Из Чего Состоит Бензопила

Бензопила Stihl MS 180

Из чего состоит бензопила?

Бензопила Stihl MS 180. Это транспортное средство, предназначенное для вырубки деревьев дома и за рубежом при условии его перевозки. Пила приводится в движение бензиновым двигателем. Топливо должно использоваться с содержанием октана не менее 90. Масло для топливной смеси используется в соотношении от 1 до 50. Это считается одной из лучших пил для домашнего использования. В отдельной статье для полноты описания обобщены данные о недостатках этой пилы, а в отдельной статье. Отличия от модификации MS 170.

Устройство бензопилы Stihl 180

Инструмент состоит из следующих узлов:

  • Корпус;
  • Регулировочный винт;
  • Декомпрессионный клапан;
  • Увидел тормозную цепь и улавливатель;
  • Глушитель;
  • Звездочка с крышкой;
  • Натяжитель передней цепи
  • Шина и цепь;
  • Колесо холостого хода;
  • Передач;
  • Устройства для защиты рук (спереди и сзади);
  • Пробки (масляные и топливные баки);
  • Трубчатая ручка и задняя ручка;
  • Рычаг подачи топлива и его зажим;
  • Комбинированный рычаг переключения передач.

Из элементов, требующих периодического обслуживания, являются:

  • Рычаги, масляные и топливные баки, система смазки цепи;
  • Цепь, шина и звездочка;
  • Карбюратор, свечи зажигания, ребра цилиндров;
  • Все в наличии чайки, пружины, винты (кроме регулировочных).

Технические характеристики Stihl MS 180

Тип бензопила
питание бензин
Мощность двигателя, Вт (л.С.) 1500 (2)
Объем цилиндра, см3 31,8
Объем топливного бака, л 0,27
Длина шин, мм 300/350
Шаг цепи, дюймов 3/8
Вес (кг 3,9
Дополнительные возможности 3,9
Блокировка кнопки питания существует
Автоматическая смазка цепи существует
Объем масляного бака, л 0,26
Дополнительные параметры антивибрационная система, компенсатор, система смазки цепи Ematic

Stihl 180 бензопила карбюраторная

Карбюратор регулируется во время изготовления, чтобы избежать ненужного вмешательства в его работу. Однако требуется периодическое обслуживание. Воздушный фильтр и свечу зажигания необходимо очистить и заменить во время работы. Схема не должна простаивать. Это регулируется винтом LD.

Бензопила Stihl 180

Во время длительных перерывов цепи «Stihl 180» были сломаны. Чтобы этого не произошло, его следует хранить в масляной ванне. Производитель этого типа пил Stihl 180 рекомендует цепи Stihl с параметрами 3/8 ″ на 1,3 мм. Размеры 12 ″, 14 ″ и 16 ″ являются приемлемыми.

Бензопила Stihl MS 180-14

Эта версия имеет 14-дюймовую шину и немного более низкую цену. Рекомендуется для заготовки дров и строительства из бруса.

Бензопила Stihl MS 180-16

Эта конфигурация включает в себя 16-дюймовую шину. Благодаря этому состояние бензопилы Stihl MS 180 в собранном виде отличное. Подходит для рубки деревьев до 30 см в диаметре.

Обзор бензопилы Stihl 180

У вас есть коттедж, загородный дом или вы живете в сельской местности. Для поддержания участка, заготовки дров для бани или барбекю необходимо иметь простой, удобный, а главное, надежный инструмент, который позволяет решить все проблемы. Цепная пила Stihl 180, характеристики которой позволяют выполнять простые задачи по распиловке древесины, идеально подойдет для вас.

Описание и назначение пилы

Создание немецких инженеров. Бензопила Stihl 180 была разработана специально для выполнения простых задач в садовых участках, но, как показывает практика ее эксплуатации, она также хорошо подходит для более сложных задач. Например, пила может легко резать десять кубометров древесины на коронки, потребляя при этом гораздо меньше топлива, чем требуется для более мощных бензопил Stihl.

Бензопилы Stihl 180 могут оснащаться шинами разных размеров. Он поставляется с 14-дюймовой шиной, но вы также можете установить 16. При желании это увеличивает скорость, но может повлиять на то, как долго инструмент не требует ремонта двигателя из-за повышенной нагрузки на него.

Двигатель бензопилы. Двухтактный, одноцилиндровый и использует смесь бензина и масла для работы. Пропорция смеси составляет 1:50, т.Е. Для приготовления пяти литров готовой смеси потребуется всего сто миллилитров масла.

Корпус бензопилы Stihl 180 выполнен из ударопрочного пластика и не имеет металлических частей, что позволило производителю значительно снизить вес по сравнению с аналогичными пилами других марок.

Характеристики

Бензопила Stihl 180 имеет следующие характеристики:

  • Объем двигателя 31,8 см 3;
  • Мощность двигателя 2 л. С участием;
  • Вес пилы без бензина, масла и пильного бруса составляет всего 3,9 кг;
  • Схема Picco Micro 3 (PM3), с шагом 3/8 ”P;
  • Вместимость 145 мл. Топливный бак 250 мл;
  • Параметр звукового давления составляет 97 дБ (A).

Эти настройки являются официальными, перечислены на сайте производителя и являются общедоступными.

Устройство

Бензопила stihl ms 180 имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователей без особого опыта. Карбюратор пилы спроектирован таким образом, что невозможно отрегулировать его до максимального числа оборотов двигателя. Единственный доступный регулировочный винт отвечает за стабильную работу на холостом ходу.

Бензопила stihl ms 180 состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Двигатель;
  • Стартер;
  • Маховик, это вентилятор охлаждения;
  • Модуль зажигания;
  • Сцепление;
  • Тормозной механизм пильной цепи;
  • Карбюратор;
  • Воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
  • Масляные и топливные баки;
  • Глушитель;
  • Боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
  • Ручка управления и ручка пилы.

Рассмотрим устройство бензопилы и подробно рассмотрим работу основных элементов.

Потяните шнур стартера, чтобы запустить двигатель.

Стартер передает мощность через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент под воздействием воздушного импульса от картера, дающего специальные каналы к карбюратору, топливный насос начинает подавать бензин и масло в карбюратор, где образуется топливовоздушная смесь и подается в поршень.

В то же время, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке), электрический разряд подается от катушки зажигания к свече зажигания, которая зажигает топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз тем самым погладить.

После успешного запуска пила циклически повторяет все рабочие процессы и работает стабильно.

Подумайте, как сила от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет ее крутить пильную цепь. Для этого бензопила stihl ms 180 имеет центробежную муфту, установленную в ведущей звездочке и жестко закрепленную на коленчатом валу двигателя.

С увеличением частоты вращения двигателя муфта ослабевает и прилипает к корпусу звездочки, передает на нее усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя его вращать цепной механизм.

Следующий элемент бензопилы Stihl 180. Это цепной тормоз. Тормозное устройство довольно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обернутой вокруг звездочки привода и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении тормозная пластина цепи надежно удерживает передачу.

Характеристики

Современная бензопила stihl ms 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых следует упомянуть.

Компенсатор

Компенсатор ms 180 представляет собой специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет стабильно работать с бензопилой, даже если воздушный фильтр бензопилы Stihl 180 слишком загрязнен. Эта функция увеличивает срок службы между плановым обслуживанием бензопилы и позволяет мыть или заменять фильтр только с очень заметной потерей мощности.

Управление одним рычагом

Включение и выключение зажигания, переключение воздушной заслонки в режим холодного или горячего запуска. Все эти действия выполняются одним рычагом и делают работу с пилой максимально удобной.

Антивибрационная система

Схема антивибрационной системы реализована с помощью резиновых амортизаторов, которые значительно уменьшают вибрацию, передаваемую от мотора пилы к рукам оператора, что позволяет использовать бензопилу, не опасаясь нанести вред здоровью оператора.

Модификации бензопилы Stihl 180

Наряду с базовой модификацией пилы Stihl выпускает улучшенную версию бензопилы Stihl MS 180. Приставка C-BE используется для обозначения модели настройки.

Бензопила Stihl MS 180 C-BE имеет следующие улучшения:

  1. STIHL ElastoStart. Механизм плавного запуска. Это достигается установкой специальной пружины в стартер бензопилы, которая компенсирует сопротивление двигателя при запуске, делая запуск плавным и легким.
  2. Система быстрого натяжения цепи предназначена для регулировки натяжения цепи без использования дополнительных инструментов, что очень удобно, поскольку нет необходимости постоянно носить универсальный ключ.
  3. Натяжитель боковой цепи, некоторые модели, не оснащенные быстрым натяжителем цепи, имеют незначительное улучшение по сравнению со стандартным натяжителем цепи. Проще говоря, в таких инструментах натяжной винт механизма расположен на боковой крышке, что делает натяжение цепи намного удобнее, чем в стандартной версии.

Оборудование

В комплект пилы входит шина 35 см (14 дюймов) и цепь, подходящая для этой шины (50 звеньев). Производитель заботится о безопасности покупателей и обычно предлагает покупателям защитную крышку на инструментальной рейке.

В комплект также входит универсальный гаечный ключ-отвертка для откручивания свечи зажигания, откручивания боковой крышки и натяжения цепи, а также регулировочная отвертка для регулировки скорости холостого хода.

В обязательном порядке инструкция по эксплуатации поставляется с любой пилой, в которой подробно описывается, как использовать бензопилу Stihl 180, а также как проводить диагностику и техническое обслуживание.

Схема бензопилы

На фото. Схема оригинальной пилы Stihl MS 180 с описанием всех компонентов. Чтобы увеличить изображение, нажмите на него, и оно откроется в новом окне.

Сравнение пыльцы с конкурентами: преимущества и недостатки

Основными конкурентами Stihl 180 являются пилы шведского концерна Husqvarna. Качество продукции Stihl и Husqvarna считается одинаковым, но в зависимости от личных предпочтений многие пользователи хвалят модель, которую они используют.

Основываясь на конструктивных особенностях, мы можем выделить один чисто технический момент, который немного поднимает Stihl 180 над конкурентами. В Stihl ms 180 на поршне двигателя установлены два компрессионных кольца, что дает:

  • Устойчивое расположение поршня в цилиндре;
  • Повышенное сжатие;
  • Усиленное охлаждение (известно, что кольца передают тепловую энергию от поршня к цилиндру и, соответственно, чем больше площадь контакта, тем больше энергии будет поступать в цилиндр, и поршень будет лучше охлаждаться).

Все эти моменты делают бензопилу Stihl 180 чуть более надежной, чем ее конкуренты, но это личное мнение автора статьи, основанное на опыте ремонта и эксплуатации бензопил Stihl и Husqvarna, и не является официальным.

Видеообзор инструмента с комментариями автора, в котором собрана и подготовлена ​​к работе новая бензопила, можно посмотреть ниже.

Бензопила Stihl MS 180 идеально подходит для простой работы на ферме и в то же время не создает технических проблем, так как она достаточно надежна. Благодаря своим характеристикам инструмент экономичен, а владелец при правильном использовании защищен от травм во время работы. Stihl 180th. Хороший вариант для любителей немецкого качества.

В дополнение к вышеуказанным узлам, бензопилы имеют систему очистки воздуха, поставляемую на карбюратор, шину с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и многое другое.

Двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, добавляемое в топливную смесь.

Сцепление

На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного со звездочкой. Цепного привода. Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Основное преимущество муфт этого типа состоит в том, что при зацеплении цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу зажигания. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема еще одной карбюраторной бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, которая позволяет бедной или насыщенной смеси в зависимости от условий эксплуатации. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостых оборотах. Воздушный фильтр установлен сверху карбюратора для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

Так как топливная смесь используется, топливный бак заполняется воздухом, и в нем создается отрицательное давление, которое не позволяет топливу попадать из него в карбюратор, и таким образом топливо не вытекает из воздушной ямы. Крышка выполнена в наливной горловине. И, кстати, если дыхательный аппарат забит грязью, бензопила останавливается.

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Перекачка топлива внутри карбюратора.

Для облегчения запуска часть бензопилы оснащена ручным предварительным насосом. Праймером. При запуске бензопилы с праймером карбюратор предварительно заправляется топливом (избыточное топливо стекает обратно в бак). За счет этого двигатель запускается быстрее, поскольку этап заполнения карбюратора топливом уже завершен, что выполняется без заправки насосом карбюратора из-за стартера.

Видео: Из Чего Состоит Бензопила


Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха центробежной силой. Воздушный поток закручивается лопастью маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы, которая поступает в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Во время работы бензопилы воздух в зоне ее работы сильно загрязнен опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что обогащает смесь и снижает мощность бензопилы. Поэтому требуется регулярная очистка фильтра. Это следует делать не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после длительной и грязной работы. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала, чаще всего путем продувки и ополаскивания.

Стартер

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко затянута, храповик барабана контактирует с зубьями на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы отвинтить коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, приходится тянуть несколько раз. Различные методы используются для облегчения пуска. Обогащения топливной смеси с помощью карбюраторного клапана или снижения давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения работы). Клапан автоматически закрывается при повышении давления в цилиндре при воспламенении смеси. Иногда в пусковом механизме используется дополнительная пружина, которая сначала сжимается при натяжении кабеля, а затем резко открывается, поворачивая двигатель.

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие звенья, которые делятся на правосторонние и левосторонние. Верхняя поверхность зуба является самой широкой из всех элементов. Обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание других звеньев.

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. Чипсы (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. Боковые и верхние. Заточены под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольное распиливание также может быть выполнено со сквозной цепью. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепей бензопилы.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединами первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Полученный результат представляет собой шаг схемы в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг схемы устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по размеру. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются в двигателях малой мощности (объем до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез будет чище и точнее, если при распиливании вы используете цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

READ  Зазор Катушки На Бензопиле Хускварна

Важными характеристиками являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепи с толщиной вкладыша 1,3 мм (0,05 ″). Они широко используются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей шины, чтобы пильная цепь точно подходила к направляющей шине.

Производители цепей используют разные технологии производства и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и ударопрочность. Они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали используются при изготовлении режущих зубов. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют бисероплетение для увеличения вязкости зубов.

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, которая перемещает ведущие звенья цепи. Углубление в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры автобуса включают в себя:

  • Размеры соединительного отверстия (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотых миллиметра превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это обеспечивает точное боковое направление пильной цепи.
  • Наклон концевой звездочки (с) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина обрезки (г), определяющая размер обрабатываемого материала. Диаметр ствола дерева и т. Д.

Тормоз тормоз

Активация цепного тормоза может быть контактной и инерционной. Первое происходит при нажатии на рукоятку стопора тормоза (1), что происходит самопроизвольно при броске пилы. В результате смещение приводит к тому, что тормозная полоса (2) прикладывается к барабану сцепления и останавливается, в результате чего пильная цепь также останавливается.

Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих в результате резкого удара по шине, который воздействует на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Натяжение тормозной ленты и остановка цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактный тормоз. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или технического обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормозной цепи. Если это не работает, пила должна считаться неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют разные конструкции (поршневые или мембранные) и изготовлены из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатым поездом, который получает движение от ведущей звезды. Когда двигатель работает на холостом ходу (звездочка и приводная цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены механизмом ручной регулировки мощности. С помощью регулировочного винта (1).

Принцип работы бензопилы Stihl

Устройство бензопилой и принцип работай

Бензопила это инструмент, предназначенный для обработки древесины механической энергией горючего топлива. Среди основных частей конструкции. Цепь, шина и двигатель. Благодаря им энергия топлива преобразуется в механическую энергию, которая может значительно снизить нагрузку.

История создания

Конструкция, применяемая на современных пилах, появилась в IX веке. Но только в XX в. Люди стали использовать различные типы дисков, что позволило упростить и ускорить процесс распиловки древесины.

К сожалению, нет достоверной информации о том, кто изобрел бензопилу. Понятно, что первым, кто начал использовать бензопилу на топливном двигателе, был Андреас Стиль. Один из лучших брендов был назван в его честь. Устройство бензопилы Stihl будет обсуждаться ниже.

Классификация

Основные виды пыльцы включают 3 вида:

  • Домашнее хозяйство. Они имеют нормальный дизайн и предназначены для выполнения легких работ. Например, вырезать небольшое дерево на вашем участке. Имеет малый вес и удобный дизайн.
  • Пол-профессионал. У них огромная торговая площадь, но их нельзя использовать один раз в день в течение 8-10 часов. Чаще всего они рубят сучки на срубах.
  • Профессор Мощный инструмент, предназначенный для ежедневной работы 10-16 часов в день в течение всего года. Они изготовлены из прочных материалов и используются для рубки.

Устройство бензопилой

Он состоит из следующих компонентов:

  • Сеть. Это огромное количество отдельных ссылок определенного размера, закрытых кольцом. Вы должны серьезно относиться к выбору цепи. В непрофессиональных пилах это небольшой шаг и сниженная вибрация. В других, расстояние между зубами больше. Это позволяет значительно повысить производительность. При замене следует учитывать, что элементы различного производства могут не подходить друг другу.
  • Тир. Это чугунная плита небольшой толщины. Предназначен для фиксации цепи. В бытовых пилах полости между слоями металла заполнены специальным полиамидом. Устройство и схема. Схема бензопилы Stihl 180 довольно сложна, и это связано с особенностями данного агрегата. Профессор оснащен дополнительными сменными головками. Шина различной длины, указанная в техническом паспорте непосредственно для каждой пилы отдельно. При неправильно выбранных размерах увеличивается ускоренный износ и расход топлива.
  • Звездочка и двухтактный двигатель, который приводит в движение цепь. Он работает на бензине, смешанном с маслом в определенной пропорции.

Устройство бензопилы с дополнительными функциями

При выборе инструмента необходимо обратить внимание на вес, мощность, наличие защитных приспособлений и аксессуаров.

Защита от вибрации и помощь при запуске

Колебания, возникающие во время работы, очень сильно влияют на здоровье человека. В частности, мучить суставы. Система виброзащиты позволяет поддерживать здоровье и повышать комфорт на работе.

Система запуска позволяет вам останавливать бензопилу на определенные промежутки времени и просто запускать ее по мере необходимости. Это очень полезно, когда вам часто приходится перемещаться между деревьями.

Основная бензопила не требует дополнительных настроек. Но время от времени регулировочные винты и рычаги используются для повышения производительности. Они необходимы для установления хорошей скорости работы.

Устройство бензопилой «Стиль«

Компания более популярна и востребована. Устройство и принцип действия китайской бензопилы Stihl: конструкция и схема бензопилы Stihl ms 180. Принцип действия системы заключается в следующем, Ремонт бензопилы Stihl 180: неисправности и их неисправности. Вы должны увидеть дизайн на конкретную модель от этого производителя.

STIHL MS 180 используется для работы с деревьями и заготовки древесины. Ее вес. Около 4 кг, длина. 0,35 м и мощность. 1,5 кВт. Мощность поступает от двигателя внутреннего сгорания, работающего на топливе с октановым числом 90 и полуразбавленным маслом.

Устройство бензопилы Stihl-180 не отличается от большинства других марок и имеет такие конструктивные элементы:

  • Обложка.
  • Шина, цепь и натяжитель. При длительных перерывах в работе их необходимо хранить в емкости с маслом.
  • Регулировочный винт.
  • 4 амортизатора. Позволяют значительно снизить уровень вибрации.
  • 2 топливных бака с заглушками.
  • Карбюратор. Он настроен на заводе и не требует вмешательства, а только своевременного обслуживания.
  • Valve.
  • Ловец с тормозом.
  • Star.
  • Рычаги для переключения и подачи топлива.
  • Глушитель
  • Особое внимание.
  • 2 защита рук.

Устройство бензопилы Урал

Город Пермь выпускает одну из самых распространенных марок бензопил. Это профессиональный инструмент, предназначенный для выполнения тяжелых работ. Но его использование разрешено в более простых условиях. Согласно данным таблицы, инструмент может работать при температуре от 40 до 40 градусов.

