Обслуживание Бензинового Триммера

Триммер является идеальным инструментом для ухода за личным сюжетом. По сравнению с использованием традиционного ручного инструмента работать с автоматической косилкой. Настоящее удовольствие. Однако любая техника имеет тенденцию терпеть неудачу. Поэтому иногда приходится ремонтировать газовые триммеры. Давайте рассмотрим, с какими поломками вы можете справиться самостоятельно, не прибегая к помощи извне.

Бензиновый триммер. Устройство и ремонт

Уход за бензиновым триммером

По сути, газовый триммер состоит из длинного трубчатого стержня, соединенного с коробкой передач двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя часть трубки содержит вал, через который крутящий момент передается на режущее устройство.

леска резки прикреплена к триммерам, которые установлены на вращающемся механизме. При скашивании газона последний постепенно изнашивается. Поэтому вам придется периодически обслуживать газовый триммер. Ремонт в этом случае заключается в удалении старой косильной лески и замене ее.

Операционные особенности

Особое внимание следует уделять регулярной очистке воздушного фильтра от грязи и опилок, затягиванию винтов и гаек перед запуском устройства.

Что касается вращающейся головки, рекомендуется использовать только специальную леску, так как использование альтернативно металлических кабелей или проволоки приведет к быстрому износу механизма. Причем леска должна иметь диаметр, рекомендованный производителем существующей модели бензинового триммера.

Требуется периодическое техническое обслуживание и скашивание головы. Изношенный или деформированный элемент может повредить газовый триммер. Ремонт здесь потребует замены вала или коробки передач, что приведет к серьезным затратам.

Поломка двигателя

  1. Перегрев. Это проявляется в неисправности двигателя примерно через 10-15 минут непрерывной работы триммера. В этом случае засорение ребер охлаждения или решетки стартера кусками травы и грязи может привести к повышению температуры.
  2. Топливо. Иногда для правильной работы недостаточно своевременно заполнить газовый триммер. Ремонт часто требуется из-за использования топлива низкого качества. Как показывает практика, триммеры крайне нежелательны для заправки с более низким октановым значением, чем АИ-92.
  3. Засорен воздушный фильтр. Очистка этого предмета является стандартным мероприятием во время планового обслуживания устройства. Как почистить газовый триммер? Ремонт в этом случае заключается в тщательной промывке фильтра моющим средством и установке его на место.

Замена свечи зажигания

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя бензинового триммера является повреждение или засорение зажигания. Если свеча сильно повреждена в виде трещин на корпусе, запасная часть просто заменяется. Работа выполняется следующим образом:

  • Свеча разбирается специальным ключом и осматривается.
  • При наличии отложений на поверхности кузова последние очищаются тормозной жидкостью или белым спиртом.
  • Если свеча сильно повреждена, на ее место вставляется новая, после чего она надежно затягивается ключом.

Система подачи топлива

Проблема может быть в забитом топливном шланге. Выключение должно привести к несанкционированной утечке топлива. В противном случае топливный фильтр необходимо будет очистить или заменить.

В конце концов

Стоит отметить, что не каждый владелец газового триммера может справиться с его ремонтом и обслуживанием. Поэтому пользователям, не имеющим опыта работы с механикой и электроприборами, лучше не пытаться разобрать механизм самостоятельно. Как бы то ни было, вы никогда не должны восстанавливать работоспособность триммера, полагаясь только на свою собственную интуицию.

Топливная смесь

Масло. Высококачественное двухтактное масло для высокоскоростного оборудования (10-15 тыс. Об / мин, минимум 200 об / мин). Не используйте моторные масла (низкие обороты двигателя) или гидроцикл (другая система охлаждения). Их использование не обеспечивает необходимой смазки поршневой группы и деталей всего двигателя! Бензин. Любой чистый высокооктановый бензин (в количестве 92 и выше, с плотностью в диапазоне 750-770 кг / м3). Соотношение топливной смеси. 1:50 (2%) или 20 мл / см3 масла на 1 литр бензина. Например, залейте половину бензина в прозрачную пластиковую бутылку (1 литр), затем добавьте масло и смешайте с помощью медицинского шприца (20 мл / см3), добавьте бензин и тщательно перемешайте. Если качество бензина сомнительно или условия труда трудны, количество масла должно быть увеличено до 22-25 мл / см3. Взбивайте смесь перед каждой начинкой. Храните полученное топливо не более двух недель. Если цвет смеси изменился (от цвета морской волны он стал, например, коричневым), то использовать его не рекомендуется.

Бег в.

