Установка поршня и колец газонокосилки бриггс. Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец

Установка поршня и колец газонокосилки бриггс

Здрасти Почетаемые друзья! Продолжая, полный ремонт мотора, мы с Вами в этой статье разберемся с поршневыми кольцами. Да, мы посветим поршневым кольцам целую статью, так как поршневые кольцо это один из важных деталей мотора. Давайте разберемся чем чревато изнашивание поршневых колец.

Упругость поршневых компрессионных колец, сжатых металлической лентой до зазора в стыке 0,4 мм, должна быть 17,5 — 25,0 Н. С повышением изнашивания нару­шается верная геометрическая форма гильз цилиндров, увеличива­ются зазоры в соединениях колец, зазоры меж кольцами и кольцевыми канав­ками в поршне; упругость колец силь­но падает. Все это приводит к наруше­нию их герметизирующих параметров. С повышением изнашивания растет и количество газов, проникающих в картер мотора, начинается завышенный расход масла.

А вот основной предпосылкой, определяющей необходимость замены поршней, является износ канавок под поршневые кольца. Увеличенный зазор меж канавкой и кольцом содействует насыщенному перекачиванию масла в надпоршневое место. При огромных изнашиваниях поршневых канавок замена одних только колец не даст положительных результатов, потому, если зазоры меж торцом кольца и канавкой в поршне больше 0,15 мм, подменяют поршни и кольца новыми. Поршни подменяют с подбором по гильзам (если, естественно, Вы не меняете всю поршневую группу), в каких они будут работать. Подбирают поршни по усилию протягивания ленты-щупа шириной 0,05 мм, шириной 10 мм и длиной 250 мм меж поршнем и гильзой.

Подбор поршней по гильзам.

Ленту-щуп закладывают меж гильзой и поршнем со стороны, обратной прорези на юбке поршня по всей его длине. Усилие при протягивании ленты-щупа должно быть 35— 45 Н для новых гильз и поршней и 20 — 30 Н для гильз и поршней, бывших в употреблении. Подбирают поршни непременно без поршневых пальцев при обычной комнатной температуре (20 °С). Если по любым причинам подбор приходится делать при температуре, хорошей от комнатной, то усилие протягивания ленты должно быть поближе к верхнему лимиту при температуре выше 20 °С и поближе к нижнему лимиту при температуре ниже 20 °С. После подбора поршни маркируют в согласовании с номерами цилиндров, к которым они подобраны.

Если Вы ставите уже всю поршневую группу, новейшую, то конечно будет легче. Но все таки я Для вас рекомендую ставьте поршень со собственной гильзой как были упакованы. Поршневые кольца тоже необходимо будет подобрать и проверить. Попеременно устанавливаем кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм и щупом измеряем зазоры. Компрессионные кольца обязаны иметь зазор в замке 0,3–0,6 мм, маслосъемные — 0,3–1,0 мм.

Проверка зазора в соединениях поршневых колец.

Если Вы ставите, поршневую группу, бывшие в употреблении, то необходимо непременно померить нутромером не изношены ли гильзы, согласно таблице. Необходимо будет проверить еще зазоры меж торцами и стенами поршне­вых канавок с помощью новых поршневых колец. Зазор проверяем в нескольких точках по окружности поршня. Величина бокового зазора для компрессионных колец должна быть 0,050–0,082 мм, для сборного маслосъемного кольца 0,135–0,335 мм.

Проверяем зазоры колец в поршневых канавках.

Сейчас же необходимо будет все кольца надеть на свои места в поршневых канавках. Обычно на упаковке, поршневых колец, производитель указывает в какой последовательности надевать поршневые кольца. Если же окажется, что аннотации нет, то необходимо будет сделать последующее:

установка, поршень, кольцо, газонокосилки
  • Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца;
  • Раскрыв замок расширителя маслосъемного кольца, устанавливаем его в нижнюю канавку кольца, после этого сводим концы расширителя;

Необходимо знать что для авторемонтного производства выпускают поршни номинального и 3-х ремонтных размеров. Для обеспечения подбора по гильзам поршни рассортированы на 5 размерных групп, которые обозначены знаками российского алфавита. Обозначение размерной группы выбито на днище поршня. Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров, также их обозначения приведены в таблице 1.

Эксплуатация агрегатов с двигателями BS

Чтоб газонокосилка Briggs Stratton служила длительно и расходовала меньше горючего, следует соблюдать правила и вовремя проводить ее техническое сервис.

  • Заправлять движок только незапятнанным топливом.
  • Не соединять бензин с маслом.
  • Держать под контролем состояние воздушного фильтра, по мере надобности подменять его.
  • Использовать присадку к горючему Fuel Fit от BS.
  • Вовремя проводить ТО :
  • часто держать под контролем уровень моторного масла, доливать его по необходимости и подменять через каждые 50 часов работы;
  • держать под контролем состояние лезвий, по мере надобности затачивать либо поменять их;
  • вовремя очищать забившуюся размельченной травкой деку.

Принципиально! До хоть какого технического обслуживания всегда пристально читать соответственный раздел аннотации по эксплуатации.

Силовые установки для газонокосилок производства Briggs Stratton

Большая часть производителей малой садовой техники выпускает вполне готовую к употреблению продукцию – снегоуборщики, газонокосилки и т.д. Но есть и конторы, специализирующиеся созданием девайсов к этой технике. Такой является южноамериканская компания Briggs Stratton. У нее естественно есть готовая продукция – бензиновые генераторы, снегоуборщики. А вот газонокосилки она не производит, зато занимается Briggs Stratton выпуском девайсов к данному типу техники, а именно движки.

Бензиновые газонокосилки Briggs Stratton

Силовые установки Briggs and Stratton инсталлируются на газонокосилки компаний Ferris, Snapper, Simplisity, Murray.

Полностью вероятна установка силовой установки Briggs Stratton и на газонокосилки других производителей заместо промышленного мотора. Увлекательным является тот факт, что нередко газонокосилки различных производителей получают имя Briggs Stratton, из-за установленного на их мотора этой конторы.

установка, поршень, кольцо, газонокосилки

Особенностью движков Briggs Stratton, устанавливаемых на газонокосилки является горизонтальное размещение цилиндра. Это позволило не только лишь уменьшить габариты самого мотора, но к тому же отрешиться от использования переходных устройств для привода основного рабочего элемента хоть какой косилки – ножика. Так как в таковой конструкции колен. вал размещен вертикально, то ножик впрямую крепиться к нему.

Особенности конструкции и эксплуатации

Повышенное внимание конструкторы Briggs Stratton уделили шумности работы моторов. Все движки укомплектовываются особенными глушителями Lo-Tone, которые отлично понижают шум работы. Дополнительно существует возможность установки глушителей Super Lo-Tone, которые являются еще больше действенными.

Все движки, которые поставляет этот производитель для газонокосилок являются 4-тактными. Некие модели оснащаются системой газораспределения с верхним расположением клапанов (OHV), но вне все.

В целом же, каких-либо особенных критерий по обслуживанию и эксплуатации эти газонокосилки не требуют. Основными критериями, которые могут воздействовать на срок службы этих силовых установок, является применение соответственного горючего и моторного масла, также соблюдение периодичности замены масла.

Ряд силовых установок, которые производит Briggs Stratton для газонокосилок достаточно широк. Любая из моделей мотора относится к определенной серии, при этом некие серии состоят только из 1-го мотора.

Модели движков, относящиеся к различным сериям, отличаются по техническим чертам и показателям. При всем этом, даже модели, относящиеся к одной серии и схожи по чертам, могут отличаться меж собой по дополнительному оборудованию.

Модельный ряд

Дальше перечислим самые всераспространенные серии силовых установок Briggs Stratton, свойства моделей движков, входящих в эти серии, также модели газонокосилок, где они употребляются.

450-ая серия

Первой будет 450-я серия. Эта серия состоит только из 1-го мотора, по чертам – самого умеренного. Невзирая на свои не особенные характеристики, этот мотор оснащается глушителем Lo-Tone, механическим регулятором скорости вращения колен. вала.

Свойства газонокосилок Briggs Stratton 450-series:

Дополнительные поломки газонокосилок Бриггс Страттон:

  • Посторонние звуки газонокосилки при движении.
  • Не крутятся задние колеса.
  • Закончил крутиться ножик.
  • Посторонние звуки в редукторе косилки.
  • Газонокосилка закончила ехать.
  • Не работает привод газонокосилки.
  • Свистящий звук косилки.
  • Газонокосилка плохо едет.

Приобрести газонокосилку с движком Бриггс Страттон в Киеве можно в магазине при сервисном центре с предпродажной подготовкой и прохождении инструктажа по эксплуатации техники и 4Т мотора.

Снятие и установка поршня и поршневого пальца

Перед проверкой очистить поршень совместно с шатуном и снять штатные поршневые кольца. При помощи приспособления для установки колец осторожно снять кольца с поршней. Принять меры предосторожности, чтоб при выполнении этой операции не замять и не поцарапать поршни. Удалить все следы нагара с днища поршня. После удаления большей части нагара для предстоящей чистки можно пользоваться железной щеткой либо узкой наждачкой. Воспрещается использовать для удаления нагара с поршней железную щетку, закрепленную на электродрели. Материал поршня довольно мягенький и может быть поврежден таковой щеткой. Для удаления нагара из канавок поршневых колец использовать инструмент для чистки поршневых канавок. Будьте очень аккуратны, чтоб удалять только нагар. Примите меры предосторожности, чтоб не снять металл, не поцарапать и не замять боковые поверхности канавок поршневых колец. После удаления нагара нужно очистить поршни вкупе с шатунами растворителем и продуть их сжатым воздухом. Нужно убедиться, что отверстия для отвода масла на боковых сторонах канавок незапятнанные. Если поршни и стены цилиндра не повреждены и не очень изношены и если блок цилиндров не растачивается, то подменять поршни не требуется. Допускается естественный износ поршня, в том числе износ сторон поршня, воспринимающих боковое давление (90° по отношению к отверстию под поршневой палец), и малозначительное ослабление верхнего компрессионного кольца в канавке. При ремонте мотора непременно установить новые поршневые кольца. Осторожно проверить каждый поршень на наличие трещинок вокруг юбки, на бобышках отверстия под поршневой палец и на поверхности колец.

Проверить отсутствие задиров и следов прихвата на поверхности юбки, отверстий в днище поршня и прогара на кромках днища поршня. Если юбка изношена, движок, может быть, был поврежден из-за перегрева и/либо неверного процесса сгорания, который привел к возникновению чрезвычайно больших температур. Кропотливо проверить охлаждающие и смазочные каналы. Отверстие в днище поршня является следствием неверного сгорания (раннего воспламенения). Прогорание днища поршня в большинстве случаев появляется из-за детонации. Если все эти признаки есть, их предпосылки должны быть устранены, чтоб не допустить повторного возникновения неисправности. Причинами могут быть утечки воздуха, неверный состав топливовоздушной консистенции и угол опережения зажигания. Коррозия поршня в виде неглубоких раковин показывает на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания мотора и/либо картер мотора. В данном случае следует также убрать причину неисправности, чтоб она не появилась после восстановления мотора. Измерить щупом зазор меж поршневым кольцом и канавкой, вставляя новые кольца в канавки (см. набросок). Проверить зазор в 3-х либо 4 точках каждой канавки. Нужно убедиться, что в канавки установлены надлежащие кольца. Если зазор меж поршневыми кольцами и канавками превосходит значение, обозначенное в Руководстве по ремонту, следует установить новые поршни.

установка, поршень, кольцо, газонокосилки

Проверить зазор меж поршнем и цилиндром методом измерения поперечника цилиндра и поршня. Следует убедиться, что поршни верно подобраны к цилиндрам. Измерить поперечник юбки поршня в 2-ух взаимно перпендикулярных плоскостях, параллельных оси поршневого пальца (см. набросок). Разность значений, приобретенных в итоге этих 2-ух измерений, показывает на овальность поршня.

Для получения значения зазора отнять поперечник поршня из поперечника цилиндра. Если зазор превосходит данное значение, блок цилиндров нужно расточить и установить новый набор поршней и колец. Проверить зазор меж поршнем и пальцем, поворачивая их в обратных направлениях. Хоть какой приметный свободный ход показывает на завышенный износ, который должен быть устранен. Следует направить внимание на метку типа горючего, метку класса поршня и метку, указывающую направление установки поршня (к фронтальной части мотора), которые выбиты на поршнях неких движков. Более подробная информация приведена в Руководстве по ремонту.

Перед установкой поршней совместно с шатунами стены цилиндров нужно стопроцентно очистить, верхний край каждого цилиндра должен быть округленным, а коленчатый вал должен быть установлен. Снять крышку шатуна (в согласовании с метками, изготовленными при снятии). Извлечь вкладыши, очистить поверхности нижней головки шатуна и крышки незапятанной ветошью, не оставляющей волокон. Они должны быть идеально незапятнанными.

При установке не ударять по вкладышу, следует быть очень осторожным, чтоб не замять и не поцарапать поверхность антифрикционного слоя вкладыша. Перед установкой нужно смазать вкладыш моторным маслом.

Развести замки поршневых колец через 120°. Зависимо от выполнения надеть отрезок пластмассовой либо резиновой трубки на болты крышек шатунов. Смазать поршень и кольца незапятнанным моторным маслом и установить приспособление для сжатия поршневых колец на поршень. Расположить приспособление так, чтоб из-под него юбка поршня выходила на 6‑7 мм для облегчения установки поршня в цилиндр.

Кольца должны быть сжаты всегда, пока они передвигаются совместно с поршнем. Повернуть коленчатый вал, пока шатунная шея не окажется в положении, соответственном нижней мертвой точке (НМТ). Смазать моторным маслом стены цилиндра. В согласовании с меткой либо выемкой на днище поршня, которая показывает на направление к фронтальной части мотора, осторожно воткнуть поршень с шатуном в соответственный цилиндр, при всем этом нижний край приспособления для сжатия поршневых колец должен оставаться в блоке цилиндров. Постучать по верхнему краю приспособления, чтоб убедиться, что оно соприкасается с блоком цилиндров по всей окружности. Немного постучать по днищу поршня ручкой древесного молотка (см. набросок), пока нижняя головка шатуна не сядет на шею коленчатого вала. Ни при каких обстоятельствах не прилагайте усилие к поршню во время установки в цилиндр, это может привести к поломке поршневого кольца и/либо поршня. После установки в цилиндр поршня с шатуном, до того как совсем затягивать детали крепления крышки шатуна, нужно проверить зазор в шатунном подшипнике. Если зазор не соответствует требуемому значению, может быть установлены вкладыши несоответствующего размера (это означает, что потребуются другие). Установить крышку шатуна и затянуть гайки либо болты требуемым моментом. После установки поршней с шатунами провернуть вручную коленчатый вал на несколько оборотов для зрительной проверки свободного вращения. Проверить осевой зазор шатуна на шее коленчатого вала.

Снятие и установка поршня и поршневого пальца

Перед проверкой очистить поршень совместно с шатуном и снять штатные поршневые кольца. При помощи приспособления для установки колец осторожно снять кольца с поршней. Принять меры предосторожности, чтоб при выполнении этой операции не замять и не поцарапать поршни. Удалить все следы нагара с днища поршня. После удаления большей части нагара для предстоящей чистки можно пользоваться железной щеткой либо узкой наждачкой. Воспрещается использовать для удаления нагара с поршней железную щетку, закрепленную на электродрели. Материал поршня довольно мягенький и может быть поврежден таковой щеткой. Для удаления нагара из канавок поршневых колец использовать инструмент для чистки поршневых канавок. Будьте очень аккуратны, чтоб удалять только нагар. Примите меры предосторожности, чтоб не снять металл, не поцарапать и не замять боковые поверхности канавок поршневых колец. После удаления нагара нужно очистить поршни вкупе с шатунами растворителем и продуть их сжатым воздухом. Нужно убедиться, что отверстия для отвода масла на боковых сторонах канавок незапятнанные. Если поршни и стены цилиндра не повреждены и не очень изношены и если блок цилиндров не растачивается, то подменять поршни не требуется. Допускается естественный износ поршня, в том числе износ сторон поршня, воспринимающих боковое давление (90° по отношению к отверстию под поршневой палец), и малозначительное ослабление верхнего компрессионного кольца в канавке. При ремонте мотора непременно установить новые поршневые кольца. Осторожно проверить каждый поршень на наличие трещинок вокруг юбки, на бобышках отверстия под поршневой палец и на поверхности колец.

Проверить отсутствие задиров и следов прихвата на поверхности юбки, отверстий в днище поршня и прогара на кромках днища поршня. Если юбка изношена, движок, может быть, был поврежден из-за перегрева и/либо неверного процесса сгорания, который привел к возникновению чрезвычайно больших температур. Кропотливо проверить охлаждающие и смазочные каналы. Отверстие в днище поршня является следствием неверного сгорания (раннего воспламенения). Прогорание днища поршня в большинстве случаев появляется из-за детонации. Если все эти признаки есть, их предпосылки должны быть устранены, чтоб не допустить повторного возникновения неисправности. Причинами могут быть утечки воздуха, неверный состав топливовоздушной консистенции и угол опережения зажигания. Коррозия поршня в виде неглубоких раковин показывает на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания мотора и/либо картер мотора. В данном случае следует также убрать причину неисправности, чтоб она не появилась после восстановления мотора. Измерить щупом зазор меж поршневым кольцом и канавкой, вставляя новые кольца в канавки (см. набросок). Проверить зазор в 3-х либо 4 точках каждой канавки. Нужно убедиться, что в канавки установлены надлежащие кольца. Если зазор меж поршневыми кольцами и канавками превосходит значение, обозначенное в Руководстве по ремонту, следует установить новые поршни.

Проверить зазор меж поршнем и цилиндром методом измерения поперечника цилиндра и поршня. Следует убедиться, что поршни верно подобраны к цилиндрам. Измерить поперечник юбки поршня в 2-ух взаимно перпендикулярных плоскостях, параллельных оси поршневого пальца (см. набросок). Разность значений, приобретенных в итоге этих 2-ух измерений, показывает на овальность поршня.

Для получения значения зазора отнять поперечник поршня из поперечника цилиндра. Если зазор превосходит данное значение, блок цилиндров нужно расточить и установить новый набор поршней и колец. Проверить зазор меж поршнем и пальцем, поворачивая их в обратных направлениях. Хоть какой приметный свободный ход показывает на завышенный износ, который должен быть устранен. Следует направить внимание на метку типа горючего, метку класса поршня и метку, указывающую направление установки поршня (к фронтальной части мотора), которые выбиты на поршнях неких движков. Более подробная информация приведена в Руководстве по ремонту.

Перед установкой поршней совместно с шатунами стены цилиндров нужно на сто процентов очистить, верхний край каждого цилиндра должен быть округленным, а коленчатый вал должен быть установлен. Снять крышку шатуна (в согласовании с метками, изготовленными при снятии). Извлечь вкладыши, очистить поверхности нижней головки шатуна и крышки незапятанной ветошью, не оставляющей волокон. Они должны быть идеально незапятнанными.

При установке не ударять по вкладышу, следует быть очень осторожным, чтоб не замять и не поцарапать поверхность антифрикционного слоя вкладыша. Перед установкой нужно смазать вкладыш моторным маслом.

Развести замки поршневых колец через 120°. Зависимо от выполнения надеть отрезок пластмассовой либо резиновой трубки на болты крышек шатунов. Смазать поршень и кольца незапятнанным моторным маслом и установить приспособление для сжатия поршневых колец на поршень. Расположить приспособление так, чтоб из-под него юбка поршня выходила на 6‑7 мм для облегчения установки поршня в цилиндр.

Кольца должны быть сжаты всегда, пока они передвигаются вкупе с поршнем. Повернуть коленчатый вал, пока шатунная шея не окажется в положении, соответственном нижней мертвой точке (НМТ). Смазать моторным маслом стены цилиндра. В согласовании с меткой либо выемкой на днище поршня, которая показывает на направление к фронтальной части мотора, осторожно воткнуть поршень с шатуном в соответственный цилиндр, при всем этом нижний край приспособления для сжатия поршневых колец должен оставаться в блоке цилиндров. Постучать по верхнему краю приспособления, чтоб убедиться, что оно соприкасается с блоком цилиндров по всей окружности. Немного постучать по днищу поршня ручкой древесного молотка (см. набросок), пока нижняя головка шатуна не сядет на шею коленчатого вала. Ни при каких обстоятельствах не прилагайте усилие к поршню во время установки в цилиндр, это может привести к поломке поршневого кольца и/либо поршня. После установки в цилиндр поршня с шатуном, до того как совсем затягивать детали крепления крышки шатуна, нужно проверить зазор в шатунном подшипнике. Если зазор не соответствует требуемому значению, может быть установлены вкладыши несоответствующего размера (это означает, что потребуются другие). Установить крышку шатуна и затянуть гайки либо болты требуемым моментом. После установки поршней с шатунами провернуть вручную коленчатый вал на несколько оборотов для зрительной проверки свободного вращения. Проверить осевой зазор шатуна на шее коленчатого вала.

Лучшие двигатели для газонокосилок, предназначенных для садов до 600 квадратных метров

Нормально: 450E Series /p>

Движки серии E устанавливают новый порог в отрасли внешнего силового оборудования. В дополнение к улучшению характеристик выбросов, эти движки владеют мощностью, эксплуатационными чертами и надежностью, которые высоко ценят покупатели нашей продукции.

Лучше подходит: 550E Series /p>

Движки серии E устанавливают новый порог в отрасли внешнего силового оборудования. В дополнение к улучшению характеристик выбросов, эти движки владеют мощностью, эксплуатационными чертами и надежностью, которые высоко ценят покупатели нашей продукции.

Идеальнее всего: 575EX Series /p>

Движки серии E устанавливают новый порог в отрасли внешнего силового оборудования. В дополнение к улучшению характеристик выбросов, эти движки владеют мощностью, эксплуатационными чертами и надежностью, которые высоко ценят покупатели нашей продукции.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтоб удобнее было держать под контролем процесс установки колец на поршень, его необходимо накрепко закрепить в тисках, так проще работать, и не пригодится сторонняя помощь. Накрепко закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем набор поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, потому что стоит ниже других. Поначалу устанавливается пружина маслосъемного кольца, позже само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Очень разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтоб оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После чего начинаем попеременно устанавливать компрессионные кольца. Чтоб верно соблюсти очередность, следует пристально глядеть на особые метки на кольцах, там обозначено, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте очень, чтобы они не лопнули.

Чтоб кольца без усилий вошли в цилиндр, применяем особое обжимное устройство (самодельное).

На устройстве сначала отпускается гайка, позже оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и просто заходят в цилиндр мотора. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтоб процесс прохождения колец в цилиндр прошел просто.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтоб оно проворачивалось вокруг поршня от маленького усилия. Потом при помощи молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтоб оно было заподлицо с поршнем.

После чего поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем ввысь, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в каком они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при всем этом корректность совпадения особых меток (выступов). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по бокам.

Кропотливо протерев вкладыши от старенькой смазки, в какой они хранились, их опять смазываем свежайшим моторным маслом. Это облегчит позже запуск мотора, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое легитимное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

установка, поршень, кольцо, газонокосилки

На поршне сверху есть особая метка, которую необходимо повернуть в сторону «передка» мотора.

Принципиально! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Движок в неких машинах размещен поперечно моторного отдела.

Метка на поршне

Устанавливать поршень необходимо ровно, ориентируясь на примыкающие поршни, которые установлены ранее (либо еще не сняты).

Ещё кое-что полезное вам:

При помощи молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и умеренно прилегла к краю гильзы, необходимо торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами просто и уверенно «проскакивают» в цилиндр, потом несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер удостоверился в корректности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув движок (а делать это лучше на особом приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш посиживают на собственном месте (на шее коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. За ранее вытерев вкладыш от старенькой смазки, смазываем свежайшим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на их должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтоб верно затянуть болты шатуна, необходимо поначалу наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами немного затянуть (как хватит «здоровья»). Далее, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который дозволит для вас затянуть болты накрепко, но без «фанатизма», который позже может отразиться на работе мотора.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответственная шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электрической. Затяжку гаек проводите равномерно и умеренно, поначалу незначительно, одну гайку, позже вторую, и так до момента в 50 Нм.

В конечном итоге установленный на шатун бугель должен смотреться вот так.

После этих процедур Непременно! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтоб проверить, не закусил ли вкладыш шею вала.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS