Тема уроков. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ
06 иллюстративный; практичный / индивидуальный, фронтальный
Основные понятия и термины
Слесарь, механическая ножовка
Урок на тему «Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля». Режим доступа: HTTP : //livenskaya.rf/a статья 324
Инструменты для резки металла и пластмасс
Учебник «Технология»; инструменты и материалы
Планируемые результаты обучения
Предметные привычки: познакомиться с видами пыльцы и методами работы; распознавать устройство и назначение суппорта, правила обращения с суппортом; научиться проводить измерения, резать металлические и пластиковые заготовки, выполнять резку металла.
Мета-предмет универсальной учебной деятельности (УУД):
регулятивный. научиться принимать и выполнять учебные задания, самостоятельно планировать свою деятельность;
познавательный. научиться находить необходимую информацию, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативный. научиться формировать ответы на вопросы; слушая учителя.
Личные данные: проявлять познавательный интерес
Организационная структура урока
Обучение и разработка компонентов, задач и упражнений
Формы организации взаимодействия на уроке
Универсальная образовательная деятельность
и мотивационное обучение студентов. тема урока
Подготовит учеников к уроку.
Учителя слушают, отвечают на вопросы
Личное: иметь мотивацию для обучения и творческой деятельности. Нормативно: принять и сохранить учебное задание
Изучение нового материала
Словесно-иллюстративный рассказ «Устройство и назначение штангенциркуля».
Работа с электронной таблицей или просмотр инструмента.
Работа с учебником
. Но мы начнем изучать тему урока, знакомясь с новыми инструментами. При изготовлении деталей из листового металла и проволоки вы использовали простейшие измерительные приборы: линейку, скамейку и т. Д. Для измерения и контроля деталей использовали суппорты с большей точностью. Они предназначены для измерения внешних и внутренних размеров деталей и глубины отверстий, канавок, канавок. Штангенциркуль бывает разных типов и отличается пределами и точностью измерения. Рассмотрим опорное устройство СВС-л. Он состоит из штанги с фиксированными челюстями. Верх и низ. Шкала с миллиметровыми делениями размещена на планке. Подвижная рама с верхней и нижней челюстями движется вдоль стержня, который может быть зафиксирован на месте с помощью зажима. Глубокое устройство прикреплено к подвижной раме. Верхние челюсти используются для измерения внутренних размеров (например, диаметров отверстий), нижние. для измерения внешних размеров. Датчик глубины измеряет глубину канавок и отверстий. При работе с устройством поддержки необходимо соблюдать определенные правила
Учителя слушают, анализируют информацию.
Рассмотрите инструмент, ответьте на вопросы.
Они работают с учебником: читайте правила обращения с суппортами
Познавательный: извлечь необходимую информацию
из объяснения учителя
Коммуникативный: умеет формулировать ответы на вопросы; слушая учителя. Личное: показать познавательный интерес
Демонстрация методов измерения заготовок штангенциркулем
Покажите приемы работы с суппортом
Наблюдайте за действиями учителя, демонстрируя приемы работы с суппортом
Когнитивная; уметь наблюдать, анализировать информацию
Познавательно-информационный разговор «Резка как технологическая операция». Посмотреть мультимедийную презентацию
. Что такое технологическая операция типа резки? Режущий. процесс полного отделения одной части материала от целого (пруток, пруток, уголок, плита и т. д.) с помощью режущего инструмента на металлорежущих станках или с помощью ручного инструмента. Резка. это процесс полного разделения целого (пруток, пруток, уголок и т. Д.) На плоские или неровные части с использованием ручного режущего инструмента или на металлорежущих станках. Резка в процессе формирования одной или нескольких размерных узких канавок (пазов, пазов) в заготовке с помощью ручного режущего инструмента или на металлорежущих станках. Как ты резал листовой металл? Листовой металл режется скамейными ножницами. Можно ли резать высококачественный металлопрокат ножницами?
Видео: Чем Отличается Пиление Столярной Ножовкой Отрезание Слесарной
учителя анализируют информацию; просмотреть презентацию, ответить на вопросы
Познавательно: они могут найти необходимую информацию в учебниках, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы.
Коммуникативные: они знают, как активно сотрудничать в поиске и сборе информации. Нормативно: принять и сохранить учебное задание. Личное: показать познавательный интерес
Словесно-иллюстративный рассказ «Устройство и настройки ручного инструментального стенда»
. Ножовка состоит из прочной и съемной рамы, хвостовика с рукояткой, ножовочного полотна.
Ткань для пилы (пилы). это режущий инструмент в виде стальной ленты (пластины) с зубцами по краю. Изготовлен из инструментальной стали. Большинство зубов режутся на одном из ребер. Наклон зубов должен быть в направлении, противоположном ручке. Напряжение в интернете не должно быть сильным или слабым
Слушай учителя; анализировать информацию, отвечать на вопросы
Познавательный: извлечь необходимую информацию
из объяснения учителя; найти необходимую информацию в учебниках, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы.
Коммуникативные: умеют активно сотрудничать
при поиске и сборе информации проводят информационный диалог по теме урока
Завершение задания «Исследование пыльцевого аппарата»
Рассмотрим инструмент, нарисуйте в блокноте, напишите название частей инструмента
Познавательный: найти необходимую информацию в учебниках; наблюдать, делать выводы. Коммуникативный: активно сотрудничает в поиске и сборе информации.
Нормативно: принять и сохранить учебное задание
Демонстрация методов работы
Показывает технику работы
Наблюдайте за действиями учителя, демонстрируя методы работы

Когнитивный: умеет наблюдать, анализировать информацию
Словесно-иллюстративный рассказ «Резка металла»
. Резка металлов. технологическая операция, при которой металлический слой удаляется с заготовки с помощью зубила и молотка или заготовка разрезается на куски. Вы можете разрезать порошок на плите или на наковальне.
Основной рабочий (режущий) инструмент при измельчении с помощью зубила и перкуссии. молоток. Стамеска состоит из ударной середины и рабочей части. Ударная часть сужена вверх, а ее верх называется ударником. круглое зубило при резке удерживается средней частью, рабочая часть имеет клиновидную форму. Угол заточки рабочей части выбирается в зависимости от твердости металла. Для твердых металлов (сталь, чугун). 70 0, для мягких металлов (медь, латунь). 45 0, для алюминиевых сплавов. 35 0
В качестве ударных инструментов используются два типа рушников: круглая и квадратная перкуссия
Слушай учителя; анализировать информацию, отвечать на вопросы
Познавательно: они могут найти необходимую информацию в учебниках, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы.
Коммуникативный: умеет формулировать ответы на вопросы; слушая учителя. Личное: показать познавательный интерес
Демонстрация методов работы
Показывает технику работы
Наблюдайте за действиями учителя, демонстрируя методы работы
Наблюдение, анализ информации
Разговор «Правила безопасности»
Организует разговор о правилах безопасной работы при работе с прессом и при резке металла.
Слушай учителя; анализировать информацию, отвечать на вопросы
Когнитивный: умеет делать выводы. Коммуникативный: умеет вести информационный диалог.
Нормативно: принять и сохранить учебное задание. Личное: соблюдайте правила безопасности
Творческие практические занятия
Практическая работа: резка заготовок из металла или пластика. Делать упражнения для резки металла
. Делай практическую работу. Контролирует, консультирует, направляет деятельность, отвечает на вопросы студентов, помогает тем, кому трудно выполнять задачи
Познавательный: ориентированный на задачу; поиск необходимой информации из разных источников.
Личный: ориентирован на плодотворную работу в классе, соблюдение правил поведения в классе. Нормативный: они способны оценить правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
Обобщение информации, полученной на уроке, оценка результатов работы
Организует беседу по следующим вопросам:
Учителя слушают, отвечают на вопросы
Оценка студентов для работы
в классе. Устные ответы
Рассказывает и объясняет домашнее задание: учебник; найти информацию об электрифицированном инструменте для резки металла и пластика и подготовить отчет