В дополнение к вышеуказанным узлам, бензопилы имеют систему очистки воздуха, поставляемую на карбюратор, шину с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и многое другое.

Двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, добавляемое в топливную смесь.

Сцепление

На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного со звездочкой. Цепного привода. Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Основное преимущество муфт этого типа состоит в том, что при зацеплении цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу зажигания. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема еще одной карбюраторной бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, которая позволяет бедной или насыщенной смеси в зависимости от условий эксплуатации. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостых оборотах. Воздушный фильтр установлен сверху карбюратора для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

Так как топливная смесь используется, топливный бак заполняется воздухом, и в нем создается отрицательное давление, которое не позволяет топливу попадать из него в карбюратор, и таким образом топливо не вытекает из воздушной ямы. Крышка выполнена в наливной горловине. И, кстати, если дыхательный аппарат забит грязью, бензопила останавливается.

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Перекачка топлива внутри карбюратора.

Для облегчения запуска часть бензопилы оснащена ручным предварительным насосом. Грунтовкой При запуске бензопилы с праймером карбюратор предварительно заправляется топливом (избыточное топливо стекает обратно в бак). За счет этого двигатель запускается быстрее, поскольку этап заполнения карбюратора топливом уже завершен, что выполняется без заправки насосом карбюратора из-за стартера.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха центробежной силой. Воздушный поток закручивается лопастью маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы, которая поступает в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Во время работы бензопилы воздух в зоне ее работы сильно загрязнен опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что обогащает смесь и снижает мощность бензопилы. Поэтому требуется регулярная очистка фильтра. Это следует делать не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после длительной и грязной работы. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала. Чаще всего путем выдувания и полоскания.

Стартер

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко затянута, храповик барабана контактирует с зубьями на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы отвинтить коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, приходится тянуть несколько раз. Используйте разные методы, чтобы было легче начать. Обогащение топливной смеси с помощью карбюраторного клапана или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения запуска двигателя). Клапан автоматически закрывается при повышении давления в цилиндре при воспламенении смеси. Иногда в пусковом механизме используется дополнительная пружина, которая сначала сжимается при натяжении кабеля, а затем резко открывается, поворачивая двигатель.

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие звенья, которые делятся на правосторонние и левосторонние. Верхний край зуба. Самый широкий из всех элементов. Обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание других звеньев.

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. Измельчитель (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. Боковой и верхний. Указал под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольное распиливание также может быть выполнено со сквозной цепью. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепей бензопилы.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединами первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Результат получен. Шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг схемы устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по размеру. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются в двигателях малой мощности (объем до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез будет чище и точнее, если при распиливании вы используете цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Важными характеристиками являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05)") Они широко используются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей шины, чтобы пильная цепь точно подходила к направляющей шине.

Производители цепей используют разные технологии производства и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и ударопрочность. Они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали используются при изготовлении режущих зубов. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют бисероплетение для увеличения вязкости зубов.

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, которая перемещает ведущие звенья цепи. Углубление в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры автобуса включают в себя:

  • Размеры соединительного отверстия (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотых миллиметра превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это обеспечивает точное боковое направление пильной цепи.
  • Наклон концевой звездочки (с) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер заготовки. Диаметр ствола дерева и др.

Тормоз тормоз

Активация цепного тормоза может быть контактной и инерционной. Первое происходит при нажатии на рукоятку стопора тормоза (1), что происходит самопроизвольно при броске пилы. В результате смещение приводит к тому, что тормозная полоса (2) прикладывается к барабану сцепления и останавливается, в результате чего пильная цепь также останавливается.

Применение инерционного тормоза основано на силах инерции, возникающих при резком воздействии на шину, действующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Затягивая тормозную ленту и останавливая цепь. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактный тормоз. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или технического обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормозной цепи. Если это не работает, пила должна считаться неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют разные конструкции (поршневые или мембранные) и изготовлены из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатым поездом, который получает движение от ведущей звезды. Когда двигатель работает на холостом ходу (звездочка и приводная цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в пильную цепь. Некоторые масляные насосы имеют механизм ручной регулировки мощности. С регулировочным винтом (1).