Замена Подшипника Болгарки Dwt

В последнее время угловая шлифовальная машина стала обычным инструментом для простых мирян. Благодаря этому электроинструменту вы можете выполнять различные работы столярных и металлоконструкций, а его простота и универсальность делают его очень популярным в повседневной жизни.

Во время длительной эксплуатации оборудования детали изнашиваются, а в некоторых случаях становятся непригодными для использования. Поэтому часто необходимо не только менять щетки, но и производить ремонт болгарского анкера своими руками. Ремонт шлифовального станка должен проводиться тщательно и осторожно, чтобы предотвратить негативные последствия и появление более сложных поломок.

Замена подшипника шлифмашинки

УШМ прибор электрооборудования

В течение нескольких десятилетий внешние параметры измельчителя почти не менялись, за исключением продвинутых моделей, в которых в качестве аккумулятора используется аккумулятор. Основой инструмента является корпус со встроенным асинхронным двигателем и коробкой передач, а на них прикручена ручка с защитным корпусом.

Электроинструмент можно использовать для резки и очистки дисков, а также есть диски с лепестками для шлифования. Как и все инструменты, шлифовальная машина может выйти из строя, но зачастую проблему не так сложно решить. Для этого вам может понадобиться разобрать корпус и произвести мелкий ремонт. Однако необходимо понимать устройство измельчителя, схема которого имеет следующие элементы:

  • Коллектор;
  • Якорь;
  • Кисти;
  • Передача инфекции;
  • Статор;
  • Держатель ручки;
  • Штекер и шнур питания.

Производительность всех элементов очень важна для правильного функционирования всей системы. Если деталь выходит из строя, шлифовальная машина становится бесполезным инструментом. Для вращения шлифовального круга якорь должен вращаться и приводить в движение зубчатое колесо, и чем быстрее вращается якорь, тем больше скорость вращения диска. Коллектор представляет собой своеобразную деталь в виде платформы, к которой ведут контакты силовых и управляющих электрических компонентов. Коллектор получает напряжение от щеток, и в последующем процессе электрическая энергия преобразуется в механическую энергию.

Матовая польская прокладка видна при разборке корпуса. Через силовой кабель ток течет к щеткам, которые передают напряжение на коллектор. Чаще всего щетки дают о себе знать, и в зависимости от свечения можно определить степень эффективности работы кистей или якорей. Не менее важной деталью является коробка передач. Основной задачей редуктора является передача движения от якоря к рабочему валу, на котором установлен диск или другое устройство. Мощность электроинструмента зависит от конструкции редуктора, так как этот параметр определяется количеством зубьев главной передачи редуктора.

Статор считается очень сложным техническим узлом электрической цепи шлифовального станка. В статоре. Обмотка, определяющая вращение ротора. В случае поломки обмотки ее перемотка редко выполняется сама по себе, и вероятность успеха еще меньше. Не стоит рисковать такими неисправностями. Для устранения неисправностей необходимо обратиться к опытному специалисту.

Электрическая цепь

Знание назначения основных частей не даст 100% положительного результата при ремонте. Вы также должны понимать и понимать, как устроена электрическая цепь измельчителя и как работает электродвигатель. Схема включает в себя две обмотки, которые соединены последовательно через силовой провод с напряжением сети 220 В и не связаны друг с другом в электрической цепи. Механически установленный переключатель подключен к кнопке включения / выключения измельчителя. Каждая из обмоток связана через контакты с графитовыми щетками. Через щетки обмотки соединены с роторным коллектором.

Очень важно, чтобы на якоре было много обмоток, но только две обмотки подключены к графитовым щеткам, и отказ часто происходит из-за разомкнутой цепи. Диагностика электрической цепи устройства осуществляется специальным прибором. Тестером. Переносное измерительное устройство используется не только для ремонта шлифовальной машины, но и для проверки других электроинструментов и устройств.

Правильная проверка должна производиться от входного силового кабеля с переходом на последовательно соединенные элементы. При проверке электропроводности переключатель мультиметра устанавливается на минимальное напряжение.

Неисправности цепи двигателя коллектора

Чаще всего сбои в электрической цепи шлифовальной машины происходят по следующим причинам:

  • Коллекторная одежда;
  • Пробой кнопки пуска;
  • Носить щетки из карбона или графита;
  • Перегрев и короткое замыкание в обмотке статора;
  • Перегрев и горение обмотки ротора;
  • Повреждение блока питания.

Такие неисправности являются наиболее распространенными, но есть и другие неисправности, связанные с разомкнутой цепью.

Незначительные поломки и их устранение

В случаях, когда измельчитель отказывается включаться при нажатии кнопки запуска, причина может быть незначительной и, скорее всего, ремонт может быть выполнен самостоятельно без помощи специалиста. В то же время следует руководствоваться главным правилом. Начинать с самых простых узлов и переходить к более сложным. В этом случае причиной поломки шлифовального станка может стать обрыв электропроводки в зоне силового провода и щеток.

Прежде всего, отсоедините кофемолку от сети, а затем осмотрите кабель на предмет повреждений. После этого необходимо разобрать корпус и проверить подключение кнопки питания и щеток. Если провод поврежден, его можно заменить на новый, а поврежденную электрическую цепь можно отремонтировать. Если после проверки кабеля и электрической цепи ток подается на механизм, но запуск не выполняется, проблема может быть в самой кнопке запуска.

Видео: Замена Подшипника Болгарки Dwt


Вы должны проверить кнопку, и если проблема обнаружена, отремонтировать ее или заменить кнопку. Кнопка должна быть аккуратно разобрана, желательно пометить клеммы и провода. При повторном подключении важно правильно подключить контакты, так как неправильная установка может привести к перегоранию обмотки и заклиниванию клапана.

После проверки работы провода питания и кнопки необходимо проверить регулятор скорости, который имеется в некоторых моделях угловых шлифовальных машин. Если неисправностей не обнаружено, обратите внимание на щетки и, при необходимости, замените их, а также очистите все контакты.

Дефектные графитовые щетки

Щетки могут быть основной причиной отказа. В зависимости от нагрузки и продолжительности операции, щетки могут работать шесть месяцев, год или два, затем изнашиваться, и инструмент может перестать работать. Замена старых деталей на новые производится с отсоединенным кабелем и разборкой корпуса. С помощью отвертки открутите держатели щеток и удалите старые щетки. Они также могут быть закрыты крышками в футляре, и тогда футляр не нужно разбирать.

Щетки следует заменять только на аналогичные по размеру и материалу, и после замены щеток они будут тереться. Шлифовальная машина некоторое время простаивает. Если кнопка запуска неисправна, запрещается работать с шлифовальной машиной, так как это может привести к заклиниванию режущего диска, его разрушению и непредсказуемым последствиям. Регулятор скорости является устройством для плавного запуска шлифовальной машины, и после возникновения неисправностей в его работе требует замены, так как ремонт будет затруднен и практически невозможен.

Отремонтируйте статорную мельницу

Причина неисправности статора измельчителя может быть определена. Для этого обратите внимание на перерывы в работе. Ротор может развивать скорости, превышающие допустимые, что будет указывать на переключение цепи в обмотке. Многие неисправности можно устранить только в сервисных центрах, но для бесперебойной работы можно проводить своевременную очистку, смазку, замену щеток и подшипников.

Неисправность статора измельчителя Makita встречается редко, и причиной может быть постоянный перегрев измельчителя. В этом случае корпус становится очень горячим, и в вентиляционных каналах появляется запах горения. Обмотка статора может иметь короткое замыкание или обрыв, поэтому сложно определить неисправность и отремонтировать устройство без специальных устройств. Чтобы отремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками или заменить статор, выполните следующие действия:

  • Разборка угловых шлифовальных машин;
  • Разборка ротора после снятия кронштейна крепления;
  • Снятие защиты статора;
  • Откручиваем крепежные винты статора в корпусе;
  • Снятие крышки ручки и отсоединение силовых проводов;
  • Снятие статора.

Статор плотно установлен в корпусе, поэтому процесс снятия может сопровождаться легкими ударами молотка по корпусу. Часто статор необходимо заменить, но иногда вентиляторы могут перематывать себя.

Ремонт шлифовального ротора

В большинстве случаев ремонт проводится после ненадлежащего использования. Это может быть постоянный перегрев, чрезмерные нагрузки, несвоевременная замена щеток и попадание посторонних частиц на коллекторные пластины. Можно определить неисправность ротора измельчителя DWT 180 из-за увеличения искры на планках коллектора, появления запаха горения и дыма. Такие последствия могут быть вызваны неисправностью коробки передач, которая сопровождается стуком и гудением из-за поврежденных зубов.

Чтобы предотвратить повреждение ротора, необходимо предотвратить перегрев шлифовальной машины, засорение вентиляционных каналов и попадание в них пыли и других частиц. Необходимо своевременно менять щетки, смазывать и использовать круги диаметром, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.

Обследование и ремонт коллектора

Для проверки коллектора необходимо снять ротор, разобрав корпус и коробку передач. Когда на коллекторе обнаружены канавки, он обрабатывается на токарном станке, и незначительные повреждения устраняются шлифованием. Для шлифования поверхности коллектора вал ротора монтируется в сверлильном патроне, а шлифование выполняется со стеклянной бумагой. Во время шлифовальных и токарных работ не допускается освобождение и смещение центра заготовки, а перед началом работы необходимо снять подшипники с вала ротора.

Когда закончите, очистите поверхность мягкой тканью и удалите заусенцы на планках.

Механические неисправности шлифовального станка

Чтобы обнаружить этот тип ошибки? Необходимо разобрать корпус шлифовальной машины и корпус шлифовальной машины, которая выполнена из металлического сплава.

READ  Как Сделать Из Болгарки Торцовку

Основные механические неисправности касаются следующих частей шлифовального станка:

  • Передача инфекции;
  • Кнопка блокировки. Блокировка шпинделя;
  • Крепления фланцевых инструментов;
  • Подшипники анкерного вала.

Как часто повреждается шлифовальный инструмент? И наиболее распространенной причиной является повреждение подшипника или зубчатой ​​передачи. Такие неисправности вызваны чрезмерной нагрузкой на оборудование во время работы. В этом случае зубья зубчатых колес также могут износиться и сломаться. Принципом ремонта является процесс замены деталей, и он не требует специальных навыков.

Замена подшипника трансмиссии

Подшипники являются очень важными элементами электроинструмента. После отказа подшипника его необходимо немедленно заменить, так как он может привести к другим механическим повреждениям и повреждению статора и ротора. Подшипники могут оказать негативное влияние:

  • Длительная работа шлифмашинки с большой нагрузкой;
  • Отсутствие чернил;
  • Инородные частицы;
  • Увеличена скорость вращения.

После износа или поломки подшипника появляются неприятные посторонние шумы. Вы можете проверить состояние подшипника после разборки мельницы и проверки зазора на подшипнике на валу. При качании подшипника в разных направлениях люфт должен отсутствовать или быть минимальным. После обнаружения неисправности подшипника его необходимо заменить съемником, а поврежденный корпус подшипника можно удалить с помощью ввинчиваемого в корпус метчика. Подшипник также можно снять популярным способом с помощью двух гаечных ключей, тисков и молотка.

Разборка и ремонт коробки передач

Самая сложная часть ремонта коробки передач является удаление передач и снятия упорного подшипника. Для разборки снимите крышку и отсоедините корпус статора от ротора. Далее откручиваем гайку, крепящую приводную шестерню, если это предусмотрено конструкцией. Существует подшипник в крышке коробки передач, которая удаляется после удаления стопорного кольца. Приводной большой редуктор крепится с помощью кольца, а с помощью подручных инструментов его можно снять. Зубчатое колесо прижимается к шпинделю и фиксируется ключом.

В некоторых типах шлифовальных станков зубчатое колесо может быть закреплено с помощью резьбового соединения. Ремонт передач. Это замена их. Для удобства крепления фланцевого крепления рабочего диска необходим крепежный замок. Защелка представляет собой стержень с пружиной и, при необходимости, нажатие на него предотвращает вращение рабочего вала. Почти невозможно отремонтировать такую ​​защелку; это должно быть заменено.

Рекомендации по ремонту

При выявлении неисправностей и проведении ремонта необходимо соблюдать рекомендации, благодаря которым работы будут выполняться более эффективно и быстрее. Устройство отключено от сети, и его категорически запрещается включать в процесс ремонта, сборки и разборки. Ремонт лучше всего проводить на чистом, опрятном столе при хорошем освещении. Обязательно соблюдайте процедуру разборки и сборки. При ремонте механической детали необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить электрические детали и обмотки шлифовальной машины. Подробнее о ремонте угловых шлифовальных машин «Интерскол» читайте в этой статье.

NZIZN.RU 2021