Содержание
Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы компактного трактора в течение длительного периода эксплуатации необходимо проводить техническое обслуживание его узлов и деталей в соответствии с правилами.
Речь идет не только о своевременной замене масла в узлах моторного агрегата, регулярном осмотре систем двигателя и настройке механизмов управления, но и о своевременном техническом обслуживании воздушного фильтра.
Зачем мне воздушный фильтр в блоке питания
Воздушный фильтр двигателя культиватора очищает воздух, поступающий в карбюратор. Когда фильтрующий элемент заполнен пылью и грязью, его пропускная способность теряется, что приводит к обедненной смеси. Это приводит к разрушению двигателя.
Заметка! Загрязненный воздушный фильтр не только усложняет запуск двигателя, но также приводит к потере мощности культиватора и увеличению расхода топлива.
Если фильтр поврежден или отсутствует, он может повредить устройство.
Моторы большинства отечественных и зарубежных мотоблоков имеют воздушный фильтр из вспененного полиуретана (поролона). Такие фильтрующие элементы надежно защищают карбюратор и двигатель от пыли и песка.
Для культиваторов это особенно важно, поскольку фрезы и плуги поднимают большое количество почвы и песка во время работы.
Фильтры из обычной пены легко моются бензином, они достаточно долговечны и относительно недороги (около 200–300 рублей).
Независимо от производителя и марки моторного агрегата, своевременное обслуживание воздушного фильтра двигателя продлевает срок службы оборудования.
Как держать и чистить проходной фильтр
Воздушные фильтры двигателя культиватора должны обслуживаться в соответствии с интервалами обслуживания производителя или, если необходимо, если оборудование эксплуатируется в запыленных условиях.
Рекомендуется следить за состоянием воздушного фильтра каждые 5-8 часов работы культиватора. После 20-30 часов работы воздушный фильтр необходимо очистить (в случае повреждения. заменить).
Видео: Как Часто Надо Менять Масло В Мотоблоке
- Нужно ли заливать масло в воздушный фильтр моторного блока? В большинстве случаев просто смочите губку моторным маслом.
Однако воздушные фильтры некоторых моделей культиваторов находятся в масляной ванне. в этом случае необходимо налить масло до уровня, указанного на масляной ванне.
- Каков уровень масла в воздушном фильтре блока цилиндров? Для этих целей рекомендуется использовать то же моторное масло, которое заливается в картер.
В соответствии с общепринятым стандартом моторное масло для 4-х тактных двигателей используется в культиваторном двигателе, а также в воздушном фильтре.
В зависимости от времени года и температуры окружающей среды, двигатель может быть заправлен 5W-30, 10W-30, 15W-40 или всесезонными моторными маслами с более широким температурным диапазоном.
Рассмотрим последовательность работ по техническому обслуживанию (очистке) воздушного фильтра двигателя самого популярного и бывшего моторного агрегата стран СНГ линии МБ-1:
- Снимите крышку воздушного фильтра, отвинтив барашковую гайку;
- Снимите пористый элемент воздушного фильтра (из поролона) с основного бумажного элемента;
- Промойте пенный элемент предварительной обработки бензином, керосином. Если он сильно загрязнен, достаточно промыть воздушный фильтр моторного блока обычным моющим средством. После этого пену следует аккуратно открутить, высушить;
- Смочите пористый элемент моторным маслом, слегка сожмите излишки масла между двумя ладонями. Ни в коем случае нельзя разматывать фольгу. такие действия могут повредить фильтрующий элемент;
- Снимите сухой воздушный фильтр двигателя;
- Вымойте сухой элемент сначала в мыльной воде, а затем в обычной теплой воде. Бумажные фильтры также хорошо очищаются пылесосом и легким краном на твердой поверхности;
- Тщательно высушите сухой фильтр на воздухе. Нет необходимости отслеживать это;
- Используйте чистую хлопчатобумажную ткань, чтобы удалить всю грязь с корпуса фильтра;
- Соберите воздушный фильтр в обратном порядке и установите защитную крышку.
- Как узнать, нужно ли заменить воздушный фильтр? Это станет ясно как по внешнему виду, так и по поведению двигателя.
Если размер фильтрующего элемента изменился (губка со временем часто набухает при частой промывке бензином) или поврежден, фильтр необходимо заменить.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ
" alt ="">
Почему воздушный фильтр в бензиновом двигателе?
Очень часто владельцы культиваторов с четырехтактным двигателем сталкиваются с этой проблемой. бензин попадает в воздушный фильтр, а двигатель не запускается. Причин этому неожиданному явлению может быть несколько.
Самым простым является засоренный фильтр (из-за загрязнения он теряет полосу пропускания и вызывает затяжную смесь). Чтобы определить это, необходимо снять воздушный фильтр и попытаться запустить двигатель без него.
Часто фильтр блока двигателя заполнен бензином из-за неисправности в клапане отсечки иглы в карбюраторе.
В этом случае уровень повысился, и топливо поступает в фильтр через воздуховоды системы холостого хода. Проблема может быть устранена путем ремонта / замены игольчатого клапана.
Помните, что только при аккуратном обращении с оборудованием его работа может быть высокопроизводительной и экономичной!