Сервис бензопилы Патриот
Подскажите, что за регулировочные винты (3 штуки) на бензопиле Патриот 3816, понимаю, что это качество. количество, но не имею понятия какой винт, куда оказывает влияние и как верно отрегулировать самому.
По 1,5 оборота делай L и H. L- низкие, H- высочайшие, T- холостой ход.
Что делать, если залил свечку на бензопиле Патриот 4518?
Если нет залита, дайте газ, зажать его в положении "полного" башмаком и подёргать пару раз. Время от времени заводится. Продымится малость, позже не станет. Если здорово залит. выкрутить свечу, непременно выключить зажигание и дёргать, пока не не станет прыскаться бензином. Позже свечку продуть, завернуть и заводить. Лучше, чтоб воздушная заслонка закрыта не была. Можно и дать газу как в начале.
Четыре сезона использую (во время сезона 2-3 раза) бензопилу Patriot PT 3816. Как купил, работала нет, т.е. бачок отработала последующий завод кое-где через 0.5 часа, ранее нельзя. Прошедший сезон работала без особых усилий, заводилась с пол оборота. На прошлой неделе решил попилить. Начал пробовать с остатками старенького горючего. Раз завелась, с определенной сложностью, дымила, не набирала обороты. Позже цепная пила Patriot Garden заглохла и всё. не заводится. Искра бывают, свечу нельзя именовать влажной, время от времени чихает и всё. Уж снял воздушный фильтр, поменял горючее. Время от времени чихает в карбюратор и всё. Подскажите что делать, что делать? Плоскость поршня чёрная, нагар, не существует такого человека. С боковой стороны немного коричневатая, имеются вертикальные опасности (не жуткие). Как снял глушитель колечко в масле, здесь появилось подозрение, что что-то с подачей горючего. Вспоминаю, лет 30, когда не заводилась, лицезрел, что свеча влажная, а на данный момент можно подумать её покрыли узким слоем масла. Высушу, вкручу, подёргаю то же самое. Чихает, при, только при на сто процентов закрытой заслонке. Пробовал, откручивал верхнюю крышечку на карбюраторе, горючее, похоже под неким давлением. Как проверить подачу горючего в камеру?
Поначалу нужно глушитель снять и поглядеть на поршень. Если поршень под кольцом чёрный, вам кольцо износилось иначе говоря залегло. Нужно его испытать пошевелить. Если шевелиться и свеча сырая, то пробовать заводить с открытой воздушной заслонкой при зажатом газе. Вам, блестящее покрытие отвалилось. Если царапинки глубочайшие, полностью может по причине этого не заводиться. По отличному вполне поршневую нужно поменять.

Решил разобрать поршневую на бензопиле Патриот 2512. Появилось пару вопросов. 1. Цилиндр можно снимать без полного разбора пилы, т.е. открутить 4 болта и снять? 2.7. Какой ключик употребляется для откручивания головки цилиндра?
Можно без полного разбора, однако переднюю ручку и карбюратор лучше сходу снять для удобства. 4 болта Т25 обычно, как еще его называют шестигранник на 4.
Произвел разборку ЦПГ на бензопиле Патриот 3816. На мой взор, состояние поверхности цилиндра и поршня не жуткие, могла бы ещё поработать. Любопытно, а зажигание как то выставляется?
Угол зажигания не выставляется. Маховик садится на шпонку на коленвал. Могло, естественно, его провернуть по другому шпоночный паз разбить, увы может быть, что в ВМТ магниты там, где нужно. Есть вариант это снять маховик, чтоб убедиться. Но нагар на юбке поршня достаточно большой. И в канавке кольца нагар. Кольцо иначе говоря износилось, либо лежало. Нужно кольцо снять и в цилиндр вложить померить. Зазор не свыше 0,5 мм обязан быть. Если не просто, нужно поменять. И канавку нужно непременно прочистить. И должна заработать.
Сделал сборку бензопилы 4518 после ремонта. Попробовал заводить, итог встречаются, однако не настолько какой хотелось бы. 1-ые пробы заводиться не увенчались фуррором. Проверил искру. хорошая, свеча суховатая. Брызнул шприцом б/консистенции в цилиндр. завелась и заглохла. Начал чинить карбюратор. Дую в отвод, куда подаётся бензин в карбюратор, а оно не дуется. Разобрал, просмотрел, продул, собрал. всё равно не дуется. Снял нижнюю крышку. не дуется, только когда надавил на рычаг в центре, появилось. На крышке деталь, которая упирается в миф рычаг, выходит мало давит? С какой целью Этот расхожий слух рычаг, как это всё должно работать? Как настраивать?
Резиновая деталь с пимпочкой посредине. диафрагма вакуумного топливного насоса. Там где нет пимпочки. это сторона воздушная, там насколько полость из крышки и диафрагмы , и от цилиндра либо через шланг либо через проставку меж цилиндром карбюратором, туда подается пульсирующий воздух, изгибая диафрагму, еще научно его именуют импульсный канал. Та сторона, где пимпочка, сторона бензина, пимпочка надавливает на подпружиненное коромысло, которое приоткрывает запорную иглу, через которую фактически подается бензин. Гнуть эти железяки не нужно. Там нет регулировок. Добавлю. нижняя часть работает, как насос бензина только когда пила Патриот запустилась. Более любопытно поглядеть на открытый верх карбюратора. У меня там сетка стоит. А вначале там была прокладка с пластинчатыми клапанами, которые были в мерзком состоянии и снова, от каких факторов пила не желала работать.
Кто-либо имеет опыт эксплуатации бензопилы Патриот 5220? У этой пилы меж воздушным фильтром и карбюратором находится пластмассовая профилированная пластинка непонятного предназначения. Судя по её профилю, она перераспределяет поток воздуха снутри пилы, весь вопрос как. Если она нужна для обогрева карбюратора бензиновой пилы Patriot Garden тёплым воздухом от цилиндра, то её придётся летом снимать, а зимой возвращать вспять. Или напротив она нужна, чтоб в фильтр попадал внешний воздух, а не от цилиндра. Соответственно устанавливается летом, к зиме снимается. 3-ий вариант, работает как подготовительная чистка воздуха, не пускает к фильтру опилки и бoльшую часть пыли и означает нужна весь год.
Это просто подача теплого воздуха в движок через карбюратор. Эта функция на штилях реализована довольно ярко. Там даже 4 функции просто обогрев воздуха и подогрев карбюратора, изменяется крышка на зимнюю с закрытыми продувочными окошками.
Имеется бензопила Patriot PT 4518, длинна шины соответственно 45 см, желаю поменять шину на наименьшую (30 иначе говоря 35см), хотелось бы узнать, есть ли возможность это?
Обратный клапан топливного бака
Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку.
Глохнет бензопила при нажатии на газ
ремонт патриот 3816 и брать либо не брать китайскую пилу подмена коленвала и даже не честная сборка.
С той целью же самым хвостовиком (А095 по Орегону) выпускаются шины для Патриота 2512. 12" (30 см) и так же для Патриотов 3816, 4016. 16" (40 см). Правда, они рассчитаны на цепь 3/8" 1,3 мм, если Патриот 4518, то цепь 0,325" 1,5 мм. Для Патриота, вероятнее всего, придётся поменять ведомую звёздочку, сомневаюсь, что получится отыскать шину длиной 12"-14" на цепь 0,325" даже для толщины 1,3 мм, мы не говорим о 1,5 мм.
Подскажите пожалуйста: карбюратор от бензопилы Патриота 2512, какой ниппель к чему идёт? Продать, ещё не знакомых мотора к нему подводится трубка, это что? Достался мне набор (практически в сборе), а конкретно: движок, карбюратор, праймер, воздушный фильтр, маховик и зажигание, выхлопной резонатор.
Не знакомых мотора трубка. это импульсный канал. Соединяет "сухую" полость насосной мембраны карбюратора с объёмом картера мотора. Так как там при каждом обороте коленчатого вала давление сменяет разрежение, мембрана колеблется и работает как насос. Соединять необходимо непременно, по другому подачи горючего не будет, если поставить топливный бак выше карбюратора.
В эксплуатации Patriot Garden 4518. Решил обновить. пилил дрова, может 3-4 куба. Все это время подтягивал цепь (червь со шлицом под отвертку). В результате стремительно эта трещотка накрылась. Купил новейшую, отрегулировал цепь. Не так давно опять пилил дрова. При очередной протяжке нашел, что паз под ход шины стопроцентно исчерпал собственный припас. Не могу натянуть цепь. Такое чувство, что цепь растянулась. Может такое быть? Что сейчас делать? Цепь на смену? Шина 45см. Звеньев в цепи 72 шт.
Ну и нередко. Есть вариант испытать вышибить одно ведущее звено, чтоб стало 71 ведущее. Однако выбивать необходимо с зубом, чтоб только в одном месте стало два одноименных зуба через два ведущих. Однако цепи там очень нехорошие, эта операция поможет не навечно. Я бы порекомендовал приобрести новейшую цепь.
В работах пила Патриот 3816. После долгого простоя перестала заводиться. Что-то ремонтировал, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?
Попробуйте заменить свечу и подрегулировать карбюратор. Не понятно, цепная пила глохнет на холостом ходу или при нажатии на газ. Душится, как при нехватке бензина или богатит и заливает свечу? Если свеча сухая то против часовой стрелки жиклер L, винт холостого хода Т немного по часовой стрелке. Если не помогает, то надо очистить карбюратор и проверить топливопровод и сапун.
У меня проблема, недавно купил для работы пилу Patriot 5220 и так не разу не смог ее завести Посмотрел искра вроде есть, а толку чуть она у меня даже не разу не чихнула. Может кто что посоветует?
Хоть бензиновая пила и китайская, но завестись должна. Скорее всего, Вы ее заливаете. Выкрутите свечу и, дергая за стартер, просушите цилиндр. Свечу просушите зажигалкой. Закрутите обратно. Включите зажигание и вытяните заслонку карбюратора. Заслонка будет в положении закрыто. Дергайте стартер. Пила Патриот сразу или через несколько рывков 3-5 , фыркнет. Не пропустите этот момент. Если дальше будете дергать, то опять зальете. Задвиньте рычаг заслонки до упора. Положение открыто. Дергайте дальше. Пила должна завестись. Будьте внимательны, цепь начнет вращаться. Нажмите на газ, цепь остановиться, пила останется работать на холостом ходу. Можно попробовать завести по другому. Включите зажигание. Заслонку не трогайте. Она должна быть открыта. Один человек держит кнопку газа нажатой, второй держит пилу прижатой к земле и дергает стартер. Рывков через 10-15-20 пила должна завестись.
У меня пила модели 3816 верно отработал 12 лет. В любую погоду и на любом бензине, но видимо возраст сказывается. Сносилась ведущая шестерня, а как её снять не знаю. Добрался до маховика со стартером, скрутил гайку, а дальше как? Вроде бы всё на одной оси.
Дальше её закручиваете, устанавливаете стартер на своё место, снимаете крышку сцепления и крышку цилиндра. Выкручиваете свечу, и фиксируете поршень внутри цилиндра, например верёвочкой с узелками. При этом проталкивать её нужно аккуратно, чтобы она не попала во впускное отверстие, иначе после обрезки её поршнем придётся разбирать весь двигатель. Ну и естественно должна остаться возможность легко вытащить её изнутри по окончании работ. Если сцепление наружное, то откручиваете его, проворачивая по часовой стрелке спецключом, при отсутствии такого можно сделать самодельный из ненужной торцевой головки нужного размера, выпиливая в боковых её стенках пазы, 2 или 3 в зависимости от числа кулачков в сцеплении, и так, чтобы она после доработки одевалась на эти максимально точно по центру сцепления. Если сцепление внутреннее, то достаточно открутить гайку фиксирующую звёздочку. Откручивать опять же по часовой стрелке. После замены звёздочки сборка в обратном порядке.
Подскажите, пожалуйста. бензопиле Патриот 4518 три недели. Работала нормально. Но тут посередине процесса, после 10 минутного перерыва, она отказалась заводится. Стартер стал очень трудно крутится и рывками. В чем может быть дело?
Нужно слить 95 и залить 92 с соотношением 1 к 32. И еще, попробуйте заводить без тормоза. И все будет работать.
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на модели 3816? Один обозначен буквой "L" а другой буквой "H" (какой на сколько оборотов надо выкручивать? Пробовал но без толку, пила не заводится. Я уже как то разбирал ее, карбюратор промывал, так я запоминал, какой и на сколько оборотов надо выкручивать, а со временем забыл. Как настроить?
Нужно выставить по полтора оборота, завести, потом отрегулировать "Н" и все.
У меня бензопила PT 3816. На холостом ходу работает нормально, но когда начинаю работать, через некоторое время начинает глохнуть. В чем причина и что проверить?
Проверить топливный фильтр и промыть карбюратор.
После пары лет редкой эксплуатации бензопилы Патриот 3818, при малейшей нагрузке цепь стала останавливаться. Проверил подачу масла. Располовинил корпус, почистил внутри, еще раз все смазал. Продул все, что можно. Осталось все по-прежнему. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Мне кажется, что смазка поступает медленно.
А ведомая звёздочка не клинит? Если цепь растянулась, то её шаг уже не совпадает с шагом ведущей и ведомой звёздочек. От этого тоже может появиться излишнее сопротивление движению, которое заставляет срабатывать защитную муфту.
Не заводится бензопила Patriot Garden. Когда заводишь, схватывает, 1-2 сек, и глохнет. До этого была проблема, начал плавиться кожух тормоза, разобрал, поменял запчасти, собрал. Не заводится. Карбюратор не трогал. Кто может подсказать?
Не весь бензин сгорает. Может неправильно работает карбюратор, и много других проблем может быть. Но скорее всего. карбюратор.
Где то попадалась рекомендация, что надо проверять карбюратор на герметичность. Как это сделать? Что смотреть? Стало бензопилу заливать, а на вид всё нормально.
Если в карбюраторе ничего не повредить, сам по себе он теряет герметичность очень редко. А если заливает двигатель. иногда может заедать игольчатый клапан, вот это может случиться само по себе, редко, но все же, и желательно проверить состояние и целостность прокладок и мембран. Еще это случается при загрязненном воздушном фильтре, уменьшении компрессии. в определенных пределах можно исправить регулировкой.
Пила Патриот 3818 вдруг стала пилить по радиусу, примерно 200мм. Уводит вправо. Чтобы отпилить брус 150150 нужно наклонять градусов 40, на выходе те же 40 град., только в обратную сторону. Пиле лет 5, но пилил мало, шину не менял, на первый взгляд она нормальная. Цепь вторая от роду, 64 звена 3/8, 1,3мм. Что может быть?
Если внимательно посмотреть на цепь, то, скорее всего, увидите, что одна сторона слегка затупилась, а вторая осталась целой. Обычно если после заточки есть увод, значит, заточены с ошибкой. А если во время работы повело. только затупление одной стороны.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может перегреваться звездочка в шине бензопилы Патриот 3816? До дыма, сразу после начала работы. Смазка зашприцована как обычно, специальная для звездочки. Поменяли шину на старую запасную. началось то же самое, аж краска вспучилась на конце шины. Эдак я новую шину куплю, а она тоже обуглится? Варианты. ведущую звездочку пора, наверное, менять, шину тоже. Шпильку один раз выкрутили нечаянно, но закрутили и вроде держится крепко.