Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 230

Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Устройство карбюратора Stihl 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией конторы Stihl, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип компании, гарантирующий качество продукции.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку на сто процентов перекрывают, для обычной работы открывают.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 230

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна очистка карбюратора Stihl 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Технические характеристики

Давайте поглядим на свойства бензопилы Stihl MS 230, заявленные производителем:

  • объем мотора: 40,2 куб. см;
  • мощность мотора: 2,7 л.с. / 2,0 кВт;
  • холостой ход: 2800 об/мин;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина шины: 35-40 см. / 16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 “;
  • объем масляного бака: 200 куб. см;
  • объем топливного бака: 470 куб. см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По неким данным рабочий объем мотора составляет 45,4 кубических см. По данным с официального веб-сайта компании Stihl, значение данной технической свойства обозначено спектром от 40,2 до 45,4. Потому, чтоб выяснить реальные характеристики мотора 230 Штиля рекомендую глядеть паспорт на бензопилу, который идет в комплектации.

Комплектация стандартная. В цена 230 Штиля входят последующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ-отвертка для натяжки цепи и заправки масла и бензина;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • управление по эксплуатации.

Особенности бензопилы Stihl МС 230

230 Stihl, как и многие другие пилы компании, выполняются по последнему слову техники. Давайте поглядим главные технологии, используемые при производстве данной бензопилы:

  • Подготовительный обогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается нагретым всасываемым воздухом, таким макаром предотвращается его оледенение.
  • Инноваторская крышка бензобака не просит специального ключа для открытия. Разработка разработана и патентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а плотность в свою очередь остается на высоте.
  • Антивибрационная система – компания Stihl, как и Husqvarna употребляют специальную систему для понижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без схожей системы, при длительных работах, человеческий организм испытывает огромные нагрузки, что с течением времени может привести к нарушению кровообращения в руках.
  • Моментальная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем популярная ручка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет моментально приостановить работу бензопилы Stihl МС 230.
  • Система действенной смазки цепи Ematic. В состав системы заходит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы состоит в том, что подаваемое масло попадает лишь на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания идентичен. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

  • воздушную трубку с сужением;
  • систему подачи горючего;
  • регулирующую воздушную заслонку.

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе возникает разряжение. В процессе вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из занят регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы по сути не характеризуется смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, исходя из степени разряжения. Открываем воздух – поступает чем просто горючего, движок увеличивает обороты. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь называют обеднённой. При недостатке воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это говорит, что смесь перенасыщенная.

Совет: Для проверки плотности мотора очень отлично использовать особый устройство, т.е. особый насос с манометром. Поначалу на бензопиле нужно снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже можно высадить на герметик. Также нужно снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Потом нужно поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Далее нужно накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает поршневая мотора герметична. Потом выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, означает через сальники либо другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который усугубляет работу бензопилы и не даёт возможность верно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким макаром проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl, необходимо произвести техническое сервис бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор). См. также: Банки Кременчуга. Продолжим регулировку:

Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть по полной программке, и после оба вывернуть на 1 оборот. 4.5. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы самые большие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Самые большие обороты для регулировки держать не выше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, и далее повернуть Этот расхожий слух болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит необходимо винт «L» малость повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. Позже подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен 2800 об/мин).

Бензопила Stihl. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.

Ремонт пилы после 10 бачков. О чем молчат торговцы.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl может пригодиться при изменении свойства горючего, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Stihl (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достигнуть хорошей производительности бензопилы при ухудшении наружных критерий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной консистенцией.

Бензопила Stihl регулировка оборотов

Бензопила Stihl как хоть какое другое трудно техническое устройство, просит обслуживания и регулировки, в этом.

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы нереально, если имеется подсос воздуха в движок не знакомых (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Технические характеристики

Давайте поглядим на свойства бензопилы Stihl MS 230, заявленные производителем:

  • объем мотора: 40,2 куб. см;
  • мощность мотора: 2,7 л.с. / 2,0 кВт;
  • холостой ход: 2800 об/мин;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина шины: 35-40 см. / 16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 “;
  • объем масляного бака: 200 куб. см;
  • объем топливного бака: 470 куб. см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По неким данным рабочий объем мотора составляет 45,4 кубических см. По данным с официального веб-сайта компании Stihl, значение данной технической свойства обозначено спектром от 40,2 до 45,4. Потому, чтоб выяснить реальные характеристики мотора 230 Штиля рекомендую глядеть паспорт на бензопилу, который идет в комплектации.

Комплектация стандартная. В цена 230 Штиля входят последующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ-отвертка для натяжки цепи и заправки масла и бензина;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • управление по эксплуатации.

Особенности бензопилы Stihl МС 230

230 Stihl, как и многие другие пилы компании, выполняются по последнему слову техники. Давайте поглядим главные технологии, используемые при производстве данной бензопилы:

  • Подготовительный обогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается нагретым всасываемым воздухом, таким макаром предотвращается его оледенение.
  • Инноваторская крышка бензобака не просит специального ключа для открытия. Разработка разработана и патентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а плотность в свою очередь остается на высоте.
  • Антивибрационная система – компания Stihl, как и Husqvarna употребляют специальную систему для понижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без схожей системы, при длительных работах, человеческий организм испытывает огромные нагрузки, что с течением времени может привести к нарушению кровообращения в руках.
  • Моментальная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем популярная ручка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет моментально приостановить работу бензопилы Stihl МС 230.
  • Система действенной смазки цепи Ematic. В состав системы заходит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы состоит в том, что подаваемое масло попадает лишь на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.

Регулировка карбюратора

Если бензопила Stihl 230 заводится и глохнет либо просто нестабильно работает, то пришла пора поглядеть, как обстоят дела с системой подачи горючего, а конкретно на карбюратор. Скорей всего причина кроется в нем, и он просит обслуживания. Останавливаться детально на этом процессе в рамках данной статьи мы не будем, т.к. ранее ведали про ремонт карбюратора на бензопилах в целом и Stihl а именно. Советуем почитать статьи: устройство и регулировка карбюратора на бензопиле Stihl 180 и 2-ая увлекательная статья про регулировку карбюратора на бензопилах в общем.

В статьях подымаются вопросы главных обстоятельств, по которым пила начинает «ерундить». Даются подробные и развернутые ответы, которые посодействуют произвести ремонт появившихся дефектов своими руками.

Если по некий причине Вы не сможете обратиться в спец сервис компании Stihl, и желаете отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, то Для вас непременно необходимо поглядеть познавательные. касающиеся данного вопроса. Представляем Вашему вниманию, нашу выборку.

Регулировка карбюратора на пилах Stihl 230 и 250 ничем не отличается, потому поглядеть полезно владельцам и тех, и других бензопил.

Что лучше Stihl 180 или Stihl 230

  • Самое главное отличие – Stihl МС 230 имеет больший объем мотора, что в свою очередь очень наращивает ресурс и как следствие срок службы.
  • Бензопила Stihl 230 вооружена системой обогрева, которая предутверждает оледенение карбюратора при работе в зимнее время года.
  • 230-ый тяжелее собственного младшего брата на целых 700 гр. Поверьте, при выполнении легких работ (обрезка ветвей), эта разница существенна.
  • Потому и выше стоимость на Stihl MS 230.

Вот такие главные отличия и они немаловажны. Пристально взвешивайте все за и против перед выбором.

Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl 230

230 Stihl по своим чертам относится к классу полупрофессиональных бензопил созданных для заготовки дров на проф уровне (т.е. не просто напилить дровишек в баньку, а к примеру на продажу). Благодаря соотношению размера и мощности бензопила прекрасно подходит для строительства из дерева и валки деревьев. Из-за ограниченного размера шины, которая составляет всего 35-40 см, производителем рекомендуется валить деревья с поперечником менее 30 см. Но, как указывает практика, Stihl 230 отлично совладевает с более большими стволами.

Ремонт Stihl MS 230

Инструмент достаточно надежный и ломается он только из-за неверной эксплуатации либо огромного объема работ, из-за которого ресурс бензопилы издавна уже выработан. Одна из суровых поломок — это задачи с движком, а именно цилиндро-поршневой группой.

Симптомы задачи: полное либо частичное заклинивание цепи. Цепь бензопилы не крутится, стартер не прокручивается.

Если ваш 230 Stihl имеет подобные симптомы и трудности, советуем поглядеть увлекательное на данную тему. Создатель тщательно ведает, что делать и в какой последовательности в данной ситуации.

Подводя итоги, необходимо отметить, что бензопила полупрофессионального класса — Stihl MS 230 пользуется огромным спросом, благодаря неплохим показателям черт. Правда придется заплатить за их, т.к. цена на пилу далековато не в экономном секторе. Главные неисправности, которые необходимо устранять связаны с карбюратором, в решении этих заморочек Для вас посодействуют от мастеров (размещенные в статье) либо услуги специализированных центров. Суровые неисправности появляются очень изредка, да и здесь все решаемо. Все это гласит о надежности германских пил Stihl. Советуем данную бензопилу к выбору тем, кому нужен надежный инструмент по сильнее на каждый денек, для решения задач среднего уровня трудности.

Регулировка Урала

Она мало отличается тем, что проводить ее следует не на резких наибольших оборотах, а смотреть, чтоб цепь набирала их стремительно, но плавненько, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит особо серьезно, ведь если ее провести некорректно пила навечно с вами не остается. Сберегайте свои инструменты и если не убеждены в собственных силах, лучше отнесите к специалисту.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, для вас не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, не считая этой марки. Разъясняется это ее надежностью, доступностью по стоимости, а самое главное – легкостью в управлении.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку на 100 процентов перекрывают, для обычной работы открывают.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 180 (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Как верно завести китайскую бензопилу Stihl 180. Но всякое ведь случается…

Самые всераспространенные предпосылки:

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Goodluckа, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая настройка

«Partner 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Больших – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление консистенции больше, чем это нужно. Так должно быть исключительно в 1-ые часы работы.

Распределительная камера

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

READ  Не Заводится Пила Husqvarna 142 Причины

Итак, давайте начнем!

Что же вам понадобиться?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего непосредственно он нам понадобиться, рассмотрим малость позже.
  • В-третьих — отвертка.

Как ни умопомрачительно, это все, что нам будет нужно.

Непосредственно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы прирастить частоту оборотов, или же, как вы уже додумались, в оборотном направлении, чтобы их уменьшить.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после этого настраиваем любой из их в порядке: L, H,T.

Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся наибольшие витки.

Ваши деяния должны привести к тому, чтоб движок сходу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Husqvarna.

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Подготовка к настройке карбюратора

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  • 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  • 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  • 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: «S», «LA» ( Stihl ), «T» ( Partner. Husqvarna ).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  • 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  • 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  • 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно последующим образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Потом продолжаем регулирование холостого хода при помощи винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком «L» недвижна, то нужно плавненько крутить «S» («LA», «T») по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а позже подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.

Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без «провалов» растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/либо плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС.

Проверка работы бензопилы

Сейчас проверяем настройку регулировочного болта «H». Для этого разгоняем движок до наибольших оборотов. Только длительно гонять его так без нагрузки нельзя, нужно делать паузы. Смотрим на выброс и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит очень много, при этом сизого дыма, и мотопила очень шумит – означает карбюратор делает очень богатую смесь.

В окончание регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При верно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  • 1. Цепь недвижна.
  • 2. Звук мотора практически как у четырехтактного.
  • 3. Нажатие на акселератор приводит к резвому набору наибольших оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует пользоваться «S» («LA», «T»), как это обозначено выше, либо повторить настройку с самого начала.

Так проводится ориентировочная настройка. Для четкой нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого устройства. Это дозволит точно и, вероятнее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись зависимо от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин либо выше и наибольших – 11000–15000 об/мин. Какие конкретно следует выставлять, нужно глядеть в технической документации (аннотации по эксплуатации) на пилу.

После технического обслуживания, к примеру, разборки и промывки либо предыдущих неудачных попыток настроить этот узел возможно окажется стопроцентно разрегулированным. Так, что мотопила вообщем не будет заводиться. В данном случае настраивать устройство системы питания мотора нужно в 2 шага, условно именуемых:

  • базисный – при неработающем движке;
  • окончательный – делается на прогретом движке.

На первом шаге регулировочные винты «L» и «H» медлительно вкручиваем ПОЧС до упора. При всем этом не нужно прилагать огромных усилий и пробовать затянуть их. Потом отворачиваем оба винтика назад – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-либо – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это нужно уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса поблизости регулировочных винтов.

Перебегаем к окончательному шагу. Пытаемся завести движок. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.

Если «S» пришлось по обозначенным выше причинам закрутить, то мотор, вероятнее всего, сходу не заведется. Нужно будет после каждой пробы подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и опять пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Потом прогреваем движок 10 минут. Если после его пуска либо в процессе прогревания мотор работает нестабильно либо начала двигаться цепь, то нужно медлительно и аккуратненько крутить «S» («LA», «T») ПРЧС. Как движок начнет работать стабильно и/либо остановится цепь, сходу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (глядеть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, снова же, нужно будет «S» («LA», «T») начать медлительно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предшествующей главе.