Главное в этом процессе. правильная пропорция топлива и воздуха, поэтому карбюратор регулируется.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка С этим элементом есть только две трудности:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем просто скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

Стартер карбюратора почти всегда не работает из-за блокировки. Используйте ацетон или тот же бензин для стирки.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить простым способом. замазать проблемную зону мыльными отложениями.

Расположение карбюратора дендрария

Основой карбюратора является дюралюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Топливо вытягивается из них потоком воздуха.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • реактивная система;
  • система регулирования консистенции топлива с воздухом;

Как работает карбюратор

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Регулировка карбюратора Champion "чемпион"

Триммер CHAMPION, показанный в видео, был куплен в 2008 году, опубликованном на персональном сайте, за 4-5

1. Настройка карбюратора CHAMPION T334FS (4 такта)

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Топливная система, безусловно, сужается смесителем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в трубе с сужением он уже небольшой. Из-за падения давления топливо протекает через форсунку.
  4. Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В конце концов появляется топливовоздушная смесь правильной пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке обеспечивает хорошую консистенцию топлива при правильной подаче воздуха.

Как установить карбюратор на кусторез

Перед настройкой необходимо тщательно очистить фильтры в соответствии с техническим обслуживанием в аннотации.

Дальнейшая регулировка карбюратора будет сделана путем регулировки винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка консистенции топлива на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно открутите винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота, не поворачивая против часовой стрелки.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа крутого мотора;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • для трехмерной головы большой запас вращения;
  • стабильная работа мотора при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка консистенции на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Общее управление максимальной скоростью, мощностью двигателя, температурой и расходом газа зависит от левого винта (H).

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  1. Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока вращение не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поверните винт как можно медленнее против часовой стрелки пока мотор не работает неровно.
  3. Затем поверните назад совершенно неактуально, как только вы услышите размеренную, устойчивую работу.
  4. Для более приятной реализации способностей удобнее распознавать работу опытного пользователя:

Интересно, что, исходя из убеждения создателя видео, настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью мотора.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае заключается в том, чтобы сжигать консистенцию топлива без следа, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Нужно Ли Смазывать Верхний Редуктор Мотокосы

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Можно и нужно ремонтировать, настраивать самостоятельно. Например, самодельная регулировка карбюратора с помощью щетки. дело пяти минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

Главным в этом процессе является правильная пропорция топлива и воздуха, которой они регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

В большинстве случаев карбюратор не работает из-за блокировки. Используйте промыть ацетоном или тем же бензином.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. замазать проблемную область мыльными пятнами.

Расположение карбюратора дендрария

Основой карбюраторной бензиновой оплетки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо собирается воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • реактивная система;
  • система контроля топливовоздушной смеси;

Как работает карбюратор

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
  4. Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Видео: Нужно Ли Смазывать Верхний Редуктор Мотокосы


Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.

Как установить карбюратор на кусторез

Перед установкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по обслуживанию.

Сделайте сам карбюратор, дальнейшая регулировка кустореза осуществляется регулировкой винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • большая головка триммера;
  • стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  1. Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  4. Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Настройка оплетки карбюратора на практике. видео

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на свечной косе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры карбюратора, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбона

Вымойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. Затем вы можете перейти к настройке. Пример фото показывает карбюраторный бензиновый триммер PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт топливной смеси.
  2. Винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кусторез и подождите, пока он прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно поворачивать винт топливной смеси, пока двигатель не остановится или не остановится, если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол оборота, если он не горит. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте выкручивать винт № 1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать скорость при включении. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты вращаются по часовой стрелке, откручиваются. против часовой стрелки, у некоторых других марок срез может быть противоположным.

Регулировка холостого хода

Переходим к регулированию низкой скорости. Винт № 2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. поворачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, отвинчивая. уменьшая. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но так, чтобы катушка с заколкой или ножом не вращалась и была достаточная скорость перед началом вращения. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки топливной смеси и низких оборотов проверьте работу двигателя кустореза при максимальных оборотах. При необходимости ограничьте максимальную скорость до требуемого уровня с помощью пустого винта № 3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите ее, чтобы увеличить скорость. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использовать блокировку клавиш для снижения утомляемости правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость отрегулировать триммер карбюратора. Например, если двигатель при полной нагрузке начинает плохо набирать обороты, выкрутите винт № 1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Вибрация может даже привести к вращению регулировочных винтов.

Весна может мешать

Моя первая попытка настроить карбюратор ничего не дала, потому что пружина винта регулировки винта помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собрать еще одну пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт пружины

На фото выше заводской пружины, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензиновый триммер или триммер

Триммер. это более широкое понятие, чем бензиновый двигатель, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом, в отличие от более мощных кусторезов, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный скашивать небольшой куст толщиной до 10 мм в соответствии с инструкциями. Руководство пользователя называется «газовый триммер».

Соотношение топливной смеси

Я где-то читал, что если в руководстве по эксплуатации мотоцикла и масляном баке указаны разные пропорции топливной смеси, следует использовать пропорции, указанные в руководстве.

Это было давно. излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече постоянно образовывалась сажа, поскольку в инструкциях указано соотношение работы двигателя в 1:25 и емкости. 1: 50 остановился. Свеча продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

Пока что некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если во время приготовления смеси количество масла недооценивается, через некоторое время двигатель может начать издавать посторонний звук, постепенно исчезая при нагревании, и двигатель резко остановится. Длительная работа триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечей

В худшие времена с нерегулируемым триммером карбюратора двигатель останавливался после каждого топливного бака. И только после чистки сажевых свечей мы могли продолжать работать.

Тонкая наждачная бумага использовалась для очистки электродов, а тонкий изогнутый концевой зажим использовался для очистки пространства между изолятором и корпусом. Сначала электроды протирали большим количеством грязной ткани, затем их чистили наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а пропитанную сажу соскребали скрепкой с поверхностей изолятора, внутри и между корпусом. Затем свечу несколько раз опускали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с грязью. Иногда процедуру очистки и полоскания повторяли. Затем свеча была вытерта насухо и готова к дальнейшему использованию.

Невероятно, что один бак немодифицированного карбюраторного топлива может быть израсходован менее чем за 10 минут. это было проверено на практике, когда триммер был запущен и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был намного больше, чем обычно).

Триммер карбюратора: 57 комментариев

Пояснительная, лаконичная и понятная. Благодарность!

Спасибо, я бы тоже нашел китайскую отвертку и про газ все понятно. Я не думаю, что это набирает обороты. Карбюратор новый.

Здравствуйте Евгений, подскажите, почему вибрация появилась на газовом триммере при котенке, заранее спасибо

Привет Олег. Если ваш триммер использовался более года, вам может потребоваться смазать вал. Обратите внимание на состояние подшипников.

Он смазал вал, начал немного успокаиваться, и на какие подшипники он должен обратить внимание?

Олег, так как вы не заметили подшипник, как в видео, в котором выжимается сцепление, у вас его нет. Мой триммера не имеет ни (вал свободно удаляются из верхней части штока в направлении двигателя, как и в видео, но только после удаления стопорного кольца с вала со стороны двигателя, и муфтой является продолжением вал). Еще четыре подшипника в нижней передаче.

Посмотрите, есть ли боковой удар по валу редуктора, к которому прикреплен барабан с заколкой или ножом, или есть ли посторонние звуки во время вращения. Если вы используете нож, он может быть уравновешен неравномерным распределением повреждений лезвий или их деформацией, что увеличивает вибрацию.

Олег, если сможешь найти и устранить причину сильной вибрации, напиши, что это было.

Я не могу не предоставить ссылку на видео «Снятие и ремонт нижнего зубчатого резака», триммера, в котором проблемный подшипник удаляется буханканой крошкой. Это ноу-хау!

Там в комментариях есть наконечник при разборке нижней коробки передач, сначала снимите приводной вал, передача которого препятствует выходу подшипника на выходной вал. Затем, если седло на ведомом валу не нарушено, проблемный подшипник снимается вместе с валом.

Ну, если я что-то найду, отпишись

Евгений, извините за неотчуждаемость, еще один вопрос, высшая передача, где ее следует смазывать?

Олег, я никогда не разбирал его и считаю, что в этом нет необходимости, пока не сломается подшипник или не соединится муфта. Перед крышкой находится только подшипник и втулка (втулка) с прорезями, в которые вставлен вал и которые смазываются им, к ним можно добраться без разборки. Далее идет сцепление.

Спасибо все понятно

Как установить карбюратор, если не шестой, какие на него регулировки?

Александр, пожалуйста, уточните вопрос.

Привет, у меня есть тройной патриот 5555, проблема в том, что когда вы закачиваете газ, вы можете услышать, как он звучит как-то, что это?

Привет, Николас. Вы пытались поменять свечу?

Я тоже все перепробовал.

Николас, все мои проблемы с запуском тяжелого триммера и выходом из строя двигателя были связаны с системой зажигания, более конкретно с поломкой изолятора свечи зажигания и обрывом провода высокого напряжения в крышке. Они также пишут, что катушка зажигания может работать со сбоями.

Чтобы убедиться, что ваша проблема связана с зажиганием или нет, проверьте наличие искры на холодном двигателе и после небольшого прогрева (свеча должна быть горячей, но она должна свободно вращаться). Если в обоих случаях искра прерывается, то причина кроется в топливной системе.

Здравствуйте, Евгений, я нашел причину, вибрация во время скашивания была из-за поломки катушки, был неравномерный выброс волосяного покрова, но при запуске на холостом ходу все еще была проблема, триммер начал сильно трястись, что могло быть причина?

Добрый день, Олег. Проверьте все опоры двигателя, включая крепление штока к корпусу сцепления (верхняя коробка передач).

Конечно, но почему стрела монтируется на холостом ходу, сцепление в этот момент не работает