Чем резать пластиковый бампер под глушитель. Ремонт вмятин

Чем лучше резать пластиковый плинтус

Ранее плинтуса изготавливались в большей степени из дерева и числились конкретно древесными изделиями. Но на данный момент в строй магазинах можно отыскать такие элементы декора, которые создаются и из металла, и из пластика и других материалов.

Древесный плинтус – это классика. Он является натуральным изделием, потому что делается из цельного древесного массива. Этот вид отличается высочайшей прочностью и долговечностью – плинтуса, установленные еще во времена СССР, до сего времени верой и правдой служат в неких квартирах и домах. На данный момент они делаются в большей степени из сосновой древесной породы, но есть и изделия из орешка, дуба, ясеня и других пород. Но из-за этого вырастает цена изделий – такие плинтуса не каждому по кармашку.

Из-за этого на рынке появились плинтуса шпонированные – цены у их на порядок ниже. Но снаружи они фактически не отличаются от изделий, сделанных из дорогого дерева. Дело в том, что верхняя их часть, которая играет декоративную роль, как раз и выполнена из узкого слоя дорогой древесной породы. Без определенных познаний и опыта шпонированный плинтус от обыденного древесного отличить фактически нереально.

Деревянные плинтуса комфортно резать ножовкой по металлу

Особенной популярностью на данный момент пользуется плинтус пластмассовый, другими словами сделанный из ПВХ. Он отчасти вытеснил обыденные изделия из дерева с рынка, потому что обладает рядом преимуществ:

  • смотрится эффектно и аккуратненько – способен имитировать изделия из натурального дерева;
  • прост в монтаже, гибкий и совсем не сложно режется;
  • может служить кабель-каналом для прокладки проводов;
  • не опасается воздействия воды, также не сгнивает, на нем не заводится плесень;
  • стоит дешево по сопоставлению с древесными либо шпонированными изделиями.

Плинтус пластмассовый делается из поливинилхлорида, который пропускается через особые формы под высочайшим давлением. После застывания массы выходит аккуратное пластиковое изделие.

Плинтуса пластмассовые бывают нескольких видов – к примеру, применяемые для ковролина (имеют необыкновенную форму в виде буковкы Г, фиксируют материал) либо для линолеума. Есть и универсальные изделия, которые могут быть установлены на любом виде напольного покрытия. Могут они классифицироваться и зависимо от жесткости.

Вид Описание
Жесткий По форме напоминают обыденные деревянные плинтуса, могут устанавливаться и у пола, и у потолка. В базе изделия лежит обыденный поливинилхлорид, за счет чего плинтуса владеют всеми свойствами, присущими этому веществу – прочностью, жесткостью, различными цветами и умеренной гибкостью. Но при сильном давлении на излом изделие просто можно сломать.
Мягенький Этот вид плинтусов по внешнему облику припоминает гибкую ленту, которая укладывается вдоль стенки без необходимости обрезки, что делает установка еще проще, чем в случае с жесткими плинтусами. Они также делаются из ПВХ, но ввиду умеренных наружных данных не имеют таковой популярности, как обыденные жесткие. Главное их достоинство – возможность использования в помещении с неровными стенками, а клеятся изделия на особый клей на базе полиуретана либо шпатлевку.

Сварка пластика. Марки: полипропилен, стеклопластик, полиуретан, твердые пластмассы

Перед тем как затеять ремонт трещинок на бампере, нужно верно найти типа материала, из которого изготовлена деталь. Производители отмечают свое изделие на внутренней стороне буфера способами плавления либо штампования.

  • латинские буковкы PP либо PPTV – изделие сделано из полипропилена;
  • PUR – бампер выполнен из полиуретана;
  • PAG6, GF15, GF30 и Абс – твердые пластмассы (имеют очень высшую температуру плавления – около 5000°С);
  • деталь из стеклопластика не маркируется.

Если сомневаетесь в собственных возможностях найти материал изделия, возьмите кусок от бампера с изнаночной стороны и посоветуйтесь со спецами.

Необходимые материалы и инструменты

резать, пластиковый, бампер, ремонт

Для самостоятельного ремонта бампера в домашних критериях, сначала, изучают отлично теорию, а потом уже получают нужный материал и инструменты. Идеальнее всего проводить ремонт своими руками заднего либо фронтального бампера проф инструментами:

Термопистолет удачный тем, что он позволяет регулировать температуру, за счет чего плавящийся материал не будет испаряться. Если такового инструмента нет, то подойдет газовая горелка. Но она неспособна регулировать температуру, а из-за того, что огнь открытый качество пайки низкое. Воздушный паяльничек удачный и неопасный. Пайка происходит при помощи сжатого воздуха. Электронный паяльничек животрепещущ при малозначительных вмятинах.

Не считая того, чтоб отремонтировать самому пластмассовый бампер, пригодятся дополнительные инструменты:

  • железная сетка;
  • авто грунтовка;
  • шпатлевка;
  • наждачка;
  • перчатки и тряпочный кусочек;
  • мебельный степлер.

В авто магазинах продаются особые наборы для ремонта пластмассовых бамперов. В набор заходит наждачка, наполнители и разная краска, грунтовка и шпаклевка.

Ремонт бампера – автосервис или самостоятельный ремонт?

В ремонте пластмассового бампера есть свои аспекты – обыденный стандартный ремонт, который применяется к устаревшим видам деталей из металла, не подойдет. Новые технологии, применяемые при производстве современных бамперов, требуют и нового подхода к процессу ремонта и выбору материалов и оборудования.

Фрагментальный ремонт, подразумевающий восстановление больших фрагментов, для заделки которых требуются детали-доноры, лучше доверить квалифицированным ремонтникам автосервиса. Спецы ремонтных мастерских имеют и достаточный опыт, и умение, чтоб выполнить ремонт бампера, который скроет все признаки повреждений и деформации. Ремонт более маленьких повреждений можно провести и без помощи других.

Порядок ремонта

Для начала разглядим ремонт детали, изготовленной из полиуретана, другими словами произведенной из термореактивного пластика и покажем, как заклеить её своими руками. А поэтому, делать работы будем при помощи клея, который находится в перечне покупок – на этот момент это будет водянистый полимер и стекловолокно.

ПАМЯТКА! Бампер из термореактивного пластика плохо поддаётся сварке.

Для воплощения ремонта пластмассового бампера своими руками нужно начать с его отсоединения от несущего кузова машины. Если с этим появились трудности, в вебе есть много ознакомительного материла про то, как снять фронтальный либо задний бампер автомобиля. Ничего сложного в этом нет, просто у каждой модели авто находятся свои аспекты.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

После того, как бампер снят, можно приступать конкретно к ремонту стеклопластика. Для этого нужно выполнить ряд работ, перечисленных ниже.

  • Отлично вымыть бампер, просушить либо обтереть тряпкой. Дальше удалить с повреждённой поверхности лакокрасочное покрытие, также наложенный в несколько слоёв лак, присутствующий на детали. Место трещинкы и около него следует кропотливо зашкурить, после этого обезжирить всю поверхность, которую нужно отремонтировать.
  • После проделанной работы, необходимо приготовить стекловолокно. Для этого нужно замерить длину трещинкы на бампере, и отрезать соответственный кусочек.
  • Соединить концы трещинкы и ровненьким слоем нанести клей на поверхность бампера, так чтоб деталь была промазана по обе стороны от щели по всей её длине.
  • Аккуратненько наложить стекловолокно на трещинку так, чтоб она проходила по центру накладываемой полосы ткани. Дальше нанести клей на стеклоткань в несколько слоёв до возникновения белоснежного цвета.
  • Осталось уплотнить клей. Для этого нужно пройтись валиком по всей поверхности стекловолокна. Движения должны быть такими, чтоб клей вроде бы продавливался вовнутрь стеклоткани. Всё, ждём высыхания.
  • После того, как клей высох нужно обработать поверхность наждачкой до того момента, чтоб она стала совсем гладкой.
  • Нанести шпатлёвку в несколько слоёв и просушить. После чего зашлифовать поверхность наждачной бумагой снова же до совершенно гладкого состояния.
  • Перед отправкой на покраску, нужно отлично загрунтовать место проведения ремонта бампера. Грунт лучше нанести в несколько слоёв.
  • Потом можно создавать покрасочные работы.

