Разборка Бензопилы Хускварна 137

БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ

Разборка — сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка — сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не очень отлично видно).

На этом фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен этот канал — Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта.
С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко.

Итак Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе — создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью «не заводится» и со слов владельца якобы причиной этому стали «задиры на поршне».

Бензопилы этой модели мне в руки ни разу не попадали, но забегая вперёд, скажу, что пила мне понравилась. Конструкция очень, я бы сказал, лаконичная, «сбитая», ничего лишнего. Одним словом — всё сделано «по уму» 🙂

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность визуально определить состояние поршня и «зеркала» цилиндра. Для этого медленно тянем за ручку стартера и одновременно с этим наблюдаем (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стенок цилиндра.

Странно, но никаких задиров я не обнаружил. Даже наоборот — сделал вывод, что «поршневая» в очень хорошем состоянии

И чтобы окончательно убедиться в том, что пила не запускается по причине неисправности ЦПГ производим замер компрессии (мой метод замера компрессии — «Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250»).

Откручиваем четыре самореза (красные стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (синяя стрелка).

Для достижения наименьшего сопротивления на впуске (это важное условие точности замера компрессии) — снимать карбюратор здесь нет необходимости. Достаточно всего лишь зафиксировать клавишу управления дросселем в нажатом состоянии.

Результат — компрессия 4.5 атм

Естественно, что при таком низком показателе ни о какой заводке не может быть и речи. Предположительная неисправность — или «залёгшее» компрессионное кольцо, или его поломка.

Разбираем пилу полностью.

«Половиним» ручку, открутив пять саморезов (указаны стрелками).

Читайте:

Какой Шаг На Звездочке Сцепления На Бензопиле... Советы: как снять звездочку с бензопилы Наверное инструменты нуждаются в постоянной подмене расходных частей. Касается это и пил. Поэтому вопрос что же на самом деле, как снять звездочку с бензопилы, которую еще нередко именуют диском сцепления иначе говоря центробежного механизма, очень животрепещущ у домашних мастеров. По этой причине нужно разгл...
Отрегулировать В Бензопиле Работу На Холостом Ходу... Как верно регулировать карбюратор бензопилы Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, подмена фильтров и это регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. Далее разглядим вопрос опции карбюратора. Так же как и зачем она проводится. ВАЖНО. Опытный э...

Отсоединяем два провода от выключателя (красные стрелки). Ослабляем саморез (жёлтая стрелка), освобождая тем самым «рубашку» тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из клавиши управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем саморез (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красная стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается саморез нижней опоры (не показан) и после этого можно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Ослабляем саморез (жёлтая стрелка) крепления «рубашки» тросика. Извлекаем наконечник тросика (красная стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (синяя стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Далее «половиним» основной корпус бензопилы , для чего откручиваем пять саморезов (указаны красными стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Откручиваем два винта (красные стрелки) и снимаем модуль зажигания (синяя стрелка).

Далее приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этого нам необходимо зафиксировать коленчатый вал. Для достижения этой цели поступим следующим образом.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

Довольно частая проблема в бензопилах Хускварна 137 и 142 — поломка маслонасоса. В этом видео показана быстрая.

Ремонт бензопилы «Husqvarna 137» Часть #1

распространенная проблема хусварны 137/142.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, одновременно наблюдаем в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам необходимо такое положение поршня, при котором он, двигаясь вверх (или влево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

При этом положении поршня закладываем в надпоршневое пространство (через свечное отверстие) шнур с завязанными на нём узлами.

Теперь ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ — левая резьба ) по часовой стрелке. Поршень ещё не много переместится вверх, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Далее, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

Для того чтобы снять маховик с конусообразного посадочного места необходимо нанести несколько лёгких ударов оправкой по «бобышкам» маховика.

Откручиваем два винта (красные стрелки) и

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красная стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и

снимаем масляный насос одновременно с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и

Откручиваем четыре винта (красные стрелки) крепления двигателя к правой половине корпуса бензопилы, а также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и

А вот и подтверждение нашему предположению Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в следующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои методы по ремонту бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся — электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на «13» на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении «выкл.»

Итак Наш «джентельменский набор» 🙂

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и замер сделан.

Результат — 0.5 MPa или 5 атм.

Теперь очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Результат — 0.95 MPa или 9.5 атм.

Читайте:

Бензопила Партнер 350 Неисправности... Ремонт бензопилы "Партнер 350" своими руками. Неисправности и методы их устранения Пила "Партнер 350" имеет достойную мощность и очень комфортна в использовании. Но маховик в этой модели на продолжительную работу не рассчитан. Если мотор перегревается, могут происходить разные поломки. Для того, чтоб без помощи других сделать ремонт, следует знать ...
Работа Масляного Насоса Бензопилы Хускварна 137 14... Эксплуатация бензопилы Хускварна 137 Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин обязаны} быть кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой совсем не так? В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конс...

Данный выпуск рассылки получился и не обучающим, и не объясняющим. Я бы сказал,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что называется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип действия двухтактного двигателя.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

На днях в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась замена цилиндро-поршневой группы, которая и была с успехом заменена, а пила после этого отрегулирована и отдана счастливому владельцу.

А вот, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь — утиль). И утиль этот чуть было не занял уже свое законное место в мусорной корзине, как

Как меня вдруг посетила МЫСЛЬ — «А почему бы мне не поиздеваться 🙂 над этими железками? И не просто поиздеваться, а сделать это хоть с какой-нибудь пользой.»

И вот в моих руках работающая «болгарка», которая своим отрезным диском «как нож в масло» врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а потом и поршня.

Результат этой резни перед Вами. (Стрелкой показан один из двух боковых продувочных каналов. Что это такое и для чего — об этом чуть ниже)

Чтобы картина, мною задуманная, приняла более-менее наглядный вид мне потребовалось прибегнуть к помощи следующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всего этого получилось. По моему даже очень не плохое наглядное пособие :-).

А теперь зададимся вопросом: зачем нам все это нужно?

Для того чтобы с бОльшей долей вероятности правильно диагностировать ту или иную неисправность бензоинструмента, нам необходимо

ПРАВИЛЬНО! Нам необходимо ЗНАТЬ его устройство и принцип действия.

Вот этим сегодня и займемся — будем изучать (а кто то из Вас просто повторит для себя) принцип действия двухтактного двигателя на примере самой, что ни на есть реальной цилиндро-поршневой группы.

Ну что ж Цель определена — приступим к её достижению.

Итак Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. (Здесь же сразу определимся: карбюратор в нашем примере находится — слева, глушитель — справа).

В этот момент между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка — направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась — поймете чуть позже).

Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз.

Дальше Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое пространство, вытесняя при этом из него остатки отработанных газов.

И наконец Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение вверх. Первым закрывается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). С этого момента начинается сжатие топливо-воздушной смеси, находящейся над поршнем.

А что происходит под поршнем? При движении поршня вверх объем пространства под ним увеличивается, а по скольку пространство это на данный момент замкнутое, то в нем увеличивается разряжение.

Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока

поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

А дальше опять в свече искра и весь цикл по новой.

Читайте:

Бензопила Заводится И Глохнет Причина... Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство. Систематизация главных дефектов содержит в себе: пол...
Обслуживание Бензопилы Штиль 180... Инструменты Бензопила Stihl MS 180 позиционируется германским изготовителем, как инструмент маленьких работ, с эксплуатацией до 20 часов за месяц. Бензопила рассчитана на применение при облагораживании сада, расчистке площадки, заготовке дров и других обычных операций по распиливанию древесной породы и дерева. Оглавление: Бензопила Stihl MS 180. ...

You May Also Like