Регулировка Зажигания Мотокосы

Одним из основных компонентов конструкции мотоблока является система зажигания. Он отвечает за образование искры, необходимой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока имеет довольно простую конструкцию, что позволяет устанавливать или ремонтировать сборку своими руками. Однако для этого требуется правильная процедура, в противном случае существует высокий риск повреждения компонентов системы.

Как установить зажигание на мотоблок. Алгоритм выполнения

Время от времени мотоблоку необходимо настроить систему зажигания. Несвоевременная регулировка этого агрегата приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того чтобы можно было самостоятельно настроить систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, необходимо изучить конструктивные схемы этого агрегата.

Настройки зажигания Мотокоса

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создать искру в нужном месте и в нужное для этого время. В этом случае колпачок с магнитом отвечает за распространение генерируемой искры, а ее нижняя часть отвечает за прерывание искры. Чтобы система зажигания работала по этому принципу, ее необходимо отрегулировать.

Зажигание устанавливается в следующем порядке:

  1. Сначала нужно проверить работу маховика в двигателе, пока контакты внутри магнита не разомкнутся;
  2. Затем необходимо измерить расстояние между «наковальней» и «молотком», встроенным в систему зажигания;
  3. Далее необходимо повернуть маховик, пока поршень не сжимается;
  4. Как только маховик достигает своей наивысшей точки, его необходимо снова повернуть. В результате произойдет одиночный стук, указывающий на работу переключающей муфты в конструкции;
  5. После этого маховик необходимо будет повернуть против часовой стрелки, чтобы вторая метка на нем совпадала с меткой, расположенной на корпусе;
  6. Следующим шагом является регулировка расстояния между контактом переключателя и соседним кулачком. Минимум для правильной работы системы зажигания составит зазор между деталями 0,25 мм, а максимальный. 0,35 мм;
  7. Наконец, осталось закрепить встроенный кулачок с помощью специального винта, который расположен сверху. Видео расскажет вам, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоке.

Управление зажиганием ускорит запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что замедлит износ поршневой группы и других важных элементов двигателя сельскохозяйственной машины.

На мотоблоке нет искры. Причины и решения

Без искры

Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Наиболее распространенными причинами этого являются отложение углерода на свече зажигания или его разрушение. В этом случае открутите свечу зажигания и внимательно осмотрите ее боковые и центральные электроды. Если свеча зажигания покрыта сажей, образовавшейся в результате заливки топливной смеси в деталь, то чистки свечи зажигания будет недостаточно. Вам нужно будет проверить трубки топливной системы на предмет утечки из мотоблока. Примеры случаев сильно загрязненных топливных свечей зажигания хорошо видны на фотографии.

Если искра исчезла, то в любом случае вам нужно будет тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть его над газовой горелкой, а затем соскоблить высушенное топливо с поверхности. После очистки частей, наконечник должен быть помещен сверху этого и принесен к телу мотоблока. Свечу зажигания следует держать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. В этом случае попробуйте запустить мотоблок другой рукой.

Если свеча зажигания полностью активирована, в нижней части свечи зажигания образуется искра, которая выскочит и ударит по корпусу двигателя. Если этого не происходит, вам необходимо изучить расстояние между боковым и центральным электродами. Лезвие должно быть помещено между ними, и если оно плотно прилегает между двумя электродами, зазор является оптимальным. Если лезвие висит, вам нужно постучать по любому твердому предмету на задней части центрального электрода. В результате он сместится, после чего вам нужно будет повторить попытку запуска двигателя мотоблока.

Самотестирование магнито для мотоблока

Еще одним важным элементом системы зажигания мотоблока является магнит. В случае отказа узла он также подвергается тщательному изучению производительности. Это довольно легко проверить магнитный блок. Для этого необходимо очистить свечу от отложений, накопленных на ее поверхности, и убедиться, что она исправна. Затем наденьте колпачок с рабочим приводом на свечу. Далее нижняя часть свечи зажигания должна быть поднята к корпусу магнито и начать вращать маховик, расположенный в двигателе.

Видео: Регулировка Зажигания Мотокосы


Если искра в магните на пешеходном тракторе не появляется, элемент выйдет из строя. В этом случае необходимо будет заменить магнит системы зажигания мотоблока, чтобы предотвратить износ других механизмов агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте катушку зажигания, следуя тому же принципу, что и магнитный блок.

Следующие факторы указывают на то, что катушка зажигания внедорожного трактора вышла из строя.

  • Слабая искра или ее полное отсутствие;
  • Запах расплавленного пластика в месте установки катушки зажигания;
  • Появление потрескивающего звука при попытке запуска мотоблока.

В любом из этих случаев вам нужно будет внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого лучше всего полностью разобрать его. Для этого сначала открутите крепежные болты и снимите верхнюю крышку корпуса замка зажигания. Затем необходимо отсоединить высоковольтный провод и, осторожно выдвинув катушку, вынуть его из корпуса. После этого вам необходимо тщательно осмотреть деталь на наличие признаков плавления. Если вы видите черные пятна на катушке, вполне вероятно, что генерируемый ток не попал на свечу зажигания, в результате чего катушка зажигания подверглась воздействию напряжение. С этой проблемой особенно часто сталкиваются фермеры, в мотоблоках которых установлено бесконтактное зажигание.

Причина, по которой ток не попал на свечу зажигания, связана с плохими контактами в высоковольтном проводе. В этом случае ремонт зажигания внедорожного трактора сводится к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена ​​электронная система зажигания, в случае обрыва провод автоматически отключается из-за наличия специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с другими типами систем зажигания провод должен быть отсоединен в случае неисправности вручную.

Предотвращение поломок системы зажигания мотоблока

Чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, необходимо соблюдать ряд простых правил. Соблюдение этих правил продлит срок службы устройства и сэкономит время и деньги для владельца оборудования.

Эксперты советуют:

  • Исключить использование мотоблока в сырую погоду, во время морозов, а также в условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • Не пытайтесь запустить устройство, если есть запах расплавленного пластика;
  • При необходимости установите на трактор прицепы, которые защищают части системы зажигания от попадания на них влаги;
  • Меняйте свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного использования мотоблока частота замены детали может быть увеличена;
  • Используйте качественное моторное масло. Использование неправильного состава приведет к постоянному заполнению свечи зажигания топливной смесью;
  • Регулярно проверять детали системы зажигания, чтобы исключить малейшую возможность работы мотоблока с висящими проводами или другими поломками;
  • Старайтесь не подавать мотоблок с горячим двигателем к большим нагрузкам. Это приведет к ускоренному износу важных компонентов агрегата, включая его систему зажигания.

Следуя этим простым правилам, владелец мотоблока увеличит срок службы системы зажигания и других важных частей и механизмов ее агрегата.

Все перечисленные проблемы с системой зажигания характерны для мотоблоков производства Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Регулировка и ремонт агрегата осуществляется в одном заказе для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

READ  Регулировка Карбюратора Бензокосы Штиль Fs 55

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.