Как Намотать Пружину На Триммер Stihl

Содержание

Подготовка к замене

намотать, пружина, триммер, stihl

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля).Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

Шпуля состоит из следующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующими защёлками
  • Катушка с кнопкой

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Разобранная шпуля тримера

Снизу на катушке есть несколько отверстий под разный диаметр лесок.У разных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как здесь) они подписаны, в других нет.

Данные отверстия нужны для фиксации лески при её замене. После намотки на бабину лески, концы последней в них вставляются. Это нужно для того, чтобы леса не размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она облегчает замену лески.

Отверстия для фиксации лески

Бывают модели без указания диаметра расходного материала. Тогда для того, чтобы узнать какой максимальный диаметр лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. рисунок ниже).

Примерка по отверстиям вывода лески

Катушка имеет две секции для лески, разделенные перегородкой. Их может и не быть. Нужны они только для разграничения и облегчения наматывания расходника.

Две секции для лески

Вначале определяются с необходимой длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтобы она не выходила за её пределы. В данном случае наматывалась 3х мм, длина получилась около 2х метров. Т.е. для двух секций понадобится отрезок на 4 метра – это для 1го способа. Для второго способа нужно два отрезка по 2 метра.

Определение необходимой длины лески

Теперь нужно разобраться в какую сторону нужно её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят специальные обозначения такие, как на рисунке снизу.

Специальное обозначение на катушке

Если таких обозначений обнаружено не было, то нужно обратить внимание на корпус шпули. Там в обязательном порядке есть стрелка, которая указывает движение косильной головки. Леска наматывается в противоположную сторону.

Обозначение на корпусе шпули

Первый способ

Согнутая пополам леска

Подготовленный отрезок (в данном случае это 4 метра) сгибается примерно пополам, — один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляется в специальную прорез, находящуюся на разделительной перегородке.

Леска вставляется в прорез

В определённом ранее направлении наматывается леска. Делается это в натяг, леска аккуратно распределяется. При этом нужно наматывать отрезок, что длиннее в секцию, которая ближе к кнопке.

Бывают конструкции, в которых не предусмотрено деление катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается схожим образом. Нужно лишь следить, чтобы отрезки между собой не перехлестывались.

Первой должен закончится тот отрезок, которых располагается внизу катушки, т.е. тот, который ближе к фиксирующим отверстиям.

Этот кончик помещается в соответствующее по диаметру отверстие. Леска надёжно закреплена.

Леска надёжно закреплена

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота. Там он аналогично фиксируется. При этом отрезок пересекает другую секцию катушки.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера.

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушка приставляется к корпусу. Концы лески с усилием подтягивают так, чтобы зафиксированные ранее в отверстиях катушки лески оттуда выскочило. Это легко определяется по характерному звуку (щелчок).

Концы лески с усилием подтягивают

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера.

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера

Замена лески произведена успешно. В данном случае нужно установить обратно на триммер и можно приступать к кошению травы.

Следует повториться, шпулю с триммера снимать не нужно, — это было сделано для наглядности процесса замена лески. Разобрать шпулю можно по месту, намотать на катушку и поставить её обратно.

Замена лески произведена успешно

Кончики, чтобы они не били по кожуху триммера можно и нужно подрезать.

Способ 2 – два отрезка

Два наматываемых отрезка лески

принципиально ничем не отличается от способа .Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.

Конец каждого отрезка загибают

Конец каждого отрезка загибают.

Два специальных фиксирующих гнезда

На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).

Начинаем наматывать леску

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специальном порядке

Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Наматывается нижняя леска

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.

Леска в шпуле заменена

Замена лески в триммере: 2 простых способа

В этой инструкции пошагово разберём весь процесс замены. Забегая вперёд, существует два способа заправить леской триммерную шпулю. Принципиального отличия нет, — разница заключается в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная пополам, а во втором таких лесок будет два отрезка.

