Обороты Холостого Хода Бензопилы

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, в неких профессиях миф инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. По причине несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, в добавок в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок конечно появляться всяческих неисправности. Для экспертов перебои по другому нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо бывает предпосылкой испорченного дня работы. Одной из подчас встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается по причине неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Что необходимо регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре стопроцентно не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора тогда выступает для временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. Для которого предназначена конструкция же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но в многочисленных этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Обороты Холостого Хода Бензопилы

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, в том случае горючего, напротив, не достаточно — бедной. На рабочем месте мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но соблюдая принцип деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Однако в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем не просто раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо конечно представить принцип деяния карбюратора.

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой нужно проверить топливный и воздушный фильтры — необходимо быть незапятнанными. На большинстве бензопил настройка осуществляется 3-мя винтами: холостого хода, больших оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Движок разгоняется плавненько и стремительно.
  3. Звук работающего мотора ровненький, похож на звучание четырёхтактного мотора.

К регулировке карбюратора необходимо относиться со всей вероятной аккуратностью, ведь ошибки в настройках приводят к очень серьёзным последствиям, прямо до появления неисправности мотора. Если нет стопроцентной убежденности в собственных силах, нужно обратиться в сервисный центр.

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не следует. Превосходить значение наибольшего количества оборотов производителем запрещено. Если в результате регулировки, во время работы мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её на сто процентов тормознуть.

Для четкой регулировки пила обязана стать прогрета двух или больше 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина обязана быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этой цели вам винт L плавненько поворачивают поначалу слева вправо, позже напротив. Когда опытным путём найдены наибольшие обороты, надлежит выкрутить винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буковкой T. Его нужно поворачивать слева вправо пока, пока цепь не начнёт движение. Потом плавненько подать в оборотном направлении, пока вращение цепи не закончится. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся маленьким. Если выброс очень дымный и пила очень шумит — смесь очень богатая. Необходимо повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как верно настраивать карбюратор, увидите на видео ниже.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в консистенции. При ослаблении винтов смесь обогащается, увеличиваются обороты. Завинчивание приводит к обеднению консистенции и, соответственно, снижению оборотов мотора.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку знаками LA). Базисная наладка инструмента делается на заводе в свое время конечных испытаний. В основной массе карбюратор отрегулирован на подачу чуток более обогащённой топливовоздушной консистенции, чем оптимально-расчётная. Опции, установленные заводом-изготовителем, непременно необходимо сохранить в 1-ые часы эксплуатации, в промежутке обкатки. Вследствии этого осуществляется более узкая регулировка, хотя это совсем не обязательно, пила будет нормально работать на базисных настройках.

Для узкого регулирования карбюратора требуется тахометр, сегодня, пригодится техно документация, чтоб проводить работы в серьезном согласовании с требованиями производителя. Наилучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры спецам.

Если всё же решено регулировать без помощи других, начинать следует с винта L, после этого перебегают к жиклёру H, после этого выставляют холостой ход путём вращения винта T (либо LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, когда частота вращения на холостом ходу будет наибольшей. Когда эта точка найдена, требуется выкрутить винт L на 1/4 оборота. Если при всем этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медлительно вывинчивается до момента остановки цепи.

После опции винтом H наибольших оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на наибольших оборотах смесь оказывается очень богатой, из глушителя идёт очень много дыма, при бедной консистенции пила издаёт визжащий звук и движок лишне нагревается. Регулировка завершается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь в этом случае стоит. Установку холостого хода поищите на видео, представленному дальше.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при в которой требуется он на полтора оборота ослаблен от вполне зажатого положения. Для винта H — один оборот от правильного подбора студии же состояния. В многочисленных видео винт L именуют регулировкой свойства консистенции, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом движке.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS