Промывка Карбюратора Мотокосы

Мотокоса трансмиссионный амортизатор

Амортизатор косилки-редуктора Комплект любого инструмента даст вам высокие технические показатели в работе, а также длительные сроки ек.

Мотокоса топливный бак

Устройства скашивания топливного бака. Бензиновые приборы и инструменты должны иметь исправные компоненты топливной системы. Воспламенение реки.

Гайка М10 1,25 (резец коробки передач с левой резьбой)

Гайка M10 1.25 (редуктор с левой резьбовой щеткой) Проблемы с плохими гайками, которые теряют свою форму после первой затяжки, будут решены. Мы пр.

Амортизатор. Это резиновый вариатор мотокоса

Амортизационная резина вариатора косилки Относительно простой механизм косилки насыщен различными соединительными узлами, которые нуждаются в качестве.

Мотокоса 2 зубной стартовый диск

Motokosa 2-зубный стартовый диск Motokosa. Это мобильный и практичный инструмент, систему управления и пуска которого необходимо постоянно настраивать.

Мотокоса, стартовый диск 4 зуба

4-зубный стартовый диск Motokosa Система управления и запуска мотокоса имеет небольшое количество элементов и узлов, но каждый из них должен быть.

Защита. Держатель топливного бака мотокоса (пластик)

Защита. Держатель топливного бака мотокоса (пластик) Мотокоса. Это очень практичный и мобильный инструмент, за операцией которого следует знак.

Кусторезный карбюратор 1E 36F

Карбюраторная косилка 1E 36F В инструментах для жидкого топлива должна быть четко настроена система подачи и очистки рабочей жидкости.

Карбюраторная косилка 1E 40F

Карбюратор Motokosa 1E 40F Изделие изготовлено на заводе и имеет точные размеры и внутренние размеры в полном соответствии с этим режимом.

Катушка зажигания Мотокоса (ас.) 1E 34F, 1E 36F, 1E 40F

Катушка зажигания Мотокоса (образец) 1E 34F, 1E 36F, 1E 40F Проблемные системы зажигания значительно снизят комфортность работы, увеличат на.

Катушка зажигания мотокоса (квадратная)

Катушка зажигания мотокоса (квадрат) Пусковые проблемы и длительные процессы, направленные на ускорение запуска механизма бензопилы, у вас.

Защитный чехол для мотоцикла

Защитное покрытие для косилок Эксплуатация косилок опасна и представляет серьезную угрозу для здоровья человека. Обложка.

Защитный чехол для косы (30 см)

Защитный чехол для косилок (30 см) Наличие и комплект систем защиты значительно увеличат уровень безопасности и комфорта при эксплуатации.

Коленвал 1E 36F, 1E 40F косилка

Коленвал 1E 36F, косилка 1E 40F Самая важная часть внутреннего механизма, удобство обслуживания и качество которого обеспечат необходимый и максимальный результат.

Колодки сцепления мотокоса (длинная пружина)

Колодки сцепления Motokosa (длинная пружина) Motokosa. Очень мощный и в то же время мобильный и мобильный инструмент для управления.

Диски сцепления для мотокос (короткие пружины)

Муфты кустореза (короткая пружина) Система сцепления имеет большое значение как для технических параметров инструмента, так и для скорости.

Кольца из косы

Кольца для косилок 1E 32F (диаметр 32 мм) 1E34F (диаметр 34 мм) 1E36F (диаметр 36 мм) 1E40F (диаметр 40 мм) 1E 44F (диаметр 44 мм) Каждое c.

Корпус вариатора косилки 7 т (диаметр 26)

Корпус вариатора 7т (диаметр 26) Преимущество мобильных и переносных косилок, несомненно, есть, но без хорошего рабочего органа.

Корпус вариатора косилки 9 т (диаметр 26)

Корпус вариатора кустореза 9 т (диаметр 26) Деталь играет важную роль в работе кустореза, так как обеспечивает фиксацию рабочего органа.

Установка защитного чехла кустореза

Установка защитного чехла кустореза Эксплуатация кустореза связана с повышенной безопасностью, так как способны высокие скорости и достаточная мощность.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака При работе с любым инструментом необходимо соблюдать правила техники безопасности и эксплуатации, особенно если это касается m.

Триггерный триггер

Газовая пусковая косилка Популярность косилки в ее мощности и мобильности легко перемещается и является очень производительной. Система управления.

Газовая спусковая ручка

Триггерные регуляторы газа Элементы системы управления и регулирования скорости всегда должны быть в исправном состоянии. Это повысит комфорт вождения.

Ленточный защитный чехол для кос

Защитный чехол для ленты. Работа кустореза сопровождается большим количеством опасных хирургических действий для предотвращения повреждений.

Магнит для мотокросса

Волосы магнето. Правильная работа любого инструмента увеличит производительность и срок службы, а также соответствующие системы и устройства.

Масло РЕПСОЛ Мото 2Т ГОРОД

Этот тип минерального масла разработан для двухтактных двигателей специалистами испанской компании REPSOL. Эта компания входит в десятку лучших.

Видео: Промывка Карбюратора Мотокосы


Двухтактное масло XADO (полусинтетическое) VERYLUBE

Двухтактное масло XADO (полусинтетическое) VERYLUBE Пренебрежение смазочными жидкостями может привести к разрушению структурно важных элементов меха.

ХАДО двухтактное масло (синтетическое)

Двухтактное масло XADO (синтетика) Если вы хотите продлить срок службы механизма, то использование масла XADO просто необходимо.

Защитный нож Мотокоса

Защитный нож Мотокоса Высокая скорость, мощность и мобильность мотокосы являются значительным преимуществом этого инструмента, но без наличия защитных.

Нож Мотокоса 2Т (лидер 25,4 мм)

Нож Motokosa 2T (Lethr 25,4 мм) Мотокоса приобрел большую популярность среди бензиновых инструментов благодаря своей мобильности и эффективности.

Нож Мотокоса 3Т (диаметр 22,5 / 25,4 мм)

Нож Motokosa 3T (диаметр 22,5 / 25,4 мм) Без качественного рабочего органа вы не сможете добиться хороших результатов и эффективно его использовать.

Нож Мотокоса 40Т (диаметр 25,5 / 22,4 мм)

Нож Motokosa 40T (диаметр 25,5 / 22,4 мм) Высокая производительность косилки обеспечивается мощным механизмом и режущим рабочим органом, который должен быть.

Нож Мотокоса 4Т (диаметр 25,5 / 25,4 мм)

Нож Мотокоса 4Т (диаметр 25,5 / 25,4 мм).

Нож Мотокоса 8Т (диаметр 25,5 / 25,4 мм)

Нож Motokosa 8T (диаметр 25,5 / 25,4 мм) В любом инструменте важность рабочего органа бесспорна, особенно когда речь идет о ножах мотокоса.

Насадка карбюратора (коллектор) косилки 1E 34F. 1E 40F (текстолит)

Трубка карбюратора кустореза (коллектор) 1E 34F. 1E 40F (текстолит) Эффективность и постоянство механизма кустореза обеспечивается за счет боли.

Трубка карбюратора (коллектор) с щеткой двигателя 1E 44 F

Труборезный (коллекторный) кусторез 1E 44 F Своевременная замена расходных материалов, а также правильная работа инструмента значительно с.

Тарелка с собачьей косой

Плита с собачьей косилкой Наличие всех компонентов обеспечивает продуктивную работу и практическую работу любого инструмента. Pla.

Поршень мотора поршневой (поршень, кольца, штифт, фиксаторы)

Сборка поршня двигателя (поршень, кольца, штифт, стопорные кольца) 1E32F (диаметр 32) 1E34F (диаметр 34) 1E36F (диаметр 36) 1E40F (диаметр.

Поршневая косилка (цилиндр, поршень, палец, кольца)

Поршень (цилиндр, поршень, палец, кольца) 1E 32F (диаметр 32) 1E 34F (диаметр 34) 1E 36F (диаметр 36) 1E 39F (диаметр 39) 1E.

Прокладка прокладка

Укладка мотокоса стартера.

Прокладка, прокладка цилиндра

Укладка прокладки цилиндра.

Набор прокладок Grommets 1E 40F

Комплект прокладок Grommets 1E 40F.

Моторокса вариаторная пружина (длинная)

Пружинный вариатор косилки (длинный).

Пружинная мотокоса CVT (короткая)

Пружинный вариатор косилки (короткий).

Начало весны для косы

Пружинная пусковая косилка.

Пружина стартера двигателя

Пружинная пусковая косилка.

Редуктор Мотокоса 7Т (квадратный)

7T редуктор (квадратный).

Мотокоса 9Т коробка передач

Мотокоса 9Т коробка передач.

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 36F

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 36F.

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 40F

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 40F.

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Производитель и ассортимент

Мотокоса. Это устройство, которое требует правильной и безопасной работы, так как устройство работает на высоких скоростях. У нас самый широкий выбор запчастей и расходных материалов от надежных поставщиков в Европе и Азии:

  • Корпуса и крепления;
  • Прокладки и фильтры;
  • Стартеры и карбюраторы;
  • Защитные чехлы и амортизирующие системы;
  • Сменные ножи различных конфигураций.

Почему с нами?

Промыть карбюратор Мотокоса

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.