Регулировка холостого хода на бензопиле Huter. Характеристики BS 45

Регулировка холостого хода бензопилы

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры (настройку непременно проводить лишь на прогретом движке, это дозволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Регулировочные винты карбюратора L — малые обороты и H — наибольшие обороты мотора.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Необходимо подчеркнуть, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от критерий в реальном режиме работы.

Потому, почти всегда, карбюратор нуждается в более кропотливой регулировке, сходу после первичной обкатки.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter вооружена мембранным карбюратором компании Walbro. Преимущество такового карбюратора заключено в возможности дозировать качество и количество топливной консистенции, также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в способности работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важных частей бензопилы и служит для смешивания горючего с воздухом и подачи этой консистенции в камеру сгорания мотора.

Для самостоятельной опции карбюратора Huter принципиально знать как он устроен и осознавать его принцип деяния.

Карбюраторы Walbro ординарны в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Снутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска горючего. С 2-ух сторон размещены заслонки: наименьшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной консистенции для подачи в цилиндр. Более большая заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при прохладном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре мотора создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает горючее, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и горючее смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр мотора.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует приготовить нужные инструменты, материалы и приборы, которые понадобятся в процессе.

Приобрести их можно в специализированных магазинах.

Электрический тахометр для регулировки оборотов мотора

Как отрегулировать – пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter делается при помощи 3-х регулировочных винтов

  • L – регулировка низких оборотов (отвечает за качество горючего);
  • H – регулировка больших оборотов (отвечает за количество горючего);
  • T – регулировка холостого хода.

В этом же порядке следует создавать настройку.

Помните, что инструмент должен быть заглушен. Удалите грязюка и пыль в районе карбюратора. Установите пилу на устойчивую поверхность, направьте цепь в обратную сторону от вас и приступайте к настройке.

  • За ранее закрутив до конца, винт L, при помощи отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  • Винт H, также заблаговременно закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  • Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  • Прогрев пилу, медлительно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет горючее, что приводит к повышению числа оборотов), используя тахометр нужно отыскать наибольшие обороты мотора на холостом ходу, а потом отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  • Отрегулировать винтом H работу мотора на наибольших оборотах, по вышеперечисленному принципу.
  • Дальше, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его необходимо так, чтоб движок работал стабильно, без сторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она крутилась).
  • Опять завести пилу и проверить, чтоб она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Принципиально знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку меж движком и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется движок и карбюратор бензопилы Huter очень нередко выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте недостатка начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в итоге чего пила перестает размеренно работать (обороты пилы начинают плавать, пропадает мощность, возникают провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Без помощи других настраивать карбюратор можно в этом случае, если имеется представление о его механизме работы, и точно производится последовательность метода опции. Если после регулировки в домашних критериях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к спецу, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

регулировка, холостой, бензопила, huter

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит раздельно. Если движок бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:

  • нехорошая работы свечки зажигания;
  • утрата компрессии из-за критичного износа поршневой системы;
  • нехорошее горючее;
  • нехорошая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам движок бензопилы Carver может плохо работать не только лишь на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Потому поначалу нужно попробовать разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если трудности не решены, можно пробовать прирастить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если движок вообщем не заводится на холостых конкретно из-за нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 либо 3/4 оборота и заводят движок.
  • Потом регулируют на слух при заведенном движке, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать крутиться, а это небезопасно).
  • Если на холостых вертится цепь, винт Т откручивают вспять до положения, в каком движок на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не вертится.

Потом инспектируют работу мотора бензопилы во всех режимах. Если стабильно работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи горючего в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, незапятнанных фильтрах и жиклере, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом движке бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача горючего очень обильна, движок при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это означает, что винт L закручен очень очень и нужно по шагу в 1/4 оборота выкручивать его назад, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L движок Carver не выдает подходящей для работы мощности, можно осторожно испытать прирастить наибольшие обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном движке, но при положении «газ на всю». Очень осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе мотора.

Повышение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старенькой бензопилы с изношенной поршневой. Слабенькая компрессия компенсируется большей подачей консистенции на наибольших оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с таковой регулировкой не стоит.

Проф регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. За ранее проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Потому нужно будет опробовать работу во всех режимах и по мере надобности опять немного скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие советуют регулировать винты, закрутив их до конца, а позже выворачивая на 1,45 либо 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по последующим причинам:

  • При сильной закрутке острый конец винта может повредить жиклер из рыхловатой порошковой бронзы у дешевеньких бензопил, а это поломка.
  • 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старенькому положению винтов, при которых бензопила все-же работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Потому регулировать необходимо исходя из положения «как было» менее чем на 1/4 оборота за один приём. Принципиально запоминать, как и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все таки необходимо завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность возвратить опции в прежнее положение. Затягивать «до конца» необходимо без труда.

Общие принципы самостоятельной опции карбюратора бензопилы представлены в последующем

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой аннотации по эксплуатации. В заводской набор заходит отвертка для регулировки винтов, маркированных знаками L, Н и Т. Некие производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для опции которых требуется особый ключ для регулировки.

Верная настройка топливной системы предписывает прогрев агрегата до рабочей температуры и подготовительную чистку фильтрующего элемента воздухопоглотителя. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удачный доступ к топливной аппаратуре.

Заводская и бытовая обкатка бензопилы

Обкатка условно делится на два типа: бытовая, проводимая обладателем бензопилы после покупки и заводская, которую проходит инструмент после производства и сборки на заводе-изготовителе.

Заводская обкатка делается производителем — во время этого периода поршневая группа прирабатывается, а все характеристики бензопилы контролируются спецами. Бензопилы высочайшей ценовой категории, обычно, обустроены блестящими поршнями, что продлевает срок их службы и наращивает устойчивость к износу.

Масло и бензин: особенности приготовления топлива

Двухтактные движки на разных бензопилах работают не на чистом бензине, а на консистенции моторного масла и бензина. Если в аннотации по эксплуатации инструмента не указана четкая пропорция бензина и масла, готовьте смесь в пропорции 25:1, по дефлоту используйте бензин марки АИ-92 и масло для двухтактных движков с воздушным остыванием, к примеру, Oleo-Mac Prosint 2T, STIHL HP, Vitals Semisynthetic, Champion JASO FD либо другие.

На первом шаге обкатки используйте соотношение 40:1 либо 50:1, другими словами, уменьшите долю масла в консистенции, если в руководстве по эксплуатации не обозначено, сколько масла и бензина необходимо. Запрещено использовать для обкатки и предстоящей эксплуатации бензопилы отработку, масла отвратительного свойства, фальсификаты, дизельные масла и разные самодельные заменители. Внедрение некачественных смазочных материалов приведет к резвому выходу из строя мотора бензопилы и ее пильной части.

Даже верно приготовленная топливная смесь не должна храниться более месяца снутри бензобака пилы либо более 2-ух месяцев в канистре. Не готовьте огромное количество горючего, лучше приготовить свежайшую смесь перед внедрением инструмента.

Подготовка к первому запуску

Подготовка к первому запуску осуществляется методом зрительного осмотра инструмента, проверки корректности сборки и установки всех деталей бензопилы.

1-ый пуск бензопилы проводится по таковой примерной схеме:

  • после изготовления топливной консистенции, заливаем её в бак;
  • тормозную ручку отводят, ставя тормоз цепи в нерабочее положение;
  • открывают воздушную заслонку;
  • врубаются зажигание;
  • одной рукою держа бензопилу за ручку, дергают 2-ой рукою шнур стартера;
  • когда движок заработает, следует надавить на кнопку набора оборотов и подождать, пока пила наберет полный газ, а потом отпустить до работы на холостых оборотах.

Регулировка карбюратора

Для размеренной работы бензопилы в какой-то момент будет нужно регулировка карбюратора

Обращаем ваше внимание на то, что регулировку карбюратора, пока пила на гарантии, делают спецы сервисного центра

После завода пилы для регулировки карбюратора пользуются регулировочными винтами.

Размещение регулировочных винтов карбюратора.

Очередность действий при регулировке карбюратора:

  • после пуска винты L и H проворачивают до упора, а потом любой из винтов откручивают на полтора оборота в оборотную сторону;
  • дальше около 5-10 минут дают бензопиле поработать;
  • холостой ход выставляют винтом T;
  • если настройка выполнена верно, на холостом ходу цепь не будет крутиться по шине.

Рекомендации по начальному этапу обкатки

На исходном шаге обкатки бензопилы придерживайтесь таких правил:

  • шина и цепь всегда должны быть смазаны специальной пильной смазкой;
  • запрещено обкатывать пилу полностью на холостых оборотах, так как при работе мотора на пилящие части бензопилы должно поступать масло, а в холостом режиме этого не происходит;
  • когда отработаны 1-ые 5-7 часов, слейте остатки топливной консистенции из бензопилы и смешайте свежайшую смесь;
  • пытайтесь не перегружать инструмент в течение первых 4-5 заправок топливом, работайте в умеренном режиме, также воздержитесь от пиления бревен, поперечником более 40 см.
регулировка, холостой, бензопила, huter

Особенности обкатки китайских бензопил

В целом процесс обкатки китайских пил не много чем отличается от обкатывания фирменных бензопил узнаваемых производителей, в особенности, если речь о пилах последнего поколения, сделанных на современных китайских заводах.

При обкате китайской бензопилы рекомендуем направить внимание на:

  • качество масла (не используйте дешевенькие масла и смазки, китайские бензопилы чувствительны к дешевеньким ГСМ);
  • регулировку карбюратора не нужно делать без помощи других даже после окончания гарантии;
  • если какую-то деталь можно заменить — подменяйте без колебаний, китайские бензопилы тяжело чинить, а установка новейшей запчасти сбережет для вас время, нужное для работы с бензопилой.

Советуем глядеть видео от хозяев бензопил подобных моделей, чтоб получить больше представления о аспектах работы китайских цепных пил.

Описание бензопилы BS-45

Если для вас нужна бензопила, вы должны направить внимание на упомянутую выше модель. Он работает за счет мотора, мощность которого составляет 2,3 литра. из. Инструмент предназначен для бытового использования, к примеру:

Цепная пила имеет цепной тормоз, что обеспечивает неопасную работу. Производитель позаботился о наличии в комплекте 45-сантиметровой шины. Посреди остального, бензопила имеет антивибрационную систему.

Когда вообще нужна настройка?

А именно, в редчайших случаях нужно отрегулировать карбюратор бензопилы, почаще появляются задачи, связанные с расходом горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некие признаки:

  • Когда движок запускается, он немедля останавливается. Альтернативно, это не начнется вообщем. Причина в излишке воздуха и недочете горючего.
  • Расход горючего возрастает, а в итоге. Огромное количество выхлопных газов. Это связано с оборотным процессом. Перенасыщением консистенции топливом.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы STIHL Ms 361

Предпосылки отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в итоге чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня мотора. В данном случае регулировка карбюратора бензопилы поможет лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного плохим топливом, окалиной либо повреждением фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила в один момент перестает работать, ее нужно разобрать, чтоб узнать предпосылки.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответственного оборудования, обладатель может помыть и отрегулировать карбюратор, также выполнить легкий ремонт в домашних критериях.

Способ проб и ошибок в регулировочных работах не применим. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу мотора может серьезно означится на его рабочих свойствах и эксплуатационном ресурсе.

Задачка регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр мотора горючего и воздуха. Таковой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает наивысшую скорость и температуру сгорания, наибольшие тяговые характеристики и припас вращательного момента.

Верно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных критериях. Своевременная и верная регулировка мотора понижает расходы на бензопилы, содействует малозатратной выработке ее ресурсов.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS