Генератор Huter не заводится стреляет в карбюратор

генератор, huter, заводить, карбюратор

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Время от времени появляется ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Обстоятельств довольно много, посреди их могут быть последующие:

Все задачи решаемы методом ремонта или замены нужных деталей. В неких случаях довольно легко покрепче затянуть болты.

  • В случае надобности необходимо заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если зазор меж катушкой и маховиком не соответствует эталонам, его нужно отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его нужно заменить.
  • Нужно перебрать и кропотливо прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.
  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы. Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Взять генератор в аренду с финансовой точки зрения намного выгоднее, но неполадки у станции тоже могут возникнуть, тем более, если оборудование долго простаивало. Если после длительного простоя станция не заводится, то причины могут быть следующие: плохое топливо, неисправна свеча зажигания, проблемы с бензокраном, неисправен карбюратор.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основной принцип ремонта любого оборудования устранение неисправностей методом исключения. Как мы делаем это. К нам приходит генератор и мы начинаем проверять:

  • В первую очередь осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и протечек масла, а также на наличие ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и включаем двигатель стартером (см. Прочность на сжатие и посторонние шумы). Пытаюсь начать.
  • Если нет, посмотрите на искру. Сразу берем новую свечу зажигания (кладя свечу на землю, включаем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отсоединить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи зажигания. Если это не помогает, посмотрите на выключатель или кнопку питания. Если там все в порядке, неисправна катушка зажигания.
  • Если есть искра, попробуем ее зажечь. Если он запускается и глохнет или работает с закрытым амортизатором, карбюратор определенно забит. Многие говорят, что очистились сами, но симптомы те же. Это очевидно, необходимо прочистить карбюратор, разобрав его на болт специальными средствами. И это полдела, поэтому вам необходимо правильно установить и отрегулировать стержни и пружины амортизаторов, а также круиз-контроль. Если он вообще не запускается, долейте бензин в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке очень неприятная проблема, можете почистить топливную систему и все заработает. Но вскоре, через некоторое время, эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу), и симптомы вернутся. Если в баке есть ржавчина, удалить ее практически невозможно. Можно на ночь залить в бак специальные средства (например, растворитель) или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Любая техника со временем начинает давать сбой. Это может произойти по разным причинам. Также может блокироваться газогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Газогенератор это устройство, преобразующее тепловую энергию в электрическую. Агрегат состоит из двух основных частей: двигателя и электрогенератора. Двигатель приводит в движение вал генератора, который генерирует определенное напряжение.

При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет. 0:41 плохо заводится генератор или нестабильно работает 1:04 не заводится генератор, 1:15 карбюратор бензогенератора, возможные проблемы 1:26 замена карбюратора 1:30 очистка карбюратора на электростанции при засорении 2:03 не заводится генератор бензиновый что делать с датчиком масла 2:44 нет искры на генераторе, замена свечи, тест работоспособности свечи 3:14 катушка зажигание или магнето для генератора 3:29 нестабильно работает электростанция проблемы с фильтром и воздушной заслонкой 3:56 генератор работает, но постоянно падают обороты проверка пружинки тяги 4:15 бензогенератор не выдает напряжение 220 В замена АВР (автоматический вольтаж регулятор) 4:58 ремонт и перемотка бензиновых генераторов.

Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра. В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело было в засорившемся отверстии жиклёра, которое еле-еле нашёл.

Когда ,,стреляет,, огнём в карбюратор мотоблока,электростанции!(

Не заводится бензогенератор

Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.

Бензогенератор Huter 5600. Последний раз заводил 3 месяца назад. проблем не было. Сейчас стартер крутит, но гена не заводится. Что сделано: свечу выкручивал, ставил другую, искра есть. Масло долито по максимуму поэтому срабатывание датчика масла исключаем. В половину бака старого 92-го долил свежего АИ-95. результат нулевой. В воздуховод прыскал «быстрый старт». результат нулевой. Что можно еще проверить?

#3 Оффлайн Evgedoc

Изменено: Evgedoc, 1.12.2015. 20:24

#4 Оффлайн =ReduceR=

кран открыт, заслонка закрыта. Забитый воздуховод вряд ли, фильтр с пол года назад мыл и сушил. В общем профилактика гены была сделана, после он заводился.

#6 Оффлайн drug22

у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.

#8 Оффлайн Стас

у меня тоже искра была, но не заводился. Замена АКБ решила вопрос.

#9 Оффлайн =ReduceR=

Свеча была мокрая, в бензе. Искра есть, но хорошая или нет. хз. Сравнить не с чем

Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?

#11 Оффлайн drug22

в любой непонятной ситуации. меняй акб!

сегодня колесо спустило, шо нада делать??

#12 Оффлайн Стас

сегодня колесо спустило, шо нада делать??

ну ты все правильно понял! Кстати да. на машине стартер показатель, он много жрёт, поэтому если нормально крутит, значит живой. А на генераторах не знаю. может и правда напряжения для нормальной искры не хватает.

#14 Оффлайн DRON

проверь все провда и разъемы за панелью пользуюсь таким проблем не каких

#17 Оффлайн dead

Так то все в простое могло закиснуть, но по идее быстрый старт пшикали. Аккумулятор точно живой ? Искра то может быть, но слабая да и крутить может по разному.

#18 Оффлайн step

Так то все в простое могло закиснуть, но по идее быстрый старт пшикали. Аккумулятор точно живой ? Искра то может быть, но слабая да и крутить может по разному.

Он и с ручного пуска должен заводиться. Аккумулятор не причем.

#19 Оффлайн =ReduceR=

95 налил только один раз, 5 литров, в половину бака. Я бы с радостью привез, да не на чем сечас. ((((

#20 Оффлайн step

Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.

#22 Оффлайн полосатый

Свеча была мокрая, в бензе. Искра есть, но хорошая или нет. хз. Сравнить не с чем

Думаю что датчик масла не при чем, Т.к. если бы закис, то искры не было. Или я не прав?

свечу поменяй. искра снаружи, и в цилиндре под давлением. её может и не быть.

кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?

#23 Оффлайн =ReduceR=

свечу поменяй. искра снаружи, и в цилиндре под давлением. её может и не быть.

кста, при прокрутке шнурком компрессия есть? т.е. крутится рывками с упором, или плавно?

Тогда, выкручиваем свечу, прокручиваем коленвал на несколько оборотов. Вкручиваем свечу предварительно прокалив ее. Снимаем воздушный фильтр, открываем дроссельную заслонку и впрыскиваем 1кубик обычного бензина (не быстрый старт) (идеально из одноразового шприца с надетой трубочкой) Закрываем дроссельную заслонку. Производим пуск. Если серьезных поломок нет генератор пустится. Если не пустится, то всё таки на диагностику. Приехать до следующей недели не смогу, сезон. Эта неделя на Западном и в мастерской.

Спасибо за развернутый ответ. Завтра попробую выполнить все рекомендации. По результатам отпишусь.

PS А ваша мастерская где находится территориально?

Изменено: =ReduceR=, 1.12.2015. 23:16

#24 Оффлайн полосатый

Помню была тема по бензогенераторам, но поиском не нашел, поэтому создам новую.

Бензогенератор Huter 5600. Последний раз заводил 3 месяца назад. проблем не было. Сейчас стартер крутит, но гена не заводится. Что сделано: свечу выкручивал, ставил другую, искра есть. Масло долито по максимуму поэтому срабатывание датчика масла исключаем. В половину бака старого 92-го долил свежего АИ-95. результат нулевой. В воздуховод прыскал «быстрый старт». результат нулевой. Что можно еще проверить?

новую? после перелива закрываешь бензокран, выкрученную свечу на проводе на корпус(чтоб катушку не пробило). Раз двадцать ручкой активно дёргаешь, новую свечу. и всё заведётся.

ещё снизу карбюратора болтик открутить, бензин слить, чтоб продуть нормально. из-за плохой свечи его залило. можешь просто свечу выкрутить, и на пару дней оставить. само просохнет.

#25 Оффлайн =ReduceR=

Итак, воздушный фильтр выдергивал, свечу прокалил. результата ноль. Но как только при пуске я рукой дернул тягу дроссельной заслонки, то гена с пол пинка завелся. Второй раз гена так же завелся только при дерганье тяги топливной заслонки. Третий раз гена завелся уже самостоятельно. Как объяснить этот глюк?

Изменено: =ReduceR=, 3.12.2015. 17:47

0 пользователей читают эту тему

  • Изменить оформление
  • Стандартная
  • Метро мобильная
  • Мобильная
  • English (USA)
  • Русский
генератор, huter, заводить, карбюратор
  • Форум
  • Пользователи
  • Весь форум
  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)
  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Почему не заводится бензогенератор?

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много. Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях. В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько. Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет». Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак. Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор). Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать? Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой. В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить. Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой. Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр. Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе. Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле….

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор. может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха. Что можно сделать? Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место. Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

Причины неполадок топливной системы:. топливо не поступает в поплавковую камеру;. топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства. Что можно сделать? 1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора, 2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры. 3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

Как правильно выполнять процедуру запуска 1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»; 2. Затем открыть топ кран; 3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе; 4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Генератор заводится, но не дает электроэнергию

Генератор удалось завести. Он работает, шумит, из выхлопной трубы выходят газы. Но электричества на выходе нет. Неисправна проводка, автоматика или электрогенератор. Необходимо проверить, что включен защитный автомат на передней панели и не горит лампочка электрической защиты, если она у Вас есть. Далее снимаем переднюю панель и осматриваем проводку. Тестером проверяем наличие электрической проводимости защитного автомата и соединений. Если соединения и автомат в порядке, то, вероятно, неисправен сам электрический генератор. блок, который преобразует вращение вала в электроэнергию. В этом случае я бы посоветовал купить новую автономную электростанцию, а эту сдать на цветные металлы. Ремонт или замена генератора стоят дороже новой электростанции.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  • Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  • Выверните свечу зажигания.
  • Снимите клапанную крышку.
  • Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  • Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  • Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  • Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS