
Обладатели бензопил отлично знают, как заливать бензин для бензопилы. Однако для тех людей, кто только покупает такую технику не знает, как ее верно использовать, следует знать, что нельзя просто взять и залить бензин в бак – по завершении такового неверного деяния, ваша бензопила через куцее время выйдет из строя. Причина очень обычная – для двухтактных движков, какие инсталлируются на бензопилы, не предусматривается отдельной смазочной бухгалтерской системы. Нужно развести бензин для бензопилы с моторным маслом в специальной пропорции.
В бензопилах, так же как и в основной части другой схожей техники, употребляются двухтактные движки внутреннего сгорания. Их основным достоинством перед четырехтактными моторами, что употребляются в автомобилях, является тот факт, что для 5 х тактных движков выходит снять мощность в полтора раза не просто при всем этом же объеме. Увы стали минусы – масло для бензопил необходимо добавлять конкретно в топливный бак, что наращивает расход масла. По причине смесь масла и бензина при сгорании в рабочей камере преобразуется в масляный туман, оседающий на стенах цилиндра и смазывающий элементы шатунно-поршневой группы.
Масло для 2 х тактных движков бензопил разбавляется в определенной пропорции с бензином и заливается в бак. Когда бензин в баке кончается, нужно готовить новейшую смесь. При всем этом использовать авто масло в бензопиле нельзя – требуется особое масло для двухтактных моторов.
Использовать те масла, что используются в авто моторах, категорически запрещено – нужно особое двухтактное масло для бензопилы, рекомендованное производителем. Сами изготовители отечественного не создают смазочные материалы за редчайшими исключениями, однако сотрудничают с разными известными брендами и часто предлагают их продукцию под своим лейблом. Потому в паспорте вы непременно отыщите упоминание что же на самом деле, какое 4 х тактное масло для бензопил подойдет к этой определенной модели.
- систематизация TA, TB и TC (TSC-1/4.5/3) по южноамериканскому эталону API.
- 2т масло для бензопил японского эталона JASO, соответственное классам FA, FB и FC;
- масло евро эталона ISO, класса EGB и EGC.
Что касается бензопил российского производства, то им также рекомендуется высококачественное масло. Если проход, если его нет способности приобрести, то применяют смазку, созданную для мотоциклетных моторов 2-тактного типа.
Изготовители отечественного безотступно советуют использовать только высококачественный бензин для бензопилы, с октановым числом чем двух 92 и содержанием этанола менее 10%. Не рекомендуется использовать непрозрачный бензин, имеющий примеси – они стремительно засорят топливную систему и движок.
Принципиально: бензиновая смесь для бензопилы необязательно готовить перед самой тем, как заливать в бак – это сделают заблаговременно. При этом некоторые российского автопрома выпускают уже готовую тару с несколькими отделениями, к примеру для бензина и масла либо бензина, масла и готовой консистенции, также комплектуют такую тару особым мерным шприцем. Благодаря его использованию набирается масло в бензопилу в пропорции, которая требуется. Если смесь готовится заблаговременно, то наибольший срок ее хранение не должен превосходить 10 дней – с течением времени октановое число бензина понижается, а по причине, что часть бензина из консистенции улетучивается, меняется пропорция масла и бензина для бензопилы.
Практически 75% производителей в паспорте к бензопиле показывает, что нужно использовать бензина АИ-92. Те обладатели схожей техники, кто в первый раз сталкивается с ней и даже не знает, какой бензин нужен для бензопилы, проводят параллели с авто моторами и решают, что чем выше октановое число, тем лучше. И поэтому не понимая, как верно развести бензин для бензопилы, разводят масло и бензин АИ-95.
Нашему клиенту остается что существует, что увеличение октанового числа достигается введением в бензин разных присадок, как это делается в бензине АИ-95 и АИ-98. Для двухтактных моторов присадки вредоносны по причине особой их конструкции, потому необходимо использовать бензин АИ-92, в особенности в нашем государстве. Во-1-х, это верно и продлит срок службы мотора, а при, дешевле. Однако для неких производителей, к примеру для Stihl, используют и АИ-95, однако брать его лучше на добротных испытанных заправках.
До того, как залить горючее в бак, нужно приготовить бензиновую смесь. Соотношение масла и бензина для бензопилы регулируется в серьезных пропорциях – обычно, они указываются в руководстве к эксплуатации. Когда, если вам не известен, сколько масла лить в бензин для бензопилы российского производства, рекомендуется использовать соотношение 1:15 – 1:20. Т.е., на 1 литра бензина использовать 50-70 мл масла.
Что касается ввезенной техники, то здесь пропорции совсем другие. Например, как разбавить бензин с маслом для бензопилы Husqvarna мощностью 4.5 кВт? Для этой цели смотрим аннотацию и лицезреем, что производитель советует использовать пропорцию 1:50, т.е. на 1 литр бензина употребляется меньше 20 мл масла. Когда паспорта нет (потерялся, порвался и т.д), воспользуйтесь Вебом либо обратитесь в сервисный центр – так вы точно узнаете, сколько масла в бензин для бензопилы необходимо заливать. Увеличенное количество масла угрожает завышенным нагаром и засорением цилиндра, что приведет к излому поршневых колец и понижению компрессии, кроме того, это недешево. Если количество масла для бензопил в консистенции будет низкое, это приведет к перегреву мотора и резкому понижению его ресурса.
Если вам не известен, сколько масла лить в китайскую бензопилу, а паспорта рядышком нет, то эта пропорция составляет приблизительно 1:25, другими словами 40 мл масла на 1 литр бензина. Вообщем, количество масла впрямую находится в зависимости от сборки – чем плотнее установлены нашему клиенту остается узлы, тем меньше масла необходимо.
До того, как приготовить бензиновую смесь для бензопилы, нужно поначалу залить в канистру бензин, а только потом добавить масло, не по другому. Иначе более вязкое масло прилипнет к стенам и дну канистры и ужаснее растворится, что нарушит правильные пропорции бензина и масла для бензопилы.
Кроме мотора, в бензопиле еще есть один принципиальный узел с обилием передвигающихся деталей – цепь. Тут употребляется не моторное масло, а цепное масло для бензопилы – оно дешевле и имеет совсем другие характеристики.
Какое использовать масло для цепи бензопилы, находится в зависимости от ее «возраста». Если ваша бензопила новенькая и находится на гарантии, придется использовать ТОЛЬКО фирменные масла, рекомендованные производителем. Иначе по готовности пилы из строя в автосервисе сразу снимут ее с гарантии, т.к. внедрение смазочных материалов, не соответственных требованиям производителя, является нарушением критерий эксплуатации. Еще сегодня, фирменные масла вправду высококачественные:
- позволяют работать в широком спектре температур от.30 до 50 С,
- высочайшая адгезия улучшает «прилипание» масла к цепи и понижает его расход;
- присадки понижают трение и продлевают срок эксплуатации цепи.
Если пила снята с гарантии, а покупка фирменного масла для цепи бензопилы не укладывается в бюджет, используются хоть какое трансмиссионное либо моторное масло. Лучше поменять его Дважды в течении года: в период зимы использовать более жидкое масло, в летний – более густое.
Каким маслом смазывать цепь бензопилы, зависит также от древесной породы, с занят придется работать. Для сухой древесной породы рекомендуется трансмиссионное масло, для сырой лучше использовать какое-то масло для дизельных моторов.
Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?
При неверной регулировке подачи масла на цепь, вероятен перегрев цепи (недостающая подача) по другому завышенный расход масла и загрязнение древесной породы маслом (очень большая подача). Потому регулировка подачи масла на цепь бензопилы – процесс очень принципиальный, потому что от него зависит как расход самого масла, так и долговременной эксплуатации самой бензопилы.
Как подаётся масло на цепь бензопилы – находится в зависимости от положения винта регулировки плунжера маслонасоса. В заводской настройке винт установлен ориентировочно положении. Чтоб уменьшить подачу масла, необходимо выкрутить его отметке «-», чтоб прирастить – к отметке «».
Если проход, масло не идёт на цепь бензопилы вообщем, означает либо вышел из строя сам привод маслонасоса, или конечно трудности с подсосом воздуха.
- Поломка маслонасоса. Если при открученном винте регулировки плунжера маслонасоса в любом случае не подается масло на цепь бензопилы, означает сломался привод, представляющий из себя пластиковое кольцо с пазами. С течением времени пазы быть истираться, и привод выйдет из строя, после этого его придется просто сменять.
- Шланг, с помощью которого масло под давлением подается на цепь, спал либо износился. Необходимо поновой закрепить его на штуцере либо сменять.
- Забились канавки, по которым делается подача масла на цепь бензопилы – это самое нередкое явление. Их необходимо прочистить, после этого подача возобновится.
Если вы замечаете, вытекает масло из бензопилы, то это неисправность и ей вам понравятся несколько обстоятельств:
- В большинстве случаев течет масло с цепи бензопилы, если нарушена плотность топливного бачка. Пристально осмотрите бачок на предмет трещинок по другому плотности прилегания трубки к штуцеру. Если встречаются нарушения – убрите их.
- Забиты масляные каналы, и в результате масло поступает не у них, а капает на землю. Требуется прочистить каналы давлением – это уберет делему.