Почему Триммер Глохнет На Холостом Ходу

Содержание

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Почему глохнет мотокоса | бензокоса | триммер при нажатии на газ, на холостых оборотах, на горячую

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.

Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.

Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

почему, триммер, глохнуть, холостой

Глохнет триммер – как устранить проблему

Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
  • Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.

Причины неисправности и их устранение

Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например,Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.

Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  • Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  • Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  • Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

Почему глохнет бензиновый триммер

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

Почему глохнет двигатель на холостом ходу инжектор, карбюратор? – Причины

08 октября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Автолюбители часто сталкиваются с различными неполадками во время эксплуатации автомобиля.

READ  Как Намотать Леску На Триммер Патриот

Причем периодичность появления проблем не зависит от марки авто, его цены, срока эксплуатации и других характеристик. К примеру, у вас хорошая иномарка, но однажды утром сев за руль машины и провернув ключ в замке зажигания, машина завелась, но как только вы убрали ногу с педали газа, она «чихнула» и заглохла. Это проблемы с холостым ходом мотора.

В статье мы попробуем разобраться, почему глохнет двигатель на холостом ходу инжектор или карбюратор. Стоит отметить, что причины проблемы могут быть банально просты, и не стоит сразу вызывать эвакуатор для доставки машины на станцию технического обслуживания.

Частой и банальной причиной, как у инжектора, так и карбюратора является нехватка воздуха в камере сгорания из-за забитого (грязного) воздушного фильтра. Особенно часто встречаются такие случаи в сельской местности или у любителей погонять по полям, лесам.

Выход из ситуации прост, просто выполните следующие действия:

  • Вытяните фильтр;
  • Попробуйте завести машину без него.

Если двигатель стал работать ровно на холостом ходу, значит вся проблема в фильтре. Можно попытаться максимально возможно прочистить фильтр и продолжить движение, а по приезду домой приобрести и установить новый элемент. Но ни в коем случае не пытайтесь эксплуатировать машину без него, это разрушительно для двигателя.

Какой вывод из всего этого стоит для себя сделать? Нужно быть внимательней к замене фильтров. И если вы часто ездите в пыльной местности, стоит чаще их менять.

Однако это самая простая и легко устранимая причина того, что глохнет двигатель на холостом ходу. Другие неполадки потребуют от вас больших усилий и затрат. Ниже рассмотрим основные неисправности двигателя с инжектором и карбюратором.

Неисправности на холостых оборотах инжектора и карбюратора

Стоит понимать, что большинство неполадок, которые приводят к тому, что двигатель глохнет на холостых оборотах, могут встречаться и в инжекторных, и в карбюраторных автомобилях. Поэтому более рационально рассматривать неисправности двух систем вместе.

Также во многих случаях проблемы, проявляющиеся неожиданной остановкой двигателя на холостом ходу, могут включать в себя и другие симптомы неполадок с автомобилем, например:

  • Двигатель может троить при различных режимах работы.
  • В машине периодически возникает вибрация.
  • Из выхлопной трубы начинают выходить клубы дыма.
  • Двигатель заводится с трудом, стартер приходится долго крутить.
  • Мотор, прежде чем заглохнуть, работает неравномерно, стрелка тахометра самопроизвольно скачет и так далее.

Причем все это может происходить как на холодную, сразу после запуска двигателя, так и после прогрева. В некоторых случаях двигатель глохнет или работает нестабильно, если отпустить педаль газа после продолжительной езды на высоких оборотах. Иногда это происходит на холостом ходу только на холодную, а при малейшем нажатии на газ машина не глохнет, или обороты сразу выравниваются и приходят в норму.

В общем, ситуации случаются разные, однако подобное обычно происходит по двум причинам:

  • Вышел из строя или неправильно функционирует какой-либо элемент в машине.
  • Все это является следствием засорения системы.

В любом случае требуется тщательная проверка основных элементов автомобиля для точного выявления проблемного узла.

Всего можно назвать несколько основных вариантов неисправностей, связанных с холостым ходом инжектора и карбюратора, таких как:

  • Сбой в работе или полный выход из строя регулятора холостого хода.
  • Засорение или повреждение дроссельного узла.
  • Уменьшена эффективность инжектора, форсунок.
  • Неполадки системы впрыска топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение фильтрующей сетки бензонасоса.
  • Загрязнение карбюратора.
  • Подсос воздуха извне в системе.
  • Забился топливный или воздушный фильтр.
  • Сбой системы зажигания: выход из строя модуля (катушки), обрыв проводов или поломка, засорение свечей.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и других элементов.

Зажигание контактное или электронное может также давать сбой. Проверку проводов следует выполнить с помощью тестера. Далее проверьте свечи, если они кирпичного цвета, то проблема не в них. Мокрые свечи говорят о том, что идет переизбыток топлива – это проблема либо с инжектором (карбюратором), либо с зажиганием.

Также стоит посмотреть на крышку распределителя. Обратите внимание на износ контактов или наличие трещин. В случае обнаружения каких-либо дефектов элемент необходимо заменить.

Когда чистка датчиков, узлов, затяжка хомутов на шлангах, замена свечей и фильтров не спасает, холостой ход инжектора так и не восстанавливается, двигатель глохнет, тогда следует обратиться на диагностику к специалистам. Чтобы конкретно заменить тот датчик, что вышел из строя, а не покупать все наугад и менять по очереди. Этот вариант впоследствии более разумный и выгодный, как по экономии финансов, так и по времени, затраченному на поиски неисправностей.

Шланги, прокладки, заглушки коллектора – все это подлежит проверке и влияет на холостой ход. К примеру, потерю герметичности впускного коллектора практически не реально обнаружить в домашних условиях. На станции подсос воздуха ищут с помощью генератора дыма. Так что с новым авто, особенно если оно на гарантии, рекомендовано посещать специальные станции, а не лезь с паяльником в инжектор.

Неполадки карбюратора

А вот в карбюраторном авто можно обойтись без станции технического обслуживания гораздо чаще, чем в инжекторном. В таком автомобиле меньше электроники, поэтому куда проще понять, почему глохнет двигатель на холостом ходу.

Карбюратор в первую очередь стоит начать диагностировать с проверки электроники, а именно с электромагнитного клапана, который вкручен в карбюратор. Проверить его просто:

  • Первый шаг – включение зажигания.
  • Далее нужно рассоединить подходящий к карбюратору провод и снова подключить.

Если вы услышали щелчок, то это значит, что датчик работает и причина не в нем. Есть еще вариант, что он забился, стоит выкрутить и продуть жиклер. Иногда подводит фильтр, тогда мелкий мусор может засорить не только клапан, но и сам карбюратор.

Как попадает мусор в двигатель автомобиля?

Очень просто, некачественный бензин, его сейчас много, даже если вы заправляетесь только на заправках. Бензин вперемешку с газолином и еще с разного рода мусором – примесями, их бывает очень много, отлаживаются в элементах топливной системы и вредят двигателю.

Ссор годами может накапливаться в баке вместе с водой, ржавчиной и так далее. При каждой заправке многолетний осадок со дна бака может подняться и забить фильтра или попасть в карбюратор или инжектор. Поэтому бак нужно периодически чистить, а за всеми фильтрами следить и вовремя их менять.

Также немаловажную роль играет бензопровод, по которому течет бензин в камеру сгорания. Когда он состоит из резиновых соединений, которые длительный период не менялись, могут возникнуть проблемы:

  • Резиновые патрубки снаружи дают трещины, и может появиться течь.
  • Но хуже всего происходит внутри. Резиновые элементы под воздействием химических соединений топлива со временем разрушаются. И совместно с бензином начинается движение мелких кусочков шлака, резины в двигатель.

Данные резиновые соединения могут быть установлены и за фильтрами. Следовательно, во избежание подобного стоит вовремя шланги менять, а главное установить качественные – маслобензостойкие.

Если все проверили, а холостой ход инжектора или карбюратора так и не пришел в норму, следует промерять компрессию в каждом цилиндре. Возможно, наступил лимит ресурса двигателя или вы заправились плохим бензином и дали большую нагрузку на двигатель, кольца не выдержали и лопнули.

В худшем варианте может вообще повредиться поршень. Все это механические проблемы, при которых двигатель также не сможет ровно работать на холостом ходу.

Это все что мы хотели сказать сегодня в статье. Надеемся, мы ответили на ваш вопрос, почему глохнет двигатель на холостом ходу инжектор или карбюратор. Если есть вопросы, будем рады ответить на них в комментариях. Желаем удачи!

Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?

Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ ? Причин этой неполадки может быть несколько.

  • Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки или же после слишком интенсивного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной смеси, которую ему готовит карбюратор. При неправильной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить двигателю достаточно высокие обороты. О проблеме с карбюратором вы можете понять по характерным вибрациям бензокосы.
  • О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Иными словами, притока топлива хватает, чтобы завести мотокосу, но уже не хватает, чтобы поддерживать двигатель в работе. Возможно, удастся решить проблему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, вам следует промыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена проблема, тогда вам следует приобрести новый топливный фильтр.
  • Если двигатель глохнет на оборотах, близких к максимальным, то, возможно, проблема с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При слишком быстром расходовании топлива, характерном, когда даешь газ, в бензобаке образовывается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление топлива в двигатель.
  • Двигатель глохнет при открытии заслонки. Проблема, опять же, связана с карбюратором, который из-за избытка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу двигателя.

Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?

Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.

    Глохнет бензокоса при нажатии на газ.

В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.

Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.

Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.

Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.

Бензокоса глохнет и плохо заводится. Причина и ремонт

Мотокоса глохнет при нагреве.

Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.

Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.

Мотокоса заводится и глохнет.

Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.

Мотокоса глохнет на холостых оборотах.

Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:

    Редуктор чрезмерно нагре

Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора !!!

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

READ  Как правильно заводить триммер бензиновый на холодную

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;

  • Засорился карбюратор;
  • Карбюратор неправильно отрегулирован;
  • Загрязнилась дроссельная заслонка;
  • Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
  • Засорился воздушный фильтр.
  • Почему глохнет мотокоса?

    В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой.

    Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.

    Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.

    О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.

    Бензокоса глохнет на горячую? Есть решение!

    Бензокоса глохнет на горячую – это означает, что в двигателе уже присутствует некоторое количество топлива для запуска двигателя, но после 5-10 минут работы, он перестает работать. Такое поведение мотора свидетельствует о проблемах с топливным фильтром.

    Существует два решения – превентивное и радикальное. Превентивное заключается в попытке его прочистки, которая будет заключаться в очистке загрязнения растворителем, а затем в продувке фильтра струёй сжатого воздуха.

    Но при сильном загрязнении устранить поломку вы сможете, только применив радикальное решение – это покупка нового топливного фильтра.

    Почему дизель глохнет на ходу

    Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска «Коммон Рейл» (Common Rail).
    Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

    Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.

    Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.

    В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так:
    Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.

    В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).

    Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней.
    Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.

    Теперь в плотную поговорим о нашей проблеме. Остановка двигателя на ходу в таких системах может происходить по нескольким причинам.
    1. Топливо не поступает в ТНВД (при этой неисправности повторный запуск двигателя будет затруднён или невозможен).
    2. Блок управления не получает необходимого для работы системы сигнала с датчика положения коленчатого вала. (при появлении этой неисправности запуск двигателя невозможен).
    3. Невозможность регулирования высокого давления в определённых пределах. (при этой неисправности блок управления определяет что заданное давление в рейке не может быть установлено системой и останавливает двигатель однако при повторной попытке запуска двигатель запускается и работает нормально).
    Как правило самой частой причиной остановки двигателя на ходу с некоторой периодичностью является третья причина.
    Симптомы такого поведения кроме остановки двигателя могут сопровождаться включением световой индикации ошибок системы управления (горит чек, мигает спираль). При фиксации кодов DTC системы управления можно получить ошибки относящиеся к системе регулировки давления, которые звучат как неисправность клапана управления давлением, высокое давление в топливной магистрали, низкое давление в топливной магистрали, достигнут предел регулирования высокого давления и другие похожие коды DTC. Дело в том, что алгоритмы определения неисправности системы регулирования давления у производителей систем коммон рейл различается и поэтому такой букет разных ошибок, к тому же с высокой степенью вероятности определить неисправный узел в системе невозможно и код DTC в данном случае лишь подсказка диагносту в какой области произошла неисправность и какие системы нужно проверить.
    Так от чего может возникнуть такая ситуация и что нужно проверять в первую очередь!
    1. Не герметичность системы высокого давления. В силу своих конструктивных особенностей форсунки коммон рейл сбрасывают небольшое количество топлива в обратную магистраль во время работы. При износе элементов форсунки количество топлива сбрасываемого в обратку увеличивается и в конце концов достигает таких объёмов, что система не в состоянии поддерживать требуемое давление в рейке. Для проверки форсунок на слив существует простой тест, который может провести диагност, а при некотором умении этот тест можно провести самостоятельно у себя в гараже. Подробности теста можно найти на просторах сети, он неоднократно описан механиками и владельцами дизельных автомобилей. К этой же категории можно отнести неисправность клапана аварийного сброса давления. На некоторых системах на рейке может быть установлен механический клапан тарированный на давление открытия около 1800 бар. При нормальной работе системы клапан постоянно закрыт, но в некоторых случаях в следствии загрязнения клапан закрывается неплотно и на всех режимах работы двигателя топливо подтекает в обратку в следствии чего ЭБУ фиксирует несоответствие параметров регулирования с измеренным давлением в рейке.

    Механическая неисправность клапана регулировки давления, загрязнение фильтра микрочастиц на клапане регулировки давления.
    Эта причина встречается значительно реже. В следствии износа приходит заедание клапана регулировки давления. Выявить это можно только подключив сканер к автомобилю и сравнив заданные показатели по давлению с реальными, но при условии исключения других проблем в системе. Фильтр микрочастиц устанавливают не на всех регуляторах высокого давления, и чтобы осмотреть этот фильтр требуется демонтаж клапана и как минимум лупа, потому что отверстия фильтрика настолько малы что не вооружённым глазом увидеть их практически невозможно. Как правило забитый фильтрик микрочастиц свидетельствует об износе топливного насоса, наличие стружки на фильтре говорит о том что насос погнал стружку, то есть начался интенсивный износ за счёт увеличения зазоров трущихся пар. Некоторые владельцы авто и ремонтники удаляют фильтрик с клапана позволяя авто работать до полной кончины топливного насоса, но как правило при таком подходе умирают ещё и форсунки что значительно увеличивает в итоге сумму ремонта.

    3.Не редко встречающаяся причина на которую до поры до времени не сильно обращают внимание это не герметичность системы низкого давления топлива. Многие автомобили с системами коммон рейл оборудованы подкачивающими насосами в баке, для доставки топлива до ТНВД и поддержания необходимого объёма и давления около 0,5 бара в системе подачи топлива. При не герметичности системы воздух попадает в топливо. Часть автомобилей не оборудована электрическим подкачивающим насосом и проблемы не герметичности системы низкого давления сказываются на запуске. Но в любом случае воздух в топливе нарушает нормальную работу ТНВД, что приводит к скачкам давления в системе, которые ЭБУ парировать не в состоянии. Есть ещё один момент на который следует обратить внимание. На дизельных двигателях часто бывает реализована система закольцованности обратки, то есть топливо из обратной магистрали поступает на дополнительный вход топливного фильтра и возвращается в насос высокого давления, это реализовано для подогрева топлива на входе в ТНВД. Так при не герметичности трубок обратки воздух попадает в насос, что приводит к тем же последствиям что и подсос воздуха на подаче.

    Мы постарались рассмотреть некоторые из типичных неисправностей возникающих на дизельных автомобилях оборудованных современной системой коммон рейл приводящих к остановке двигателя. Конечно могут быть и другие неисправности с похожим симптомами, для их выявления за частую требуется оборудование опыт и время. Для правильной диагностики неисправности необходимо обращаться к специалистам, к сожалению запасные части в современных автомобилях стоят значительных денег и диагностика заменой хорошего на новое не дешёвое занятие. По сему приезжайте к нам, в РСВ Сервис, на диагностику! Вопрос над которым вы бились неделю может занять у нас 15 минут и вы получите полную информацию о неисправности вашего автомобиля и методах ремонта, без лишних затрат денег и времени. .

    P.S. Время идет, все меняется, преподносит сюрпризы.
    Зимой 2017-2018 годов столкнулись с интересным дефектом по топливу. Клиент обратился с жалобой на работу машины:. «двигатель глохнет, при не продолжительной езде, при нажатой педали газа, на холостых оборотах работает не глохнет». Диагностика показала: ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, предпосылок и неисправностей не обнаружено. Что делать! Легкое недоумение, проверяем все повторно, тщательно, меняем топливный фильтр (хотя и он не старый, 2ткм пробега, воды в нем нет), проверяем топливную, от начала до конца¸проверяем электронику. претензий к железу и мозгам нет! Смотрим «что в баке?», жидкость прозрачная (чистая. чистая), взвесей, примесей нет. Консистенция, вязкость. жидковато! Запах! Вот тут начинается интересное. керосин! Температура на улице падает ниже.10 градусов, все встает на свои места, автомобиль хорошо заводится, работает, не глохнет.
    Вывод: топливо с большим количеством «антигелевых» присадок, откровенно разбавленное керосином, чистый керосин. в дизельном двигателе при температурах выше «-4» ведут себя «странно», не привычно для водителя и сервиса, т.к. свойство за которое ценят «зимнее» топливо делает «медвежью» услугу и все портит при работе дизельного двигателя, при температуре воздуха около «0» градусов. Вероятнее всего на заправках есть температурный режим при котором топливо заливаемое в бак должно «правильно» работать, но мы с вами не всегда на эту информацию обращаем внимание. Будьте внимательны, в переходных режимах погоды, физические свойства топлива могут сыграть злую шутку с вашим дизелем!

    READ  Почему Триммер Глохнет На Холостом Ходу

    С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах! Внимательно заливайте топливо на заправках. Уточняйте температурных диапазон присадок и «зимних» сортов предлагаемых на АЗС. К переходу погоды в «»старайтесь выработать топливо «зимнее», и уменьшить добавление присадок, ели вы ими пользуетесь.

    Почему машина глохнет на холостом ходу?

    Здравствуйте, уважаемые гости и посетители блогаАвтогид.ру.Сегодня в статье мы постараемся разобраться почему машина глохнет на холостому ходу без видимой на первый взгляд причины. Ситуация очень глупая и сильно раздражающая. Если наблюдать со стороны напоминает первое вождение курсанта автомобильной школы. Проблема с постоянно глохнущим двигателем усугубляется тем, что причин возникновения проблемы может быть много и не все они лежат на поверхности.

    Возраста машины не влияет на частоту возникновения проблемы при холостом ходу мотора. Глохнут как отечественные машины, так и иномарки. Всё зависит от конкретной ситуации и причины неисправности. Самостоятельно можно устранить проблемы в работе автомобиля без использования специального оборудования в некоторых случаях.

    При запущенной проблеме или когда её необходимо решать в комплексе может понадобиться помощь специалистов. Профессиональный механик, использующий специальное оборудование способен диагностировать корень проблемы и указать способы её решения.

    Загрязнена дроссельная заслонка.

    Низкое качество топлива и активное использование машины приводят к тому, что дроссельная заслонка засоряется. Тем самым нарушается эффективность и качество её работы.

    Профессионалы, сломавшие не один ключ на ремонте автомобилей утверждают, что можно выделить следующие наиболее распространённые причины глохнущего мотора на холостом ходу:

    Неисправность датчика массового расхода воздуха.

    Нарушения в работе датчика массового расхода воздуха или его неправильная работа очень часто приводит к тому, что мотор начинает глохнуть на холостых оборотах. Для устранения этой причины достаточно выполнить его замену.

    Загрязнение системы вентиляции картера мотора.

    Достаточно распространённая причина нарушения работы двигателя на холостом ходу. Возникает когда нарушается режим вентиляции картера мотора автомобиля.

    Как видно, было приведено 7 распространённых причин способных вызвать самопроизвольное глушение мотора при работе на холостых оборотах. Их конечно, может быть больше, но остальные причины встречаются крайне редко и по большей части на старых подержанных машинах, которых на дорогах страны становиться всё меньше.

    Выделяют следующие распространённые симптомы сопутствующие с глохнущим мотором на холостом ходу:

    Возможные причины глохнущего мотора на холостом ходу

    Однозначно сказать почему машина глохнет на холостому ходу практически невозможно без грамотного обследования подкапотного пространства. Особое внимание традиционно уделяется: двигателю, системе подачи топлива, системе очистки топлива и прочим менее важным сопутствующим системам.

    Почему машина глохнет на холостом ходу — причины и варианты решения проблемы

    Данный вид неисправности можно очень часто встретить, и случается это с автомобилями как отечественного автопрома, так и ряда автомобилей иностранного производства.

    Обычно это происходит следующим образом. Вы заводите машину, при этом двигатель работает в нормальном режиме. Но, как только убираете ногу с педали газа, происходит падение оборотов двигателя, хотя при этом датчик холостого хода продолжает показывать номинальное количество оборотов. При этом вы слышите, что автомобиль на холостых оборотах работает нестабильно. И через некоторое время машина останавливается по причине прекращения работы двигателя.

    Следует отметить, что не нужно сразу паниковать: после очередного заведения машины ситуация стабилизируется и вы можете продолжать поездку. Однако в скором времени неприятности могут повториться, и двигатель глохнет снова.

    Поэтому, при обнаружении не стабильной работы двигательной установки, найдите время для устранения неполадок. Для начала этого процесса нужно определиться с возможными причинами возникновения подобных неприятностей. Как правило, и профессионалы, и любители здесь сходятся во мнении.

    Причины почему машина глохнет на холостом ходу

    Причины поломки в каждом случае разные. Поэтому вам придется применять различные действия по их устранению. Если вы являетесь автомобилистом с большим опытом и прекрасно разбираетесь в особенностях функционирования автомобиля, будь то обычная модель или дизель, то все нормально. Ведь подобного рода поломки не относятся к категории серьезных и, соответственно, могут быть самостоятельно устранены. А вот если вы не обладаете особыми знаниями или у вас просто нет времени заниматься решением подобных проблем. В этом случае лучше воспользоваться услугами профессионалов.

    Возможные варианты решения проблем

    Самый простой вариант, если машина глохнет на холостом ходу, — обратиться к специалистам.

    При этом могут быть предприняты следующие действия:

    • полная замена оборудования, которое стало барахлить;
    • восстановление вышедших из строя приборов;
    • проведение профилактических работ и приведение оборудования в работоспособный вид.

    Наиболее простым вариантом является полная замена вышедшего из строя оборудования. Можно поставить новый датчик холостого хода, дроссельную заслонку автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки, инжектор или карбюратор.

    Бензокоса глохнет на холостых оборотох, при открытой заслонке воздуха. В чем может быть причина? | Автор топика: Федор

    Людмила Бывает такое что у некоторых кос заслонка из пластика.

    Нина Проверь название на шильдике своей косы. Там должно быть написано Stihl, ECHO, makita и т. д
    если этого нет, то ты купил шляпу из кятая! В том и есть причина!

    Дима Поправлю Артема, масло 1-50 смотрите в паспорте, лучше немного больше масла.
    К качеству масла и бензина отнеситесь со всей ответственностью. Брал масло ЛУКОЙЛ-
    дрянь редкостная.

    Tags: Почему триммер глохнет на холостом ходу

    Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора.

    Почему триммер глохнет на холостом ходу

    Почему Нива глохнет на холостых оборотах? | Автор топика: НИВА

    НИВА (Eberwin) http://www.uazbuka.ru/lib/carb/solex.pdf

    Сергей (Quintina) Какой на карбюраторной Ниве надо менять топливный фильтр? Уши не лечите. Статья гавно.

    НИВА (Eberwin) Примерно такой. И если вы его не поставили то говно у вас в карбюраторе А статья простенькая и доступная. Для продвинутых и интересующихся = ссылка втобсуждениях

    Сергей (Quintina) Глохла только когда в этот фильтр от плохого бензина стянуло полностью. А там сам смотри. Херню для лохов пишите.

    Сергей (Quintina) Видимо не попадал на заправках на «нормальный бензин», где нового хватает на 60-70 км.

    НИВА (Eberwin) Не экономлю потому и не попадал. Заправляюсь у проверенных поставшиков

    Сергей (Quintina) А у нас на Дальнем Востоке даже проверенные нае@ывают. когда продают топливо сразу после слива бензовоза, т.е. танк маленький и перебаламучивается.

    НИВА (Eberwin) Всё знаете. а заправляетесь, мучаетесь, так кто же лох и при чём тут статья?

    Сергей (Quintina) Статья для лохов которые машину ремонтируют на СТО. Они деньги платят и им херню на уши втюхивают.

    НИВА (Eberwin) Обоснуйте или это такое согласие с поставленными выше вопросами

    Василий (Jakodi) Хамское отношение к собеседнику у его!
    А может ен вообще ПЕШЕХОД?

    Сергей (Quintina) Даже нормального бензина для карбюратора хватает до 100 тыс.км, потом, замена или если голова работает, то полная разборка, замачивание в ацетоне и продувка. Из всех растворителей только Ацетон нормально отъедает эфирные масла которые у нас бензине. Была 2121, 21213 и 214мка, но у отца 2121, 1984 года, за ней смотрю я и на карбюре только верхнюю крышку поменял. А статья для развода ЛОХОВ на СТО.

    Сергей (Quintina) На счет 21214м, сказать, Гавно. 2019 года и заднему подшипнику на полуоси кирдык на 9000 км, главный сцепления «код ошибки 830» вообще на 2000 км. А на счет кузова 21213, только грузить бочку 200 литров, а он стал мягче. А на счет пешехода, я Нивасика разбирал и варил сам от 0 до 100, что надо подскажу.

    Чистка карбюратора бензопилы

    Чистка карбюратора бензопилы любой модификации, комплектации и мощности проходит по одной традиционной и правильной схеме, а её необходимость возникает в следствие засорения детали. Чтобы понять, что

    Почему бензопила глохнет на холостых оборотах

    Встречаются ситуации, когда даже самая новая бензопила глохнет на холостых оборотах. Эта ситуация связана с заводскими настройками карбюратора или же их отсутствием. Бывает, что при длительной трансп

    Как снять катушку триммера своими руками

    В этой статье мы детально опишем процедуру того, как снять катушку триммера. Пошаговая инструкция с прилагаемым видео поможет новичку и опытному пользователю самостоятельно изъять элемент системы и п

    Как смазывать триммер бензиновый своими руками

    Конструкция газонной косилки, как и любого инструмента, состоящего из движущихся частей, предполагает наличие смазывающего специального вещества между ними во избежание возникновения трения и износа

    «Топ бензопил», как один из самых популярных запросов в сети, касающийся рейтинга не только популярных, но и адаптированных инструментов, способных приспособиться ко всем функциональным нюансам, акту

    Многие потенциальные покупатели, перед тем, как обзавестись даже самой простой бензиновой косой, желают узнать актуальный рейтинг триммеров бензиновых. Одних интересуют самые новые образцы, других –

    Как распилить бревно бензопилой

    То, как распилить бревно бензопилой – знает большинство жителей деревень и дачников, обитателей загородных домов. Большинство, но не все. Бывает, что приходится осуществлять разные маневры инструмент

    Как снять сцепление на бензопиле правильно

    Последовательность и хронология того, как снять сцепление на бензопиле – одинаковая для всех инструментов, но вот причин его поломки может быть несколько. Это и лопнувшая пружина, та же пружина может

    Рейтинг электропил цепных по качеству и надежности

    Для многих электрические пилы выглядят намного привлекательней, чем их бензиновые собратья. На данный момент Украина предоставляет возможность приобрести подобный агрегат разной комплектации. Рейтинг

    Почему не заводится бензокоса или мотокоса. причины

    Использование бензиновых кос сегодня распространено и актуально, так как имея хорошую мощность и продуктивность, эти инструменты помогают человеку справиться с окружающей растительностью: травой, со

    NZIZN.RU 2021