Чем Отличается Пиление Столярной Ножовкой Отрезание Слесарной

Тема уроков. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ

06 иллюстративный; практичный / индивидуальный, фронтальный

Основные понятия и термины

Слесарь, механическая ножовка

Урок на тему «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля». Режим доступа: HTTP : //livenskaya.rf/a статья 324

Инструменты для резки металла и пластмасс

Учебник «Технология»; инструменты и материалы

Планируемые результаты обучения

Предметные привычки: познакомиться с видами пыльцы и методами работы; распознавать устройство и назначение суппорта, правила обращения с суппортом; научиться проводить измерения, резать металлические и пластиковые заготовки, выполнять резку металла.

Мета-предмет универсальной учебной деятельности (УУД):

регулятивный. научиться принимать и выполнять учебные задания, самостоятельно планировать свою деятельность;

познавательный. научиться находить необходимую информацию, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативный. научиться формировать ответы на вопросы; слушая учителя.

Личные данные: проявлять познавательный интерес

Организационная структура урока

Обучение и разработка компонентов, задач и упражнений

Формы организации взаимодействия на уроке

Универсальная образовательная деятельность

и мотивационное обучение студентов. тема урока

Подготовит учеников к уроку.

Учителя слушают, отвечают на вопросы

Личное: иметь мотивацию для обучения и творческой деятельности. Нормативно: принять и сохранить учебное задание

Изучение нового материала

Словесно-иллюстративный рассказ «Устройство и назначение штангенциркуля».

Работа с электронной таблицей или просмотр инструмента.

Работа с учебником

. Но мы начнем изучать тему урока, знакомясь с новыми инструментами. При изготовлении деталей из листового металла и проволоки вы использовали простейшие измерительные приборы: линейку, скамейку и т. Д. Для измерения и контроля деталей использовали суппорты с большей точностью. Они предназначены для измерения внешних и внутренних размеров деталей и глубины отверстий, канавок, канавок. Штангенциркуль бывает разных типов и отличается пределами и точностью измерения. Рассмотрим опорное устройство СВС-л. Он состоит из штанги с фиксированными челюстями. Верх и низ. Шкала с миллиметровыми делениями размещена на планке. Подвижная рама с верхней и нижней челюстями движется вдоль стержня, который может быть зафиксирован на месте с помощью зажима. Глубокое устройство прикреплено к подвижной раме. Верхние челюсти используются для измерения внутренних размеров (например, диаметров отверстий), нижние. для измерения внешних размеров. Датчик глубины измеряет глубину канавок и отверстий. При работе с устройством поддержки необходимо соблюдать определенные правила

READ  Бензопила Глохнет На Холостых Оборотах

Учителя слушают, анализируют информацию.

Рассмотрите инструмент, ответьте на вопросы.

Они работают с учебником: читайте правила обращения с суппортами

Познавательный: извлечь необходимую информацию

из объяснения учителя

Коммуникативный: умеет формулировать ответы на вопросы; слушая учителя. Личное: показать познавательный интерес

Демонстрация методов измерения заготовок штангенциркулем

Покажите приемы работы с суппортом

Наблюдайте за действиями учителя, демонстрируя приемы работы с суппортом

Когнитивная; уметь наблюдать, анализировать информацию

Познавательно-информационный разговор «Резка как технологическая операция». Посмотреть мультимедийную презентацию

. Что такое технологическая операция типа резки? Режущий. процесс полного отделения одной части материала от целого (пруток, пруток, уголок, плита и т. д.) с помощью режущего инструмента на металлорежущих станках или с помощью ручного инструмента. Резка. это процесс полного разделения целого (пруток, пруток, уголок и т. Д.) На плоские или неровные части с использованием ручного режущего инструмента или на металлорежущих станках. Резка в процессе формирования одной или нескольких размерных узких канавок (пазов, пазов) в заготовке с помощью ручного режущего инструмента или на металлорежущих станках. Как ты резал листовой металл? Листовой металл режется скамейными ножницами. Можно ли резать высококачественный металлопрокат ножницами?

Видео: Чем Отличается Пиление Столярной Ножовкой Отрезание Слесарной


учителя анализируют информацию; просмотреть презентацию, ответить на вопросы

Познавательно: они могут найти необходимую информацию в учебниках, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы.

READ  Что Можно Сделать Из Цепи От Бензопилы

Коммуникативные: они знают, как активно сотрудничать в поиске и сборе информации. Нормативно: принять и сохранить учебное задание. Личное: показать познавательный интерес

Словесно-иллюстративный рассказ «Устройство и настройки ручного инструментального стенда»

. Ножовка состоит из прочной и съемной рамы, хвостовика с рукояткой, ножовочного полотна.

Ткань для пилы (пилы). это режущий инструмент в виде стальной ленты (пластины) с зубцами по краю. Изготовлен из инструментальной стали. Большинство зубов режутся на одном из ребер. Наклон зубов должен быть в направлении, противоположном ручке. Напряжение в интернете не должно быть сильным или слабым

Слушай учителя; анализировать информацию, отвечать на вопросы

Познавательный: извлечь необходимую информацию

из объяснения учителя; найти необходимую информацию в учебниках, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы.

Коммуникативные: умеют активно сотрудничать

при поиске и сборе информации проводят информационный диалог по теме урока

Завершение задания «Исследование пыльцевого аппарата»

Рассмотрим инструмент, нарисуйте в блокноте, напишите название частей инструмента

Познавательный: найти необходимую информацию в учебниках; наблюдать, делать выводы. Коммуникативный: активно сотрудничает в поиске и сборе информации.

Нормативно: принять и сохранить учебное задание

Демонстрация методов работы

Показывает технику работы

Наблюдайте за действиями учителя, демонстрируя методы работы

В чем отличие от пиления плотника для резки ножовкой

Когнитивный: умеет наблюдать, анализировать информацию

Словесно-иллюстративный рассказ «Резка металла»

. Резка металлов. технологическая операция, при которой металлический слой удаляется с заготовки с помощью зубила и молотка или заготовка разрезается на куски. Вы можете разрезать порошок на плите или на наковальне.

Основной рабочий (режущий) инструмент при измельчении с помощью зубила и перкуссии. молоток. Стамеска состоит из ударной середины и рабочей части. Ударная часть сужена вверх, а ее верх называется ударником. круглое зубило при резке удерживается средней частью, рабочая часть имеет клиновидную форму. Угол заточки рабочей части выбирается в зависимости от твердости металла. Для твердых металлов (сталь, чугун). 70 0, для мягких металлов (медь, латунь). 45 0, для алюминиевых сплавов. 35 0

READ  Из Каких Частей Состоит Ножовка

В качестве ударных инструментов используются два типа рушников: круглая и квадратная перкуссия

Слушай учителя; анализировать информацию, отвечать на вопросы

Познавательно: они могут найти необходимую информацию в учебниках, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы.

Коммуникативный: умеет формулировать ответы на вопросы; слушая учителя. Личное: показать познавательный интерес

Демонстрация методов работы

Показывает технику работы

Наблюдайте за действиями учителя, демонстрируя методы работы

Наблюдение, анализ информации

Разговор «Правила безопасности»

Организует разговор о правилах безопасной работы при работе с прессом и при резке металла.

Слушай учителя; анализировать информацию, отвечать на вопросы

Когнитивный: умеет делать выводы. Коммуникативный: умеет вести информационный диалог.

Нормативно: принять и сохранить учебное задание. Личное: соблюдайте правила безопасности

Творческие практические занятия

Практическая работа: резка заготовок из металла или пластика. Делать упражнения для резки металла

. Делай практическую работу. Контролирует, консультирует, направляет деятельность, отвечает на вопросы студентов, помогает тем, кому трудно выполнять задачи

Познавательный: ориентированный на задачу; поиск необходимой информации из разных источников.

Личный: ориентирован на плодотворную работу в классе, соблюдение правил поведения в классе. Нормативный: они способны оценить правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Обобщение информации, полученной на уроке, оценка результатов работы

Организует беседу по следующим вопросам:

Учителя слушают, отвечают на вопросы

Оценка студентов для работы

в классе. Устные ответы

Рассказывает и объясняет домашнее задание: учебник; найти информацию об электрифицированном инструменте для резки металла и пластика и подготовить отчет