Запустите двигатель хотя бы с одним топливным баком (без нагрузки!) С частыми изменениями скорости (на холостом ходу. Максимальная скорость). Следующие 5 часов работы в легком режиме (50%) загружаются. После поломки обязательно проверьте обороты двигателя (используя электронный тахометр в сервисном центре) и, при необходимости, отрегулируйте их специалисту.

Обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр всегда должен быть чистым (без грязи и опилок); пенный фильтр должен быть смочен маслом. Топливный фильтр необходимо проверять раз в неделю (при необходимости заменять). Проверьте затяжку гаек и винтов. Перед началом работ. Очистите углеродистые отложения глушителя (или его сетки) и свечей зажигания. При необходимости. Угловая коробка передач. Ежедневно очищайте грязь (такая «шерсть» препятствует нормальному охлаждению коробки передач) и наносите смазку на коробку передач.

Строительные леса и триммерные головки. Используйте только специальное кошение. Не используйте проводные или металлические кабели! Устанавливайте только леску с диаметром, рекомендованным производителем. Намотайте катушку плотно, но не пересекайте повороты. Очистите головку косилки от грязи и смажьте, если необходимо. Деформированная или изношенная головка может повредить редуктор и / или вал щетки.

Видео: Обслуживание Бензинового Триммера


Нарезка дисков. Резцы должны быть заточены правильно и правильно, используя необходимые шаблоны и файлы и придерживаясь углов режущих частей, в зависимости от марки диска. Регулярно поворачивайте двухсторонние диски на 180 ° и носите их равномерно. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режется и, таким образом, перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению срока его службы. Защитные чехлы. Запрещено работать без защитного чехла. Это опасно для жизни оператора и может перегрузить двигатель оплеткой. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только собственное защитное покрытие.

Стрижка. Держите головку триммера прямо над землей под углом. Работа выполняется до конца очереди. Дайте струнам возможность работать на собственной скорости. Не прижимайте струну к области, которую нужно разрезать! Это приводит к перегрузке двигателя и головки косилки. Они могут выйти из строя или расплавиться!

Обрезка ножом. Косить маятник из стороны в сторону, движение справа налево будет срабатывать, а слева направо. Поворачиваться. Клинок должен косить траву левым краем (на циферблате. Между 8 и 12). Соблюдение вышеуказанных рекомендаций во много раз продлит срок службы автомобилей с бензиновым двигателем.

Триммер был признан любителями ухоженных газонов и газонов. Но любая техника сама по себе требует большой осторожности. Можно ли сделать триммер своими руками? Оказывается, да, пользователи могут даже сделать небольшой ремонт оборудования.

READ  Триммер Huter Get 400 Замена Лески

Правильная подготовка топлива

Для газовой щетки очень важно то, что «кормит» пользователь. Топливная смесь включает в себя комбинацию масла и бензина. Каждый из этих компонентов имеет определенные требования.

В качестве масла следует использовать только высококачественные масла. Разновидности двухтактного, Предназначен для высокоскоростного оборудования. На мотоциклетные продукты и продукты, предназначенные для водных транспортных средств, наложено табу. В обоих случаях смазка деталей невозможна. Таблица, Champion и Husqvarna оказались хорошими.

Любая чистая форма высокооктановый бензин (с 92 года, плотность не менее 750 и не более 770 кг / м3). Нельзя хранить такой продукт в металлическом контейнере, он не должен содержать примесей и добавок. Срок годности не должен превышать одного месяца.

Топливная смесь готовится в пропорции 20 мл / см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти производственных резервуаров устройства необходимо подготовить его в соотношении 40 мл / см3 к тому же количеству бензина, а затем перейти к указанным показателям.

Встряхните смесь тщательно перед заполнением. Обратим внимание на цвет. Если он превратился из аквамарина в темно-коричневый, нельзя использовать такие метаморфозы.

Рекомендации по выходу из двигателя

Не сразу после заливки смеси в сложную битву с густой растительностью. Начинать нужно с перерыва, который поможет работать в перемещении частей друг к другу и укрепить навыки работы с устройством.

  1. Не запускайте двигатель на максимальной скорости немедленно. Лучше всего оставаться на максимальном крутящем моменте.
  2. Перегрев запрещен. Однако косить на холодном двигателе тоже невозможно!
  3. Двигатель не должен быть перегружен. Дроссель должен открыться на 2/3 пути.
  4. После штамповки масло сливается.

Как обслуживать газонокосилку

Устройство состоит из следующих необходимых элементов:

  • Двигатель;
  • Режущие диски;
  • Леска (трехмерные головы);
  • Угловая передача;
  • Защитные чехлы.

Уход за триммером включает в себя мониторинг технического состояния каждого из них.

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем следует обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра. Он не должен содержать опилки и грязь. Пенный фильтр необходимо постоянно увлажнять маслом. Осмотр должен проводиться еженедельно, при необходимости быстро заменять фильтр. Перед началом любых работ проверьте, как затянуты гайки и винты. Также необходимо очистить глушитель и свечи зажигания от сажи, так как они испачкаются.

Обслуживание лезвия

Когда дело доходит до дисков, вы должны сосредоточиться на том, насколько тщательно заостренные края лезвий. Заточка должна быть выполнена правильно, в противном случае такой диск будет загружать двигатель, что только сократит срок службы последнего. Регулярно поворачивайте двухсторонние диски на 180 ° для равномерного износа.

Мониторинг лески

Как ухаживать за частью шнура? Наиболее важным в этом случае является использование специально разработанной косильной лески скашивания.

  • леска должна периодически меняться;
  • Установленный изготовителем диаметр установлен;
  • Закручивайте шнур плотно, но не пересекая повороты;
  • Голова должна быть постоянно очищена от грязи и регулярно смазываться;
  • Внимательно следить за степенью износа (в противном случае коробка передач или вал деформируются).

Как следовать за косой передачей

Основная задача пользователя. Не допустить скопления на нем грязи. Это обстоятельство не позволит частям остыть должным образом. Второе требование заключается в применении масло (например, Husqvarna и т. Д.), предназначенные для зубчатых пар. Ежегодные процедуры смазки обычно достаточно.

Что нужно знать о защитных кожухах

Запрещено работать без защитного чехла. Самозанятость может быть опасна для пользователя и других. Но вы не можете выбирать такие брендовые вещи, как должны использовать по рекомендации производителя. Поврежденный корпус должен быть заменен своевременно.

Шкафы могут быть установлены как на штангу, так и на редуктор. В универсальных моделях (работают как с леской, так и с диском) крепятся два разных слоя. Специальная режущая пластина также может быть помещена в «лес», который отрезает дополнительный шнур.

Мы суммируем то, что было сказано об основных моментах заботы в этом видео по уходу за оплетками для мотоциклов Hitachi:

Исправление мелких поломок

Почти каждый может сделать небольшой ремонт. В электродвигателе пользователь может только проверить контакты или заменить щетки. Многие элементы чипа не могут быть восстановлены без сервисного вмешательства.

Чтобы предотвратить поломку бензинового двигателя, необходимо продувать бак воздухом перед заливкой новых порций смеси. Эта мера позволит вам удалить выхлопные газы. Не рекомендуется сильно наклонять четырехтактные двигатели: подача масла к деталям может прекратиться, что приведет к повреждению двигателя.

Но с такими незначительными поломками вы справитесь своими руками.

  1. В затонувший тумблер Вы можете заменить его на новый. Однако для этого потребуются основы электротехники и умение работать с паяльником.
  2. При падении с косилки ограничитель провода поможет гибкий провод (медь или алюминий). Вы также можете сделать новое крепление из нержавеющей стали.
  3. Разорванная леска Действительно заменить себя. Для этого вы можете выбрать нейлон или нейлоновый материал диаметром от 0,9 до 1,5 мм (это лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, наматывается леска, после чего его можно собрать.
  4. Сломанный бар также легко прикрепляется к кронштейнам или направляющим.
  5. В случае сильных вибраций кусторез следует смазать.
  6. Пластиковые ножи следует заменить металлическими ножами (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу с помощью втулки и шайбы. Это «преобразование» косит даже твердую траву.
  7. Если двигатель не запускается, вам нужно сделать следующее. Кратко закрыть клапан, чтобы обогатить смесь. Вы также можете попробовать изменить смесь. Затем остается проверить, подается ли бензин, и при необходимости почистить его (или даже заменить свечу зажигания).

Рекомендации по продлению

Чтобы предотвратить ремонтные ситуации, лучше всего попытаться предотвратить их. Для этого сфокусируйтесь на следующих рекомендациях.

  1. Продлить срок службы полуавтоматическая катушка, это должно быть удалено вручную чаще. Постарайтесь не ударить часть на земле.
  2. Нельзя долго работать с самодельной косой. В электрическом режиме этот момент будет заметен на обогреваемом корпусе. Но сначала невозможно перегрузить двигатель и аналог бензина. Диск должен быть установлен только после того, как один бак был израсходован.
  3. Неправильная очистка может привести к избытку влаги (двигатель страдает) или засорению (бензиновая версия теряет мощность).

Если вы подходите к технике осторожно, она продлится гораздо дольше. И, заметив признаки износа деталей, достаточно своевременно их менять, что предотвратит более серьезные поломки.

NZIZN.RU 2021