Триммер Бензиновый Смазка Редуктора

Бензиновый редуктор

Покупка любого оборудования. Это своего рода лотерея, но многое зависит от садовода. В заботливых руках китайские образцы прослужат долго и не подведут своих владельцев в самый неподходящий момент. И если вы забудете вовремя чернила редуктор косилка, не чистите фильтры, затем используйте дешевый некачественный бензин садовая техника от самых известных брендов будет болеть голова.

Смазка передач motokosa один из наиболее важных элементов технического обслуживания газового триммера, который должен выполняться непосредственно пользователем.

Время и порядок предотвращения передачи.

Рекомендую сразу после покупки проводить техническое обслуживание нового газового триммера с добавлением масла в коробку передач. Несмотря на высокую стоимость садового инвентаря, некоторые производители экономят и применяют масло только по крайней мере на время поломки.

Как часто чистить коробку передач.

Часто плановая проверка трансмиссии с добавлением жидкого масла проводится один раз в год в начале или в конце сезона. Если вы не используете газовый триммер в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения необходимо смазывать коробку передач щеткой каждые 20-50 часов работы. Если условия работы садового оборудования сложны, например, сразу же косится большое поле, и кусторез не успевает остыть, или используются дешевые масла, масло следует проверять и добавлять каждые 20 часов. Операции.

Косвенным доказательством того, что редуктор необходимо смазать, может быть перегрев или повышенный шум агрегата. В этих случаях, если в ходе проверки выясняется, что в составе достаточно масла, я рекомендую полностью заменить его, и целесообразно выбрать другого производителя средств по уходу за автомобилем. Также, при полной замене масла, с разборкой и мойкой агрегата, рекомендую купить бензиновый триммер.

Смазка для коробки передач газового триммера.

Ассортимент смазочных материалов для садовой техники

Согласно инструкции, для смазки конического зубчатого колеса необходимо использовать специальную трансмиссионную жидкость. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда как наиболее приспособленную к своим устройствам.

В то же время, чтобы снизить стоимость садовой техники и повысить привлекательность марки автохимикатов, смазка для садовой техники обычно выпускается многофункциональной. Он предназначен не только для смазывания коробки передач бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, шестерен и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих при тяжелых нагрузках.

Даже если специальная смазка для коробок передач была почти полностью разработана во время работы, присадки все же создают эффективную смазочную защитную пленку на поверхности зубчатых колес.

Следует отметить, что многие владельцы косилок в странах бывшего СНГ используют для смазки коробки передач обычное масло на основе лития-24 или лития. Коробку передач удобно заполнить медицинским шприцем на 5 кубометров. Многие автомобилисты вместо бокового винта подбирают нити и наматывают жирные фитинги из автомобилей, которые обслуживали их перекрестки. Это уточнение позволяет добавлять Litol без разборки узла с помощью шприца для смазки.

Несомненным преимуществом использования Litol и смазок на основе лития для заправки кустореза является более дешевая операция. Но есть нюансы, которые заставляют копья ломаться на форумах садовников в Интернете. Мои мысли о том, что можно смазывать маслами на основе лития, а что нет, читайте в статье » Литол как смазка для редуктора косилки ».

Как смазать коробку передач щеткой, газовым триммером.

17 боковых болтов на коробке передач газового триммера

По соображениям безопасности, чтобы избежать случайного запуска, все работы по техническому обслуживанию оплетки должны выполняться при снятой электрической крышке / штекере со свечи зажигания. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки газа.

Открутите боковой винт на шестернях. В зависимости от производителя садового инструмента вы можете использовать болт под ключ вместо болта с шестигранной головкой, обычно до 17. Резьба нормальная, открутите ее против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавьте специализированную смазку

Если на внутреннем конце винта не видно жира, добавьте 3-4 грамма. Поверните шестерню вручную, изменив направление вращения, чтобы жир распределился по шестерням. Повторите операцию несколько раз. В среднем коробка передач включает в себя около 5. 10 г. Сборка должна быть полностью заполнена жиром с учетом установки винта. Затем установите на место винт, плотно затянув его.

Как видите, смазка редуктора на щетке не занимает много времени или специальных навыков. Обычно нам нужно больше времени, чем мы делаем всю область профилактической работы. Садовая техника надежна для вас. Поделитесь своим опытом с бензиновыми триммерами в комментариях.

Иногда, в середине интенсивного кошения лугов, ваш триммер начинает издавать неприятные, грубые звуки. Это жалуется на отсутствие смазки коробки передач. Наиболее интенсивно загруженного агрегата. И вскоре после этих «предупреждений» может произойти заклинание…

Какое масло следует использовать для коробки передач триммера?

При этом механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, сопротивлением реакции от прилипания травы (иногда с грязью), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося крутящего момента. Трансмиссионное масло триммера должно в полной мере учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Видео: Триммер Бензиновый Смазка Редуктора


Следующие факторы принимаются во внимание:

  1. Бренд производителя. Каждая марка необоснованно ориентирована на собственные смазочные материалы (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключением являются бытовые триммеры: например, Caliber в руководстве пользователя не указывает марку смазочных материалов.
  2. Вязкость масла. Известно, что все смазочные материалы делятся на три группы. Высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), эластичные пластичные составы для универсального использования и твердые смазочные материалы, которые размягчаются во время работы.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей трансмиссии, в результате чего масло не вдавливается в зазоры или не собирается.
  4. Зубчатый расход смазочных материалов. Здесь вам следует полагаться на собственный опыт и советы экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, исходя из наличия собственных сервисных центров, обычно не дают четких рекомендаций относительно срока эксплуатации коробки передач между двумя смазочными материалами.

Расход масла также зависит от температуры, при которой оно хранит свое масло. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, условия ее работы считаются удовлетворительными, а смазка достаточной.

Считается, что универсального масла для коробки передач триммера не существует, но это не совсем так. Фактически, подходящей смазкой будет та, в которой присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные присадки, не содержащие токсичного свинца;
  • Твердые масла с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтителен, потому что масло полностью хранится для широкого диапазона скоростей вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.

Литиевые масла Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные составы Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158, а также рекомендованные производителем конкретной модели триммера полностью соответствуют этим требованиям.

Как смазывать триммер редуктора?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если смазка была приобретена в другой упаковке, для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены трансмиссионного масла являются самостоятельные мелкие ремонтные работы (например, очистка и мойка коробки передач перед летним сезоном), ремонт агрегата, хранение триммера на зиму и т. Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки предыдущего масла с поверхности деталей, даже если на нем нет следов окисления и загрязнения. И только после этого наносите новое масло. После нанесения масла рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределено по всем частям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипают остатки травы, а сгущающий сок травы создает дополнительное сопротивление.
  2. Пусковая катушка собаки, которая находится в постоянном контакте с пазами на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но также механическая и химическая коррозия соединения маховик-собака, поскольку материалы для этой пары различны (маховик. Алюминий, собака-сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены и смазывают через них. В этом случае устройство начинает сильно вибрировать под нагрузкой. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем следует подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской компании SKF.

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Смазка нижней и верхней передачи

Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.

Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются общими, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Вал, зубчатое колесо, которое прижимается к ведомому валу, входит в корпус. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. Эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

  1. Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
  2. Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
  3. Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
  4. Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
  5. Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.