Как намотать леску на триммер Stihl видео

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы

Замена лески в триммере: 2 простых способа

как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть.Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

READ  Как Заправить Леску В Триммер Видео

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко.В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Как намотать пружину стартера мотокосы .

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу.Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

  • ручными;
  • электрическими.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  • Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Stihl 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  • Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку Stihl 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы Stihl 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный с той целью, какпоставитьножик натриммер. Более животрепещущим являются вопросы, почему и когда целенаправлено подменять леску на мотокосе более крепким режущим элементом. В нашей статье мы попробуем полный набор разобрать и дать полезные советы дачникам.

Триммерс установленным на этот адрес ножиком удобнее всего использовать для более комфортабельного кошения высочайшей и огрубевшей на даче травки. Леска на мотокосе в данном варианте не совладевает. Узкая за короткий срок рвется. Внедрение толстого 5.3 мм корда или самодельных прутьев с тросиками принуждает растительность накручиваться на шпулю. Это наращивает нагрузку на движок. В итоге за короткий срок изнашивается поршневая группа и остальные подвижные узлы агрегата.

Если покос бурьяна создавать электронным триммером без ножика, одной только леской, пусть даже и толстой с фигурным сечением, делему не решить. Всегда существует риск перегреть электродвигатель и вывести из строя гибкий вал. И дело что остается сделать нашему клиенту в большенном вращающем моменте электронного мотора. Намотанная на шпиндель травка делает сильное сопротивление валу, напоминающему тросик спидометра, который не выдерживает и скручивается.

Чтобы уберечь технику от раннего износа изготовители отечественного предусмотрели возможность установки на триммеры особых ножей. Конструкция и форма имеющихся режущих частей позволяет легко управляться не только лишь с огрубевшей и переросшей травкой, да и удачно биться с юный кустарниковой порослью.

READ  Как быстро заправить леску в триммер STIHL

До того как брать и ставить на мотокосу ножик выясним, какие они бывают и где используются. Сейчас отечественные изготовители предлагают потребителю множество видов этих расходных материалов. В итоге весь режущий инструмент, созданный для покоса травки, можно систематизировать:

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

КАК собрать стартер Триммера?

  • На манер материала, из которого его изготавливают;
  • По форме его режущих лопастей.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода.

Причинами такого поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Последовательность шагов, при выполнении ремонта:

  • Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.
  • Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.
  • С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.
  • Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Разборка бензопилы Stihl – видео

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива.При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить.Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Stihl 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила Stihl 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы Stihl 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Выявление проблем в запуске агрегата

Может возникнуть проблема при которой не заводится Stihl 180. Она, как правило, связана с поломкой стартера. Фактически не происходит запуска агрегата после натяжения шнура.

Причинами отказа в запуске стартера могут быть:

  • Выход из строя пружины.
  • Треснутый либо поломанный шкив.
  • Порыв троса для запуска.

Перед тем, как выяснить причины поломки, и приступить к ремонту стартера бензопилы, снимается корпус бензопилы. Для этого откручиваются винты, которые удерживают крышку со стартером.

При этом применяются отвертки или специальный инструмент. При визуальном осмотре стартера выясняются причины почему инструмент не завелся.

Повреждение шкива трещинами и разрывами отражается на выполнении инструментом работ. Обнаружение механической неисправности либо дефектов в месте крепления пружины плавного спуска.

Уязвимым является место прикрепления, а также вставляемый в него кончик данной пружины. При выявлении неисправностей либо повреждений отдельных деталей стартера, производится их замена на новые.

Разборка и обслуживание поршневой системы бензопилы Stihl 180 – видео

Отремонтировать качественно агрегат можно при полном соответствии деталей марке бензопилы. Такая же схема замены запчастей действует и по отношению к электропилам при ремонте своими руками.

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы Stihl мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Подготовка к замене

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля).Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

Шпуля состоит из следующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующими защёлками
  • Катушка с кнопкой

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Как намотать пружину или собрать стартер штиль 180

Разобранная шпуля тримера

Снизу на катушке есть несколько отверстий под разный диаметр лесок.У разных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как здесь) они подписаны, в других нет.

Данные отверстия нужны для фиксации лески при её замене. После намотки на бабину лески, концы последней в них вставляются. Это нужно для того, чтобы леса не размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она облегчает замену лески.

Отверстия для фиксации лески

Бывают модели без указания диаметра расходного материала. Тогда для того, чтобы узнать какой максимальный диаметр лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. рисунок ниже).

Примерка по отверстиям вывода лески

Катушка имеет две секции для лески, разделенные перегородкой. Их может и не быть. Нужны они только для разграничения и облегчения наматывания расходника.

Две секции для лески

Вначале определяются с необходимой длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтобы она не выходила за её пределы. В данном случае наматывалась 3х мм, длина получилась около 2х метров. Т.е. для двух секций понадобится отрезок на 4 метра – это для 1го способа. Для второго способа нужно два отрезка по 2 метра.

READ  Триммер бензиновый Patriot сборка

Определение необходимой длины лески

Теперь нужно разобраться в какую сторону нужно её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят специальные обозначения такие, как на рисунке снизу.

Специальное обозначение на катушке

Если таких обозначений обнаружено не было, то нужно обратить внимание на корпус шпули. Там в обязательном порядке есть стрелка, которая указывает движение косильной головки. Леска наматывается в противоположную сторону.

Обозначение на корпусе шпули

Как заправить леску в газонокосилку: как поменять и зарядить в катушку, как поменять и сколько намотать в триммер

Когда приходит весна, люди часто проводят своё свободное время на дачном участке. Они стараются с наступлением теплых дней избавить свой участок от такой проблемы, как сорняки и трава. Вручную это сделать трудно, особенно, если территория очень большая, поэтому поможет газонокосилка. Благодаря этой технике можно подравнять траву и убрать сорняки – это подходящее устройство по скашиванию ненужных растений возле забора, дома, между рядами в саду на цветочной клумбе и так далее. О том как выбрать газонокосилку, которая подойдёт именно для ваших нужд читайте тут. Режущим элементом в данном устройстве является леска (прочная полиэтиленовая нить), которая наматывается на специальный элемент – катушку. Но со временем леска изнашивается и возникает необходимость в её замене. В статье пойдет речь о том, как заправлять леску в газонокосилку.

Способ 2 – два отрезка

Два наматываемых отрезка лески

принципиально ничем не отличается от способа .Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.

Конец каждого отрезка загибают

Конец каждого отрезка загибают.

Два специальных фиксирующих гнезда

На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).

Начинаем наматывать леску

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специальном порядке

Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Наматывается нижняя леска

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.

Леска в шпуле заменена

Меняем леску в триммере (газонокосилке)

Многих владельцев садовых мотокос ставит в тупик вопрос замены лески в триммерной головке. Иногда это превращается в целую проблему, которая способна привести в нерабочее состояние не только инструмент, но и косильщика. Для предотвращения подобной ситуации разберем поэтапно процесс замены корда (лески) в насадке.

Снимаем насадку с редуктора. Для этого необходимо совместить боковое отверстие нижней фигурной шайбы и выемки на оси, вставить отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Затем можно отвинтить насадку. Следует помнить, что резьба на валу имеет левую нарезку, соответственно, откручивать элемент надо, поворачивая его направо.

Следующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези при помощи фиксаторов. Чтобы открыть ее надо утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический или полуавтоматический режим подачи лески – значит, внутри есть пружина, которая при разборке может вылететь. Поэтому придерживаем все детали свободной рукой и аккуратно раскладываем на поверхности.

Теперь берем леску, отмеряем 5 метров и отрезаем этот кусок. Не рекомендуется наматывать корд, диаметр которого больше значения, указанного в инструкции к инструменту. Иначе можно получить увеличение нагрузки на двигатель и повышенный расход топлива. Складываем леску пополам, чтобы найти середину и получить такую «петлю».

На катушке, в средней ее части есть 2 выемки, расположенные напротив друг друга (вместо выемок могут быть отверстия). Зацепляем «петлю» за одну из выемок и начинаем наматывать леску против часовой стрелки. Если катушка имеет два отделения, то намотка идет отдельно для каждого ответвления лески. Оставляем свободными последние 15-20 см корда и зажимаем оба конца через выемки в верхней части катушки.

Собираем элементы подачи (пружину и шайбу) в насадке и выводим свободные концы лески в отверстия на корпусе. Надеваем крышку, защелкивая фиксаторы в соответствующих пазах. После этого вытягиваем свободный ход корда.

Осталось привинтить насадку на место, действуя аналогично первому этапу. Только теперь, чтобы закрутить элемент, необходимо перемещать его против часовой стрелки.
Вот такая нехитрая инструкция поможет вам быстро провести замену лески триммера, не затрачивая особых усилий на поиски других решений.

Устройство лески в косилке

Устройство элемента, на котором намотана капроновая нить очень простое. Данный элемент называется катушкой. В ней есть две “дорожки” – верхняя и нижняя. Между этим дорожками имеется специальная перегородка с выемкой. На эти дорожки наматывается леска. Предварительно её необходимо протянуть через выемку.

Чтобы можно было без препятствий вытащить катушку, необходимо открутить специальную кнопку, которая располагается на корпусе косилки.

Особенности замены лески на видео.

Замена лески в триммере: 2 простых способа

Триммер – нужный и полезный инструмент для дачного участка и частного дома. Многие владеют и активно пользуются им, но не каждый умеет заменить леску в триммере, особенно, поначалу.

В этой инструкции пошагово разберём весь процесс замены. Забегая вперёд, существует два способа заправить леской триммерную шпулю. Принципиального отличия нет, — разница заключается в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная пополам, а во втором таких лесок будет два отрезка.

Первый способ

Согнутая пополам леска

Подготовленный отрезок (в данном случае это 4 метра) сгибается примерно пополам, — один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляется в специальную прорез, находящуюся на разделительной перегородке.

Леска вставляется в прорез

В определённом ранее направлении наматывается леска. Делается это в натяг, леска аккуратно распределяется. При этом нужно наматывать отрезок, что длиннее в секцию, которая ближе к кнопке.

Бывают конструкции, в которых не предусмотрено деление катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается схожим образом. Нужно лишь следить, чтобы отрезки между собой не перехлестывались.

Первой должен закончится тот отрезок, которых располагается внизу катушки, т.е. тот, который ближе к фиксирующим отверстиям.

Этот кончик помещается в соответствующее по диаметру отверстие. Леска надёжно закреплена.

Леска надёжно закреплена

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота. Там он аналогично фиксируется. При этом отрезок пересекает другую секцию катушки.

Длинный отрезок наматывают ещё пол оборота

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера.

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушка приставляется к корпусу. Концы лески с усилием подтягивают так, чтобы зафиксированные ранее в отверстиях катушки лески оттуда выскочило. Это легко определяется по характерному звуку (щелчок).

Концы лески с усилием подтягивают

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера.

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера

Замена лески произведена успешно. В данном случае нужно установить обратно на триммер и можно приступать к кошению травы.

Следует повториться, шпулю с триммера снимать не нужно, — это было сделано для наглядности процесса замена лески. Разобрать шпулю можно по месту, намотать на катушку и поставить её обратно.

Замена лески произведена успешно

Кончики, чтобы они не били по кожуху триммера можно и нужно подрезать.

Триммер бензиновый Stihl как заправить леску. Меняем леску в триммере (газонокосилке)

NZIZN.RU 2021