Как Обкатать Бензотриммер

Выберите правильную бензопилу для вас. Это не самое сложное; Продлить срок его службы гораздо сложнее. Первое, что человек, который покупает бензопилу, это задача. Беги в нем. Эта процедура является обязательной и является ключевой в жизни инструмента. Вы не можете просто запустить новую цепную пилу и начать работать. Он должен быть полностью протестирован и подготовлен, прежде чем он сможет начать выполнять свои задачи. Необходимо использовать защитное оборудование, так как работа с бензопилой может быть опасной. При распиловке щепки летит щепа, поэтому берегите глаза. Также лучше надевать перчатки при работе с инструментами, чтобы не травмировать руки.

Как разбить бензиновый триммер

Почему нужно начинать новую бензопилу

Это сложный процесс, требующий ответственного подхода. Бензопила. Это не исключение, а скорее правило. Все инструменты для двухтактных двигателей требуют поломки. Без надлежащего перерыва срок службы инструмента будет намного короче, и он будет работать хуже. Каждый, кто покупает этот инструмент, должен знать, как сломать бензопилу.

Зачем это делать? Во время этих манипуляций части двигателя и набор пил разбрызгиваются.

Вы должны понимать, что вам нужно детально изучить инструкции для инструмента. Вы должны запомнить это и использовать все рекомендации. Существует также много информации о том, что вы не можете сделать или что вам нужно сделать. Если вы «не специалист» и никогда не сталкивались с запуском бензопилы, руководство по эксплуатации вашего инструмента должно быть вашим руководством.

Как сломать бензопилу: пошаговая инструкция

Перед началом работы сначала запускается бензопила. Обязательно подготовьте и установите гарнитуру правильно. Топливная смесь уже должна ждать «на крыльях», это зависит больше от качества поломки.

Вот новый блестящий инструмент. Глядя на это, возникает вопрос: «Что делать сейчас?». Прочитав инструкцию, вы узнаете, что вам нужен пробег, и первый старт должен быть особенным. Как достать новую бензопилу пока не ясно, но теперь все будет ясно.

Первый старт мы обязательно сделаем с гарнитурой. Не запускайте двигатель без шины и цепи: инструмент должен работать с ними, чтобы получить надлежащую нагрузку. Не делайте высоких оборотов, это негативно скажется на дальнейшей работе пилы.

После установки гарнитуры необходимо сделать следующее:

  • Сделать топливную смесь;
  • Проверьте масло и убедитесь, что масло поступает в шину и что цепь постоянно смазывается.

Выбор масла для бензопил

Особое внимание следует уделить выбору масла, это зависит от работы всего инструмента. Чем выше его качество. Чем длиннее и эффективнее бензопила. Вам нужно купить специальное масло, которое сделано специально для таких двигателей. При использовании неправильного масла частые проблемы будут:

  • Отказы двигателя;
  • Проблемы с зажиганием;
  • Бензопила останавливается, а иногда просто отказывается запускаться;
  • Увидел перегрев.

Разные детали требуют разных смазок. Одно масло не подходит для всех задач. Подбор этого материала. Одна из самых важных вещей при взаимодействии с бензопилой. Срок службы инструмента зависит от решения.

Для пил Foresta были созданы специальные масла, а моторное масло прекрасно справится с защитой «сердца» устройства. Цепная смазка не подходит для двигателя, в противном случае срок службы инструмента может быть сокращен. Даже если масло хорошего качества, но используется для других целей, ничего хорошего из этого не выйдет.

Фирменные смазки были специально разработаны для пил Foresta, которые облегчают работу с ними и дополнительно защищают их от перегрева.

Топливная смесь для первого запуска

Более половины представленных на рынке бензопил используют двухтактные двигатели. Специального масла для активных частей для таких двигателей не предусмотрено. Вам нужно сделать специальную смазку, которая может заменить его. Для изготовления вам понадобится качественный бензин и моторное масло, рекомендованное производителем.

Подбор компонентов для смеси

Основой для нашей смеси будет бензин. Вам нужно брать нефтепродукт с октановым числом более 90. Не стоит экономить и брать сомнительное топливо, тогда вы заплатите больше за ремонт. Бустерные добавки Octane также являются сомнительным выбором.

У владельцев есть выбор между свинцом и безмасляным бензином. Для двигателя без катализатора необходимо выбрать первый вариант, соответственно, если установлен катализатор, выбрать второй тип.

Выбрать масло несложно, достаточно приобрести фирменное масло у производителя бензопилы.

Если нет товарного знака. Используйте масла JASOFB или ISOEGB.

Производство топливной смеси

Для поломки инструмента топливная смесь изготавливается в соответствии с соотношением 1:25, где на 1 литр бензина требуется 40 мл масла. Обязательно соблюдайте пропорции; несоответствие может быть фатальным для устройства.

Возьми мытое блюдо и сделай все по инструкции:

  • Залейте половину необходимого бензина в бак;
  • Налейте все масло;
  • Размешайте полученное вещество;
  • Добавьте остаток бензина и перемешайте.

Видео показывает, как это сделать, только не забывайте о пропорциях. В зависимости от бензопилы они различаются.

Проверьте на жир

Теперь важный шаг, нам нужно проверить смазку. Обратите внимание, что это всегда делается независимо от того, в какое время вы работаете с пилой. Это защитит инструмент от неожиданных поломок и перегрева. Вам необходимо проверить следующие пункты:

  • Сколько масла осталось в баке;
  • Состояние пильных каналов;
  • Масло должно быть на игольчатом подшипнике звездочки;
  • Есть ли жир на ведомой звездочке?

Если вы видите, что каналы забиты. Обязательно почистите их и смажьте все. Испытания показали, что бензопилы Foresta потребляют на 40% меньше топлива и смазочных материалов. Это значительно облегчает работу с ними.

Первый запуск бензопилы: шаг за шагом

Выполнив все вышеперечисленные шаги, мы начинаем работать. Двигатель нашей пилы не нагревается, поэтому производится холодный запуск. Мы помещаем инструмент в устойчивое положение, а затем продолжаем в соответствии с инструкциями:

  1. Установите тормоз цепи в положение холостого хода;
  2. Включить зажигание;
  3. Установите воздушную заслонку в закрытое положение;
  4. Если пила имеет декомпрессионный клапан. Закрой его;
  5. Поставьте дроссель в исходное положение;
  6. Левой рукой берем переднюю ручку бензопилы и опускаем вниз;
  7. Вашей ногой мы держим защитный щиток правой ручки;
  8. Правой рукой мы тянем ручку стартера, пока собачьи храповые механизмы не зацепятся со стартовым барабаном.
  9. Когда вы начинаете чувствовать небольшое сопротивление, сделайте себе резкий рывок.
  10. В камере сгорания вы увидите вспышку, после которой вам необходимо вернуть воздушную заслонку на прежнее место;
  11. Мы снова запускаем бензопилу;
  12. Двигатель запускается, в этот момент вам нужно выпустить газ.

Видео: Как Обкатать Бензотриммер


Этапы эксплуатации новой бензопилы

Вы успешно начали пыль, теперь пришло время запустить новый инструмент. Предполагается, что вы уже изучили инструкции и знаете, что вы не можете сделать. Сам забег включает в себя 2 основных этапа, каждый этап действует на разные части и готовит их к работе. Давайте посмотрим на эти шаги более подробно.

Работает в двигателе пилы

Во-первых, немного прогреть двигатель, он должен работать на холостом ходу в течение 3-5 минут. Тогда мы начинаем работать непосредственно с деревом. Мы берем небольшие бруски или бревна диаметром от 5 до 10 см. Надо их резать на средних скоростях, использовать циклический метод работы. Он будет состоять из следующих этапов:

  • 1 минута для легких нагрузок;
  • 15. 20 минут без нагрузки.
READ  Почему Бензотриммер Не Набирает Обороты

Обратите внимание, что размер древесины не увеличивает нагрузку. Это влияет только на давление, оказываемое оператором на электроинструмент.

Чтобы полностью сломать двигатель, нужно будет разработать 2. 3 танка. Только тогда двигатель запускается на максимуме. Особенность бензопил Foresta. Ускоренные удары, они начинают давать максимальную скорость остальной пыли. Во время первых танков невозможно сделать следующее:

  • Перегрев двигателя;
  • Длительное время простаивать пилой;
  • Сделайте пилу на слишком высокой скорости;
  • Подача пилы максимально возможной нагрузки.

Бег в пыльцу

Шина и цепь бензопилы требуют поломки не меньше, чем двигатель. Требует особого внимания:

  • Цепная смазка;
  • Резка натяжения лезвия.

Следующий шаг. Тянуть цепь. Цепь должна быть натянута, чтобы ее можно было легко повернуть вручную. Если это так, мы бездействуем около 3-5 минут. По истечении этого времени выключите двигатель и проверьте напряжение. Если необходимо. Затянуть холст. Чтобы проверить, небольшие ветви обрезаются без загрузки пильного бруса. Заглушите бензопилу и затяните цепь.

После обработки необходимо провести окончательную регулировку и отрегулировать карбюратор. Если каналы карбюратора не оцинкованы. Ему нужно больше внимания Установка этой детали является наиболее важной, поэтому пилы Foresta поставляются с готовыми к использованию карбюраторами. Эта глубокая настройка позволяет максимально эффективно использовать инструмент, соблюдая при этом меры предосторожности.

Правила непрерывного использования

Существует несколько правил, которые могут помочь вам продлить срок службы пилы после запуска.

  1. Обязательно следите за свечой. Это должно быть изменено каждые 100 часов.
  2. Слейте топливо, прежде чем покинуть пилу в течение длительного времени.
  3. Чистите воздушный фильтр после каждого использования.

Особого внимания заслуживает хранение бензопил зимой. Существует два варианта «сохранения»: полная и неполная разборка. Часто зимой можно найти работу для пилы, поэтому неудобно не собирать ее полностью. Если вы используете электроинструмент зимой, вам нужно защитить бензопилу от воздействия природных явлений. Обязательно проверьте температуру бензина перед запуском, достаточна ли она для зажигания. Также проверьте вязкость масла. Чтобы начать работать при низких температурах, нужно закрыть створку.

Выводы

  • Для успешной дальнейшей работы с устройством просто необходимо подготовить бензопилу к работе. Без должного внимания к этому вопросу устройство выйдет из строя быстро и не прослужит вам долго.
  • Самое важное. Первый старт, потому что вы уже можете повредить пилу. Гарнитура требует того же внимания, что и двигатель, и распространенная ошибка. Игнорировать ее.
  • Несмотря на распространенное мнение, что продолжительность работы пилы зависит только от ее производителя и качества. Это не совсем правда. Помимо хорошего производителя, нужно правильно его подготовить.

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

NZIZN.RU 2021