Сборка и разборка редуктора шуруповерта Bosch. Принцип работы и основные узлы

Шуруповерт Bosch ремонт редуктора своими руками

Популярность автоматизации процесса установки и демонтажа конструкций дали старт массовому производству гаджетов с электронным движком. Созданием шуруповертов занялось огромное количество компаний из различных государств мира. Пальма первенства досталась германским производителям электроинструмента Bosch.

Шуруповерты этой компании отличают доброкачественные комплектующие, высококачественная сборка и длительный срок эксплуатации. Конкретно в итоге долгого и насыщенного использования может показаться та либо другая неувязка. Это связано с выработкой деталью либо узлом собственного моторесурса.

Более встречающимися дефектами шуруповертов Bosch являются:

  • отказ аккумуляторной батареи;
  • выход со строя пусковой кнопки;
  • износ деталей планетарного редуктора;
  • повреждение быстрозажимного патрона;
  • отказ электродвигателя.

Ремонт пусковой кнопки

  • Самым обычным и удобным методом ремонта вышедшей со строя кнопки запуска шуруповерта является ее полная замена.
  • После приобретения уникальной запчасти аккумулятор разбирают. Для этого раскручивают винты крепления по периметру корпуса и снимают его высшую часть, получая доступ к кнопке.
  • Сейчас ее нужно отпаять от мотора и удалить разъем, соединяющий выключатель с блоком питания.
  • После чего провода от электродвигателя припаиваются на место, и новенькая кнопка устанавливается в корпус совместно с разъемом.
  • Потом нужно протестировать работу инструмента и собрать корпус.

Ремонт аккумуляторной батареи

Одним из основных составляющих узлов электроинструмента считается источник питания. В шуруповерте – это аккумулятор. Он представляет собой батарею поочередно соединенных гальванических частей, которые выполнены в виде цилиндрических банок. Размер 1-го элемента составляет 33 либо 43 мм по высоте и 23 мм в поперечнике. Количество банок определяется по напряжению аккумуляторной батареи инструмента в сборе:

сборка, разборка, редуктор, шуруповерта, bosch, работа

Аккумуляторная банка: устранение неисправностей

Выявить повреждение аккумуляторной батареи нетрудно. Довольно измерить ее напряжение после полной зарядки. Величина напряжения на одной банке приравнивается 1,3 вольта – напряжение стопроцентно заряженной батареи из 12 банок должно соответствовать 15,6–15,7 вольта. Если напряжение недостающее, это сигнал к предстоящей проверке АКБ:

  • Для этого нужно раскрутить винты крепления на корпусе и достать кассету с банками.
  • Зрительно оглядеть гальванические элементы на предмет наличия окислений и разрушений.
  • Потом необходимо измерить напряжение на каждой банке. Если на одной либо нескольких напряжение отсутствует, то они подлежат незамедлительной замене.
  • Вооружившись паяльничком, нужно убрать все, что может помешать убрать пробитую банку: плюсовой провод и температурный датчик. Во избежание недлинного замыкания силовой провод лучше изолировать.
  • Сейчас необходимо отсоединить пластинки, приваренные к аккумулятору, выровнять их для более надежного контакта.
  • После чего необходимо залудить контакты. Чтоб уменьшить время и температуру нагрева, целенаправлено использовать флюс Ф38м. Его в маленьком количестве наносят на контактную пластинку и добавляют водянистый припой. Растекаясь по поверхности, он залуживает контакт. Сделать это необходимо с обеих сторон на верхней и нижней контактных пластинках.
  • После чего необходимо приготовить саму банку АКБ. В месте ее соприкосновения с контактом нанести флюс. Пластинку с нагретым припоем нужно придавить к банке в верхнем торце. И так же необходимо поступить с нижним контактом.
  • После чего нужно вернуть датчик температуры и плюсовой контакт. Потом приступить к сборке отремонтированного АКБ.

Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов

Если аккумуляторная банка не пробита, а отстает на 10% по свидетельствам вольтметра, ее можно испытать оживить. В итоге долгого использования под воздействием больших нагрузок некие банки высыхают. Нужно привести их и действие и вернуть все процессы, проходящие в емкости.

Не считая этого, часто используют другой вариант. В банке высверливают отверстие и шприцем добавляют дистиллированную воду. После чего элемент оставляют на день. По прошествии обозначенного времени аккумулятор подвергают неоднократной разрядке и зарядке. Отверстие замазывают силиконом.

Еще одним вариантом возвращения рабочих характеристик батарее является механическое воздействие на каждый отдельный элемент. Его просто сжимают либо деформируют. Этот метод не решает трудности, но на какое-то время восстанавливается работа АКБ.

Ремонт зарядного устройства

Для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей на электроинструменте используют зарядное устройство. Не исключение и шуруповерты Bosch. Одним из отказов винтоверта считается выход со строя зарядного устройства.

сборка, разборка, редуктор, шуруповерта, bosch, работа

Проявляется эта поломка последующим образом. Аккумуляторная батарея установлена на зарядку. Врубается устройство практически на пару минут, а позже выключается, демонстрируя, что процесс зарядки завершен. При всем этом аккумулятор остается в разряженном состоянии.

Для выяснения предпосылки отказа нужно:

  • Разобрать корпус зарядного устройства, отвернув 4 шурупа. Он состоит из 2-ух отделений. В первом установлен трансформатор, во 2-м – управляющая плата устройства.
  • Сейчас необходимо подать напряжение на трансформатор и измерить силу тока. Если она соответствует номиналу, перейти к последующей операции.
  • Обычно, управляющий чип и выпрямитель в данном случае исправны, потому необходимо проверить силовые разъемы в момент работы устройства. К каждому контакту нужно припаять узкий провод. Они дадут возможность измерить напряжение во время работы устройства.
  • Зарядку включают и создают замеры силы тока. Если показания нестабильны, прямо до полного исчезновения, то причина в выгибании силовых клемм вследствие долговременной эксплуатации устройства.

Восстановление контакта дозволит получить настоящий процесс зарядки.

Шуруповерты Bosch: неисправности, как результат длительной эксплуатации

Популярность автоматизации процесса установки и демонтажа конструкций дали старт массовому производству гаджетов с электронным движком. Созданием шуруповертов занялось огромное количество компаний из различных государств мира. Пальма первенства досталась германским производителям электроинструмента Bosch.

Шуруповерты этой компании отличают доброкачественные комплектующие, высококачественная сборка и длительный срок эксплуатации. Конкретно в итоге долгого и насыщенного использования может показаться та либо другая неувязка. Это связано с выработкой деталью либо узлом собственного моторесурса.

Более встречающимися дефектами шуруповертов Bosch являются:

  • отказ аккумуляторной батареи;
  • выход со строя пусковой кнопки;
  • износ деталей планетарного редуктора;
  • повреждение быстрозажимного патрона;
  • отказ электродвигателя.

Ремонт пусковой кнопки

  • Самым обычным и удобным методом ремонта вышедшей со строя кнопки запуска шуруповерта является ее полная замена.
  • После приобретения уникальной запчасти аккумулятор разбирают. Для этого раскручивают винты крепления по периметру корпуса и снимают его высшую часть, получая доступ к кнопке.
  • Сейчас ее нужно отпаять от мотора и удалить разъем, соединяющий выключатель с блоком питания.
  • После чего провода от электродвигателя припаиваются на место, и новенькая кнопка устанавливается в корпус совместно с разъемом.
  • Потом нужно протестировать работу инструмента и собрать корпус.

Ремонт аккумуляторной батареи

Одним из основных составляющих узлов электроинструмента считается источник питания. В шуруповерте – это аккумулятор. Он представляет собой батарею поочередно соединенных гальванических частей, которые выполнены в виде цилиндрических банок. Размер 1-го элемента составляет 33 либо 43 мм по высоте и 23 мм в поперечнике. Количество банок определяется по напряжению аккумуляторной батареи инструмента в сборе:

Аккумуляторная банка: устранение неисправностей

Выявить повреждение аккумуляторной батареи нетрудно. Довольно измерить ее напряжение после полной зарядки. Величина напряжения на одной банке приравнивается 1,3 вольта – напряжение вполне заряженной батареи из 12 банок должно соответствовать 15,6–15,7 вольта. Если напряжение недостающее, это сигнал к предстоящей проверке АКБ:

  • Для этого нужно раскрутить винты крепления на корпусе и достать кассету с банками.
  • Зрительно оглядеть гальванические элементы на предмет наличия окислений и разрушений.
  • Потом необходимо измерить напряжение на каждой банке. Если на одной либо нескольких напряжение отсутствует, то они подлежат незамедлительной замене.
  • Вооружившись паяльничком, нужно убрать все, что может помешать убрать пробитую банку: плюсовой провод и температурный датчик. Во избежание недлинного замыкания силовой провод лучше изолировать.
  • Сейчас необходимо отсоединить пластинки, приваренные к аккумулятору, выровнять их для более надежного контакта.
  • После чего необходимо залудить контакты. Чтоб уменьшить время и температуру нагрева, целенаправлено использовать флюс Ф38м. Его в маленьком количестве наносят на контактную пластинку и добавляют водянистый припой. Растекаясь по поверхности, он залуживает контакт. Сделать это необходимо с обеих сторон на верхней и нижней контактных пластинках.
  • После чего необходимо приготовить саму банку АКБ. В месте ее соприкосновения с контактом нанести флюс. Пластинку с нагретым припоем нужно придавить к банке в верхнем торце. И так же необходимо поступить с нижним контактом.
  • После чего нужно вернуть датчик температуры и плюсовой контакт. Потом приступить к сборке отремонтированного АКБ.

Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов

Если аккумуляторная банка не пробита, а отстает на 10% по свидетельствам вольтметра, ее можно испытать оживить. В итоге долгого использования под воздействием больших нагрузок некие банки высыхают. Нужно привести их и действие и вернуть все процессы, проходящие в емкости.

Не считая этого, часто используют другой вариант. В банке высверливают отверстие и шприцем добавляют дистиллированную воду. После чего элемент оставляют на день. По прошествии обозначенного времени аккумулятор подвергают неоднократной разрядке и зарядке. Отверстие замазывают силиконом.

Еще одним вариантом возвращения рабочих характеристик батарее является механическое воздействие на каждый отдельный элемент. Его просто сжимают либо деформируют. Этот метод не решает задачи, но на какое-то время восстанавливается работа АКБ.

Ремонт зарядного устройства

Для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей на электроинструменте используют зарядное устройство. Не исключение и шуруповерты Bosch. Одним из отказов винтоверта считается выход со строя зарядного устройства.

Проявляется эта поломка последующим образом. Аккумуляторная батарея установлена на зарядку. Врубается устройство практически на пару минут, а позже выключается, демонстрируя, что процесс зарядки завершен. При всем этом аккумулятор остается в разряженном состоянии.

сборка, разборка, редуктор, шуруповерта, bosch, работа

Для выяснения предпосылки отказа нужно:

  • Разобрать корпус зарядного устройства, отвернув 4 шурупа. Он состоит из 2-ух отделений. В первом установлен трансформатор, во 2-м – управляющая плата устройства.
  • Сейчас необходимо подать напряжение на трансформатор и измерить силу тока. Если она соответствует номиналу, перейти к последующей операции.
  • Обычно, управляющий чип и выпрямитель в данном случае исправны, потому необходимо проверить силовые разъемы в момент работы устройства. К каждому контакту нужно припаять узкий провод. Они дадут возможность измерить напряжение во время работы устройства.
  • Зарядку включают и создают замеры силы тока. Если показания нестабильны, прямо до полного исчезновения, то причина в выгибании силовых клемм вследствие долговременной эксплуатации устройства.

Восстановление контакта дозволит получить настоящий процесс зарядки.

Что представляет собой редуктор?

Виды редукторов для шуруповертов

Схема внутреннего устройство шуруповерта.

Различаются двухступенчатые и трехступенчатые редукторы для шуруповертов, что определяется количеством частей в механизме. Водило и сателлиты находятся во связи с валом редуктора, на который крепится патрон устройства. Данные детали врубаются в кольцевую шестерню, которая должна быть прочно зафиксирована в корпусе редуктора.

Для закрепления данной шестерни употребляют выступы, упирающиеся в особые выступающие шарики, к которым крепится кольцо. За счет кольца шарики пружинят, на что оказывает влияние и наличие пружины, относящейся к системе ограничения нагрузки. От того, в каком положении находится регулятор механизма, зависит степень напряжения пружины.

Зависимо от материала производства сателлитов, редукторы делятся на железные и пластмассовые. Все находится в зависимости от того, какой употребляется инструмент: проф либо любительский. Если модификация пеоратора является бытовой, то обеспечение вращающегося момента, достигающего до 10-15 ньютон-метров (Нм), происходит за счет пластмассовых шестерней.

Особенности сборки редукторов

Устройство аккумуляторного шуруповерта.

Не считая кольцевой шестерни, в состав редуктора заходит солнечная и центральная шестерня, которая запрессована на валу якоря; цилиндр кольцевой шестерни, имеющий внутреннюю окружность, по которой могут двигаться сателлиты за счет зубьев на окружности. Сателлиты также имеют зубья. Вращаясь вокруг собственных осей и оси центрального колеса, они повсевременно могут цепляться во время работы с инвентарем. Сателлиты посажены на любой из штифтов, относящихся к водилу.

Лучшая частота оборотов за счет железных сателлитов обеспечивается при работе редуктора с наибольшим крутящимся моментом, который колеблется в интервале от 25 до 150 Нм. Зависимо от вращающего момента, употребляются саморезы той либо другой длины, подходящие для разных материалов, другими словами дерева, стали либо бетона. Наличие регулятора в приборе позволяет сделать выбор более подходящего вращающего момента с целью выполнения работ при помощи пеоратора.

Часто редуктор является довольно массивным железным элементом, но пластмассовые модели являются более дешевенькими. Вал мотора устройства осажен шестерней, а редуктор имеет шестерни в количестве 3-х штук. Данный привод именуется планетарным. Сам редуктор достаточно легко вытащить из корпуса, собрать его можно без особенного труда.

Чтоб шестерни не выпадали из редуктора, их вставляют под углом. Это не позволяет шестерням выпадать при их наклоне. Редуктор изымается из трещотки с корпусом. Фиксация патрона происходит за счет винта, а для его выкручивания предусмотрена резьба патрона, которая является правой.

Редуктор для шуруповерта

Шуруповерт это таковой инструмент который обычно находится в гараже либо в кладовой хоть какого мужчины Ведь каждому приходилось воспользоваться отверткой при закручивании болтов либо шурупов. Даже при закручивании 10-ка болтов нагрузка на руки растет, а если необходимо собрать шкаф либо мебель на кухню? Вот для этого и существует таковой инструмент. И при всем этом он не только лишь завинчивает крепёж да и полностью способный сверлить отверстия как в дереве так и в металле.

Естественно, при долговременной эксплуатации некие детали всех инструментов могут выходить из строя. Мастера отлично знают устройство шуруповерта и могут, по мере надобности разобрать его, отыскать деталь, которая вышла из строя и заменить её либо отремонтировать.

По сути деталей не так много: это редуктор, движок неизменного тока, устройство для регулировки количества оборотов, узел подачи электроэнергии – это может быть и аккумуляторное потребление и сетевое, ограничитель нагрузки.Другие детали персональны для каждой модели.

Дальше можно поглядеть. как смотрится инструмент снутри:

Схема внутреннего устройства шуруповерта

Важнейшими для работы являются движок переменного тока и планетарный редуктор.

Последовательность выполняемых работ в сервисном центре Bosch

Диагностика шуруповерта

Осмотр инструмента на наличие наружных повреждений.

Проверка аккумуляторной батареи и зарядного устройства.

Осмотр и проверка электронной части, кнопки, мотора.

Осмотр механических узлов, шестеренок, муфты, переключателя.

Определение неисправности и следствие ее появления.

Оценка цены и оповещение заказчика о сроках ремонта.

В случае необходимости и проведении ремонта, диагностика бесплатно.

Ремонт аккумуляторного шуруповерта

Техническое сервис, очистка, смазка, сборка.

Информирование заказчика о выполнении работы.

Последовательность выполняемых работ в сервисном центре Bosch

Диагностика шуруповерта

Осмотр инструмента на наличие наружных повреждений.

Проверка аккумуляторной батареи и зарядного устройства.

Осмотр и проверка электронной части, кнопки, мотора.

Осмотр механических узлов, шестеренок, муфты, переключателя.

Определение неисправности и следствие ее появления.

Оценка цены и оповещение заказчика о сроках ремонта.

В случае необходимости и проведении ремонта, диагностика бесплатно.

Ремонт аккумуляторного шуруповерта

Техническое сервис, очистка, смазка, сборка.

Информирование заказчика о выполнении работы.

Шуруповерт и его устройство

Шуруповерт это таковой инструмент который обычно находится в гараже либо в кладовой хоть какого мужчины Ведь каждому приходилось воспользоваться отверткой при закручивании болтов либо шурупов. Даже при закручивании 10-ка болтов нагрузка на руки растет, а если необходимо собрать шкаф либо мебель на кухню? Вот для этого и существует таковой инструмент. И при всем этом он не только лишь завинчивает крепёж да и полностью способный сверлить отверстия как в дереве так и в металле.

Естественно, при долговременной эксплуатации некие детали всех инструментов могут выходить из строя. Мастера отлично знают устройство шуруповерта и могут, по мере надобности разобрать его, отыскать деталь, которая вышла из строя и заменить её либо отремонтировать.

По сути деталей не так много: это редуктор, движок неизменного тока, устройство для регулировки количества оборотов, узел подачи электроэнергии — это может быть и аккумуляторное потребление и сетевое, ограничитель нагрузки.Другие детали персональны для каждой модели.

Схема устройства шуруповерта

Дальше можно поглядеть. как смотрится инструмент снутри:

Важнейшими для работы являются движок переменного тока и планетарный редуктор.

Редуктор и его комплектующие

Движок для винтоверта делается стандартно: снутри цилиндра размещены магниты якорь же держится на особых опорах, в пазах которого находятся обмотки с высочайшей магнитной проницаемостью. Они соединяются с коллекторными пластинами. Якорь делается из стали а щетки из стали и графита, которые прижимаются к якорю с помощью подпружиненных пластинок. Это самая примитивная схема мотора.

Устройство редуктора шуруповерта (винтоверта) последующее: он состоит из маленького количества деталей и делается в отдельном корпусе. Весь список деталей это шестерни, а конкретно цилиндрические конические и червячные, водило и сателлиты. Для бытового использования эти шестерни либо часть их делают из пластмассы. Это означает, что высшую бесперебойную нагрузку они выдерживать не сумеют, хотя для бытовых целей полностью годятся.

Стандартное устройство редуктора шуруповерта

сборка, разборка, редуктор, шуруповерта, bosch, работа

Для проф использования непременно изготавливать детали редуктора из металла, что позволяет выдерживать долгосрочную усиленную нагрузку.Этот узел просит неизменного ухода, другими словами смазки, замены износившихся деталей. Отличие планетарных редукторов шуруповертов в том что они бывают как двухступенчатые так и трёхступенчатые. От этого зависит и количество деталей в самом устройстве. Но эти узлы любая компания делает по собственному, используя и собственный опыт, и свои выработки. Этим и отличаются модели шуруповертов один от другого.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS