Зазор Поршневых Колец Бензопилы

Когда двигатель ремонтируется, владельцы автомобилей часто спрашивают, какой должен быть зазор на поршневых кольцах. Этот вопрос разделен на два отдельных. Как для поршневых компрессионных колец, так и для масляного скребка, нормализуются два параметра. Вертикальный (осевой) зазор и размер зазора в замке. Оба параметра должны находиться в определенных пределах, но сразу отметим, что слишком большой осевой зазор, а также чрезмерный зазор в замке. Это нонсенс по сравнению с тем, что произойдет, если вы установите кольцо с очень маленьким концевым зазором. В последнем случае, конечно, это был разрыв в замке. Иначе он называется «терминал», и мы должны более подробно рассказать об этом значении.

Почему на поршне три кольца?

Два верхних кольца, установленные в канавках поршня, необходимы для поддержания сжатия. На рисунке эти элементы обозначены цифрами «1» и «2». А нижнее кольцо, обозначенное «3», представляет собой масляный скребок:

Очистка поршневого кольца бензопилы

Менее 3 колец на поршне, не используются в 4-х тактных двигателях внутреннего сгорания

Когда двигатель работает, детали нагреваются, металл расширяется от тепла, и размер всех зазоров уменьшается. Если зазор между концами кольца меньше рекомендованного производителем, то после нагрева такое кольцо царапает стенки цилиндра. Измерения должны проводиться без нагрева детали, а само кольцо должно быть помещено в цилиндр:

Зазор не может быть измерен без доступа к блоку цилиндров.

Используйте специальные щупы (полоски), чтобы определить размер зазора. Обычно рекомендуемые значения находятся в следующих диапазонах: 0,2-0,5 мм. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с документацией!

Измерительная техника

Выше не было сказано, что такое вертикальный или осевой зазор. Суть этого параметра станет понятна при выполнении действий:

  1. Держите кольцо в направлении цилиндра;
  2. Вставьте кольцо снаружи в предусмотренное для него гнездо;
  3. Используйте набор зондов, чтобы определить размер зазора (см. Рис.).

Диаграмма показывает, как измерить вертикальный зазор.

Так всегда измеряется осевой зазор колец

Теперь определим, какой зазор остается на поршневых кольцах между концами, если они, то есть кольца, находятся внутри цилиндра. Само кольцо погружается в моторное масло, после чего оно должно перемещаться вдоль стенок одного из цилиндров. Там же, где оно будет «работать»:

Зазор измеряется, когда кольцо зажато стенками цилиндра.

Для выполнения этой операции обычно используется поршень, если последний уже был разобран. Суть в том, чтобы довести кольцо до уровня, на котором оно находится, когда двигатель работает. Допустим, в последнее время аппарат был скучным. Затем кольцо опускается на 3-5 мм (этого достаточно). И затем, используя набор зондов, операция завершается.

Рейтинг для различных двигателей ICE Lifan

При установке новых колец двигателя, которые не имеют внешних дефектов, нет необходимости измерять осевые зазоры. Вот почему значения этих зазоров не приводятся в литературе по ремонту. Но зазор в кольцевом замке должен быть измерен и оценен с использованием рекомендаций производителя. Предельные значения зазоров в замке приведены ниже.

READ  Как Развести Бензин Для Бензопилы Хускварна

Солано 620

Двигатель седана модели Solano 620 аналогичен двигателю Toyota 4A-FE, объем которого составляет 1,6 литра. Поэтому мы будем использовать рекомендации этой компании (Toyota):

  • Верхняя компрессия: 0,250. 0,450 (1,050);
  • Нижнее сжатие (AE-92, AT-180): 0,150. 0,400 (1000);
  • Нижнее сжатие (AE-101, AT-190): 0,350. 0,600 (1200);
  • Масляный скребок: 0,100. 0,500 (1100).

Максимальный лимит указан в скобках. Если оно превышено, необходимо провести капитальный ремонт. Сверлить блок и так далее.

X60 кроссовер

Здесь у нас есть двигатель, похожий на кроссовер Toyota RAV4 (1.8). Поэтому мы снова используем рекомендации Toyota:

  • Верхняя компрессия: 0,250. 0,450 (1,050);
  • Нижнее сжатие: 0,350. 0,600 (1200);
  • Масляный скребок: 0,150. 0,500 (1050).

Мы надеемся, что здесь нет вопросов. Значения подходят для двигателя 1ZZ-FE (1,8 л).

Обратите внимание, что детали поршня предъявляют очень высокие требования к качеству. Это потому, что на них влияют силы инерции, газовые силы и высокие температуры. Дизайн комплекта, его размеры и требуемые размеры, соответствие выбранного материала, точное внедрение технологий производства. Все это необходимо для длительного технического обслуживания. Но здесь мы не учли зазор в поршневых кольцах. Посмотрим, что это.

  • 1 Зачем тебе разрешение?
  • 2 Что должно быть?
  • 3 Видео «Проверка зазора в замке поршневых колец»
  • 3.1 Статьи по теме

Почему такой дизайн?

Что такое тепловой зазор? Каждая часть двигателя автомобиля, которая подвергается воздействию высоких температур, обладает свойством расширения. Многие знали об этом из школы. Поэтому при расширении детали ее параметры изменяются. Таким образом, изменение размера детали может привести к износу других близких друг к другу элементов механизма или повреждению.

Видео: Зазор Поршневых Колец Бензопилы


В случае, когда тепловое пространство исчезает из-за теплового расширения, части стыка прижимаются друг к другу, что угрожает неприятными последствиями как для колец, так и для поршня.

Тепловой зазор в замке поршневых колец является очень важной конструкторской способностью, обеспечивающей нормальную работу поршневых колец. Основным условием нормальной работы является возможность его свободного вращения в канавке. Когда он застрянет в канаве, он не сможет обеспечить уплотнения, а также рассеивание тепла.

Каким он должен быть?

Поршень имеет два типа колец: компрессионные (не допускают сжигания газов) и масляные скребки (удаляют излишки масла со стенок цилиндра). По своей конструкции они не являются непрерывными, но имеют выемку, которая позволяет ободу не заедать при нагревании. Разрез также способствует упругому давлению на стенки цилиндра. Очень важной ролью в работе колец и цилиндров является наличие теплового пространства в замках. Его фактический диапазон составляет от 0,3 до 0,6 мм. Несоблюдение диапазона может привести к отсутствию и значительному повреждению цилиндра.

Наклонный разрез гораздо лучше ценится. Потому что давление на стенки более равномерное из-за того, что его края немного тоньше.

READ  Как Проверить Свечу Зажигания На Бензопиле

Полезно знать о пробелах в замках. Иногда механики стараются сделать тепловое пространство в замках не менее 0,2 миллиметра. Это часто приводит к появлению концевых колец и цилиндров. И это естественно, потому что при нагревании детали пространство в замке становится меньше (или полностью отсутствует) и врезается в стенки цилиндра.

Чтобы подвести итог вышесказанному, перечислим, какими характеристиками должны обладать поршневые кольца и каким должен быть тепловой зазор поршневых колец:

  1. Регулирование температуры. Это одна из важнейших функций, так как большая масса тепла, поглощаемого поршнем во время сгорания, будет удалена. Если такого рассеяния тепла нет, поршень тает за считанные секунды.
  2. Давление. Основная функция. Герметизация. И полная реализация этой характеристики возможна только при соответствующем давлении. Когда возникает давление, оно воздействует на поршневые колеса, а они, в свою очередь, прижимаются к стенкам цилиндра. Для равномерного прессования необходимо равномерное распределение и надлежащий зазор в поршневых кольцах.
  3. Надежность и подача масла. Скребок для масла. У них есть две перемычки для скребков, которые отвечают за необходимый объем подачи масла в размере 1-2 микрона. Если масло подается правильно, его расход не такой высокий, как расход топлива. В этом случае правила износа будут максимально соблюдаться, и срок службы будет увеличен.

В результате я хотел бы пожелать каждому автомобилисту и водителю, независимо от того, есть ли у него дизель или бензин, проверить себя или проконсультироваться со специалистом по этому вопросу. Особенно, если речь идет об автомобилях с большим пробегом и более 5 лет постоянной езды.

Видео «Проверка зазора в замке поршневых колец»

Изучив записи, вы узнаете, как выбирать поршневые кольца.

Рано или поздно ваш двигатель износится и потребует замены поршневых колец или поршня в целом.

Кажется, что замена поршневых колец является обычной задачей, доступной каждому, кто более или менее знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного двигателя. Но, к сожалению, люди боятся тратить 15 минут своего невероятно дорогого времени на чтение литературы и заряжать все в двигателе по принципу (как это было. Вероятно, это сработает). Ну, флаг в ваших руках и обратитесь в сервис как можно скорее.

Ну, те, кто заботится о том, как их двигатель будет работать после переборки, должны прочитать эту статью.

Итак, мы берем поршень и видим 3 канавки для установки поршневых колец. На 4-тактных двигателях, например, на 2-тактных двигателях, ограничительные заглушки отсутствуют.

Существует два типа поршневых колец на 4-х тактных двигателях. Первые два, которые установлены в двух верхних пазах, являются сжимающими. Из названия видно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем двигателе и должны содержать газы, образующиеся во время вспышки из-за сгорания топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца. Это скребки для масла. И здесь их цель ясна. Они отвечают за удаление масла, которое покрывает стенки цилиндра, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца пропущены, масло останется на стенках цилиндра, угрожая двигателю начать есть масло и, конечно, курить.

READ  Какая Шина И Цепь Лучше Для Бензопилы

Как установить в первую очередь? Да, в принципе, как они были с завода, в том же порядке, но чтобы избежать ошибок, мы покажем снова.

Сначала мы ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнистую структуру. Его проще всего установить, потому что он самый гибкий из всех.

Затем поместите верхнее и нижнее кольца SHADOW скребка. Они немного сложнее, но их установка также не должна происходить.

Теперь положите поршневые компрессионные кольца: те, которые толще и "фирма", Сначала установите нижнюю, затем верхнюю. Надеть их немного сложнее, так как они менее эластичны и прочнее. Вы вряд ли сможете сломать их, но не согните их идеально кривыми руками.

Ты думаешь это все? Нет!

Тот факт, что кольца по-прежнему необходимо правильно расположить на поршне, чтобы кольца-фиксаторы (точки среза) не падали друг на друга. Проще говоря, вам нужно разрезать нижнее кольцо, не расположенное непосредственно над разрезанным верхним кольцом.

Начнем с верхних поршневых колец.

Нижнее кольцо блокировки расположено посередине над полостью клапана, например, на входе (также можно снять, разницы нет).

Замок верхнего кольца расположен строго в направлении, противоположном нижнему кольцу. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускным клапаном, замок верхнего кольца над полостью под выпускным клапаном.

Теперь перейдем к маслосъемным кольцам. Эти кольца также должны быть расположены таким же образом, чтобы не было совпадений с замком. Поэтому верхнее кольцо расположено над отверстием под поршневой палец с правой стороны.

Второй (нижний) расположен на противоположной стороне, также примерно посередине отверстия для поршневого пальца.

Последнее волнистое маслосъемное кольцо помещается в любую из четырех секций, полученных между отверстием для пальца и полостью под клапаном.

А теперь на ваш вопрос: что за фигня автор тут теряет? И почему так тщательно устанавливаются положения всех 5 колец?

Мы объясняем. Мы сделали все это, чтобы не оказалось, что когда один замок расположен над другим, через эти замки не проходят газы (в случае поршневых колец) и на стенках не остается масла (в случае скребка для масла). Кольцо).

Если принять во внимание поршневые кольца, то это потеря сжатия и прохождение горячих рабочих газов к маслосъемным кольцам, которые не рассчитаны на такие резкие высокие рабочие температуры. В результате кольца могут выгореть через некоторое время.

Если мы повернем к кольцам масляных скребков и замки на них совпадут, масло не будет полностью удалено: оно достигнет поршневых колец, что приведет к коксованию канавок кольца, и в результате они будут трястись а потом сгореть.

В результате вы получаете сгоревшие кольца и изношенный поршень.

Итог: установка кольцевых замков перед установкой занимает всего 2 минуты, а срок службы двигателя может быть увеличен на десятки часов.