Запуск мотоблока Салют 100

Инструкция по эксплуатации

На мотоблоки «Салют-100» нетрудно найти запчасти, и в этом их огромное преимущество. До работы непременно будет нужно собрать фрезы в согласовании с аннотацией, которая идет в комплекте с каждой моделью. Выставляют фрезы на нужный уровень, чтоб вспашка земли была высококачественной и не вызывала приреканий.

Замена масла в редукторе производится через 20 часов работы техники, с учетом времени года, когда эксплуатируется мотоблок. Заливается оно через специально отведенное отверстие, в среднем это 1.1 литра. Уровень будет нужно непременно проверить, для этого в комплектации имеется щуп.

Для регулировки передач производитель существенно упростил процесс, поместив рычаг на руль. По мере надобности можно поменять заднюю передачу, если натянуть ремни в другом положении.

запуск, мотоблока, салют

Если мотоблок после долгого простоя не заводится, то 1-ое, что требуется от юзера – продуть карбюратор, а потом на заслонку мало налить бензина, который должен убрать масло. При появлении повторной задачи рекомендуют дать технику в сервис для проведения более кропотливого осмотра.

В случае, когда при эксплуатации мотоблока оказывается, что выскакивает 2 скорость, тогда будет нужно разобрать редуктор. При отсутствии соответственного опыта лучше доверить это спецу.

Аналогов у модели Салют 100 достаточно много. К ним можно отнести мотоблоки Хэндэ T1200, Prorab GT 700 S Prorab и GT 710 SK.

  • мотоблок
  • бензиновый 4х тактный движок 196 см³, 6.53 л.с.
  • ширина обработки: 35-89 см
  • коробка: механическая, скорости: 2 вперед, 1 вспять
  • вал отбора мощности
  • движок: Lifan 168F-2B
  • реверс
  • тип колес: пневматические

Средний рейтинг Салют 100-6,5 5 Всего понятно о 3 отзывах о Салют 100-6,5

Отыскиваете положительные и нехорошие отзывы о Салют 100-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты Салют 100-6,5 выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о Салют 100-6,5, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать решение только за Вами!

запуск, мотоблока, салют

Навесное оборудование

Разглядим часто встречающееся оборудование, которое больше всего предпочитают обладатели:

  • Фрезы
  • Железные колеса
  • Грунтозацепы
  • Утяжелители
  • Пневматические колеса
  • Борона
  • Плуг
  • Окучник (дисковый либо распашной)
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Адаптер либо тележка – ее наибольшая грузоподъемность около 350 кг
  • Косилка
  • Щетка
  • Снегоуборщик
  • Помпа
  • Кормоизмельчитель

История создания мотоблока Салют-100

Мотоблоки «Салют-100» это детище одноименного «научно производственного центра газотурбостроения». НПЦГ «Салют» начинало свою деятельность в дальнем 1912 году со сборки звездообразного, семицилиндрового, 80-и сильного авиационного мотора «Гном» из французких девайсов.

READ  Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

В предстоящем завод специализировался на производстве авиационных движков своей разработки. Результаты впечатляют. Уже в 30-е годы на самолетах с движками НПЦГ «Салют» было совершено 110 рекордных перелетов, посреди которых известный перелет Чкалова и Москвы в Америку через северный полюс.

В предстоящем мотора этого предприятия прославились на именитых летающих танках, штурмовиках Ил-2. Позднее были более известные Миг-15, Миг-25, вся линейка «КБ Сухой» от Су-17 до Су-34, а так же многие другие российские самолеты.

В 1980-х годах параллельно начинается создание продуктов народного употребления. Посреди их лодочные моторы малой мощности и селскохозяйственная, моторизированная мини техника в лице мотоблоков «Салют».

Пройдя путь до наших дней, мотоблок «Салют-100» 5 раз проходил модернизацию, устанавливались восемь разных модификаций движков. Повышенное внимание уделяется качеству производства и сборки, которое соответствует предприятию работающему в авиационной индустрии.

Как правильно заводить Мотоблок Салют-100. Видео инструкция

Правила эксплуатации

До того как начать работу с мотоблоком «Салют», нужно, сначала, проверить корректность установки фрез. В этом поможет прилагаемая аннотация от производителя. Дополнительно для облегчения работы можно установить лемех – благодаря ему устройство не будет глубоко зарываться в почву и обеднять злачную смесь. Если же работать без лемеха, то агрегат будет повсевременно «прыгать» в руках.

Чтоб «вынырнуть» из земли, в этом случае придется повсевременно переключаться на заднюю передачу.

Перед тем как запустить мотор устройства, следует также удостовериться в том, заправлен ли он топливом. Кроме этого, необходимо проверить наличие масла в коробке, картере мотора и других узлах. Позже врубается зажигание – в этот момент рычаг, отвечающий за переключение скоростей, должен занимать нейтральное положение. Потом раскрывается топливный кран и через пару минут после наполнения карбюратора топливом можно поставить ручку газа в среднее положение.

Во время эксплуатации мотоблока следует также учитывать и другие правила.

  • В этом случае, если движок не перенагрелся, воздушную заслонку необходимо закрывать. Когда мотор запускается, она должна быть открытой – по другому произойдет переобогащение кислородом топливной консистенции.
  • Ручку стартера нужно придерживать до того времени, пока трос не работает на катушку.
  • Если движок не запустился, попытку следует повторить через пару минут, попеременно открывая и закрывая воздушную заслонку. После удачного пуска рычаг заслонки нужно повернуть до упора против часовой стрелки.
  • Остановка мотора осуществляется методом установки ручки газа в положение «стоп». Когда это выполнено, топливный кран закрывают.
  • В этом случае, когда планируется вспашка целины мотоблоком «Салют», ее рекомендуется проводить в несколько шагов. Сначала нужно снять верхний слой и корку, потом – на первой передачи вспахать и разрыхлить почву.
  • Заправлять технику необходимо всегда качественным топливом.
READ  Установка Мотора Lifan На Мотоблок Агро

При покупке нового мотоблока нужно провести обкатку агрегата, который еще не был в работе. Функцию делают в последующем порядке:

запуск, мотоблока, салют
  • на средних оборотах (2500 об./мин) движку дают поработать менее 10 минут;
  • потом каждые 10-12 минут обороты наращивают до 3000 и 3600 оборотов;
  • в конце делают операцию по культивации земли с маленьким заглублением в землю в течение получаса.

Принципиально! Если обороты мотора понизить ниже среднего, то масло будет больше разбрызгиваться, и могут показаться маленькие нарушения на поверхности деталей.

Мотоблоки компании Салют обустроены бензиновыми движками узнаваемых марок (Honda, BriggsStratton, Lifan и т. д.). Эти мотоблоки массивные, хоть и негабаритные, а в комплекте с надлежащими приспособлениями к ним становятся универсальными и функциональными. Предназначены для работ в умеренном климате. Как и неважно какая техника, нуждаются в обкатке в согласовании с аннотацией по эксплуатации. На фото ниже – подробная схема устройства мотоблока Салют. Рассмотрим работу разных моделей мотоблоков Салют на примерах наиболее известных модификаций.

Оснащается бензиновым двигателем зарубежных или отечественных производителей. Имеет 3 передачи (2 вперед, 1 назад). Время обкатки – 25 часов умеренных нагрузок. При обработке сложных грунтов следует уменьшать частоту вращения ножей.

Технические характеристики:

  • двигатель – 5,5 л. с.;
  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина культивации – до 800 мм;
  • габариты – 15106201335 мм;
  • вес − 82 кг.

Мотоблок Салют 5 БС

Данная модификация оснащена качественным бензиновым двигателем фирмы BriggsStratton с воздушным охлаждением. Запуск двигателя производится от ручного стартера, имеет надежный шестеренчатый редуктор. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс. Есть возможность подключить такое же количество пониженных скоростей. Руль регулируется в разных плоскостях. Удачно расположенный центр тяжести предотвращает опрокидывание.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 6 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 4 л;
  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина культивации – до 800 мм;
  • вес − 78 кг;
  • расход бензина − 1,5 л/час.

Салют-100 мотоблок: навесное оборудование, грунтозацепы и картофелекопалка описание и характеристика

Мотоблок становится все более привычным техническим средством, помогающим совершать достаточно большой фронт работ, характерных для сельской местности. Это вполне объяснимо, ведь вручную проделывать всё это довольно проблематично, особенно людям, находящимся в преклонном возрасте.

READ  Поворотный плуг для мотоблока своими руками

Однако, стоит отметить, что самого мотоблока может и не хватить для определенных, специфичных сельскохозяйственных работ. Тогда следует обратить внимание на дополнительное навесное оборудование, которое агрегатируется с мотоблоками Салют и не только.

Сравнение с другими брендами

Здесь собраны краткие характеристики данных серий мотоблоков. В интернете можно ознакомиться с разнообразными мнениями и реальными отзывами владельцев-коллег.

Салют и Нева

Если сравнивать с другими моделями, несомненно, мотоблок Салют популярен наравне с широко известной Невой. При разработке московские конструкторы отказались от слепого копирования петербургской Невы и создали более продвинутую конструкцию.

Особенности брендов:

  • Салют гораздо устойчивее. Рукоятки управления у него сужены и поворачиваются на 180°. Вес значительно снижен, и при выполнении тяжелых работ массу Салюта, наоборот, увеличивают утяжелителями.
  • Салют имеет два приводных ремня, три шкива отбора мощности (у Невы — один). Цепная передача редуктора заменена на более надежную зубчатую. Изменение диапазонов скоростей производится не только сменой ручья, как на Неве, а также снятием вала отбора мощности и его переустановкой по инструкции. Выбор однозначный – в пользу Салюта.

Салют и МТЗ

По сравнению с «Салютами», белорусские мотоблоки МТЗ являются тяжелыми машинами. Владельцы единодушно отмечают их надежность, хорошее качество сборки, долговечность.

Особенности брендов:

  • Мощный мотоблок МТЗ 9Н обеспечивает ширину обработки всего 330-610 мм при глубине 200 мм. У мотоблоков Салют ширина обработки регулируемая 350 мм, 600 мм, 800 мм, но при этом вес МТЗ почти в 2 раза превышает массу «Салютов».
  • На МТЗ-0,5 установлен двигатель аналогичный модели МЕМЗ-966, как в автомобиле «Запорожец», отличающийся тяжелым запуском. Регулятор газа расположен неудобно для оператора, мотоблок не имеет баланса, хотя с прицепной тележкой становится более устойчивым.
  • У Салюта 100 на руль перенесен переключатель скоростей, рукоятка сцепления обладает специальным фиксатором, очень удобно регулируется руль по всем направлениям.
  • Хозяева МТЗ отмечают возникающие сложности при настройке навесного оборудования. Высокая стоимость и низкий уровень сервиса старых моделей МТЗ – еще один существенный недостаток.

Для работы на средних и малых участках целесообразнее использовать именно «Салюты», а МТЗ — на больших площадях размером более 1га.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS