Шланг для компрессора для покраски выбрать

Важные характеристики шлангов, применяемых для покраски авто

Одним из частей покрасочного оборудования для автомобилей является шланг, по которому воздух поступает от компрессора к пульверизатору. В некий степени от него зависит качество покраски автомобиля, ведь только согласованность всех составляющих системы позволяет достигнуть хотимого результата. Итак, какие же выбрать шланги для покраски авто?

шланг, компрессор, покраска, выбрать

Шланги необходимо выбирать высококачественные и легкие, ведь даже сатовский краскопульт для покраски автомобиля достаточно увесист в заряженном виде, а если к тому же шланги будут тянуть вниз, то маляр стремительно утомится и работа замедлится, что чревато возникновением подтеков.

Шланги для покраски авто бывают последующих типов:

  • Полимерные (прямые, спиральные и витые). Отличаются маленьким весом, но стоят дорого.
  • Силиконовые (прозрачные). Преимущество этих трубок в том, что они легкие и очень армированные.
  • Резиновые. Отличаются большой шириной стены и, соответственно, огромным весом.
  • Кислородные. Обычно делятся на фирменные (качественные) и дешевенькие китайские (последние стоит брать исключительно в последнем случае).

Витые шланги неловкие, так как цепляются за окружающие предметы и оборудование для покраски авто. Силиконовые прозрачные — становятся дубовыми уже через год. Резиновые — очень томные, кроме фирменных. Что касается кислородных, то их полностью можно выделить из всех, потому что они уже довольно издавна есть на рынке и до сего времени интенсивно употребляются в покраске авто.

Поперечник пневмопровода для покраски может быть 6-9 мм, но непосредственно для пульверизаторов sata следует выбирать 9-миллиметровый, потому что при внутреннем поперечнике 6 мм может просто не хватать воздуха.

Очевидно, как и хоть какой другой предмет, шланг на компрессор систематизируют по областям внедрения и техническим характеристикам. Более распространенное деление – на прямое и витое изделие.

Прямой для организации пневматической магистрали

Обычно, конкретно таковой шланг обладает большим поперечником и пропускной способностью. Обычно его используют там, где нужно огромное выпускное давление. Прямой магистральный шланг отлично армирован (укреплен) и обладает большей устойчивостью к температурным изменениям. В большинстве случаев таковой формат рукавов применяется в индустрии и производстве.

Витой (спиральный)

Наибольшее распространение таковой тип рукавов получил во различных автосервисах, где в большинстве случаев используются пневмоинструменты (подкачка колес, дрели и т.д.). Особенность витого шланга в том, что он делается по технологии, которая не дает ему распрямиться. Даже находясь в свободном положении, он будет стремиться в скрученное спиральное положение. Данный факт делает его малогабаритным и комфортным при хранении. К тому же, рабочему нет необходимости хлопотать об укладке оборудования: сходу после окончания эксплуатации таковой шланг просто скручивается в спираль.

Принципиально! Поперечник и пропускная способность витого рукава могут варьироваться зависимо от области его внедрения, но в большинстве случаев они еще меньше, чем у магистрального.

Важные параметры

Одним из главных характеристик шлангов для краскопультов является внутренний поперечник. Значимость данной свойства обоснована тем, что она определяет особенности внедрения приспособления. Так, в случае использования для покраски авто краскораспылителя любительского уровня можно оснастить его приспособлением поперечником 5-6 мм. К тому же, некие модели краскопультов исходного уровня обустроены крученными шлангами такового внутреннего поперечника.

При покраске авто краскопульты проф уровня нужно оснащать надлежащими приспособлениями. Это разъясняется тем, что такие пневмонинструменты характеризуются высочайшим потреблением воздуха. К проф шлангам для краскопультов относят изделия, имеющий внутренний поперечник в 8-9 мм. При всем этом направьте внимание на тип распыления пистолета.

Какой выбрать шланг для работы в малярке.

Шланг для краскопульта системы HVLP в любом случае обязан иметь поперечник более 9 мм. Это обосновано высочайшим потреблением воздуха краскораспылителями данного типа.

В связи с этим требуется воздушная магистраль, характеризующаяся более высочайшей пропускной способностью, чем для пневмоинструментов иных типов. Для краскопультов других систем довольно варианта поперечником 8-9 мм.

шланг, компрессор, покраска, выбрать

Как выбрать краскопульт для окраски стен и потолка.

Краскопульт неотъемлемая часть, которая нужна для покраски хоть какой поверхности, потому стоит более детально выбирать данный девайс.

Краскопульты для компрессора делятся на некоторое количество видов.

Благодаря краскопульту покраска стен и потолка осуществляется очень стремительно, создается совершенно ровненькая поверхность.

Механический (ручной )краскопульт. это насос с 2-мя шлангами. В один шланг поступает краска, а при помощи второго она распыляется. Но слои краски кладутся на поверхность не совершенно ровно.

Электронные краскопульты бывают воздушными и безвоздушными, для домашнего использования следует отдавать предпочтение устройствам с огромным объемом. Краскопульты с электроприводом, работают от сети либо АКБ, которого хватает на 15. 40 минут.

Пневматический краскопульт. это проф оборудование. Для его работы требуется компрессор со шлангом высочайшего давления. Во время покраски итог выходит безупречным

Компрессоры для покраски машины – какой вариант стоит выбрать?

Чтобы выполнить покрасочные работы, вам потребуется качественное оборудование. Автомобиль невозможно покрыть надежным и красивым слоем лакокрасочных материалов, если не используются передовые технологии нанесения. Выбирать оборудование сложно, так как на рынке присутствует очень много предложений из Китая и других азиатских стран, качество которых невозможно оценить. Компрессор для покраски автомобиля должен стать обдуманной покупкой и отвечать всем требуемым параметрам. С промышленными компрессорам для покраски можно ознакомиться на этом сайте. А сегодня мы рассмотрим несколько важных пунктов о том, как выбрать устройство и обеспечить его нормальную работу.

Прежде чем покупать устройства для покраски авто, нужно определиться со сферой его эксплуатации. Можно приобрести воздушный компрессор для подачи грунта в покрасочный пистолет. В таком случае требований будет немного. А вот для создания красивого и качественного слоя лака нужно соблюдать полный список условий и характеристик. В первую очередь, оборудование должно быть надежным. Только с учетом такого критерия можно выбрать реально долговечный и удобный инструмент для автомобиля. Без соблюдения такого параметра будет крайне сложно получить желаемые результаты.

Покрасить поверхность авто: виды шлангов

Существуют различные виды, каждый из которых стоит приобретать для конкретных условий использования. Например, рильсановый считается самым прочным, спиральный. самым «длинным», а армированный. пригодным для использования в наиболее экстремальных условиях. Купите малярный шланг одного из следующих видов.

  • Рильсановый. Характеризуется наивысшим показателем максимально выдерживаемого давления. Если имеете дело с мощным компрессором, подойдет именно он. Плотная структура позволяет выдерживать мощнейшие потоки воздуха, его сложно повредить механически.
  • Спиральный. Благодаря спиральной структуре способен растягиваться на довольно существенное расстояние. Дополнительно такие изделия снабжены быстроразъемными соединениями (насадками), которые позволяют подключать их к другим элементам. Таким образом, расстояние. совершенно не препятствие для спиральных изделий.
  • Армированный. Наличие арматуры внутри конструкции делает шланг прочным, долговечным, изгибающимся. Способен выдерживать чрезвычайно большие нагрузки. Устойчивы к влаге, заморозкам, зною, агрессивному грунту и прочие вызовам природы. Стоит приобретать в тех случаях, когда существуют сомнения в физических характеристиках шланга для покраски авто.

Наверняка на нашем сайте вы найдете оптимальное изделие для собственных потребностей.

Функции

Современный компрессорный шланг являет собой воздушную магистраль, предназначенную для подачи сжатого воздуха от элемента, отвечающего за его нагнетание прямо на краскопульт. В подавляющем большинстве случаев используется витой вариант. Его отличительной чертой будет высочайшая эффективность при использовании. Шланг необходим при проведении многих работ с помощью компрессора:

  • компрессор может стать источником питания для гайковерта;
  • его также могут использовать как источник энергии для заклепочного оборудования, которое позволяет сделать довольно надежное крепление за счет давления, создаваемого во время работы;
  • распылительные краскопульты также могут использоваться для распыления разнообразных веществ по какой-либо поверхности;
  • а также шланги для компрессора используются для подачи сжатого воздуха при использовании в разном оборудовании пистолетного типа, которое предназначается для осуществления строительных работ.

Следует отметить, что не каждое оборудование компрессорного типа получает магистрали в комплекте. В ряде случаев приходится покупать его по отдельности. Компрессорную магистраль также нужно покупать, если такое оборудование делается собственноручно. Кроме того, в большинстве случаев шланги для краскопульта или компрессора характеризуются недостаточным для покраски автомобиля внутренним сечением. Его цифра обычно составляет 5–6 мм, да и надежность шлангов часто оказывается под вопросом из-за слишком большой подверженности переломам.

По этой причине обычно их не используют для покраски автомобилей. Зато такие решения отлично подойдут для накачки шин.

Существуют различные категории магистралей для компрессорного оборудования. Как и большинство запчастей, компрессорные шланги классифицируются по немалому количеству аспектов. Наиболее распространенные воздушные решения: резиновые. Резиновый вариант очень недорогой. Если говорить о таких решениях, то существует несколько типов шлангов, которые можно использовать для пневмоинструмента либо для краскопульта:

А также гибкие воздушные шланги могут делиться по категории материала, из которого изготовлены. От данного момента будут зависеть ряд эксплуатационных качеств, в том числе длительность эксплуатации. По этому критерию существуют три категории шлангов:

Прямой пневматический шланг для создания пневмомагистрали получил довольно широкое распространение. Его основными особенностями будут большой диаметр и высокая способность пропуска. Используются такие решения в системах высокого давления. Часто этот вариант может быть армированный, что позволяет существенно повысить его устойчивость к перепадам температур. Обычно такие решения встречаются в промышленности. Такой рукав можно назвать универсальным решением, которое подходит для различных сфер.

Витой спиральный шланг встречается почти в любой автомастерской. Его применение характеризуется следующими особенностями:

  • как правило, такой вариант шланга монтируется в качестве основной части пневмооборудования, где одной из составляющих является компрессор;
  • витая спираль делается по технологии, которая не позволяет шлангу выпрямиться в момент его применения;
  • благодаря самоскручиванию обеспечивается максимальная компактность шланга, что упрощает его применение и хранение;
  • так как такой покрасочный шланг не нужно постоянно скручивать, это позволяет сэкономить время.

Однако у такого вида есть определенный недостаток: небольшой диаметр. В то же время прямые трубки магистрального типа обходятся дешевле, и у них большая способность по пропуску.

Витые шланги также широко востребованы. Рилсановые шланги обычно можно использовать для подключения к различным пневматическим инструментам, потому что они могут выдерживать высокое давление: до 20 бар. Кстати, поэтому их часто применяют с манометром. По этой причине, как его еще называют, полиуретановый шланг используется чуть ли не в любой сфере промышленности.

Гибкие магистрали для краскораспылителей спирального вида чаще всего будут востребованы, когда пневматический инструмент работает на немалом расстоянии от компрессорного оборудования либо магистрального штуцера. Это можно объяснить способностью подобных изделий увеличивать собственную протяженность благодаря растягиванию. Если они находятся в ненатянутом состоянии, то сразу приобретают свои обычные размеры. Подобные решения не сильно деформируются и при слишком активной эксплуатации.

Армированные покрасочные шланги отличаются долговечностью и гибкостью, поэтому обладают высокой стойкостью к износу. У рассматриваемых изделий еще и довольно высокая способность пропуска. Они также устойчивы к воздействию веществ абразивного типа и воздействию атмосферных факторов.

Если вести речь о гаражных условиях, то там обычно используются армированные магистрали двух типов: пластиковые и резиновые. Иногда используется также полиуретановый или силиконовый шланг. Основным недостатком таких шлангов будет большая масса, нежели у обычных вариантов. Такие решения обычно относятся к профессиональным и замечательно могут использоваться для покраски автомобиля. Их такие можно применять с баллонами с кислородом.

Существуют и армированные пластиковые решения для краскопультов, которые существенно меньше стоят, чем упомянутые варианты. В этом и будет их основное преимущество. Но следует брать в расчет, что у них очень большая чувствительность к температурным изменениям, которым подвержена природная среда. Если на улице холодная погода, то они застывают, теряя эластичность.

А если на улице жарко, то они слишком сильно размягчаются, что может стать причиной разрыва под давлением, когда осуществляется эксплуатация провода. Например, если речь идет о покраске автомобиля. По этой причине работы в жаркое время года в случае использования краскораспылителя, оснащенного приспособлением подобного вида, необходимо осуществлять в помещении либо в тени.

Шланги и быстроразъемные соединения для компрессора

Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске.

По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов:

Витой оранжевый (синий) шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу – выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес.

Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо?

Покупаем шланг для компрессора

Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов.

Резиновый-армированный – шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный. при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце.

Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового.

шланг, компрессор, покраска, выбрать

Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами.

Разъемы, штуцера, фитинги

Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – «папы» (штуцер) и «мамы» (фитинг).

На картинке ниже показано. То есть, «папа» вставляется в «маму»…

Разъем. ПАПА; Разъем. МАМА

Если сказать иначе, то, разъемы, в которые втыкают и разъемы, которые втыкают. Почувствуйте разницу, ну, взрослые поймут…

На картинке показан вариант соединения (справа-налево):

Компрессор – шланг – водомаслоотделительный фильтр – шланг – краскораспылитель

Соответственно, шланги номер один и номер два снабжены быстросъемными разъемами типа. МАМА.

Если вы купили влагомаслоотделительный фильтр без штуцеров, то следует подобрать к нему выходной/входной штуцер с наружной резьбой для коммутации (соединения), на картинке видно.

Шланги на разъемах крепятся хомутами (слева на картинке), их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух.

Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор.

Итог статьи. не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта.

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Читаем еще

Заходите на наш форум

2007-2022 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.Все права защищены. Нарушение преследуется по закону

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Шланги пневматические

Пневмокомпрессор – это основной инструмент автомаляра. Но без навесного оборудования от него не будет никакого толка. Как правильно выбрать и купить шланг для компрессора? Какой должен быть его внутренний диаметр и на что влияет материал изготовления? Давайте, мы поможем Вам определиться.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS