Триммер Patriot 4355 Не Развивает Обороты

Ремонт автомобильного компрессора КамАЗ

Триммер Patriot 4355 Не Развивает Обороты

Страница 1 из 2

В процессе работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапана.

В случае этих неисправностей время заполнения пневмосистемы (до того, как погаснут контрольные лампы) при скорости вращения коленчатого вала двигателя 2200 об / мин превышает заданные характеристики, т. Е. 8 мин, или компрессор не создает комплект давление 7. 7,5 кгс / см2.

Кроме того, износ группы поршень-цилиндр приводит к поглощению масляного тумана из картера компрессора в цилиндры, а затем масло поступает в пневматическую систему вместе с воздухом.

После заполнения пневматической системы воздухом в регуляторе давления открывается выпускной клапан, масло и воздух выбрасываются и оседают на регуляторе и раме. Здесь следует отметить, что поток масла через компрессор увеличивается из-за загрязнения воздушного фильтра двигателя.

Дело в том, что компрессор всасывает фильтрованный воздух из впускного коллектора двигателя.

Когда фильтр загрязнен, вакуум во впускном коллекторе увеличивается, и компрессор даже с рабочей поршневой группой удаляет масляный туман из картера, а затем выбрасывает его в пневмопривод во время такта выпуска.

Утечка в прокладке 18 головки блока цилиндров, внутренние трещины в головке блока цилиндров или блоке приводят к тому, что жидкость из системы охлаждения всасывается в цилиндры, а затем поступает в пневмопривод вместе с воздухом. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, а жидкость в нем кипит.

Это связано с тем, что поршень во время сжатия выталкивает воздух в охлаждающую рубашку компрессора, а затем воздух и жидкость сливаются в расширительный бак. Существует еще одно опасное последствие рассматриваемых неисправностей.

Жидкость, поступающая в цилиндр компрессора, просачивается в картер компрессора через зазоры между цилиндром, поршнем и кольцами и вытекает в масляный бак двигателя. Если жидкость попадает в масло во время поиска утечки, также помните о компрессоре.

В противном случае из-за неисправного компрессора неисправный двигатель может быть ошибочно отправлен на ремонт, а неисправный компрессор может быть сброшен на другой неисправный двигатель.

Смазочное масло компрессора подается из центрального масляного канала двигателя в механическое уплотнение 4, установленное в коленчатом валу. Уплотнение прижимается к корпусу маховика пружиной 5.

При значительном износе механического уплотнения, а также при поломке пружины масло, минуя компрессор, напрямую попадает в коробку передач, а затем в моторный отсек.

Эта неисправность может вызвать не только компрессор (заклинивание из-за недостатка масла), но и двигатель (вставка коленчатого вала из-за масляного голодания).

Неполное открытие выпускных клапанов приводит к перегреву воздуха на выходе из компрессора.

Разборка компрессора

Разборка компрессора, установленного на подставке, начинается со снятия головки цилиндров. Затем впускные клапаны, их направляющие и седла снимаются с прорезей блока цилиндров. Зажмите головку блока в тисках, откройте заглушки выпускных клапанов, снимите клапаны, седла и прокладки.

Снимите шайбу сгибая стопорной шайбу антенны 2 и открутив гайку 3, чтобы закрепить коленчатый вал ведущей шестерни. Затем привод снимает привод компрессора и вынимает шпонку 6 из паза коленчатого вала.

Для того, чтобы удалить торцевое уплотнение и пружину от коленчатого вала, упорное кольцо сначала должно быть удалено от коленчатого вала.

Поверните компрессор на подставке с нижней крышкой вверх, открутите крепежные болты и снимите нижнюю крышку с прокладкой 24. Затем открутите и открутите гайку, крепящую крышки шатунов, снимите крышки.

Постукивая по рукоятке молотком на конце нижней головки шатуна, снимите поршень с шатуном. После удаления вкладышей колпачки и шатуны необходимо скрепить болтами, чтобы в будущем их не перепутали.

Шатун с крышкой собран, поэтому они заменяются только попарно.

Поверните компрессор блоком цилиндров вверх, открутите гайки, крепящие блок к картеру двигателя, и снимите блок цилиндров с масляными отражательными пластинами 21. Затем открутите болты крепления крышки 23 заднего картера и снимите крышку. Прежде чем выжимать коленчатый вал из картера, он вытягивает кольцо основного подшипника, установленное сбоку от ведущей шестерни.

Зажимая шатун в тиски, сжимающие кольца масла снимаются с поршня, вытягивая кольцо поршневого пальца. После выдавливания штифта 14 поршень отсоединяется от шатуна, а затем гильза выдавливается из верхней головки шатуна.

Обнаружение деталей компрессора

В случае дефекта детали с трещинами, сколами, царапинами и рисками на рабочих поверхностях и другими механическими повреждениями могут быть забракованы.

Когда внутренняя поверхность цилиндров изнашивается более 0,02 мм, необходимо сверлить цилиндры в соответствии с размером ремонта (Таблица 1). Диаметр отверстия под седлом впускного клапана не должен превышать 17,027 мм.

Диаметр шарикоподшипников в картере компрессора не должен превышать 72,05 мм. При большем диаметре препятствие для подшипника не предусмотрено.

Неровная поверхность контакта головки компрессора с блоком цилиндров должна быть не более 0,1 мм. Риски, следы развития на поверхности седел клапанов давления устраняются путем шлифования и шлифования клапанов. Диаметр выходного отверстия для выпускного клапана должен быть не более 28,8 мм.

Диаметр коленвала для шарикоподшипников и шестерен должен быть не менее 35 мм, для торцевого уплотнения не более 25,05 мм, ширина замочной скважины не более 5,02 мм. Если шланги шатунов изношены, их необходимо отрегулировать до следующего ремонтного размера (Таблица 3).

Устройство и принцип действия компрессора КамАЗ Евро (53205-3509015)

Это один цилиндр компрессор 53205-3509015 автомобиль камаз состоит из головки цилиндра с крышкой (поз. 2), всасывающего клапана (поз. 10), поршня (поз. 4), цилиндра (поз. 7), коленчатого вала (поз. 12), подшипников скольжения, картера (поз. 1)), шатуна (поз. 5) задняя крышка (поз. 3), выпускной клапан.

Когда поршень (поз. 4) движется вниз под клапаном (поз. 10), возникает вакуум. В этом случае внешнее атмосферное давление создается на клапане (поз. 5) через всасывающую трубу с нижней части головки цилиндров.

Всасывающий клапан (поз. 10) согнут, чтобы открыть всасывающие отверстия, и через них воздух поступает в полость цилиндра. процесс всасывания.

Выпускной клапан в данный момент находится в закрытом положении.

Во время движения вверх поршень компрессора сжимает воздух, содержащийся в полости цилиндра. В этом случае под давлением воздуха всасывающий клапан прижимается к нижней части головки цилиндров, и всасывающее отверстие закрывается.

Под действием сжатого воздуха, проходящего через выпускные отверстия, выпускной клапан выдавливается, что при изгибе открывает выпускные отверстия.

Поток сжатого воздуха через выпускную трубу в трубопровод ведет к тормозной системе автомобиля. Это процесс прокачки.

смазка Евро КАМАЗ компрессор (53205-3509015) выходит из трубопровода агрегата под давлением. Масло в компрессоре подается в передний основной подшипник скольжения, который вдавливается в картер (поз.

1) через впуск выполнен в фланцах картера. Шатунный подшипник (поз. 5) и основной задний подшипник скольжения снабжены маслом через масляный канал через коленчатый вал (поз. 12) двигателя.

Масло стекает из картера через сливное отверстие.

Водяная рубашка головки цилиндров охлаждается жидкостью, подаваемой системой циркуляции двигателя.

Охлаждающая жидкость поступает в компрессор через отверстие, расположенное на стороне выпуска воздуха головки блока цилиндров.

READ  Stihl Fs 38 Не Набирает Обороты

Во время сжатия, которое происходит во время работы, выделяется тепло, которое поглощается охлаждающей жидкостью через стенки головки цилиндров. Охлаждающая жидкость сливается через противоположное отверстие. Оба отверстия закрыты пробками (поз. 24).

Рис. 1. Компрессор КАМАЗ 53205-3509015 (одноцилиндровый)

1. справа; 2. головка блока цилиндров с узлом в сборе; 3. задняя крышка; 4. поршень; 5. шатун; 6. уплотнительное кольцо; 7. цилиндр; 8, 9. прокладка головки блока цилиндров; 10. всасывающий клапан; 11. шпилька; 12. коленчатый вал; 13. шестерня; 14. гайка; 15. крышка транспортного фланца; 16. поршневой палец; 17. поршневая пробка; 18. уплотнительное кольцо; 19. штекеры; 20. заглушка с прокладками; 21. болт омывателя; 22. тарелка с тарелкой; 23. заклепка; 24, 25. трубка.

Работа и ремонт поршневых компрессоров

Компрессор. это очень сложное техническое оборудование, потому что во время работы он способен изнашиваться и ломаться. В этой статье мы рассмотрим все методы обслуживания и эксплуатации, чтобы максимизировать его продолжение. Бегать Ремонт компрессора производится самостоятельно, если это все еще сломалось, возможно.

Надежность компрессорного оборудования во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания. Большое количество поломок поршневых компрессоров является результатом плохой очистки сжатого воздуха (абразивная пыль, вода и другие включения). Применение и своевременная замена и очистка фильтрующих элементов задержат ремонт компрессора на долгое время.

Основные причины выхода из строя воздушного поршневого компрессора:

  • Неблагоприятные условия эксплуатации
  • Нет планового обслуживания
  • Не компетентный персонал

Чтобы обеспечить качество обслуживания, эксплуатации и ремонта компрессора, необходимо решить все вышеперечисленные пункты своими руками.

Основное различие между техническим обслуживанием и ремонтом компрессоров заключается в том, что во время ремонта детали вынуждены заменять, а во время технического обслуживания детали заменяются по мере необходимости в зависимости от их фактического состояния.

Принцип работы и компоненты

Компрессор. это устройство для поднятия давления и подачи газа к необходимому источнику (небулайзеры, измельчители, ключи, аэрограф и любое другое пневматическое оборудование).

Основным оборудованием, которое требовало ремонта кузова, был поршневой масляный компрессор.

При повороте назад объем рабочих камер изменяется с помощью поршневых поршней.

Они имеют разное количество рабочих цилиндров и отличаются следующим структурным расположением:

  • горизонтальный
  • вертикальный
  • Напротив
  • прямоугольный
  • V и W формы
  • Форма звезды

Основные недостатки конструкции: неполный баланс их движущихся частей, наличие большого количества пар трения и т. Д. Все это является причиной отказа и дальнейшего ремонта.

Прежде чем ремонтировать компрессор самостоятельно, необходимо изучить его техническую структуру. На фото ниже показана схема одноступенчатого компрессора, поршневой группы.

  1. коленчатый вал
  2. жилье
  3. Шатун
  4. Поршневой палец
  5. Поршень
  6. цилиндр
  7. клапан
  8. Крышка цилиндра
  9. Клапанная пластина
  10. Маховик
  11. Сальники
  12. Подшипники коленчатого вала

На корпусе рядом с электродвигателем находится блок автоматизации, называемый прессостатом. Может использоваться для регулировки компрессора. Вы можете снизить инфляционное давление или увеличить его.

Неисправности поршневого компрессора

Если обнаружены какие-либо дефекты (появление ударов, заклинивание трущихся деталей, чрезмерное нагревание, повышенный расход масла и т. Д.), Необходимо выполнить ремонт.

Важно определить вид и объем ремонта на этапе диагностики состояния имущества перед ремонтом. Неисправности компрессора можно разделить на две группы: технические неисправности (рабочая часть поршневой группы и неисправности электрооборудования). Ниже приведены наиболее распространенные поломки:

  • Компрессор (мотор) не запускается
  • Мотор гудит и не вращается
  • Компрессор не работает
  • Стук в цилиндро-поршневую группу
  • Слишком горячий шар
  • Производительность снизилась
  • Сильная вибрация

Компрессор (мотор) не запускается

Компрессор не включается, самая распространенная проблема. Основная и обычная вещь, которая может случиться с этим отказом, состоит в том, что в сети нет напряжения. Первое, что нужно проверить, это штекер и провода разомкнутого контура, которые питают двигатель.

Используя специальную отвертку для проверки, убедитесь, что напряжение подается на все фазы. Проверьте предохранитель, если есть. Убедитесь, что пусковые конденсаторы работают (однофазные компрессоры 220 В).

Видео: Триммер Patriot 4355 Не Развивает Обороты


Обратите внимание на уровень давления в баке (ресивере). Давление может быть достаточным, и автоматика не запустит компрессор, как только давление упадет до определенного уровня, двигатель запустится автоматически. Это не поломка, многие забывают об этом нюансе и проходят его заранее.

Обратный клапан также может быть проблемой, если компрессор не запускается. Кроме того, неисправный блок автоматизации (прессостат) влияет на поломку (вкл, выкл), кнопка на самом устройстве может стать непригодной для использования.

Если двигатель не начинает гудеть, гул не ускоряется или останавливается во время работы, это не всегда означает поломку.

Основные неисправности электродвигателя, которые могут помешать его нормальной бесперебойной работе:

  • Низкая мощность двигателя (недостаточное напряжение сети)
  • Слабые соединения, плохой контакт
  • Обратный клапан выходит из строя (протекает), создавая тем самым противодавление
  • Неправильный запуск компрессора (см. Инструкцию по эксплуатации)
  • Застрявшая поршневая группа (из-за отсутствия уровня масла, перегрузки)

Если двигатель компрессора не включается и не издает звука, это означает:

  • Предохранитель источника питания
  • Защищенная защита от перегрузки
  • Плохой электрический контакт (проблемы с проводкой)
  • Хуже всего то, что мотор перегорел (часто бывает характерный запах)

Стук и гул в цилиндре и поршневой группе

Одной из причин неисправности компрессора является неисправность поршневой группы. Обнаружить дефект в этой системе довольно просто.

Они обычно сопровождаются стуком, грохотом, грохотом и другими звуками металлического характера.

Если компрессор постучал, его разгрузочная часть неисправна, где есть много металлических частей, которые взаимодействуют. Трение и износ могут привести к странным шумам и неприятным шумам.

Не стоит начинать с такого срыва, по возможности его необходимо устранить, как только вы услышите первые признаки их проявления. Основные неисправности, если компрессор начал стучать и работать громче, чем раньше:

  • Сломанные подшипники, соединительные муфты
  • Дефектные подшипники коленвала.
  • Изношен поршень, кольцо, поршневой палец
  • Изношенный цилиндр
  • Болты и головки цилиндров ослаблены
  • Частица попала в цилиндр
  • Рабочее колесо на шкиве свободно

Чтобы устранить эти поломки, во всех случаях достаточно вытянуть все болты и гайки. Если поршень, цилиндр коленчатого вала или шатун изношены, требуется капитальный ремонт.

Во время ремонта поршневой группы может возникнуть необходимость просверлить цилиндр, если он сильно изношен и имеет внешние дефекты, выберите ремонтный поршень для новых размеров.

Возможные дефекты поршневой системы:

  • Изменение диаметра поршня, цилиндра
  • Кривизна зеркальной формы цилиндра
  • Риски, царапины, потертости на стенках цилиндров
  • Трещины основной рабочей части
  • Трещины и поломка фланцев

Опасность износа зеркала цилиндра при длительной эксплуатации приводит к увеличению внутреннего диаметра гильзы эксцентрикового вала. Во время ремонта цилиндры восстанавливаются путем надавливания на них вкладышей. Изношенные втулки под эксцентриковым валом заменяются.

Этот ремонт довольно сложно сделать самостоятельно без необходимых инструментов и оборудования. Потому что самый трудоемкий и важный шаг. это ремонт цилиндра.

Расточка выполняется на вертикальном расточном станке с помощью специального инструмента.

READ  Как Установить Леску На Триммер Электрический Калибр

Это, что касается цилиндра, ниже мы рассмотрим основные неисправности картера компрессора.

  • Трещины в стенках картера
  • Различия в размере и форме посадочных площадок
  • Кривизна сиденья
  • Сиденья под подшипниками коленвала сломаны

Когда эти компоненты изношены, они должны быть заменены. Отверстие для подшипников сверлят на горизонтально-расточном станке для большего диаметра подшипников или для зажима втулки с последующим расточкой прессованной втулки нужного диаметра. Ремонт компрессоров такой сложности должен выполнять квалифицированный персонал.

Приведенные ниже запасные части представляют собой «ремонтные комплекты» для капитального ремонта компрессора, поршневой группы.

Компрессор горячий

Если компрессор очень горячий, это указывает на неисправность. Причин перегрева может быть несколько. Проще говоря, он блокируется продувкой воздуха из цилиндра и картера двигателя. Убедитесь, что рабочее колесо закрыто посторонними предметами.

Одной из основных причин нагрева компрессора является отсутствие уровня масла. Рабочие блоки работают на износ, создают высокое трение, и в результате он сильно нагревается. При дальнейшей такой работе оборудование быстро выйдет из строя. Проверьте уровень масла; если не достаточно, добавьте его на правильный уровень.

Неисправность клапана из-за загрязнения или ослабления газа. Воздуховоды также могут быть заблокированы.

Посмотрите на уровень давления, возможно, сломалась автоматика и компрессор «забивается» под высоким давлением, это вызывает перегрев. Предохранительный клапан может нуждаться в ремонте или замене.

Попробуйте установить компрессор в прохладном, просторном месте, особенно в жаркое время года. Независимо от того, насколько он крут, он будет нагреваться гораздо меньше, что повлияет на его положительную и продолжительную работу. Также имейте в виду, что чем холоднее воздух, тем меньше влаги и масляных примесей.

Производительность снизилась

Снижение производительности может быть связано с несколькими причинами. Засорен, забит воздушный фильтр. Снимите и очистите фильтр сжатым воздухом или замените его. В основном в поршневых компрессорах он изготовлен из обычной пены.

Где-то может быть утечка воздуха. Осмотрите все подходящие и протекающие трубки и шланги. Как и в предыдущем случае, износ и неисправность клапанов могут оказать существенное влияние на производительность.

При достаточно продолжительном использовании поршневые кольца изнашиваются и уплотнение исчезает.

В более серьезных случаях цилиндр и поршни изнашиваются, царапаются или имеют другие внешние дефекты, что приводит к потере сжатия, и компрессор прекращает подачу воздуха.

Стоит проверить натяжение ремня, соединяющего электродвигатель и коленвал поршневой системы. Скольжение может привести к скольжению, и компрессор перестает правильно качать воздух.

Масло поступает в рабочую камеру

Если масло попадает в рабочую камеру, признаки достаточно плохие, конечно, это не вызовет неисправности компрессора, но может очень повредить лакокрасочное покрытие и появление дефектов во время покраски.

Основные причины, по которым масло попадает туда, где оно не нужно: масло с низкой вязкостью заливается, то есть масло слишком жидкое, оно просачивается через уплотнения и кольца. Уровень масла слишком высокий. Из-за избытка масла оно выталкивается с силой и попадает в камеру.

Неуместное масло используется. Заливать только специальным компрессорным маслом.

Изношены поршни и кольца в блоке цилиндров. Также износ самого цилиндра влияет на попадание масла в рабочую камеру. Описанный выше компрессор поршневой группы должен быть отремонтирован, чтобы устранить проблему.

Эксплуатация и обслуживание компрессора

Поршневой компрессор, как и любое техническое оборудование, требует некоторого технического обслуживания. Правильная эксплуатация поможет продлить срок службы компрессорного оборудования. Рассмотрим основные меры по обслуживанию, ремонту и эксплуатации компрессора.

1. Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном выполнен из нетканого материала, поролона или синтонина.

Если компрессор находится в том же месте, где машина окрашивается, он засорит (прилипнет) пыль от краски, лака и других красок и лаков.

Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр; поршень и цилиндр изнашиваются меньше. Заменяйте и очищайте фильтр как можно чаще, так как это значительно увеличит срок службы и задержит ремонт компрессора.

2. Замена масла это очень важный момент. Проверьте уровень масла по специальному индикатору (окошку) в корпусе компрессора. Низкий уровень или работа без масла приводит к капитальному ремонту.

При необходимости долить. Периодически необходимо полностью сливать и заливать новые. Используйте только специальное компрессорное масло.

Mobil, Fubug, Shell VDL 100, KC 19, 46 поршневое компрессорное масло или любое другое фирменное.

3. Слив конденсата Важный момент при обслуживании компрессора. Воздух насыщен влагой; он неизбежно попадает в ресивер с впущенным воздухом. Со временем он накапливается в больших количествах.

С высоким содержанием конденсата он может попасть в воздушные шланги, что может привести к дефектам во время покраски. Кроме того, конденсат начинает разъедать внутри приемника.

Сливайте конденсат как можно чаще, по крайней мере, один раз в неделю, особенно в жаркое и влажное время года.

4. Следите за состоянием, периодически выбрасывайте пыль и другие загрязнения. Обратите особое внимание на рабочее колесо на двигателе, ребра цилиндра и воздухоохладитель; во время работы пыль прилипает к ним и удаляет краску, что снижает способность к охлаждению.

5. Проверьте ременную передачу на износ и натяжение. Когда вы толкаете ремень в средней точке, он не должен сгибаться более чем на 12,15 мм. Сделайте все болты и гайки. Периодически проверяйте работу предохранительного клапана, который служит для защиты от избыточного давления, через поломку переключателя.

Выполните все вышеперечисленные методы, и вы отложите ремонт компрессора на долгое время.

Диагностика компрессоров КамАЗ

Для оценки технического состояния автомобильного компрессора КАМАЗа необходимо проверить расход, герметичность главных клапанов и разлив масла.

1) Проверьте подачу. Мы поднимаем кабину автомобиля, отсоединяем выпускную трубку от компрессора и вместо этого устанавливаем блок для проверки компрессора.

Затем откройте запорный клапан устройства, чтобы проверить компрессор, запустите двигатель. В этом случае значение скорости тахометра должно составлять 1100-1200 об / мин, что соответствует скорости вращения вала компрессора, равной 1200-1300 об / мин.

Работа двигателя автомобиля на заданной частоте осуществляется до тех пор, пока манометр в манометре не стабилизируется. Давление 588,4 кПа (6 кгс / см²) указывает на нормальный расход компрессора.

2) Проверьте герметичность клапанов головки.

Мы уменьшаем холостой ход двигателя, отключаем запорный клапан, доводим давление в ресивере до 588,4 кПа (6 кгс / см²) и останавливаем двигатель.

Теперь вам нужно зарегистрировать падение давления воздуха за 60 секунд. Превышение 39,2 кПа (0,4 кгс / см²) указывает на неисправность.

3) Проверьте слив масла. Отключите прибор от компрессора, запустите двигатель и оставьте его на 3-5 минут на скорости 1600-1800 об / мин.

Затем, не меняя скорости, установите экран из глянцевой бумаги на расстоянии 5 см от выхода колена компрессора и удерживайте его около 10 секунд. По истечении этого времени удалите экран и карандаш, чтобы найти пятно от масла. Его диаметр не должен превышать 2 см.

READ  Husqvarna Или Stihl Что Лучше Триммер

Если экран остается чистым или несколько точек масла появляются в виде точек, компрессор находится в хорошем рабочем состоянии.

Если масляное пятно в диаметре превышает 2 см (повышенная эмиссия), компрессор необходимо разобрать и отремонтировать.

В случае бездействия устройства подачи части пневмопривода из-за попадания в них конденсатного масла, они могут отказаться работать.

Уменьшение расхода компрессора, а также разгерметизация главных клапанов указывает на слабую посадку дисков выпускного клапана. Устранение неисправностей происходит путем замены головки компрессора или седла клапана.

Поток определяет эффективность компрессора: уменьшение его увеличивает нагрузку на компрессор и еще больше снижает его ресурс. Эксплуатация транспортного средства с компрессором с низким расходом недопустима из-за его пониженной эффективности торможения.

Подача компрессора должна регулярно проверяться для оценки времени наполнения пневмопривода.

Время заполнения рабочего компрессора и герметичного пневмопривода составляет не более 6 минут. Время заполнения при проверке автопоезда составляет 12 минут.

Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

Автомобили ГАЗ-66 имеют компрессор (рис. 1), предназначенный для накачивания шин.

Автомобильные компрессоры с системой контроля давления в шинах (ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05) отличаются от автомобильных компрессоров без этой системы (ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03). ) заключается в том, что в резьбовом отверстии головки компрессора над впускным клапаном вместо заглушки

разгрузочный цилиндр привинчен (рис. 2).

Одноцилиндровый поршневой компрессор с воздушным охлаждением приводится в движение через шкив вместе с насосом гидроусилителя с двумя ремнями от шкива коленчатого вала. Втулка компрессора установлена ​​на пазах коленчатого вала компрессора. Муфта перемещается вилкой, установленной на ролике, положение которого фиксируется шариковым замком.

Воздух в компрессоре поступает из воздушного фильтра двигателя. Масло поступает в компрессор от двигателя автомобиля.

Техническое обслуживание компрессоров

Периодически проверяйте натяжение ремня компрессора. Ремни натягиваются, когда насос гидроусилителя рулевого управления наклонен. Угол наклона насоса должен гарантировать, что масло заполнено до отметки «уровня масла» на баке насоса и, если нет, до заливного фильтра.

Если натяжение ремня не наклонено, установите насос на место. С очень большим вытяжным колпаком переместите кронштейны насоса к дополнительным отверстиям в них.

Натяжение считается нормальным, если ремень изгибается на 15-20 мм при нажатии пальцем на ремень между шкивами насоса и коленчатым валом двигателя.

Ремонт компрессоров

Снятие и разборка компрессора происходит следующим образом.

Проверьте техническое состояние и ремонт деталей компрессора

После разборки компрессора проверьте его основные части на наличие неисправностей.

Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтируйте цилиндр по одному из ремонтных размеров, указанных в таблице. 2. Поршни и поршневые кольца ремонтных размеров изготавливаются по этим размерам.

Размерная группа ремонта поршня обозначена цифрами внизу поршня: «0,4», «0,8».

Кольца для ремонта поршневых колец обозначены:

одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальной на 0,4 мм, а двух полос на 0,8 мм.

При ремонте коленвала используйте вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличивается на 0,15 и 0,3 мм. Размер ремонтной группы гильзы указан цифрами на ее внешней стороне: «-0,3» и «-0,6» (толщина этих пластин составляет 1,9–0,013 и 2,05–0,013 мм соответственно).

Если на клапанах головки блока цилиндров обнаружены гнезда или кольцевые канавки, замените их и протрите новые клапаны на седлах, чтобы получить постоянный кольцевой контакт.

Поршневые пальцы, поршни и шатуны разделены на четыре группы, которые отсортированы по диаметрам соединяемых поверхностей на 0,003 мм (Таблица 3).

Размещение: поршень. босиком под палец; поршневой палец. на трубке; шатун. на головке под поршневой палец.

Во время сборки разрешается устанавливать штифт и шатун соседней группы. Пальцы шатуна и поршня выбираются без смазки при температуре 10-30 ° C. Правильный выбор поршневого пальца для втулки шатуна проверяется на ощупь. При нажатии большого пальца поршневой палец без смазки должен двигаться с некоторым сопротивлением во втулке верхней головки шатуна.

Компрессорная установка Собирая поршень с помощью набора пальцев, смажьте палец чистым моторным маслом.

При установке новых колец проверяйте зазор замка после установки в цилиндр. Зазор должен составлять 0,20-0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к цилиндру по всему кругу (проверить зазор).

Проверьте, чтобы высота поршневого кольца и канавок была одинаковой; зазор между стенкой канавки и кольцом должен быть в пределах 0,035-0,080 мм. Если зазор меньше, и кольцо не катится по всей канавке поршня, конец кольца можно слегка отшлифовать до мельчайшей наждачной бумаги. Установите компрессионные кольца в канавки поршня так, чтобы выемки были направлены вверх, а их соединения на расстоянии 180 °.

При сборке компрессора проверьте легкость вращения коленчатого вала. Крутящий момент, необходимый для его вращения, не должен превышать; 0,2 кгм. до установки шатуна и поршневой группы и 0,3 кгм. после установки этой группы и затягивания болтов шатуна (но до установки головки).

При установке седла впускного клапана убедитесь, что более узкий ремень безопасности направлен на клапан. Проверьте ход клапана, который должен быть в пределах 0,7-1,5 мм, и выпускной клапан в пределах 1,5-3,2 мм через отверстие в верхней головке.

Проверка компрессора после ремонта. Тесты должны включать пробег (без нагрузки), тесты производительности, тесты на утечку и перезагрузку системы.

Компрессор запускается на 20 мин при 1200. 1350 об / мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно составлять 1,5-3,0 кг / см2, температура не должна быть ниже 40 ° C. Давление воздуха, охлаждающее компрессор, должно обеспечивать, чтобы температура головки компрессора не превышала 90 ˚.

Тест производительности осуществляется при 1200. 1350 об / мин коленчатого вала и при закачке воздуха в бак объемом 23 л.

При давлении в резервуаре 6,5 кг / см2 полость резервуара контактирует с атмосферой с калиброванным отверстием диаметром 1,0 мм и длиной 3 мм; в этих условиях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кг / см2 при непрерывной работе в течение 3 минут.

В указанном режиме работы компрессора слив масла с принудительной подачей воздуха не должен превышать 1 см3 в течение 5 мим.

плотность они испытываются на холостом ходу компрессора, подавая воздух под давлением 5. 5,5 кг / см2 в выпускную трубу головки компрессора из 1-литрового бака. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кг / см2 в течение 1 мин.

Работа системы работы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяется подача сжатого воздуха при давлении 5-5,5 кг / см2 в разгрузочный цилиндр. В этом случае поршень выпускного цилиндра должен опустить и полностью открыть впускной клапан.

Одновременно проверьте герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 литр и при давлении 5. 5,5 кг / см2 не должно превышать 0,25 кг / см2 в течение 1 мин.

При сбросе давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко вернуться в исходное положение.