
Как собрать кисть
Покупка кустореза ставит вопрос о том, как правильно собрать эту конструкцию, так как многие модели поставляются без разбора.
Предлагаем подробные инструкции по сборке классической модели бензиновой косы.
- Распакуйте детали и подключите устройство к двигателю и штоку, как показано в инструкциях на устройстве. Набор обычно поставляется с набором шестигранных ключей.
- Размещаем ручку на перекладине. Для этого ослабьте болты на воротнике и вставьте в него ручку. Модели велосипедов расположены так, что дроссельная заслонка находится справа. Затянуть болты.
- Мы собираем корпус. Установите на него нож (если он есть) и прикрепите корпус к стержню с помощью специального крепления.
- Установка трехмерной головки. Разверните на нем шайбы и закрепите сначала боковым отверстием (потяните тонкий провод или стержень, чтобы головка не вращалась). Ослабьте гайку с обратной резьбой.
- Установите оборудование. Чтобы закрепить леску, снимите коническую шайбу и держите ее ровно. Затем наденьте шнур и затяните. Чтобы закрепить лезвие или диск, снимите обе шайбы, вставьте лезвие и закройте все с помощью конической шайбы и затяните гайку.
Как запустить кисть
Перед запуском кисти необходимо запустить ее в двигателе. Это необходимо для продления срока службы устройства, так как механизмы должны быть тщательно заземлены для стабильной работы. Кроме того, вы узнаете больше о том, как устроен мотоцикл изнутри, и получите необходимые навыки для работы с ним.
Перед эксплуатацией двигателя смажьте редуктор и приготовьте топливную смесь в необходимой пропорции. Чтобы подготовить топливо для периода обкатки, читайте дальше.
Рекомендации о том, как сломать новую кисть или в начале сезона.
- В начале использования используйте следующие пропорции для топливной смеси: 40 мл масла на литр бензина. Эту смесь следует заполнить в первые 5 полных газовых баллонов, а затем использовать стандартную пропорцию, указанную в технических данных.
- Устраните длительный двигатель, работающий на высоких скоростях.
- Работайте только на теплом двигателе, избегайте перегрева.
- Замените масло полностью после замены.
- При первом запуске двигателя откройте дроссельную заслонку.
Видео: Как Наматывать Леску На Катушку Бензокосы
Если вы будете придерживаться этих правил, вы получите поломку двигателя при самом щадящем режиме и качественной смазке поршневой группы. Это обеспечит долговечность кустореза.
Важно! В начале вы заметите небольшое скопление масла в глушителе, которое не успело сгореть. Это связано с его повышенным содержанием в топливной смеси. После поломки измените пропорции бензина на стандартные для этой модели, и проблема исчезнет.
Как начать кисть
Прежде всего, приготовьте топливную смесь в пропорциях, указанных в техпаспорте. Удобно купить специальную канистру с двумя отсеками для бензина и масла.
Холодный запуск
- Включить зажигание.
- Закройте дроссель и нажмите кнопку топливного насоса несколько раз.
- Положите щетку на ровную поверхность и осторожно потяните шнур стартера, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
- Резко вытяните шнур.
- Откройте дроссель.
Теплое начало
Включите зажигание и отсоедините от сети перед запуском двигателя.
Важно! Не запускайте двигатель, если зажигание выключено! Не используйте топливную смесь с неправильными пропорциями бензина и масла. Не нажимайте на устройство более 5 раз, если заслонка закрыта.
Как обернуть волосы
Намотка нового шнура на катушку. это простой процесс. Для работы вам понадобится меч новых волос нужного диаметра и формы, нож и защитные перчатки. Ниже приведена схема замены катушки с 2 антеннами, поскольку она является наиболее распространенной версией.
- Отрежьте леску длиной от 2 до 4 м (длина секции зависит от толщины шнура и рекомендаций производителя). Не используйте более длинный шнур, так как он будет вращаться и сильнее растягиваться во время кошения.
- Снимите головку триммера с держателя (у каждой модели свой способ крепления. с помощью специальных зажимов или барашковой гайки) и разберите. Аккуратно расположите все детали рядом, не теряя ничего.
- Оберните леску на катушке. Существует 2 типа катушек: с отдельной стороной и без нее.
Катушка с катушкой