Где можно отремонтировать электрическую газонокосилку

Тип двигателя

На электрические газонокосилки устанавливают асинхронные и синхронные двигатели.

Первые обладают несколько меньшим КПД, зато гораздо легче воспринимают высокие нагрузки или перегрузки, вторые более эффективно превращают электрическую энергию во вращение вала, но сильно увеличивают стоимость аппарата.

Это вызвано как более высокой стоимостью синхронных моторов, так и необходимостью их защиты с помощью Ременной передачи. Основным отличием синхронных моторов является наличие контактов (коллекторов), поэтому их иногда называют коллекторными двигателями, путая с моторами постоянного тока.

Аппараты с синхронным двигателем хорошо подходят для Покоса газонов и других территорий, засаженных культурной растительностью, однако их использование на участках, поросших дикорастущей травой, особенно высокой и толстой, нежелательно.

Ведь такая растительность резко увеличивает нагрузку на обмотки двигателя и щетки коллекторов, а также на детали Ременной передачи, все это приводит к быстрому снижению их ресурса. Асинхронные двигатели лишены этого недостатка, однако при работе с ними необходимо применять разные способы Покоса ухоженной и высокой травы.

НЕ вращается нож при включении двигателе

Причиной такой неисправности могут быть:

  • заклиненный подшипник двигателя;
  • заклиненный подшипник вала ножа (только на косилку с синхронным мотором)
  • слабое натяжение ремня привода ножа (только на косилку с синхронным мотором)
  • слабая затяжка болта, фиксирующего нож;
  • потеря ножа.

Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

Чтобы установить точную причину и починить, переверните отключенную от сети электрическую газонокосилки вверх колесами и покрутите нож.

Если он вращается без сопротивления, значит, в газонокосилки одно из следующих повреждений:

  • срезаны фиксаторы ножа;
  • НЕ закрученной болт крепления ножа;
  • Порван или растянут ремень привода ножа;
  • изношены шкивы двигателя или ножа.

Для проверки затяжки болта покачайте нож, отдаляя то один, то другой край от посадочного места, если винт НЕ затянутые, нож будет болтаться, если же он сидит крепко, то проблема в чем-то другом.

Для проверки фиксаторов Выкрут болт, затем Снимите нож и Осмотрите Посадочное место для него — если фиксаторы повреждены, это будет сразу же видно.

Для проверки и регулировки натяжения ремня привода ножа необходимо снимать двигатель, поэтому мы рекомендуем делать эту операцию самостоятельно только в том случае, если вы хорошо знакомы с устройством вашей косилки и знаете, как снимать и ставит на место ее электромотор. Этот процесс неодинаков на различных косилки, поэтому невозможно подготовить универсальную инструкцию.

Демонтировав двигатель, сделайте следующее:

  • проверьте состояние всех деталей натяжителя ремня, подшипники, резиновые кольца и пружинки Должны быть целыми;
  • Снимите ремень и проверьте его длину (для этого дома всегда должен быть запасной ремень);
  • проверьте состояние обоих шкивов, Уделяя особое внимание внутренней поверхности где проходит ремень и фиксации вала.

Неисправные детали отремонтируйте или замените, после чего Соберите косилку и проверьте работу ножа. В качестве примера такого ремонта мы предлагаем вам посмотреть это

Разбираем и чииним любую электро газонокосилки

Тип режущего инструмента

Подавляющее большинство аппаратов оснащены роторным режущим инструментом, то есть насаженнымы на вал двигателя ножами, Которые вращаясь, Срезают траву и выкидывают ее через боковое или заднее окошко. Во время вращения такой нож создает вертикально направленный воздушный поток, поднимающий примятую траву и обеспечивающий ровную поверхность после Покоса.

В какой-то мере к роторным режущим механизмам можно отнести и лесковые, Которые устанавливают на колесные триммеры, только вместо металлического ножа они Срезают траву разогнанной до огромных скоростей леской.

Главным недостатком ножей роторных устройств является их уязвимость перед твердыми препятствиями, ведь вращаясь с высокой скоростью, они запасают огромную кинетическую энергию. Поэтому при столкновении с препятствием Не только появляются дефекты режущей кромки, но и нередко нарушается форма ножа, из-за чего появляется дисбаланс, приводящих к сильной вибрации во время работы двигателя.

Часть газонокосилок оснащают барабанными режущим механизмом, який представляет собой полые барабан из стальных пластин, а также острозаточенный нож, работающий по принципу ножниц.

Вращающийся барабан захватывает траву и подводит ее к ножу, який перерезает растительность, поэтому такой механизм лишен главного недостатка роторных аналогов. Ведь скорость вращения барабана гораздо ниже, а значит, накопленной в нем энергии недостаточно для повреждения пластин, кроме того, нож вообще НЕ контактирует с препятствиями, поэтому на его режущей кромке НЕ появляются дефекты.

Как долго можно пользоваться?

Оптимальный режим работы для каждой модели описан в руководстве по эксплуатации газонокосилки.

Если же этот документ по каким-то причинам недоступен, то Придерживайтесь правила 15/10, то есть 15 минут косите траву, затем 10 минут ждите, пока мотор остынет.

Однако этот режим оптимален только для Покоса газонной травы, высота которой не превосходит двойную высоту Покоса газонокосилки.

  • растительность более высокая;
  • обладает толстым стеблем;
  • растет рядом (полевая трава, включая разнотравье),

то время работы нужно сокращать в 2-3 раза.

Избежать перегрева мотора поможет проверка его температуры после каждого периода работы, для этого:

  • Отпустите рычаг включения двигателя;
  • отсоедините вилку газонокосилки от розетки удлинителя;
  • тыльной стороной ладони прикоснитесь к мотору.

Мотор на ощупь должен быть не теплый человеческого тела, после третьего или четвертого периода Кошение допустим небольшой нагрев, ладонь ощущает тепло как при температуре 37-39 градусов.

Если поверхность мотора горячая, то Увеличьте время остыванием и Сократите время работы, это продлит срок службы электрического двигателя.

Подготовка к работе

Подготовку к работе начинайте внешнего осмотра аппарата, Уделяя особое внимание целостности изоляции проводов, включая удлинители, кроме того, не забудьте проверить все резьбовые соединения. Кроме того, внимательно Осмотрите корпус косилки, если на нем обнаружены трещины или вмятины, то использовать такой аппарат нельзя, сначала его необходимо разобрать и проверить состояние внутренних деталей и механизмов.

Если все в порядке, то установите аппарат на ровную поверхность, Подключите через удлинители к розетке и включите двигатель — косилка должна работать без стука или вибрации. Через 10-20 секунд, если не появился запах дыма, выключаю двигатель и отсоединяя удлинители от сети.

  • вибрации;
  • стук;
  • какие-то необычные звуки;
  • запах дыма,

то сначала устранить их причины и только после этого, выполнив еще одну проверку, приступайте к покоса травы. Кроме того, не забудьте проверить состояние режущей кромки ножа, отключив аппарат от розетки и дождавшись окончания вращения вала двигателя.

Если нож тупой или поврежденный, то замените его на новый или заточите с последующей балансировкой.

В барабанных косилки проверьте состояние пластин барабана и заточку ножа, если нож тупой, то заточите его, строго следуя инструкции по эксплуатации.

Если вы планируете работу с травосборником, то проверьте его состояние и установите на газонокосилки, чтоб убедиться, что он плотно прилегает.

Обнаружив неплотное прилегание травсборника, снимитеего и устранить причину, которой чаще всего является НЕ замеченная во время чистки трава.

Также проверьте легкость вращения колес, если же одно или несколько из них вращаются туго, то проверьте состояние втулок или подшипников, при необходимости очищая их от травы.

Если в инструкции по эксплуатации рекомендуется Смазывать втулки или подшипники, то сделайте это, Обнаружив малейшему сопротивление вращения.

Кроме того, уберите с участка любые твердые предметы, в том числе:

  • палки;
  • ветки;
  • арматуру;
  • крупные и средние камни.

Обслуживание после Покоса

Закончив покос, выполнить следующие действия:

  • Отпустите рычаг включения двигателя и Дождитесь остановки мотора.
  • Отключите удлинитель от розетки.
  • Отключите газонокосилки от удлинителя.
  • обмет веником газонокосилки снаружи.
  • Снимите и опорожнитетравосборник, если он сделан из пластика, то тщательно очистите вентиляционные отверстия, если же он матерчатый, то Выверните его на изнанку и хорошо вытрусите, чтоб удалить налипшие остатки травы. Некоторые модели травосборников можно мыть струей воды.
  • Деревянной, пластиковой или резиновой лопаткой очистите отверстия для выброса травы.
  • Переверните косилку и деревянной, пластиковой или резиновой лопаткой очистите противне от остатков травы.
  • Очистите колесные валы и подшипники, в том числе пластиковые или металлические втулки, от остатков травы и Убедитесь, что колеса легко вращаются.

Какую одежду использовать

Выбор одежды влияет на безопасность и эффективность Кошение травы.

Болтающийся рукав может зацепы и заблокировать рычаг привода ножа или колес, а вероятность упасть при работе в обуви на скользкое подошве очень высока.

Поэтому для работы с газонокосилкой необходимы:

  • рубашка с длинными застегивающимы рукавами;
  • длинные штаны из плотной ткани;
  • закрывающая ногу обувь на прочной рифленой подошве;
  • защитные очки или маска;
  • шляпа или кепка (в жаркий солнечный день).

Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?

Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.

Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.

Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.

Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значимый вес.

Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, И не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной предпосылкой их большой популярности среди покупателей такого вида техники.

Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоить сразу нести аппарат в Ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.

Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

По пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, в которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и Сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустит его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапуск кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема. Поэтому захотелось разобраться где?

После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше НЕ обращать внимания и продолжать работать на такой косилки, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

С первого взгляда не видно никаких особых проблем. Вот температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо Открутить крепление и вытащить его наружу.

Конденсатор каких-то внешних повреждений не показали.

Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если Он не запустился и начал гудет — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажено на ось ротора и вращается довольно туго.

А предпосылкой такого тяжелого вращения, является механический тормоз, який для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

Когда напряжение на двигатель не представлены, эта втулка прижимается верхней частью в крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

При внимательно осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает вала свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не обязано. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

Для этого отсоединяя разъемы и кладем аппарат на бок, чтоб добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

Чтобы его снять, вначале нужно Открутить болт крепления ножа (см. Рисунок ниже).

Направление вращения, как в обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

Головка болта пластмассовая, поэтому Используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «Слизь» грани.

После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустит нож.

Регулировка производится шайбами, подложенным под втулку (см. Рисунки ниже).

Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

Ключ для ЭТИХ болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

Далее, ставим косилку на колеса, и обхватил двигатель руками — подымая его.

Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

Переходим к снятие задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

Но сначала нужно чем-то острым Пометить положение крышек по отношении к корпусу двигателя.

Кладем двигатель на бок и ударяют молотком, через деревянную прокладку, по Заднее вала.

Мотор в этот момент должен держать другой человек.

Ударяет к тому момента, пока вот до конца НЕ выйдет с подшипника.

еще можно поднять двигатель вертикально и ударит валом в деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

Теперь, когда элементы тормоза удалены, Устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее Поставленные метки, и совмещает их.

Продевая разъем с проводами в вырез крышки.

Далее, Надеваем крышку с подшипником на вал и постукивайте по ней со всех сторон, добиваемся полной установки. Быть по крышке следует не сильно, чтобы не треснуло хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносит через дерево или резину.

Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимы их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

Сначала крыльчатку Надеваем руками, а после, легкими постукивании молотком по центру. Слишком глубоко «сажает» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

Теперь опускаем двигатель в Посадочное место.

Подключайте разъемы мотора и конденсатора. Очень важно НЕ перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

Закрутил все четыре болта, дожимает их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

На нее Устанавливаем основание для ножа и сам нож.

Нож должен быть установлен изгиб вверх. они нужны для того, чтоб выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

Теперь ставим машинку на колеса, и Устанавливаем защитный кожух. Закрепляя его винтами.

Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом НЕ должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

Окончательно проверяем косилку на участке травы.

Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. теперь можно НЕ боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.

Прямой привод. достоинства и недостатки

При прямом приводе в газонокосилки установлен асинхронный двигатель. О н не требует замены щеток, имеется дополнительного узла, где необходимо менять ремень. Корпус газонокосилки может быть чуть меньше и легче. А если установлен еще и мощный мотор, то это достаточно серьезный аргумент, який может склонах вас к покупке именно такой газонокосилки. И если посмотреть на все эти факты, напрашивается логический вопрос. зачем делать газонокосилки с ременным приводом, ведь асинхронный прямой имеет столько преимуществ? На самом деле, и здесь есть подводные камни, и достаточно существенные.

Как мы знаем, в нашей стране, к сожалению, находятся старые электросети и напряжение, как правило, там не соответсвует показателю 220В. Практика показывает, что за городом в частных домах, где, в основном, и используется электрическая садовая техника, напряжение находится, в среднем, на отметке от 180 до 200В. Чем это чревато для асинхронного двигателя? Он не может набрать нужное количество оборотов, у него падает КПД, а нож, в свою очередь, перестает эффективно скашивать траву. В щеточного же. все наоборот. Он увеличивает пусковой ток для поддержки нужных оборотов и сохраняет рабочее КПД. Но из-за этого двигатель нагревается быстрее. Давайте рассмотрим все «за» и «против» прямого привода.

Что делать если сламалась газонокосилка!?

  • Высокая эффективность и большая износоустойчивость;
  • Обладает низким уровнем шума и сниженной вибрацией, передающейся на корпус газонокосилки;
  • Срок службы достигает 3-5 тысяч часов, особенно при установке в вала универсальных шарнирных соединений;
  • Дает высокий вращательный момент на низких оборотах двигателя.
  • Тяжеловат по весу, хотя по размерам меньше, чем ременная конструкция;
  • Цена может быть выше ременные привода;
  • При ударе ножа газонокосилки в камень или толстую ветку перегруз идет прямиком на двигатель, что чревато серьезной поломкой и полным выходом из строя, что, в свою очередь может привести к замене газонокосилки полностью.

Ремень в качестве привода: чем это хорошо и чем плохо

При Ременной передаче механическая энергия вращения вала двигателя на ножевой вал передается при помощи гибкого ремня и двух цилиндрических шкивов (ведущего и ведомого). Ремень натянут на эти ролики, образует замкнутую конструкцию. Главный элемент передачи. собственно, гибкий ремень. Он изготавливается из резины или плотной синтетической ткани.

Зачем в этой конструкции нужен ремень? Двигатель, який устанавливается в таком типе газонокосилок. щеточный. И количество оборотов может достигать нескольких десятков тысяч, поэтому установить нож напрямую, имеется никакой возможности. А редуктор в данном случае может добавить дополнительный вес, неудобство в обслуживании и дороговизну ремонта. А ремень. самый дешевый и практичный вариант снижения оборотов и человек вполне самостоятельно может произвести замену без посещений сервисных центров. Теперь давайте посмотрим на все плюсы ременные привода и минусы.

При всей своей простоте и легкости, Ременной привод часто получает упрек в малой продуктивности, быстром износе и потребности в частой замене. А почему так получается? Вначале статьи я намекнул на правильное применение техники и соблюдение режима Кошение травы. Сделал я это намеренно, потому что пользователи часто пренебрегают правилами Кошение травы. Ее нужно косит утром НЕ раньше 10 но не позже 11 часов. Тогда она легко скашивается, газонокосилка НЕ ​​перегревается, да и в знойные летний день, когда температура может перевалит за 30 градусов, вы не приносите вреда ни себе, ни инструменту, с Которым вы работаете. Если стараться придерживаться этого правила, тогда снижается вероятность выхода из строя как ремня, так и всего узла.

  • Простота и экономичность производства;
  • Имеется добавочных параллельных валов в составе;
  • Присутствует защита от перегрузки и заклиниванию;
  • Уровень вибрации и шума ослаблены специальными демпферами-прокладками, что увеличивает срок службы газонокосилки;
  • Данный узел не требует смазки и больших затрат на обслуживание;
  • В случае выхода из строя цена ремонта может быть Не такая высокая и в большинстве случаев, починить газонокосилки можно самостоятельно.
  • Присутствует большая нагрузка на оба вала;
  • Невысокий срок службы ремня;
  • Рекомендованная рабочая температура. НЕ выше 35 град .;
  • Увеличенный размеры корпуса, что не всегда приемлемо;
  • Для меньшего износа и растяжения ременные привода необходимо периодически проводит регулировку натяжного ролика.

Какой привод в газонокосилки лучше: прямой или Ременной?

эксперт категории: «Все для сада и огорода»

Один из самых частых вопросов, Которые задают покупатели при выборе электрической газонокосилки. какой привод ножа в нее установлен? На сегодняшний день производители употребляют два типа:

Как видим, Ременной и прямой приводы характеризуются эффективностью, коэффициентом полезного действия, весом, разме рамы и даже ценой. Но их главное отличие состоит в надежности и износоустойчивости. Поэтому при выборе нужно отталкиваться от условий работы газонокосилки.

  • Как часто вы будете косить? Если редко, то трава будет высокой и жесткой. Значит, лучше брать газонокосилки с надежным прямым приводом. Для быстрых и частых покосов лучше дешевый Ременной привод. Тем более, при частой работе ремень износится и лопнет быстро. его можно легко и просто заменить;
  • Какая площадь газона? Для малых газонов и лужаек имеется потребности платит большие деньги за прямой привод. Для большой территории стоит потратиться, ведь косилки придется работать долго, а стабильный асинхронный двигатель с прямой передачей. намного надежнее и мощнее.

В общем, прямоприводная конструкция, хоть и чуть тяжелее, и дороже, но прослужить очень долго, а не ломаясь. Особенно, если перед Кошение очистит площадь от камней и толстых веток и позаботится о стабильно напряжении. А если нет возможности заниматься такого типа уборкой, то вполне можно остановиться на газонокосилки с Ременной передачей.

Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Владельцы красивых и зелёных лужаек, использующие газонокосилки, могут столкнуться с проблемами во время работы. В этой статье мы расскажем вам, как провести ремонт бензиновых газонокосилок своими руками, а также вы узнаете распространенные причины поломок данного приспособления.

Особенности строения газонокосилок

Большая часть косилок управляется путём толкания сзади, но существуют и такие модели, Которым можно управлять с помощью руля. Определенный тип устройства предназначен для разных работ. Маленькие справляются с обычным средним участком, а большие косилки с рулевым управлением употребляют для больших газонов.

Но все устройства имеют одно и то же строение. Начнем с корпуса. Бензиновые косилки имеют алюминиевые и стальные корпуса.

Электрические газонокосилки легче бензиновых и их корпус делают из пластика АВS. Он используется для создания автомобильных бамперов. Колёса косилки Должны быть большими в диаметре, таким образом они легко будут преодолевать неровности. Также они создают меньшее давление на землю и НЕ травмируют газон. Подшипники обеспечат Высокую надежность и долговечность.

Многие производители делают два передних колеса поворотными. Это позволяет увеличить маневренность. Передние колеса поворачиваются вокруг оси и за счет этого вам не понадобиться Приподнимите косилку, чтоб изменить направление. Поговорим о ножах. Все они, как правило, роторные и расположены на рабочем вале. Диаметр ножей определяет ширину захвата газонокосилки.

Ротор выполняет следующие функции:

  • поддержка ножей на определенном расстоянии от грунта;
  • быстро вращается и срезает траву;
  • имеет лопатки, служащие в качестве вентилятора. Поток воздуха от вентилятора относит срезанную траву в травосборник.

Все ножи изготовлены из высококачественной стали.

Травосборник — это большой мешок или пластиковая коробка с отверстиями для воздуха. Он легко снимается и содержимое выбрасывается. Многие косилки Не только режут траву, но и могут перемалывать её в муку. Такой процесс называют мульчированием. В данном случае НЕ употребляют травосборник, так как зелень после скашивания будет служит удобрением.

Ремонт электрических и бензиновых газонокосилок своими руками.

Ремонт электрических и бензиновых газонокосилок своими руками.

Причины неисправностей. Несложный ремонт своими руками.

Партерные и луговыазоны нужно Не только Формировать, но и содержать в полном порядке на регулярной основе. А этого невозможно добиться без качественной косилки, которую вы наверняка уже приобрели. Совсем не важно, будет это устройство от Honda, Bosch, Mtd, Husqvarna, VIKING или Oleo-Mac. Главное, знать, как правильно поддерживать ее в работоспособно состоянии, и при необходимости проводит ремонт двигателя газонокосилки либо самостоятельно, либо путем сдачи в фирменный сервисный центр.

Итак, давайте Выясним, как определить, что ваша косилка требует ремонта.

1) Работающая газонокосилка начинает издав посторонние звуки, дребезжанию или грохот. Все эти звуки указывают на то, что в двигателе устройства были ослаблены болты. Если с болтами все в порядке, значит речь может вестись о плохой фиксации корпуса садовой техники. Чтобы провести ремонт своими руками, газонокосилки проверяются на момент недопустимого люфта каждого болтового соединения. Если вы обнаружили люфт, возьмите нужный инструмент и плотно Затяните болты. Не переживайте. Все бензиновые газонокосилки вибрируют в процессе работы, а предпосылкой ослабления болтов является именно рабочая вибрация. Регулярно проверяйте соединения, и проблем знать не будете.

2) В ходе работы газонокосилка стала вибрировать гораздо сильнее, а порой может совершать неуправляемые резкие движения. Данная проблема Также не является редкой. Причиной является повреждение косящего ножа вашей косилки, либо ослабление резочного механизма, находящегося на валу двигателя. вторую причину можно исправить путем аналогично затягивания болтов. А вот если имеются повреждения резочных ножей, значит придется их полностью заменять, ибо восстановлению они, как правило, не подлежат.

3) При работе газонокосилки стал появляться Свистящий звук. Возникновение специфического свист связывают с попаданием в устройство постороннего предмета, який блокирует ролик в аэратор. Чтобы устранить подобную неисправность и произвести ремонт газонокосилок, необходимо отключить заблокированные ролик, после чего извлечь попавший туда посторонний предмет.

4) Если газонокосилка стала резать траву чересчур неровно, то причина может быть довольно банальной. У вас просто затупились режущие ножи! Исправление ситуации возможно двумя способами. Придется либо затачивать косящие ножи, либо полностью их менять на новые. Второй вариант более дорогостоящий, но и более предпочтительны.

5) Если в газонокосилки передний привод, со временем он может начать несанкционированно останавливаться. Причина — чрезмерно изношенные ремень привода, який заменяется без особых проблем. Ремонт бензиновых газонокосилок еще больше облегчается в том случае, если растянулся трос сцепления, приводящих к Аналогичным проблемам. В этом случае нужно просто произвести его регулировку.

6) Двигатель газонокосилки останавливается сразу после старта. Причиной такой неполадки является заедание коленчатого вала или поршня, либо же имеет место отсутствие масла в кратер. В этом случае нужно проверить уровень масла, либо запустит заевшие детали вручную. Хотя, по мнение многих специалистов, своими руками подобный ремонт электрических газонокосилок или бензиновых газонокосилок сделать очень сложно, вследствие чего лучше обратиться к профессиональным мастерам.

7) Если двигатель техники Не заводится, то неисправность с первого взгляда выяснить довольно проблематично. В большинстве случаев вам понадобится квалифицированной вмешательство специалистов сервисного центра. Но, в принципе, можно кое что проверить и самостоятельно. Например, речь может идти о банальной отсутствии бензина, либо же вышла из строя свеча зажигания. Замените свечу, заправьте устройство топливом, и если двигатель все еще Не заводится, тогда уже обращайтесь к специалистам.

Подробнее о особенностях электрических и бензиновых газонокосилки:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS