Бензопила Глохнет На Холостых

Существует несколько простых правил эксплуатации и обслуживания бензопил, соблюдение которых увеличит срок их службы. Подготовка правильной топливной смеси, регулярная очистка фильтров и периодическая замена деталей избавят вас от необходимости ремонтировать инструмент в течение длительного времени. Если невозможно избежать поломки, вы можете выяснить причину самостоятельно. Это относится ко всем маркам бензопил, от более сложных моделей «Husqvarna» и «Stihl» до самых простых моделей «Makita» и «Patriot».

Бензопилы сразу

Что делать, если сразу после запуска бензопилы? Сначала нужно проверить топливо в бензобаке. Если его уровень недостаточен, топливная смесь должна готовиться в строгом соответствии с соотношением бензина и масла, указанным в инструкции по эксплуатации. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а требуемая марка масла обычно указывается в паспорте бензопилы.

Далее проверьте свечу зажигания, а также контакт ее наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен быть не более 0,5 мм. При необходимости свеча очищается от нагара и высушивается. Рекомендуется периодически заменять свечу на новую. Причины, по которым инструмент останавливается при нажатии газа, скрыты в топливном фильтре или струе карбюратора. Очистка газового фильтра не займет много времени и усилий, но разборку и очистку карбюратора лучше поручить специалистам сервисного центра.

Цепи бензопил на холостом ходу

Распространены случаи, когда бензопила работает на холостом ходу. Прежде всего, вы должны проверить глушитель и, если он грязный, очистить его от отложений смолы. Также на карбюраторах некоторых моделей и других имеются болты с надписями H и L. Соответственно, грубая и точная установка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы, чтобы увеличить его скорость (повернув болт только на пол оборота), вы можете решить эту проблему. Регулировка карбюратора требует электронного тахометра и довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому в таких случаях лучше обращаться к профессионалам.

Цепные пилы при погрузке

Если бензопила находится под нагрузкой, причиной может быть топливная система или грязный воздушный фильтр. Замена топлива в правильном соотношении газ / масло или очистка воздушного фильтра. Универсальные решения этой проблемы. Неправильно приготовленная смесь некачественного бензина и, например, моторного масла является основной причиной выхода из строя бензопилы, в том числе при ее нагреве и задержке.

Цепные пилы при наклоне

Когда бензопила расположена горизонтально, топливная труба лежит в нижней части топливного бака, когда инструмент наклонен, труба находится над топливной смесью, то есть в воздухе. Именно поэтому бензопила стоит на боку.

Цепи бензопил на высоких скоростях

Если инструмент задерживается на высоких скоростях, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо очистить, его можно даже промыть под водой и тщательно высушить. Тогда достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, из него вытекает топливо или нет. Если он течет полностью, газовый фильтр не может быть проверен. Если наоборот, неисправность выявляется. Передышку можно очистить обычной иглой, а фильтр можно аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, почистить или заменить новым. Газовый насос проверяется на износ: если топливо не протекает через него, с ним все в порядке. Если проблема с задержкой вашего инструмента на полной скорости вызвана некоторым повреждением насоса, эту деталь просто необходимо заменить новой.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Бренды подаются
  • Диагностика и ремонт цены
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и обслуживание садовой техники.

Специализированный сервисный центр "Агротехсервис", Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники от мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!

Любой инструмент может сломаться, и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сегодня мы попытаемся понять такие вопросы, как: почему бензопила стоит с увеличением скорости, также на холостом ходу и на полной скорости. Давайте рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей поведения бензопилы Stihl 180.

Почему бензопила останавливается при нажатии на газ

Например, бензопила обычно не работает, но с резким давлением на газовые киоски. Что может быть причиной? Сразу видно, что это не вопрос зажигания (без искры), потому что если бы зажигание было неисправно и искры не было, инструмент просто не запустился бы. Таким образом, топливная система остается.

Существует много неисправностей топливной системы, и чтобы определить точную причину остановки бензопилы Stihl 180 при нажатии на газ, необходимо провести полную диагностику. Мы рекомендуем вам ознакомиться с распространенными неисправностями бензопилы Stihl 180 и способами их устранения.

Проверьте фильтр

Первым делом проверьте топливный фильтр.

Видео: Бензопила Глохнет На Холостых


Цепные пилы в режиме ожидания

В некоторых случаях загрязненный грязью фильтр не может проходить через топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно, в системе ощущается нехватка топлива, что приводит к тому, что при нажатии газовой бензопилы топливо выгорает, а новое не успевает поступить, в результате чего бензопила Stihl останавливается , Кроме того, при засорении топливного фильтра может наблюдаться заметное снижение мощности бензопилы на максимальной скорости, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах Всемирной паутины вы можете найти информацию о том, что бензопила Stihl 180 может остановиться из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Я хотел бы опровергнуть эту неверную информацию и сообщить, что карбюратор Stihl MC 180 оснащен компенсатором, который разработан и установлен для отвода воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Stihl 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно, мощность с засоренным воздушным фильтром немного уменьшится, но это точно не задержится. Также мощность может уменьшиться из-за износа поршня, вам потребуется отремонтировать поршневую бензопилу Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает скорость при нажатии на газ, а скорее останавливается. Это неисправность карбюратора. Например, пила Stihl 180 работала нормально, а потом ее надевали долго и не использовали. После запуска и в режиме ожидания он работает хорошо, а при нажатии на газ он может остановиться. Почему он останавливается? Причина. Заклинило сопло карбюраторного клапана. Конечно, это не 100%, но вероятность такого отказа высока. Рекомендуем прочитать статью об устройстве и ремонте карбюратора Stihl 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Чтобы снять его, открутите две гайки, крепящие воздушный фильтр и карбюратор, затем снимите воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив шток управления дросселем от карбюратора. Далее нужно слегка подтянуть карбюратор к себе и отсоединить шланг подачи топлива.

После снятия карбюратора его необходимо очистить от грязи, только после этого можно отвинчивать карбюратор.

Вам нужно открутить крышку основной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Затем болт 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбить клапан.

После снятия сопла его можно продуть компрессором. Клапан должен позволять воздуху течь только в одном направлении, если клапан может свободно дуть в обоих направлениях, он неисправен и должен быть заменен новым. После ремонта клапана необходимо собрать бензопилу, придерживаясь последовательности обратной разборки.

Вы можете ясно увидеть, как карбюратор ремонтируется, или, точнее, как правильно выбить сопло клапана из корпуса карбюратора, посмотрев видео.

Другой распространенной причиной, по которой пила может задерживаться с увеличением скорости, является впуск воздуха в карбюратор. Это можно проверить только с помощью специального инструмента, но следует отметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились в течение длительного времени, вы можете установить новый комплект прокладок в карбюратор. В некоторых случаях это помогает решить проблему разгерметизации.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо тщательно осмотреть его игольчатый клапан, надавить на капот и контролировать его подъем. Иногда, особенно после того, как бензопила Stihl долгое время стояла с топливом в карбюраторе, игла может загореться в корпусе карбюратора и не выполнять свою функцию. Проще говоря, игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В этом случае пила не будет работать.

Почему киоски простаивают

Первой и наиболее распространенной причиной этой неисправности является неправильная регулировка карбюратора. Вы можете отрегулировать скорость холостого хода самостоятельно, для этого вам понадобится отвертка для регулировки Stihl, которая поставляется вместе с устройством. Регулировочное отверстие расположено с правой стороны пилы Stihl 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».

Если бензопила Stihl не поддерживает скорость и не работает на холостом ходу, вы можете быть почти на 90% уверены, что она неисправна в системе топливного насоса, обычно это воздух, который просачивается в картер через отстойник или, что гораздо чаще, через уплотнения коленвала. Забор воздуха уменьшает или полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и не работает.

READ  Бензопила Stihl 180 Глохнет При Нажатии

Диагностика может быть выполнена с помощью специального устройства, называемого вакуумметром.

Второй способ проверить работоспособность сальников. Это налить бензин в картер и посмотреть, не сработали ли сальники бензином, что означает, что они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что делает холостой ход невозможным. А при работе на высоких скоростях, с герметичными уплотнениями, существует возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Stihl 180 на предмет утечки выглядит следующим образом:

  1. Верхняя крышка снята.
  2. Корпус воздушного фильтра и карбюратор демонтированы.
  3. Ручка бензопилы снята.
  4. Стартер раскручивается и снимается.
  5. Боковая крышка и ведущая звездочка сняты с противоположной стороны стартера.
  6. В отверстие для свечи зажигания устанавливается поршневой упор, или в цилиндр вводится шнур старого стартера с наложенными на него узлами.
  7. Маховик и сцепление откручиваются, после чего детали снимаются. Стоит отметить, что муфта бензопилы имеет левую резьбу и отвинчивается по часовой стрелке.
  8. Шестерня привода масляного насоса снята.

Разбирая бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть уплотнения, после чего нужно заполнить картер бензином и проверить на герметичность. Вы можете заполнить картер через топливное окно в цилиндре; Для этого поршень должен быть поднят как можно выше. Если обнаружена утечка, неисправные сальники должны быть заменены, или поддон повторно закрыт. Stihl 180 можно собрать, следуя обратной последовательности алгоритма.

Зачем тормозить на полной скорости

Часто можно услышать вопрос о том, почему бензопила работает на полной скорости. Может быть несколько причин. Сначала нужно подумать о том, как именно остановилась пила. Например, инструмент работал нормально, и внезапно, без видимой причины, он внезапно умер и стартер не работает. В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что бензопила застряла и вам необходимо приступить к ее капитальному ремонту.

Вторая ситуация. Когда бензопила Stihl 180 работала нормально, то постепенно за короткое время она теряла мощность и гасла, наблюдая за перегревом цилиндра. В этом случае наиболее вероятной причиной является утечка воздуха под резиновой трубой, соединяющей карбюратор с цилиндром, или его разрыв. Смесь была более жидкой, что привело к перегреву. Причину можно устранить, заменив насадку.

Выходные данные

Если бензопила Stihl MC 180 не работает на холостом ходу, не набирает мощность при нажатии газа или останавливается на полной скорости, необходимо выполнить диагностику топливной системы и проверить герметичность картера двигателя. Вы можете сделать это самостоятельно, но вам нужны определенные навыки. Если вы не знакомы с выдвижными пилами, лучше проконсультироваться со специалистом, потому что эта техника довольно капризна и любые ошибки обходятся дорого.

NZIZN.RU 2021