Сборка Бензотриммера

Вы не знаете, как подготовить кусторез к первому запуску, как правильно приготовить топливную смесь и как быстро заменить режущие элементы? В этой статье мы рассмотрим эти темы, а также предоставим основные правила обслуживания бензинового триммера и несколько советов о том, как правильно хранить кусторез, чтобы он работал как новая пружина.

Газонокосилка. Это легкое, мобильное, универсальное устройство для ухода за газоном и борьбы с сорняками. Он может быть бензиновым или электрическим, то есть работать на топливе или от сети (или от аккумулятора).

Мы поговорим о газовом триммере на примере Fubag. На него распространяются все правила первого запуска, обслуживания и обслуживания бензиновой техники.

— Распаковка

Возьмите пример популярного бензиновый триммер Fubag FPT43. Это простой в эксплуатации и очень надежный агрегат с самым мощным двигателем 1,3 кВт.

Оплетка поставляется в разобранном виде и состоит из: мотоблок, штанга, Т-образная ручки и защитное покрытие. Инструкция по эксплуатации включена.

Эта модель позволяет вам работать как леской на траве, так и режущим диском на сухих стеблях и ветках. Оба уже включены.

Помимо основных деталей, что очень приятно, Fubag дополняет оплетку набором инструментов, резервуаром для бензина, поясом и надежными защитными очками.

— Сборка косичек

Итак, сначала нужно правильно собрать щетку. Это очень просто.

1) Подключите шток и мотор. Для этого выровняйте шток относительно двигателя так, чтобы шпиндель находился на одном уровне с топливным баком двигателя.

2) Установите фланец штока в двигатель и закрепите его 4 винтами.

Для этого откручиваем винт «барашек» на верхней крышке. И снимите верхнюю крышку. Далее вставьте ручку в крепление, установите крышку, затяните винт. Мы ставим ручку управления на трубу и фиксируем ее с помощью винта. На этом триммере регулировочный винт позволяет вам отрегулировать ручку для пользователя: вам просто нужно ослабить «барашек» и переместить его на необходимое расстояние, а затем зафиксировать.

5) Теперь подключите электричество.

Подсоедините дроссельную заслонку к двигателю и вставьте ее конец в соединение дроссельной заслонки. Подсоедините красный провод ручки управления к красному проводу двигателя, а черный. Черный.

9) Удерживая удочку, мы вращаем катушку лески против часовой стрелки до упора.
Осталось установить двухплечий ремень. Прикрепите карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Отрегулируйте положение кольца на панели продукта и закрепите его крепежным винтом. Отрегулируйте длину плечевого ремня.

Что такое топливная смесь и как ее приготовить?

Хотя многие люди сначала заливают бензин в бак, а затем масло и слегка встряхивают газонокосилку, мы сделаем все правильно для нового агрегата.
Приготовить топливную смесь для Газовые косилки Fubag Используются 92-й бензин и специальное полусинтетическое моторное масло, предназначенные для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Бензиновый триммер в сборе

Рис. 2. 2T Extra полусинтетическое моторное масло

Обратите внимание, что масло для двигателей с водяным охлаждением (лодочные двигатели) и масло для 4-тактных двигателей здесь не подходят. Они образуют отложения углекислого газа на свече зажигания, забивается выхлопное отверстие и поршень поврежден.
Мы рекомендуем полусинтетическое масло для наших двигателей Фубаг 2т экстра. Оптимально подобранный качественный состав.

Рекомендуемое соотношение масла к топливной смеси составляет 1:40, т. Е. На 1 литр бензина требуется около 25 граммов масла, что может быть просто объемом стандартной крышки из масляного бака.
Что касается топливной смеси, то жирную кашу можно испортить, поскольку она увеличивает дымность смеси во время работы и, следовательно, сажу.

Не добавлять масло тоже нехорошо, потому что недостаток масла оказывает критическое влияние на срок службы двухтактных двигателей.

Перед заправкой бензиновый триммер , Эту смесь следует хорошо перемешать в отдельных канистрах, только после этого влить в бензобак.
На качество смеси напрямую влияет срок службы двигателя с газовым триммером. Поэтому не используйте топливную смесь, приготовленную более двух недель назад. Это может привести к преждевременному выходу устройства из строя.

Залейте смесь в бензобак, желательно ее заполнять не более чем на 80%.

Рис. 3. Очистка желе в мотокосе бензобака

На нашем триммере контейнер является полупрозрачным, что позволяет отслеживать количество смеси на глазах. Это очень удобно!

ККстати, на топливном баке есть памятка. Так что не забывайте об этом.


Рис. 4. Памятка о топливном баке

Рис. 5. Не храните бензин в пластиковых контейнерах

— Первый старт

Ниже приведена процедура подготовки к первому запуску, как и для любого двигателя:

1) Открутите свечу, налейте 3-5 г в отверстие для свечи. Двухтактные моторные масла.

2) Осторожно потяните 5.10 раз за ручку стартера. Это необходимо для смазки поршня и цилиндра, избыток масла удаляется сам).

Рис. 6. Стартовая пружина

Скрутите свечу.

3) Переведите рычаг крышки в положение «закрыто».

Есть система на газовых триммерах Fubag грунтовка. Предварительный впрыск топлива в карбюратор. Несколько нажатий на мембрану грунтовки наполняют карбюратор топливной смесью и позволяют быстро запустить двигатель. Аккуратно потяните стартер несколько раз, затем активнее, но без чрезмерных усилий и резких ударов.

Двухтактные двигатели Fubag удобно запускаются с ручным стартером ЛЕГИ СТАРТ. Стартеры газовых триммеров Fubag оснащены механизмом, который сначала накапливает энергию при плавном, равномерном движении рукоятки стартера, а затем мгновенно освобождает ее, поворачивая вал и запуская двигатель.

Поэтому, чтобы запустить триммер Fubag, вам не нужно прилагать больших усилий и резко дергать рукоятку стартера, преодолевая сжатие двигателя.
Как и любой двигатель, двигатель Fubag также должен быть встроенным, чтобы детали идеально совмещались. Поэтому не доводите его до максимальной скорости при разработке первых 4-5 топливных баков и не перегревайте двигатель.

Обратите внимание на контроль. В нашей модели они размещены на ручке и всегда под рукой оператора:

Рис. 7. Контроль мотокосы

Обратите внимание на контроль. В нашей модели они размещены на ручке и всегда под рукой оператора:

Переключатель имеет три положения: STOP-0, 1 и START (это положение переключателя снизу вверх). Чтобы запустить триммер, поверните переключатель в среднее положение. 1 (это включено) и выключите двигатель после окончания инструмента. В положение STOP-0 (это выключено).

Верхнее положение переключателя START можно использовать для холодного запуска триммера, двигатель запускается с несколько большей скоростью, что облегчает запуск. Чтобы переключиться в это положение, сначала, удерживая нажатой клавишу блокировки дроссельной заслонки и акселератор, поднимите переключатель большим пальцем в положение «ПУСК» для легкого запуска на более высокой скорости. После блокировки вы можете отпустить кнопки и запустить двигатель.

Видео: Сборка Бензотриммера


Рис. 8. Перейти к СТАРТУ

Упомянутый ранее акселератор является рычагом управления «газом», но для добавления газа сначала необходимо нажать клавишу блокировки акселератора. Этот ключ отвечает за безопасность использования. Чтобы предотвратить случайное нажатие на акселератор и ускорение лопасти или катушки.

— предметы снабжения

Самая потребляемая часть леска триммер. Конечно, для этого триммера подойдет любая леска. Fubag также производит свою собственную трехмерную леску, которая в свою очередь совместима кусторезы все производители.

Рис. 9. Рыболовный триммер

Производители часто приходят с более дешевым вариантом, чтобы казаться доступным, но вы должны заменить эту катушку почти сразу.

Хорошая катушка характеризуется качеством пластика, она легко открывается и позволяет легко заправлять леску.

Хорошую катушку отличают высококачественные материалы, прочная усиленная кнопка выброса косильной лески, которая улавливает удары на высокой скорости, легко открывается и позволяет легко заправлять леску. Также очень важно, чтобы катушка была хорошо сбалансирована, так как скорость вращения очень высокая. Катушки Fubag отвечают всем этим требованиям.

Рис. 10. Спиральная сумка

Что касается ножей. У них тоже есть скучные свойства. Fubag имеет запасные части три. И четыре полости параметры. Главное не много молоть с обеих сторон, чтобы не создавать дисбаланс.

Рис. 11. Обрезка четырехлопастного диска Fubag

— Уход и обслуживание

Уход и уход за этой моделью очень прост!

— Фильтр
Для правильной работы триммера без потери мощности необходимо регулярно удалять грязь с воздушного фильтра каждые 10 часов работы. Эта модель имеет легкий доступ к фильтру. Сам фильтр сделан из нейлона и его можно использовать повторно. Вам просто нужно промыть его бензином, и он будет как новый и готов к работе!

— Свеча зажигания
Свеча зажигания должна периодически проверяться. Свеча легко скручивается. Вы должны проверить это. При наличии загрязнений или отложений углерода. Промойте электроды щеткой. Зазор между электродами должен составлять от 0,6 до 0,7 мм.

— Глушитель
Не забывайте периодически чистить глушитель. Загрязненный искрогаситель снижает мощность двигателя и снижает качество кошения.

— Топливный фильтр
Вам необходимо периодически проверять его состояние. Для этого откручиваем и снимаем крышку топливного бака. Используя проволочный крюк, снимите топливный фильтр с бака. Отсоединить от трубопровода, промыть бензином и поставить на место.

— Передача инфекции
Каждые три месяца перед началом работ мы проверяем наличие масла в коробке передач. При необходимости заменить смазку.

— Система охлаждения
Во время работы охлаждающие отверстия и ребра цилиндра двигателя загрязняются. Лучше всего чистить их щеткой или продувать сжатым воздухом (для этого потребуется небольшой компрессор и пистолет для продувки).

Чем хороший триммер отличается от плохого?

Основное отличие: уровень сборки и технологичность. Для этого разберите двигатель.
На рисунке мы видим, что на зеркале цилиндра двигателя есть сетка. Зеркало закончено с заточкой. Мы видим решетку из мелких канавок, которые улавливают масло, создавая идеальные условия для смазки поршня и удаления избыточного тепла.

Хромированное зеркало цилиндра. Это приложение укрепляет поверхностный слой зеркала цилиндра из пористого хрома, что повышает износостойкость и срок службы, снижает трение и увеличивает удельную мощность двигателя. Поэтому этот двигатель прослужит долго даже под большой нагрузкой.

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. Это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.