Как правильно пилить конусные пружины

Как правильно занизить классику?

Добро пожаловать! Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание! Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Примечание! Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик: Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Чем нельзя пилить?

Для спиливания деревьев нельзя использовать:

  • углошлифовальную машинку (УШМ, болгарку);
  • ручную циркулярную пилу;
  • ножовку по металлу.

Способы спиливания вручную

При самостоятельном спиливании деревьев применяют те же способы, которые используют арбористы, то есть:

  • валка в сторону наклона;
  • рубка с оттяжкой;
  • спиливание по частям;
  • спиливание по частям с завешиванием.

Поэтому мы будем говорить лишь о тех отличиях, которые возникают при самостоятельном удалении деревьев.

Валка в сторону наклона

Этот способ можно применять только для удаления ровных деревьев, высота которых не превышает 4 м, а диаметр ствола возле земли не превышает 10 см. Кроме того, уклон ствола должен составлять хотя бы 2–3 градуса, в противном случае велика вероятность падения в другую сторону.

READ  Замена Коленвала Бензопила Stihl 180

Перед вырезанием подпила необходимо удалить все ветви как минимум на высоту своего роста, если дерево начнет падать не в ту сторону, ветви могут зацепить вас и помешать вовремя отскочить.

Глубина подпила зависит от состояния растения и на здоровых деревьях должна быть равна половине диаметра ствола, а на старых больных, трухлявых или гнилых составлять 20–40 % от диаметра, причем, чем хуже состояние дерева, тем меньше должен быть подпил.

Если же нарушить это правило, то дерево может переломиться в любой момент, причем, чем хуже состояние ствола, тем выше эта вероятность.

Высота подпила зависит от дальнейшего назначения пня.

Если его планируют выкорчевать, то желательно делать подпил на высоте 70–100 см от земли, это позволит создать рычаг достаточной длины, чтобы вывернуть комель и корни из земли с помощью лебедки.

Если же пень планируется разрушить с помощью химикатов или использовать для выращивания грибов, то высота подпила должна быть 30–50 см. В тех случаях, когда пень планируют разрушать дробилкой, высоту пропила делают на уровне ¾ максимальной высоты подъема фрезы.

Болгарка

Несмотря на то, что болгарку используют для резки досок и небольших деревянных брусков, ее ни в коем случае нельзя применять для спиливания деревьев.

При попытке спилить дерево диск УШМ почти сразу зажмет, ведь придется работать в неудобных условиях, из-за чего можно получить очень серьезную травму.

Ведь даже для резки досок или брусков этот инструмент надежно крепят в специальном фиксаторе, благодаря которому УШМ всегда неподвижна, а резка происходит благодаря движению досок или брусков.

Тонкие материалы, такие как фанера, ДСП или ОСП, можно резать болгаркой, держа ее в руках, но в этом случае велика вероятность заклинивания диска, из-за чего УШМ нередко вырывает из рук.

Со сбрасыванием

Этот способ применяют для удаления деревьев высотой 3–6 м, если дерево выше, лучше доверить его спиливание профессионалам.

Если у дерева густая крона, то сначала нужно с земли спилить тонкие и средние ветви, затем, приставляя к дереву лестницу, спиливать более высокие ветки.

Когда ствол будет очищен от всех мелких и средних ветвей, можно приступать к срезанию наиболее толстых ветвей.

Такой порядок действий позволит работать в комфортных условиях, ведь мелкие и средние ветки не будут мешать при спиливании наиболее толстых ветвей.

Срезать толстые ветви нужно так, чтобы оставались удобные площадки, с помощью которых можно будет перемещаться вокруг ствола. Только удалив все ветки, можно приступать к распиливанию ствола, от которого отрезают куски длиной 100–150 см.

Срезать ствол более длинными кусками нежелательно, ведь чем они длинней, тем их тяжелей направлять в нужную сторону, стоя на лестнице или на разветвлении ствола.

Оборудование

Основным инструментом, необходимым для любого способа спиливания дерева является бензопила.

  • топор;
  • двуручную пилу;
  • ручную пилу (крупнозубую ножовку по дереву).

Ни в коем случае нельзя использовать болгарку (углошлифовальную машинку) и любые диски, ведь дерево зажмет диск, после чего инструмент вырвет из рук, а учитывая огромную скорость вращения диска и большую мощность мотора, возможны тяжелые травмы. Также не стоит использовать ножовку по металлу, ведь ее форма и полотно не предназначены для таких работ.

Без бензопилы процесс валки дерева потребует гораздо больше усилий, а также возрастет и вероятность ошибок.

Кроме того, необходима обувь на жесткой нескользящей подошве и одежда из прочной ткани. Также будет очень полезна веревка, ведь с ее помощью можно предотвратить падение ствола в наиболее нежелательную сторону.

Для спиливания дерева с оттяжкой пригодятся лебедка и дверные пружины, которые можно заменить резиновым жгутом или трубкой.

Также потребуются монтажный пояс или альпинистская страховочная система, причем последняя предпочтительней, ведь она мягче остановит тело при падении.

Мы рекомендуем не связываться с самостоятельным удалением деревьев тем, кто не умеет уверенно пользоваться топором и бензопилой, ведь придется не просто резать древесину, а вырезать куски определенной формы.

Кроме того, необходимо хотя бы в теории понимать, как ведут себя части древесины после перепиливания.

В противном случае велика вероятность того, что из-за неправильно выбранного места или угла резки ветка или ствол начнут падать не в ту сторону.

Также велика вероятность заклинивания и повреждения пилы, ведь ствол в месте среза представляет собой рычаг, создающий огромное давление на рабочий инструмент.

Для спиливания со сбрасыванием или завешиванием необходимо уметь вязать узлы и пользоваться альпинистской или монтажной страховкой.

пилить, пружина

Кроме того, очень необходим опыт лазания по деревьям, ведь придется не просто забираться на них или перемещаться по наиболее толстым ветвям, но и нести с собой громоздкий тяжелый инструмент.

По частям со сбрасыванием

Этот способ применяют для удаления деревьев высотой 3–6 м.

пилить, пружина

Если они выше, то лучше доверить их спиливание профессионалам.

Если у дерева густая крона, то сначала нужно с земли спилить тонкие и средние ветви, затем, приставляя к дереву лестницу, спиливать более высокие ветки.

Когда ствол будет очищен от всех мелких и средних ветвей, можно приступать к срезанию наиболее толстых. Такой порядок действий позволит работать в комфортных условиях, ведь тонкие ветки не будут мешать спиливанию остальных.

Срезать толстые ветви нужно так, чтобы оставались удобные площадки, с помощью которых можно будет перемещаться вокруг дерева. Только удалив все ветки, можно приступать к распиливанию ствола, от которого отрезают куски длиной 100–150 см.

Срезать ствол более длинными кусками нежелательно, ведь чем они длинней, тем их тяжелей направлять в нужную сторону, стоя на лестнице или на разветвлении ствола.

С помощью клина

Клин можно использовать только для удаления здоровых ровных деревьев, наклон которых в любую сторону не превышает 1 градус. Кроме того, его нельзя использовать для спиливания деревьев с большой кроной, ведь у них сложно просчитать разницу масс со сторон падения и подпила.

Исключение составляют деревья высотой 1,5–3 м, толщина ствола которых не превышает 20 см. Но даже в этом случае желательно страховать пильшика с помощью веревки, привязанной к стволу, которую натягивает помощник.

Пластиковые и металлические клинья без резьбы используют только в тех случаях, когда необходимо в одиночку свалить не слишком большое дерево.

После создания подпила в него вставляют клин и слегка забивают с помощью топора. Затем делают пропил или подпил со стороны падения и с помощью веревки создают усилие, достаточное для наклона ствола на угол, приводящий к падению.

Более эффективно совместное использование пластикового/металлического клина и валочной лопатки. Клин используют в качестве страховочного элемента, а лопатку вставляют после создания подпила со стороны падения и используя ее в качестве рычага, наклоняют ствол в нужную сторону.

Если есть возможность спилить дерево любым другим способом, лучше воспользоваться им, потому что для работы с любым типом клиньев или валочной лопаткой необходим огромный опыт и соблюдение многих условий.

Как правильно пилить заготовки под конус

Давайте рассмотрим, как правильно пилить на циркулярке сужения. Такой вид приспособления к циркулярке позволяет легко регулировать угол среза на заготовке по отношению к пильному диску. Приспособление легко сделать, оно не требует сложных деталей и настраивается в мгновение ока, с легкостью заменяет все сделанные разовые приспособления, более надежное, чем устройство рассмотренное раньше, оно ставится непосредственно на циркулярный стол между упором и пильным диском. В данном случае на салазках в низу расположена направляющая рейка (бегунок), которая скользит в прорези расположенной на циркулярном столе. Такое расположение гарантирует, что салазки буду двигаться постоянно в прямом направлении плотно прилегая к пильному диску и не требуя никаких корректировок упору. Кондуктор состоит из пяти основных частей:

  • салазки;
  • бегунок;
  • упор на салазках на котором расположен регулируемый стоп — блок;
  • прижим для заготовки на время пиления;
  • овальный диск, который вращаясь помогает установить угол конуса.

Для того, чтобы сделать приспособление для сужения, необходимо сначала пилить из фанеры заготовку для салазок длиной 30″ и толщиной 3/4″, для изготовления бегунка подойдет любое дерево крепких лиственных пород, бегунок предварительно сделан по размерам паза в циркулярном столе. Установите бегунок в паз на столе и смажьте его поверхность клеем, поднимите пильный диск на всю высоту, а затем заготовку для салазок положите на бегунок и плотно прижимайте ее одной стороной к полотну пилы, чтобы временно прикрепить бегунок к салазкам. Когда клей высохнет снимите салазки и закрепите бегунок прочно четырьмя шурупами утопив в потаи их головки. Теперь включите циркулярку и можно пилить одну сторону салазки. Следующий шаг приготовить упор на котором будет расположен стоп — блок. Закрепите упор в передней части салазок, в него будет упираться заготовка конуса, а стоп — блок будет всегда держать заготовку в одном размере. По центру саней крепится прижим для надежной фиксации заготовки, изменять глубину резания конуса будет овальный диск, который расположен в непосредственной близости к столяру.

READ  Какой Пилой Лучше Пилить

Как правильно пилить сужение под разными углами.

Чтобы использовать приспособление, вначале необходимо настроить и зафиксировать стоп — блок на упоре, в том месте где будет заканчиваться конус. Затем положите заготовку на салазки одним краем к упорному блоку, а другой край совместите с диском. Проворачивая диск — овал установите конечную ширину реза конуса ноги. Регулируйте, если необходимо, до тех пор пока после всех вращений заготовки не получите нужный результат. Как правильно пилить, уложите заготовку с метками на сторонах, которые будете пилить, заблокируйте ее прижимом и сделайте рез конуса. Поверните заготовку на 90° по часовой стрелке и сделать повторный рез.

Вариант скользящего крепления

Для этого крепления нужно взять отрезок лески, длиной около 40 см и диаметром 0,3 мм. С одной стороны отрезка формируется петля, после чего леска пропускается через пустотелую трубку. После этого, кормушка стопориться, а к петле крепится карабин. Такое крепление имеет ряд преимуществ, таких как быстрая смена кормушки и возможность минимизировать зацепы;

Время ловли и виды пружин

На пружину ловится карась по теплой воде, когда его активность, в поисках пропитания, максимальная. Но карась, как и любая другая рыба, не любит жары, поэтому ловить его нужно или рано утром, или поздно вечером. В это время она выходит из своих дневных укрытий и активно питается.

Можно встретить различные конструкции пружин, как и их размеры, а значит и вес. Подбирая подходящую кормушку, нужно учитывать дальность заброса. Чем дальше планируется забрасывать снасть, тем она должна быть тяжелее. Крепить пружину можно как жестко, так и скользящим вариантом. В случае скользящего крепления, внутри пружины должна проходить пустотелая трубка, через которую пропускается леска. Не лишним будет, если пружина будет оснащена трубочкой – противозакручивателем.

Существующие оснастки

Можно выделить два основных варианта крепления пружины к оснастке:

Наживка

Для большей эффективности требуется применение не только прикормки, но и наживки, которая располагается на крючках. Широко распространенными наживками при ловле на карася могут быть:

  • опарыш;
  • навозный или земляной червь;
  • мотыль;
  • кукуруза, в том числе и консервированная;
  • распаренный горох.

Неплохо работает пружина, если вместо вышеописанных наживок используется пенопласт. Это могут быть либо бесцветные шарики, либо разноцветные, имеющие определенный аромат.

Прикормка карася

Пружина – это особая конструкция кормушек, которую следует заполнять прикормкой при каждом забросе. От того, насколько правильно подобраны все ингредиенты, будет зависеть исход рыбалки. Проще всего, если имеются финансовые возможности, приобрести готовые смеси в сухом виде и затем приготовить их возле водоема, добавив немного воды. В таком случае рыбалка может оказаться достаточно затратной. Чтобы не платить лишнего, можно немного времени постоять возле плиты и получить исходную смесь, ничуть не хуже покупной. В результате такого подхода «появилось на свет» множество рецептов. Причем, большинство из них достаточно уловистые, поскольку учитывают вкусовые предпочтения карася.

При приготовлении домашних рецептов прикормок, используют три основных видов круп – это гороховая, пшеничная и кукурузная. Из них варят каши, после чего в них добавляют другие ингредиенты, улучшающие вкусовые и ароматические свойства. К тому же, каша должна иметь специфическую консистенцию, что позволяло бы ей удерживаться в кормушке определенное время. К основному составу прикормки добавляют вещества, усиливающие ароматические свойства прикормки. Довольно часто добавляют макуху (жмых подсолнечника), которая обладает стойким ароматом. Кроме этого, карась интересуется прикормками с укропным и чесночным ароматом, а также ароматом корицы. Возможно применение искусственных ароматизаторов, но их легко перебавить, что может отпугнуть карася.

Плотность прикормки должна быть такой, чтобы она не вываливалась из кормушки после удара об воду, а вымывалась из кормушки после попадания на дно. Бывают случаи, когда пружину применяют для ловли на течении. Это требует также приготовления соответствующей консистенции прикормки, так как течение будет гораздо быстрее вымывать прикормку из кормушки.

Вариант глухого крепления

Такой вариант предполагает крепление кормушки непосредственно к основной леске. Как правило, кормушка снабжена местами соответствующего крепления. В настоящее время, даже такой метод крепления не обходится без застежек и вертлюгов, что позволяет быстро производить замены «пружины». Поводки с крючками можно крепить к самой пружине или в месте крепления кормушки к леске.

Удилище следует выбирать в зависимости от условий ловли и дальности заброса. Его длина может находиться в пределах 2,5-3,5 м и более. Тестовая нагрузка зависит от веса кормушки и, при ловле в стоячей воде, а карась в основном ловится в стоячей воде, может находиться в пределах 40 г. Безынерционная катушка может иметь размер от 2000 до 4000. Диаметр лески может равняться от 0,25 до 0,3 мм. Крючки — и

Пиленные пружины

Сегодня среда, она же «маленькая пятница», поэтому самое время создать какую нибудь угарную тему)

Имеем атмолисичку, подвеска которой довольно высока, особенно для любителя низких авто, но это еще полбеды) после установки 17 катков она вообще превратилась в Forester, на данный момент расстояние от верха шины до передней арки 6.5 см, до задней арки 4.5 см. Так и просит сделать ее пониже, спереди сантиметра на 3 и сзади на 2. бюджет очень очень ограничен, поэтому мне как бывшему тазоводу, приходит на ум только одно- см. название темы) я конечно понимаю, что сейчас кроме возгласов «сжечь его»)) мало дельного будет, но тем не менее какие реальные минусы у такого решения? сразу предупрежу, что езжу мало и медленно, поэтому «суперправильные» настройки подвески меня не особо интересует – эстетическая сторона на первом месте) ну и конечно интересно как это сделать на практике: 1. отличаются ли атмо и ВРХ пружины? 2. сколько надо отрезать, чтоб получить требуемое значение.30 и.20 3. пружины конусные насколько я понял, встанут ли они после укорочения и с какой стороны отрезать? )) 4. встанут ли они нормально если отрезать не полный виток, а 0.75 к примеру?

Стойки срыгнут в 4 раза бысрее. В чашках встанут враскоряку, скрип-треск, да и управляемость лучше не станет, короче говоря колхоз лютый. А для эстетики лучше сразу лом на 4 части нужной длины распилить и вварить заместо стоек с фитментом 0,3 мм

Опции темы

Можно ли пилить пружины

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

  • Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  • Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  • Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  • Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  • Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  • Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Опубликовано 29 Августа 2016

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд. Все расскажем, все покажем.

да ничего там не скрипит и не соскакивает.2.1 спилено все норм.где тока не летал.

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Есть третий вариант для фан клуба БПАН

Да ты че! на классики все просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты сказал! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!

пилить, пружина

а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан или треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина буквально отрывается от трассы и уже не рулиться вообще это 2 главных минуса

READ  Электропила Crosser Cr 1s2000d Видео

мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры

На классику от нивы поставил по кругу и нормально!

нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость появляется, как прогресивка!

Ваще пружины на Nexia выкидывал и так гонял три месяца пока не продал машину.

укоротить амортыпорезать пружины и будет норм

Заднюю подвеску надо вообще жестко заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.

чем переделывать и покупать всякого рода пружины амортизаторы купите феррари и ничего не надо делать

Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ. 

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

  • В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

  • Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.
  • С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

  • После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Как правильно занизить классику?

Классика — это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто «Жигули», из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые «Жигули» занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

На сколько витков пилить ВАЗ 2107

Дополнительный видео-ролик:

Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Как правильно укоротить пружины ,занизить авто

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

NZIZN.RU 2021