Вот таковой регламент работ придётся выполнить для получения безупречного результата, осуществляя ремонт полимерного бампера своими руками, при помощи водянистого полимера и стекловолокна. Сейчас отремонтированная поверхность смотрится как новенькая.

Осталось выяснить, как отремонтировать бампер своими руками, изготовленный из термоактивного пластика, который просто поддаётся сварке.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Рассмотрев вопрос, как сделать бампер практически новым при помощи стекловолокна и клея, перейдём к ремонту трещинкы в бампере способом сварки.

Для начала процесса предстоит также очистить повреждённую поверхность от грязищи, кропотливо помыть и просушить.

После чего нужно подобрать пластмассовый припой, подходящий по характеристикам бамперу. Другими словами буковкы на задней стороне бампера должны быть схожими с теми, что прописаны на материале припоя.

  • Как в прошлом случае нужно зачистить шкуркой место, которое будет подвергаться термический обработке.
  • Дальше паяльничком необходимо сделать ровненький желобок по всей длине трещинкы ремонтируемого бампера. Пытайтесь не перегреть поверхность, чтоб не было подтёков.
  • Последующим шагом будет сварка трещинкы. Для этого сварочный прут нужно вложить в проделанный желобок, нагревая феном бампер и прут в месте скрепления материала. Все части пластика сплавятся в единую массу, образуя крепкий неразрывный шов.
  • То же самое нужно сделать на оборотной стороне ремонтируемого узла.
  • Для укрепления сварочного шва необходимо сделать поперечины, зачем паяльничком проделайте желобки поперёк шва и вложите в их недлинные куски припоя, выполнив ту же операцию, что и в случае с основным швом. Поперечины нужно сделать через каждые 3-5 см, начиная с внешнего конца трещинкы.
  • После затвердевания пластмассы, обработайте всю поверхность наждачной бумагой до образования гладкой поверхности. Обработайте шпатлёвкой, снова доведите место шва до ровненького состояния, наложите слой грунта.

После нанесения пары слоёв грунтовки, можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия.

СОВЕТ – Для получения сварочного прута используйте кусочки старенькой пластмассы с аналогичной маркировкой. Сейчас, когда вы отремонтировали бампер автомобиля своими руками, он приобрёл вид новейшей детали. После покраски следы ремонта будут неприметны.

Как подготовить бампер к ремонту

Перед тем как приступить конкретно к ремонту бампера, будет нужно провести ряд предварительных процедур:

  • Снимите бампер с автомобиля, очень стараясь не ухудшить повреждение. Это нужно, чтоб было удобнее работать с покоробленной зоной;
  • Аккуратненько водой и губкой (по мере надобности, с чистящим средством) очистите очень бампер от налипшей грязищи и пыли;
  • Абс, PA, GF15, GF30: качественная пластмасса, устойчивая к температурам (акрилонитриловый стирол, полиамид и др.);
  • PUR: наименее крепкий полиуретан;
  • PP, EPDM, PPT: экономные материалы полипропилен и этилендиен.

Если на бампере нет маркировок, которые позволяли бы найти материал, скорее всего он выполнен из стеклопластика. Направьте внимание, что когда идет речь о базисном бампере, установленном на заводе, выяснить его материал можно из справочной литературы к машине либо из веба.

Повреждения пластиковых бамперов, которые чаще всего приходится исправлять автовладельцам

Как мы уже гласили во вступлении, обычно наши авто эксплуатируются в таких условия, где очень трудно уберечь пластмассовый бампер от повреждений. Конечно, железные бампера являются более устойчивыми и не требуют нередких ремонтов. Но, для производителей автомобилей они являются дорогостоящими, потому они и подменяют их пластмассовыми. Касательно более нередко встречающихся повреждений этой детали машины, спецы сделали последующую систематизацию:

Обыденные царапинки. Идет речь о повреждениях поверхности детали, который не являются сквозными и могут задевать только слой краски, либо только верхний слой корпуса бампера. 1-ые называются спецами как поверхностные, а 2-ые – как глубочайшие. Думаем, Вы сами додумались, что в случае появления первых может только мучиться внешний облик бампера, то 2-ые могут стать предпосылкой более суровых повреждений – трещинок.

Вмятины, каверны. Появляются подобные повреждения в следствие столкновений либо ударов. Но, в связи с непрочностью пластика и низким температурам плавления, вмятины на таких деталях очень нередко появляются и под воздействием хим веществ либо больших температур.

Трещиныкорпуса бампера. Данный вид повреждений относится к сквозным, так как ведет к появлению расколов детали на части. Трещинкы могут иметь самые различные размеры и конфигурацию. Более противным является тот факт, что если не убрать их впору, под воздействием вибраций трещинкы могут существенно разрастаться. Также, при наличии трещинок, в разы понижается твердость и плотность авто бампера.

Проломы. Появляются не так нередко, но имеют более противные последствия для защиты автомобиля. Идет речь о сквозных пробоинах в стенах детали, которые приводят к откалыванию от нее целых деталей. Как итог, на бампере появляются целые отверстия.

Но какую бы серьезность не имело каждое из обозначенных повреждений, они все требуют незамедлительного ремонта. Обыкновенные царапинки и вмятины устраняются с помощью обыкновенной шлифовки с следующим шлифованием, грунтованием и покраской. Но более суровые повреждения устраняются средством достаточно суровых технологичных манипуляций. Но вроде бы там ни было, все это под силу хоть какому автомобилисту и не просит воззвания в спец сервис.

После пайки, начинается косметика, о которой мы в принципе уже ведали ранее. Зачищается и выводится шов, грунтуется, красится, покрывается лаком, полируется. Более тщательно, об этом можно поглядеть информацию начиная с п. 19, главы выше.

Очередной вариант починить отдельные элементы бампера, это использования так именуемого суперклея и ткани. Ткань наматывается вокруг частей бампера, пропитывается клеем и в конечном итоге все это образует крепкий «скелет» на теле бампера.

Если в вашем случае повреждения бампера являются менее чем вмятиной, то ее можно выправить. Подробнее об этом в статье «Как выправить форму (вмятину) пластмассового бампера».

да Серега,чуток было не запамятовал,вопросик.А сколько служит полимерный клей?и опять-же вопросик какой?ведь полиэфиров много,и каким воспользоваться?через какое время он попку начнет демонстрировать,неделя месяц либо чуток более?а родная пэпэшка с пэпэшкой схватиться так что очередной порыв будет рядом а не на месте сварки.поверь мне на слово.и качество зависит сначала от того кто ощущает этот сраный пластик,кто не брезгует дышать этим г. м(парнишка умный надеюсь,поймеш)

1-ый метод согласен, а вот на счет второго. вот вам наглядный пример повторного ремонта. Сейчас трещинка прошла рядом с электродом,что гласи о неплохой прочности соединения плоскими электродами что именуется «по результатам краш.теста». http://www.autosecret.net/images/stories/sovetvaz/bamper/55.jpg

нет 2-ой метод, с монтажной шинкой очень даже прочен. Главное пластик шинки подобрать совместимый с пластиком бампера.

Полностью и вполне согласен с Иваном.Более того шов выходит практически хрустальный т/е при любом тычке возникает трещинка на декоре.Ну и ещо,как мы материм этих умельцев со скобами и проволочками когда в ремонт попадает такая продукция.А логика простая- к нам не приезжают переделывать,означает качество.По сути не каждый готов наступить на грабли два раза.Как приятно когда рвется не на месте пайки а РЯДОМ.

это не пайка а порнуха есть спец паяльнички типа фена которые прогревают пластмассу струей гарячего воздуха

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS