Цепь Для Бензопилы 50 Звеньев

Пильные цепи STIHL. это трехзвеньевые цепи, в конструкции которых употребляется единый принцип конструкции для бензопил всех марок.

Пильные цепи марки STIHL(Штиль). Изготовлено в Швейцарии с разрешения конторы STIHL(Германия)

Пильные цепи STIHL – это трехзвеньевые цепи, в конструкции которых употребляется единый принцип конструкции, а отличия технических черт, объясняются применением разных по профилю режущих зубьев (тип цепи) и размерами отдельных звеньев цепи (шаг и толщина ведущих звеньев).

На рисунке изображены отдельные детали пильной цепи Oilomatic.

Ведущее звено (1), левый режущий зуб (5), правый режущий зуб (3), соединительное звено с закатанными заклепками (4), соединительное звено (5), бугристое ведущее звено (6), трехбугорчатое соединительное звено (7).

Цепь Для Бензопилы 50 Звеньев

Средний ряд звеньев состоит из схожих звеньев цепи, ведущих звеньев (1). Во время работы приводная мощность мотора средством ведущих звеньев передается от цепной звездочки на пильную цепь. Сразу с этим ведущие звенья, передвигающиеся в пазу шины, направляют пильную цепь с боковой стороны на направляющей шине. Закругления на фронтальной боковой стороне ведущих звеньев служит для пазового места.

Оба наружных ряда зубьев состоят из расположенных попеременно режущих зубьев (2.4, 3) и соединительных звеньев (4, 5). Режущие зубья (4.5, 3) являются рабочими элементами пильной цепи. Состояние и форма их лезвий оказывают решающие воздействие на итог пиления. На обратной стороне режущих зубьев и во впадинах меж режущими зубьями размещены соединительные звенья (4, 5). Соединительные звенья и режущие зубья образуют плоскость скольжения, из-за чего скользит цепь, направляемая направляющей шиной бензопилы. У пильных цепей (серия «C» – Comfort) с пониженной отдачей перед каждым режущим зубом имеется бугристое ведущее звено (6) по другому на обратной стороне заместо обыденного соединительного звена имеется особое соединительное звено с 3-мя бугорками (7). Эти звенья содействуют мягенькому врезанию режущего зуба в древесную породу с малой отдачей.

Согласно с конструктивным принципом конторы STIHL на каждом втором ведущем звене размещается один режущий зуб, попеременно – один правый, потом один левый.

У пильных цепей специального выполнения Full-Skip (1) и Semi-Skip (4) впадины меж режущими зубьями имеют иначе говоря увеличенные по другому соответственно различные размеры. У цепи с двойным зубом (3) режущие зубья размещаются конкретно вереницей, попеременно – справа и слева.

Что остается сделать нашему клиенту звенья цепи соединяются друг с другом заклепками, при этом средний ряд ведущих звеньев подвижен относительно и режущих и соединительных звеньев. Каждое звено пильной цепи подвергается нагрузке, а соединительные заклепки и ведущие звенья обязаны быть передавать тяговое усилие мотора при сопротивлении резанию. Это усилие распределяется напополам на режущие зубья на соединительные звенья.

Познавательный видеоклип от STIHL на российском:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS